Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Мы вроде последние несколько лет обсуждаем, не? А маховиками гоночная команда вообще не занимается.

Сначала ты перечисляешь механику и говоришь, что нафиг эти революции. Потом заявляешь, что это наша сильная сторона :) Определись уже.

Мы не обсуждаем какой-то временной промежуток, мы обсуждаем то, что делает команда. Так вот, маховиком изначально занималась команда, но не смогли прикрутить, но смогли продать налево. Более того, каждый год говорилось, что через год прикрутят.

Я говорю про то, что команда постоянно пытается совершить НТР (русские буквы :shades: ) и делает упор на механику, что является сильной стороной команды. Да, сейчас это абсолютно не нужно, сейчас надо иметь стабильный рост, а не мгновенный взлет (время уже упущено, это надо было делать лет 7 назад), при этом, уже столько средств и времени было затрачено на мини КПП, что уже скорее не целесообразно отказываться от нее, она уже работает, она надежна, она готова, а теперь говорят, что нафиг она не нужна, т.е. зря потраченные усилия, а главное деньги.

Т.е. по итогу, команда всегда компенсировала недостатки аэродинамики механической составляющей и, по хорошему, надо не искать спецов и решения в этой области, а усиливать именно аэродинамиков, вот где нужны революции и серьезные перемены.

Камрад, не горячись, пожалуйста.

Во-первых, куда это мы уходим? То, что двигатель мы покупаем на стороне с самого основания команды - это вроде как не секрет. То, что новая ЕРС будет тесно интегрирована в двигатель у любого производителя, и иначе никак - это вроде бы тоже обсуждалось и не раз. Остается коробка. По ней пока ничего не ясно наверняка, но даже если это и будет коробка мерса - это ещё не конец. Вспомните, были времена, когда команда использовала коробки Hewland, и ничего, вроде бы никто не рвал волосы на голове от осознания, что мы ездим не на собственных коробках. В конце концов, возможно Симондс прав: мерсовская коробка не хуже нашей, зато её не надо интегрировать с мотором, а высвободившиеся ресурсы направить туда, где они сегодня нужнее.

Ну и теперь во-вторых. Хотим мы того или нет, но поле аэродинамики - это то самое поле, не овладев которым мы не сможем даже мечтать о возвращении в топы. Ибо сегодня это суровая реальность: решает именно аэродинамика. Магическое превращение 35-й из ведра в годную повозку тому лишнее подтверждение.

Так что задача в том, чтобы сохранить позитивные моменты, связанные с нашей механикой и компоновкой, общей технической проработкой машины, и продвинуться вперед на почве работы с аэродинамикой.

Сегодня для борьбы в ТОП-5 нужна машина быстрая, стабильная и надёжная. Наша обладает надежностью, но скорость и стабильность - не её коньки.

Ну выше я уже как бы попытался раскрыть свою мысль.

Я к тому, что купив все силовые агрегаты, команда сильно урежет поле для маневра и творчества и главное - то что останется не является сильной стороной команды, да многократно согласен, что там надо усиливаться, но зачем отказываться от того, что уже есть и от того что хорошо получается? Хотя мелькают мысли, что ради сокращения штата инженеров... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот согласен что покупка коробки у марсе это провал...

1 коробка есть и работает

2 спецы (особенно самые талантливые) могут и уйти в другую команду

3 Мерс свалит из ф1 например через пару лет

и надо будет пилить коробас самим а тут... (см пункт 2)

4 Какой никакой а эксклюзив...

5 Да и вообще отдел проектировал, старался и в отличии от аэродинамиков не лажал...

а тут заявление что все тлен, вы бесполезные куски мяса...

я считаю это плохо с точки зрения боевого духа персонала

Покупка коробки у Мерса оправдана только в случае если наша собственное изделие на стендовых испытаниях

не может пройти нужную дистанцию (насколько я помню в 2014-м ресурс коробки должен быть выше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо коробки, ее можно оставить было если бы у нас был стабильный техрегламент, но что имеем абсурдистан. Сначала ФИА заявляет давайте сокращать расходы, да немного снизили а потом давайте изменим регламент повысив стоимость двигателей в 2 раза. И команда должна под это подстраиваться и деньги считать. И тут выбор пал на коробку так как скорее всего ее все равно перестраивать под турбодвижок, а это тоже деньги. Не легче купить у мерседеса, а средства пустить на аэродинамику. Симондс в этом прав, он деньги считать умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не обсуждаем какой-то временной промежуток, мы обсуждаем то, что делает команда. Так вот, маховиком изначально занималась команда, но не смогли прикрутить, но смогли продать налево. Более того, каждый год говорилось, что через год прикрутят.

Я говорю про то, что команда постоянно пытается совершить НТР (русские буквы :shades: ) и делает упор на механику, что является сильной стороной команды. Да, сейчас это абсолютно не нужно, сейчас надо иметь стабильный рост, а не мгновенный взлет (время уже упущено, это надо было делать лет 7 назад), при этом, уже столько средств и времени было затрачено на мини КПП, что уже скорее не целесообразно отказываться от нее, она уже работает, она надежна, она готова, а теперь говорят, что нафиг она не нужна, т.е. зря потраченные усилия, а главное деньги.

Т.е. по итогу, команда всегда компенсировала недостатки аэродинамики механической составляющей и, по хорошему, надо не искать спецов и решения в этой области, а усиливать именно аэродинамиков, вот где нужны революции и серьезные перемены.

Маховиками именно команда Ф1 никогда не занималась. Первоначально была куплена сторонняя компания, этим делом промышляющая. Поищи в новостях, или книгу Парра почитай. А мысли по поводу установки маховиков на болиды Ф1 крутились только первые два года. Да и так, на уровне фантазий, потому что по габаритам не пролезали.

Так вот. За последние 10 лет никаких "революций" я от команды не наблюдал. Если только наша любимая мини-КПП, от которой может даже и толка-то никакого нет, а только одни проблемы (до сих пор не могут с воздушными потоками в корме совладать).

А вообще, ты по-моему немного преувеличиваешь масштабы катастрофы. Болид - это не только силовая установка, КПП и "аэродинамика".

Хотя мне, конечно, тоже будет жаль, если мы всё-таки поставим чужую коробку. Не зря же с ней столько возились... Куда теперь все эти наработки и людей девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботасс первую часть гонки почти в плотную шел за Алонсо, да хорошо,но после пита стал резко сдавать и все больше отставать .Что это может быть шины ,усталость или еще какие факторы, а может соперники резко добавили? Я думаю он устает не выдерживает темпа .ИМХО.Как мне гонка? Результат более менее .Годится!

Да конечно устал, они же финны лентяи, бухает ещё после квалы с командой. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно устал, они же финны лентяи, бухает ещё после квалы с командой. :facepalm:

Прикольней всего, что Рамзес сам с собой разговаривает. Задает вопросы, отвечает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховиками именно команда Ф1 никогда не занималась. Первоначально была куплена сторонняя компания, этим делом промышляющая. Поищи в новостях, или книгу Парра почитай. А мысли по поводу установки маховиков на болиды Ф1 крутились только первые два года. Да и так, на уровне фантазий, потому что по габаритам не пролезали.

Так вот. За последние 10 лет никаких "революций" я от команды не наблюдал. Если только наша любимая мини-КПП, от которой может даже и толка-то никакого нет, а только одни проблемы (до сих пор не могут с воздушными потоками в корме совладать).

А вообще, ты по-моему немного преувеличиваешь масштабы катастрофы. Болид - это не только силовая установка, КПП и "аэродинамика".

Хотя мне, конечно, тоже будет жаль, если мы всё-таки поставим чужую коробку. Не зря же с ней столько возились... Куда теперь все эти наработки и людей девать?

Камрад, ты не прав, вернее не совсем прав. Была еще в 2006 году КПП, которая переключала передачи за 0,001 сек. (если не ошибаюсь). Эта шкатулка стала уже стандртом. Правда конечно на революцию не тянет, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно устал, они же финны лентяи, бухает ещё после квалы с командой. :facepalm:

Значит по твоему человеческого фактора быть не может? Очень спорно ,очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, ты не прав, вернее не совсем прав. Была еще в 2006 году КПП, которая переключала передачи за 0,001 сек. (если не ошибаюсь). Эта шкатулка стала уже стандртом. Правда конечно на революцию не тянет, но все же.

Да, было дело. Ну про КПП я как раз написал, как про нашу заслугу. Но называть это "революциями" - слишком смело. Да и не об этом немного шёл разговор..

P.S. Кстати, а что там с автоматом?

О, починился! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h0h4.jpg

не бережёт себя Боттас, вот на бегается по корту, потом устанет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что отступление от изготовления своих собственных КПП - есть сильное противоречние духу команды. Напомню, что вплоть до партнерских отношений с японцами, команда пользовалась покупными коробками Hewland. Микро-коробка это очень хорошо, но возможно эта технология на данном этапе просто не доведена до ума. Напомню, что первые испытания активной подвески Williams были проведены в 1988 году на Итальянском ГП (если не ошибаюсь). Однако, на автомобиле 1989 года этого девайса не было. А появился он снова только в 1991 году.

Опыт СильнойИндии (не думал, что когда-нибудь скажу это) показывает, что казенная КПП высвобождает весьма солидную часть ресурсов под другие вопросы. КРоме того, что значит прекратить выпускать? Те три с половиной человека, которые сидят в конструкторских программах в компьютере на заводе, не сомневаюсь сохранят свои места. Экспериментальный отдел почти наверняка продолжит собирать "шкатулки", только будет собираться одна из дестка проектов.

Опять же , результат нужен сегодня, а опыт сегодня показывает, что казенная КПП, которую тестируют с конкретным двигателем еще 1-2 команды имеет больше шансов на успех. Кроме того, единый с мотором узел помогает искать свежие идеи в конструкциях конкурентов (подсмотреть допустим более правильную геометрию задней подвески).

Кроме всего прочего не известно, что за КПП предлагает Мерс. - может статься лет через 5 выплывет новость, что это почти "та самая" КПП Williams, только более тщательно оттестированная за заводские деньги.

Не забывайте, что команда может стать для немцев такой же задней дверью, которой стала LIgier для Honda в 1994-1997 годах. Или вспомните Tyrrell 1991 с моторами япоцев, который не ехал даже с чемпионским мотором(Между прочим были даже проведены сравнительные тесты из-за подозрений в саботаже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 балла по совокупности по п. 4.1 и 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке объявляется кварцевание

BZcv0sRIcAAPWzs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке объявляется кварцевание

Хм... Force India/Williams.

Обычно каждой команде по три бокса дают. Тут видимо из-за тесноты третий бокс пополам делят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд, всё пропустил.

Вот такая картинка -

BZb0b1_CYAAaCFM.jpg

Визуально этот каскад стал проще. В общем, чем проще FW35, тем она быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально этот каскад стал проще. В общем, чем проще FW35, тем она быстрее.

Вот уж воистину, лучшее - враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в дополнение к моему посту выше скажу, что именно конструкция "задняя подвеска-наша КПП" не дала возможности ввести изменения в аэродинамику в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что действия модераторов не обсуждаются, но все-таки зря Вы так. Человек погорячился, но осознал это и перкратил неуместные комментарии.

Да вообще-то этот товарищ не в первой опускается до оскорблений. Поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд, всё пропустил.

Что пропустил то, тезка ? Вентилятор еще вертится... Тебе это надо?

Да вообще-то этот товарищ не в первой опускается до оскорблений. Поделом.

Пока регулярно появлялся - не замечал. Я признаться тоже предупреждения получал обложив советчиков матюгом....однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пропустил то, тезка ? Вентилятор еще вертится... Тебе это надо?

Евгений, при всем уважении, но именно ты на этой ситуации акцентируешь внимание. Модераторы всё уже были зачистили. Вон фоточку запостил для перевода разговора в более приятное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Force India/Williams.

Хорошо, что не тире....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в дополнение к моему посту выше скажу, что именно конструкция "задняя подвеска-наша КПП" не дала возможности ввести изменения в аэродинамику в прошлом году.

А что за изменения в прошлом году? Может имеешь ввиду 33-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, при всем уважении, но именно ты на этой ситуации акцентируешь внимание. Модераторы всё уже были зачистили. Вон фоточку запостил для перевода разговора в более приятное русло.

Я акцентирую внимание, потому, что ранее такого между камрадами не было. Я тоже был не согласен с мнением камрада Diezel, но мы сумели разойтись краями, не переходя красной черты.

Такого не должно быть.

А что за изменения в прошлом году? Может имеешь ввиду 33-ю?

Возможно, - могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не должно быть.

Совсем расслабились тут без тебя.

P.S. Смотрю Мальдонадо из подписи у тебя пропал. Не хочешь прокомментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я акцентирую внимание, потому, что ранее такого между камрадами не было. Я тоже был не согласен с мнением камрада Diezel, но мы сумели разойтись краями, не переходя красной черты.

Такого не должно быть.

Да, тут никогда такого не было. А вот с этим товарищем что-то неладное случилось :)

Может события последних недель так повлияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...