Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А разве Валера своей силой мысли не передвинет стену подальше? :D

Если он её подвинет, как тогда СК выедет? Разве что, Валере придётся материлизовать его вместе с Майландером прямо на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сколько дали, посоны?.. :huh:

Мне две недели в Крыму и две в Беларуси.

Я уже в Беларуси.

Пишите - пишите!

Тогда зря она снова в белых штанишках. Все смогут увидеть откуда адреналин выделился. :)

Точно, это же наша секретная разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и тут он побеждал, а это разве плохо?

Даже в этом Наскаре имеет две победы, а про Инди-500 молчу. :bleh:

Да че-то на фоне Райкконена его победы меркнут...ну две победы за столько лет не шик.

Ну он мне запомнился как агрессивный топ-пилот в Вилльямсе...а то,что было потом,никак с ним не ассоциируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, у Валеры есть кот, весьма боевой.

BRUPJr-CAAABVJ7.jpg

https://pbs.twimg.co...ABVJ7.jpg:large

Ой, рыженький :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че-то на фоне Райкконена его победы меркнут...ну две победы за столько лет не шик.

Ну он мне запомнился как агрессивный топ-пилот в Вилльямсе...а то,что было потом,никак с ним не ассоциируется.

Это конечно Оффтоп, но я имел виду, что где бы не выступал Монти там у него есть победа. У Кими то в ралли нет побед. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает зачем: http://www.f1news.ru...s/f1-87671.html ?

Нужно ставить новые решения на машину и смотреть насколько сходятся данные из трубы с реальностью, чтобы пилить аэродинамику на следующий сезон правильно, и быть уверенными, что данные из трубы на зимних тестах подтвердятся:) Ну и потому, что хочется еще больше очков, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ставить новые решения на машину и смотреть насколько сходятся данные из трубы с реальностью, чтобы пилить аэродинамику на следующий сезон правильно, и быть уверенными, что данные из трубы на зимних тестах подтвердятся :) Ну и потому, что хочется еще больше очков, естественно.

Этот прогресс может стать прогрессом на фоне того, что остальные уже перестали дорабатывать, надо ли это? А главное, хватит ли денег на все задуманное...

Ради второго Великого Очка.

У нас пока нет даже первого Великого очка, только одно Ужасное:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/87665.shtml

Для McLaren, Sauber и Williams переход на новые шины позволил увеличить эффективность аэродинамики. Из-за подвижности боковины шин прежде им не удавалось добиться стабильного воздушного потока в диффузоре, поэтому машины уступали в эффективности Red Bull Racing и Lotus. Более жесткие боковины прошлогодних шин решили эту проблему – в трёх этих командах отчасти вернулись к прошлогодним решениям.

Диффузор раскупорили, теперь полетим, чо. Так что пусть дорабатывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пока нет даже первого Великого очка, только одно Ужасное :)

Величие Очка не измерить одним только вкладом отдельного индивида. Его Величие определяет социум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие Очка не измерить одним только вкладом отдельного индивида. Его Величие определяет социум.

Значит вчерашний ковер еще не докурили. Зайду позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вчерашний ковер еще не докурили. Зайду позже :)

Нам дым Отечества и сладок, и приятен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает зачем: http://www.f1news.ru...s/f1-87671.html ?

С Заубером можно поборотся, а там, вдруг шальной подиум типа Канадской квалы зацепим, и с ТР можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Заубером можно поборотся, а там, вдруг шальной подиум типа Канадской квалы зацепим, и с ТР можно.

Даже не могу себе представить кто будет на первых двух местах. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не могу себе представить кто будет на первых двух местах. :huh:

Ну, может же быть очень удобный СК , скажем в Синге. И, допустим, Валерка третий. А его и в Канаде не так легко обогнать было. А если 3 Пастор будет, его и пробовать обогнать побоятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прогресс может стать прогрессом на фоне того, что остальные уже перестали дорабатывать, надо ли это? А главное, хватит ли денег на все задуманное...

Думаю, что надо. С учетом новых-старых шин можно побороться с Заубером Хюльком за очки и место в КК. Раз решили вести модернизацию и дальше, значит деньги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что надо. С учетом новых-старых шин можно побороться с Заубером Хюльком за очки и место в КК. Раз решили вести модернизацию и дальше, значит деньги есть.

Да проблема, думаю, не в деньгах, а именно в физических и временных ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в курсе, что:

Кристиан Хорнер: У Феттеля нет предпочтений

Это самая важная каникульная новость, я щетаю.

Интересно, сколько она ещё на главной провисит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки уйдут вперед, это ясно. До Телят и ФИ надо очень серьезно улучшать машину, и вряд ли на это пойдут. А вот хромой на обе ноги Заубер догнать-перегнать теоретически можно.

Но я в это не верю. Венгерское очко было везением. Чтобы отыграть хотя бы полсекунды, надо для начала иметь что-то для игры. А у нас очередная смена начальства и обосравшийся техштаб. Кто, как, чем и на какие шиши будет допиливать великоужасное ведерко - одному злокоту известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нашаманить дождь на Бельгию, то одному Великому ведомо, что будет. Может даже дубль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному злокоту известно.

Злокот, кстати, уже того... усоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нашаманить дождь на Бельгию, то одному Великому ведомо, что будет. Может даже дубль :)

Нинадо, у меня на СПА большие надежды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нашаманить дождь на Бельгию, то одному Великому ведомо, что будет. Может даже дубль :)

Да ничего не будет, опять будут стоять под зонтиками и ждать, когда асфальт просохнет и левая пятка Уайтинга перестанет по нему скользить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...