Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А что не так? :)

Делать самим дороже только в том случае, когда это не окупается. В таком случае идут на аутсорсинг.

Если же производство налажено, то выходит дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хоть понял, что сказал? :)

Видимо, имелась ввиду еще и стоимость разработки, которая включена в "сделать":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать самим дороже только в том случае, когда это не окупается. В таком случае идут на аутсорсинг.

Если же производство налажено, то выходит дешевле.

Так коробас то не окупится в любом случае. :) Даже если учесть, что все оборудование есть, то нужно еще рассчитывать затраты на проектирование и испытания, а кто нам даст мотор новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый должен сам стелить свою постель и на ней спать.

Германьска поговорка. :)

Так коробас то не окупится в любом случае.

Вообще говоря не окупается ничего в Ф1. Без спонсоров и рекламы давно бы всё загнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так коробас то не окупится в любом случае. :) Даже если учесть, что все оборудование есть, то нужно еще рассчитывать затраты на проектирование и испытания, а кто нам даст мотор новый?

Это здесь причём. Идёт речь о стоимости своей коробки и о стоимости коробки на стороне. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так коробас то не окупится в любом случае. :) Даже если учесть, что все оборудование есть, то нужно еще рассчитывать затраты на проектирование и испытания, а кто нам даст мотор новый?

А ты думаешь в цену покупаемой коробки эти расходы не заложены? :)

Сделать самому дешевле (ну если не делать постоянно какашку и все время переделывать), а вот купить - это дороже, но проще и время экономится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, имелась ввиду еще и стоимость разработки, которая включена в "сделать" :)

Есть себестоимость своей коробки (с учётом затрат на разработку) и стоимость коробки на стороне. И первая частенько бывает меньше второй. Особенно если это серийное (мелкосерийное в данном случае) производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть себестоимость своей коробки (с учётом затрат на разработку) и стоимость коробки на стороне. И первая частенько бывает меньше второй. Особенно если это серийное (мелкосерийное в данном случае) производство.

Дело ещё вот в чём Отбросим высокое и опустимся до меркантильного. Сравнивать нужно расходы на доработку своей коробки (если это вообще технически возможно) и расходы на покупку чужой готовой. Ну хотя бы в течение сезона. Не факт, что второе выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не даст нам быть быстрее их команды на трассе.

С 9 на первое решили прыгнуть? Опять начнутся диферамбы на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть себестоимость своей коробки (с учётом затрат на разработку) и стоимость коробки на стороне. И первая частенько бывает меньше второй. Особенно если это серийное (мелкосерийное в данном случае) производство.

А ты уверен, что она сразу будет супер-пупер лучше всех и без косяков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что она сразу будет супер-пупер лучше всех и без косяков?

Это же можно сказать и о чужой коробке. Как попрут дефекты, как попрут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же можно сказать и о чужой коробке. Как попрут дефекты, как попрут... :D

За исправление тех деффектов нам уже не надо будет платить, тратить доп.ресурсы и время. :)

Самое трудное будет ее продать еще кому-то, чтобы окупить затраты хоть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исправление тех деффектов нам уже не надо будет платить, тратить доп.ресурсы и время. :)

Ну про время я бы не сказал. Будем вместе с автором коробки дерьмо хлебать (если вдруг что) до лучших времён. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про время я бы не сказал. Будем вместе с автором коробки дерьмо хлебать (если вдруг что) до лучших времён. :D

Так это понятно. Ну хоть пинать пойдем не своих и то радует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное как по мне, ровно один год купить коробку мерса, посмотреть как там у них это все работает, как взаимодействет с новым двигателем. А потом на основе их коробки сделать свою, чуть получше, опыт изготовления коробок думаю за год не растеряем и пилить её потихоньку можно будет с середины следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что она сразу будет супер-пупер лучше всех и без косяков?

Разговор был не об этом. Я тебя поправил, когда ты сказал, что делать своё всегда дороже. Если бы это было так, то у нас вообще бы никто ничего сам не делал :D

А насчёт косяков и прочего - это уже риски. Они тоже как правило учитываются при ценообразовании. Да и не шарага мы всё-таки какая-то. Сначала всё на компьютерах просчитывается по семь раз, а уже потом железо пилят. С механикой мы пока дружим. В отличие от других областей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это понятно. Ну хоть пинать пойдем не своих и то радует)))

Этому уже не скажешь своё "фи".

IICCR_G240_Ceausescu_Coanda_crop.jpg?uselang=ru

...посмотреть как там у них это все работает, как взаимодействет с новым двигателем. А потом на основе их коробки сделать свою, чуть получше...

А вы не допускаете, что принципиальные особенности коробки могут быть обложены патентами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пэта один стимул работать с нами и по мне очень главный- вернуть репутацию.

Кофлэн тоже с такой же целью к нам приходил. Лучше бы у него был стимул построить быструю машину.

У покупки двигла и коробки у Мерса есть еще один существенный недостаток.

Мерседес не даст нам быть быстрее их команды на трассе.

Я и на 2-е место в КК соглашусь.

Это здесь причём. Идёт речь о стоимости своей коробки и о стоимости коробки на стороне. Вот и всё.

Почему же мы свой движок не разрабатываем, коли своё дешевле покупного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же мы свой движок не разрабатываем, коли своё дешевле покупного?

Потому, что под двиг у нас оборудование не заточено. Нет базы и нужного персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное как по мне, ровно один год купить коробку мерса, посмотреть как там у них это все работает, как взаимодействет с новым двигателем. А потом на основе их коробки сделать свою, чуть получше, опыт изготовления коробок думаю за год не растеряем и пилить её потихоньку можно будет с середины следующего сезона

А кто сказал, что коробку посмотреть дадут? Запечатана будет. Вы прям простые, как три копейки :D Может еще движок посмотрите, да через год у китайцев закажете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор был не об этом. Я тебя поправил, когда ты сказал, что делать своё всегда дороже. Если бы это было так, то у нас вообще бы никто ничего сам не делал :D

Если ты конкретно к одному слову прицепился, то принимается. Речь же я вел о ситуации про коробку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, если все так просто, то почему бы нашим не начать строить свои турбомоторы? И дешевле, и рабочие места своим создадим, и платить втридорога буржуинам всяким за неизвестно какой продукт не придется! :D

А если серьезно, то я почему-то доверяю Симондсу. В вопросах оптимизации ресурсов он специалист. И если команда примет решение покупать в 2014 году КПП у мерса, значит так будет оптимальнее. Однако, это ещё не есть свершившийся факт. И потом, как я понял, мерс ещё и не особо хочет снабжать нас своими КПП...

UPD Пока печатал, про движок меня опередили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что коробку посмотреть дадут? Запечатана будет. Вы прям простые, как три копейки :DМожет еще движок посмотрите, да через год у китайцев закажете? :D

Еще как дадут. Валы же сломанные меняют, как и шестерни сейчас и в следующем сезоне это можно будет делать. К тому же коробка, это тот узел, который постоянно контролируют на предмет износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же мы свой движок не разрабатываем, коли своё дешевле покупного?

Почитай ещё раз внимательно, что я написал. У нас производство движков хоть какое-то налажено? Даже штучного нет, чего уж про мелкосерийное говорить.

Сначала надо вложиться в организацию производства (если речь идёт о движках, то это сотни миллионов денег), и может через несколько лет оно начнёт окупаться.

С КПП у нас уже всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты конкретно к одному слову прицепился, то принимается. Речь же я вел о ситуации про коробку. :)

Не прицепился :) Я тоже про коробку говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...