UnshavenPenguin Опубликовано 30.10.2013 09:43 У нас в этом году под капотом точно такой же мотор, как у Рэд Булла... Так что сила мотора "Вильямсу" не помеха. Думай ещё.Подумал... Сейчас все двигатели почти одинаковые, поэтому все упирается в шасси и аэродинамику. А если в следующем году двигатель мерса будет скажем секунду на круге давать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 30.10.2013 09:44 Значит и изначальные условия будут всем оглашены и при подписании со всеми согласованы. Ты же не будешь покупать то, что тебе не подойдет. Пока акции есть у Вольфа ничего хорошего не ждите, вы как полигон, то таксиста обкатывают, теперь вот мотор пропихнул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 30.10.2013 09:45 А если в следующем году двигатель мерса будет скажем секунду на круге давать?Нам это не помешает 9-ое место удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.10.2013 09:45 Сейчас юристы и контракты иного уровня.ну если ты считаешь что Браун врёт .то я тебя переубеждать не буду ,Мерс видимо будет созывать консилиумы из клиентов и согласовывать изменения и если не дай бог это не устроит Вильямс они ессно затормозят развитие собственного болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 30.10.2013 09:50 ""У нас не было никаких переговоров с Россом", — приводит слова заместителя руководителя "Уильямса" Клэр Уильямс британское издание Mirror" - будут рас так говорят, значит точно будет у нас)))Гро уже совсем не крашторт в этом году. Даже ни разу не внес интригу в чемп. это поправимоУ нас в этом году под капотом точно такой же мотор, как у Рэд Булла... Так что сила мотора "Вильямсу" не помеха. Думай ещё.Собстнна мотор адаптирован под аэродинамику Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.10.2013 09:54 Сейчас юристы и контракты иного уровня.Рома какой смысл Мерсу не делать мотор под свое шасси? Клиенты клиентами, но своя команда это своя. И приоритеты всегда будут в её сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 30.10.2013 10:00 Рома какой смысл Мерсу не делать мотор под свое шасси? Клиенты клиентами, но своя команда это своя. И приоритеты всегда будут в её сторону.Я не говорю, что не под свое. Я говорю, что менять его как им вздумается они не смогут. Сам по себе тот факт, что двигатель не может быть у всех разный уже говорит о многом. В том числе о том, что внутриклиентские связи тоже будут иметь место. Иначе поставщик просто потеряет всех клиентов рано или поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 30.10.2013 10:03 Моторы одни будут, вот только пожеланий Клиентов никто не спросит, Мерс сделает мотор такой, какой нужен Мерсу. У нас с РБР тоже моторы одинаковые сейчас.Перейдем на Хонду, делов то... хоооспадя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.10.2013 10:14 Значит и изначальные условия будут всем оглашены и при подписании со всеми согласованы. Ты же не будешь покупать то, что тебе не подойдет. Будешь, если иного варианта нет.Перейдем на Хонду, делов то... хоооспадя.Предлагаю нашим сделать движок быстросъёмным - на первом пит-стопе меняем Рено на Мерс, на втором вместо Мерса Хонду вкрячиваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 30.10.2013 10:17 Перейдем на Хонду, делов то... хоооспадя.не не после крупного моториста нужна экзотика типо Косворта или ПУРЕ аль еше чего адовее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 30.10.2013 10:18 Будешь, если иного варианта нет.Предлагаю нашим сделать движок быстросъёмным - на первом пит-стопе меняем Рено на Мерс, на втором вместо Мерса Хонду вкрячиваем.Ага, а если применять нестандартную тактику с 3 стопами то на последнем отрезке еще и на феррари погоняем. А команда будет называться ВИЛЬЯМСРЕНОФЕРРАРИХОНДАМЕРСЕДЕСГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 30.10.2013 10:19 Я тут пополняя свои знания о жизни ЧВ, через нашу замечательную ветку форума Знаете что подумал? Мы тут вроде собрались розовые очки надевать и готовится к 2014. Так вот, не знаю почему но многие эксперты говорят, что у мерса будет лучший мотор. макларен вроде как следующий сезон будет готовится, водить хороводы и встречать хонду, ФИ вроде в долгах вся, за Мальей там чуть ли не черный воронок может приехать пока он спит. Значит остаемся мы и мерс Если аэродинамика уже сейчас дает разницу в скорости 2 секунды между командами с одинаковыми моторами (мы и РБР), то в следующем году из-за вводимых ограничений на аэродинамические элементы, да и вообще из-за смены регламента, эта разница может только увеличиться Врядли у кого то будет мотор, дающий 3 секунды с круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.10.2013 10:24 Камрады, ну вы чо как дети? Неужто наш техштаб не придумает, как прокакать всего какое-то секундное преимущество от мотора? Да они и с трехсекундым легко справятся! При этом, все модные навороты на машине будут стоять и даже ещё чуть больше. А на все вопросы от пилотов, прессы и болел будут хитро щуриться и отвечать: мы не знаем, почему это происходит, но мы будем упорно кииппушить, чтобы импрув наше перфомэнс! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.10.2013 10:25 Ага, а если применять нестандартную тактику с 3 стопами то на последнем отрезке еще и на феррари погоняем. А команда будет называться ВИЛЬЯМСРЕНОФЕРРАРИХОНДАМЕРСЕДЕСГПВильямс_какой_то_там_движок ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2013 10:30 Я все придумалПокупаем у Пескароло монококПрикручиваем к нему двигло от Лоебовского ПежоПрикручиваем крыло от 405-гоСажаем в первую машину Лоепа, во вторую Моню и все - титул нашА Боттаса отправляем изобретать - как эти три куска вместе слепить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 30.10.2013 10:31 Подумал... Сейчас все двигатели почти одинаковые, поэтому все упирается в шасси и аэродинамику. А если в следующем году двигатель мерса будет скажем секунду на круге давать?Если двигатель мерседес будет давать секунду с круга, придёт Чарли с пилой и отпилит лишние 6 цилиндров. Уже на первых тестах. Инфа 456% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 30.10.2013 10:33 Если двигатель мерседес будет давать секунду с круга, придёт Чарли с пилой и отпилит лишние 6 цилиндров. Уже на первых тестах. Инфа 456%Сначала к нему прибежит Хорнер с чемоданом слез и попросит вернуть прошлогоднюю резину прошлогодний двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.10.2013 10:34 Я все придумалПокупаем у Пескароло монококПрикручиваем к нему двигло от Лоебовского ПежоСажаем в первую машину Лоепа, во вторую Моню и все - титул нашЗачем нам титул в гонках на выносливость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.10.2013 10:37 Зачем нам титул в гонках на выносливость?А не важно, ему лишь бы про своих французов написать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2013 10:37 Зачем нам титул в гонках на выносливость?А кто сказал про выносливость?Монокок удобен тем что можно крышку снять и по очереди рулить - в итоге за победу бум получать сразу 50 очковМотор выдает 875 сил - вся Ф1 нервно пойдет куритьНу а Сева и Моня - как лучшие в мире евреи (тем более еще и с наркосвязями) всем носы накрутятА не важно, ему лишь бы про своих французов написать Давно Моня француз то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.10.2013 10:39 Давно Моня француз то?С тех пор, как стал евреем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.10.2013 10:40 А кто сказал про выносливость?Монокок удобен тем что можно крышку снять и по очереди рулить - в итоге за победу бум получать сразу 50 очковМотор выдает 875 сил - вся Ф1 нервно пойдет куритьНу а Сева и Моня - как лучшие в мире евреи (тем более еще и с наркосвязями) всем носы накрутятШо толку от этих сил, если у нас колёса будут отваливаться? Ну и евреи, сам понимаешь, забесплатно даже в носу не поковыряются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2013 10:40 Шо толку от этих сил, если у нас колёса будут отваливаться? Ну и евреи, сам понимаешь, забесплатно даже в носу не поковыряются.А, ну колесья от Камазу можно - их на 1000 км хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.10.2013 10:41 А, ну колесья от Камазу можно - их на 1000 км хватаетТут не в колесе дело, а в контрагайке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 30.10.2013 10:43 А, ну колесья от Камазу можно - их на 1000 км хватаетНе получится. Шинная монополия однако. Хотя можно Хембри попросить начать делать колеса для Камаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах