Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Проиграл?

Да :)

На что спорили? Не на бухло? :)

Не, но это было бы символично :D

Кстати, в той же серии Топ-Гира где Марк вздернул Феттеля был обзор нового гибридного лондонского автобуса, на котором, видимо наши маховики стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь уже завернула за кусты в форме болида.

А в кустах кто? Сьюзи, ждущая победителя? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и еще именно для этой серии Топ Гира Сьюзи каталась на болиде недавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и еще именно для этой серии Топ Гира Сьюзи каталась на болиде недавно :)

ещё и впереди рб и лотуса, что приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/6891/pervoe-ochko-lish-nachalo-dlya-williams

Перевод недавней статьи.

Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.

Самое интересное, что эта проблема возникает достаточно регулярно, причём не только у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/6891/pervoe-ochko-lish-nachalo-dlya-williams

Перевод недавней статьи.

Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.

отсюда вопрос-из какой дыры мы наняли спецов по аэродинамике,если они девять лет этого не замечали?Или,что еще хуже,замечали,но не знали как это решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ ЖИ ЕСТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...o-dlya-williams

Перевод недавней статьи.

Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.

Как-то всё просто выглядит со слов Клэр: и бюджет собрать не проблема, и для побед надо чуть-чуть переорганизовать команду... :huh: Но как умудрились запилить такое ведро в этом году - ни слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ ЖИ ЕСТЬ!

Учиться калибровать трубу в России? Да они скорее удавятся. Американцы в подобных вопросах поступают прагматичнее.

Но как умудрились запилить такое ведро в этом году - ни слова. :)

Ещё бы... Кто же добровольно выдаёт такие секреты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вопрос-из какой дыры мы наняли спецов по аэродинамике,если они девять лет этого не замечали?

Открою тебе секрет, камрад - мы все из одной дыры. :D

Учиться калибровать трубу в России? Да они скорее удавятся. Американцы в подобных вопросах поступают прагматичнее.

А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы".

Сдаётся мне натурные испытания (тесты) будут шибко дороже продувок. Так что как ни крути, а трубу калибровать надо. Собственно и в авиации без этого никуда. Но те видать уже приспособились за много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне натурные испытания (тесты) будут шибко дороже продувок. Так что как ни крути, а трубу калибровать надо. Собственно и в авиации без этого никуда. Но те видать уже приспособились за много лет.

А калибровка происходит как? В моем понимании, это натурные испытания болида, в ходе которых сравниваются результаты в трубе и в "реале". Если они совпадают, значит труба выдает правильные данные, ну а если нет, то воркхард маст гоу он. :)

Ну и в авиации до запрета на испытания новых самолетов ещё не додумались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы".

ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. :)

Не, просто думается, что 4 дня тестов со старой машиной нам дорого обошлись. Часть ошибок уже тогда можно было бы распознать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо резрешить продувку 100% моделей и бОльшая часть проблем уйдет.

Кроме одной - где взять денег на новые трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. :)

Пффф... Можно самолетами откалибровать. Если самолет упал - значит не откалибрована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто думается, что 4 дня тестов со старой машиной нам дорого обошлись. Часть ошибок уже тогда можно было бы распознать.

Чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать в чем настоящая проблема.

Надо резрешить продувку 100% моделей и бОльшая часть проблем уйдет.

Кроме одной - где взять денег на новые трубы.

В таком случае проще будет арендовать уже существующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать в чем настоящая проблема.

Для самоуспокоения будем считать, что в Кофлэне. :) Теперь проблем нет и мы бойко зашагаем к самовозу-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае проще будет арендовать уже существующие.

ЦАГИ ЕСТЬ ЖИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самоуспокоения будем считать, что в Кофлэне. :) Теперь проблем нет и мы бойко зашагаем к самовозу-2014.

Может частично и в нем, просто так бы не убрали. :) Думаю мы еще кого-нибудь дождемся, Пэт не замена Кофлену по специфике работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ ЕСТЬ ЖИ!

А ты уверен, что она откалибрована? Сертификат калибровки ведром видел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что она откалибрована? Сертификат калибровки ведром видел? :)

На ЦАГИ стоит знак качества Style'а, так чего ж тебе еще надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЦАГИ стоит знак качества Style'а, так чего ж тебе еще надо? :D

Стайл знак качества по зиме и на 35-ю ставил... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл знак качества по зиме и на 35-ю ставил... :scratch_one-s_head:

Ну так 35-я уже набрала больше очков, чем Маруся, ХРТ и Катер вместе взятые за всю историю их выступлений в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...