Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ну хорошо где деньги возьмем, сейчас как то не очень спонсоры идут, берегут маркетинговые бюджеты, вот приходится брать Пастора и отчасти Боттаса. Продаться другой компании- где они, просто надежного партнера не найдешь, вот Френк оказался прав, что не продался с потрохами БМВ, а то сейчас как Заубер бегает в поисках спонсоров. А продаться первому попавшемуся, на протяжении истории Ф1 их было столько, что все приходили, мы порвем Феррари, а через уходили сливая по несколько кругов лидерам.

Хорошо что, не любите друг друга. :bleh:

История не терпит сослагательного наклонения, но и додумывать не стоит.

Еще не известно, чтобы было, если бы мы БМВ продались.

По поводу ПДВСА, я руководитель Керхера. нахрена мне ассоциировать свою компанию с непонятными марксистами из Южной Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то время назад я предлагал продать команду или всеми силами продавливать идею о переходе на клиентские шасси. Но меня никто не послушал. Теперь голоса о необходимости этого шага уже зазвучали. Глаза стали открываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какой-то совершенно неадекватный баттхёрт у некоторых камрадов. А между тем, вчера ничего особенного, то бишь из ряда вон выходящего, не произошло. Обидно, да. Опять не повезло, да. Ведро не едет, да. Механики на питах чудят, да. Но все это мы стабильно наблюдаем с конца 90-х, перемежая периодами "ура, наконец-то поедем!"...

Ясно как день, подходы к технической части надо менять. Возможно, менять персоналий. Но вот каких именно и что именно - нам с вами отсюда видно исключительно "по верхам". И что реально делает или не делает руководство команды - этого мы не знаем. Отсюда пища для разговоров и многочисленных догадок.

Я думаю, команда будет продолжать цепляться за Ф-1, во что бы то ни стало. А этот сезон слит, тут двух мнений быть не может. И если кто-то ждет, что мы стабильно начнем бороться за очки - то ждать, вероятно, придется до конца сезона. И то не факт, что это случится, ибо соперники тоже не стоят на месте.

Насчет продажи/клиентских шасси:я считаю, вот это гарантированно станет началом конца. Совсем конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль команду! Наверное потеряли "стержень"!

В 2011г, даже с косвортом в середине сезона они имели очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая гонка! Мне понравилось, сдерживали ФИ пол-гонки. Ошибки на питах видимо связаны с гайками, да и очки нам особо не светили, так что это не важно. Я доволен.

Еслии бы не проблема с гайкой оба пилота финишировали бы в очках, на 9 и 10 местах соответственно

Все три команды, провалившие сезон ехали лучше чем обычно, толи жара им подходит, толи кевлар, посмотрим что будет в Венгрии где обычно жарко и новые шины будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозоеваю, что и второй раз у Валеры проблема была, уж больно отстал сильно.

На первом пите его задержали на 13 сек сверх нормы, на втором на 25 итого потерял практически 40 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу, срача-то...

Любимый холивар, продать или не продать команду. Бе!

Команда принадлежит Фрэнку и это его сугубо личное дело продавать или нет, если уж кого и будет спрашивать, то точно не нас.

А гонка неплохая была (ну в рамках текущего сезона). Ну и позитив в том что команда понимает что на скорость машины рассчитывать не стоит и пытается за счет тактики вырулиить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка все же оптимизм вселяет. Если починить гайку, то очки практически неминуемы. Вот только боюсь, что там настанет очередь великого или ужасного накосячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайку легко обвинить - она ответить не может, при этом её не уволишь и тренировать её невозможно. Нет чтоб обвинить криворучек с гайковертами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по интерьвью FW36 клепают с прошлого года вопрос как...

Ну можно догадываться...

Пускай уже над 2014 начинают работать, в этом году только кэйтерам и марусю опередим. Над fw35 работай-не работай дело пустое.

Не пустое. Во-первых надо таки поставить пациенту точный диагноз и вылечить его. Если этого не случится, то FW36 может оказаться ещё хуже. Во-вторых даже несколько очков по итогам сезона гораздо лучше "бублика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кониша такие слова не одобряэ ;)

Кониша команду слить умудрилась за полсезона.

Я всегда думал что времена улучшаются потому что в первых двух сессиях пилоты едут не в полную силу, а не из-за трассы.

Хочешь сказать что наши из 1:31 вышли бы, попади они во второй сегмент? Я что-то сомневаюсь, если честно.

В Бахрейне Боттас снял в П2 3 десятых по сравнению с П1.

В Китае Пастор снял в П2 1 десятую.

В других случаях либо время было хуже, либо вообще никто в П2 не попадал.

Что с трассой такого происходит что они начинают быстрей ехать?

Температура трассы очень быстро повышалась. Даже одного градуса достаточно, чтобы повлиять на результат.

Почитай хотя бы пресс-релизы от Мерседеса, где они оправдывали слив Нико в Q2. Они просто не ожидали, что за несколько минут так сильно кондиции трека изменятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пустое. Во-первых надо таки поставить пациенту точный диагноз и вылечить его. Если этого не случится, то FW36 может оказаться ещё хуже. Во-вторых даже несколько очков по итогам сезона гораздо лучше "бублика".

Да все уже определили, с шинами этими не едут, в венгрии вернут шины прошлого года и Виллы полетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже определили, с шинами этими не едут, в венгрии вернут шины прошлого года и Виллы полетят.

Полсезона прошло, а я и не знал что у Williams персональные шины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пустое. Во-первых надо таки поставить пациенту точный диагноз и вылечить его.

Дык тогда надо срочно менять аватарки:

novosti-seriala.jpg

А также МРТ, КТ, колоноскопию беспозадости и биопсию гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль команду! Наверное потеряли "стержень"!

В 2011г, даже с косвортом в середине сезона они имели очки....

Стержень- это что-то основополагающее, а Пастор сказал, что не хватает какой-то малости, только они понять не могут, какой.

Видимо Гиллан перед уходом прихватил какую- то незначительную ерундовинку, а они не разглядели, что это было, теперь все понять пытаются :blush:

Я всегда думал что времена улучшаются потому что в первых двух сессиях пилоты едут не в полную силу, а не из-за трассы.

Хочешь сказать что наши из 1:31 вышли бы, попади они во второй сегмент? Я что-то сомневаюсь, если честно.

В Бахрейне Боттас снял в П2 3 десятых по сравнению с П1.

В Китае Пастор снял в П2 1 десятую.

В других случаях либо время было хуже, либо вообще никто в П2 не попадал.

Что с трассой такого происходит что они начинают быстрей ехать?

Ты еще забыл про Сильверстоун - там тоже Пастор малость улучшил во втором сегменте. Ну и maxer прав, результаты с каждой минутой на трассе очень сильно улучшались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тогда надо срочно менять аватарки:

Мы этим занимаемся достаточно регулярно, однако очков всё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стержень- это что-то основополагающее, а Пастор сказал, что не хватает какой-то малости, только они понять не могут, какой.

Видимо Гиллан перед уходом прихватил какую- то незначительную ерундовинку, а они не разглядели, что это было, теперь все понять пытаются :blush:

Это как в анекдоте про басиста, которому струну расстроили и не говорят какую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тогда надо срочно менять аватарки:

А также МРТ, КТ, колоноскопию беспозадости и биопсию гайки.

Очевидно же, волчанка у нас

Дефачки Williams,

вид спереди

1c83c072e71111e2b4ea22000a1fbdb0_7.jpg

вид сзади

9004ebd0e71011e2ab6622000ae80f1d_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефачки Williams,

1c83c072e71111e2b4ea22000a1fbdb0_7.jpg

Просто замечательно - очков нет, а они такие довольные. Может им это и не нужно? И чего мы тут переживаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто замечательно - очков нет, а они такие довольные. Может им это и не нужно? И чего мы тут переживаем?

Они довольные - потому что ща поедут бухать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котиков нехватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котиков нехватает.

Кстати да. Тем более Хэм создал прецедент со своей собакой. Мы чем хуже? Да ещё с котиками.

Все спонсоры сбегутся на такое мимими посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ууууу, срача-то... Любимый холивар, продать или не продать команду. Бе! Команда принадлежит Фрэнку и это его сугубо личное дело продавать или нет, если уж кого и будет спрашивать, то точно не нас. А гонка неплохая была (ну в рамках текущего сезона). Ну и позитив в том что команда понимает что на скорость машины рассчитывать не стоит и пытается за счет тактики вырулиить.

Ну слава яйцам, что спустя 8 гонок хотя бы это поняли.

Гайку легко обвинить - она ответить не может, при этом её не уволишь и тренировать её невозможно. Нет чтоб обвинить криворучек с гайковертами...

Пусть с Венгрии обычным балонником пользуются.

Кониша команду слить умудрилась за полсезона.

Не Кониша, а сваливший Ки. Вон как младобыки с его приходом полетели.

Просто замечательно - очков нет, а они такие довольные. Может им это и не нужно? И чего мы тут переживаем?

Дык кейтерингом же занимаются не переставая.

Они довольные - потому что ща поедут бухать.

Девушки не бухают, девушки культурно отдыхают.

Котиков нехватает.

Кейн не дремлет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Кониша, а сваливший Ки. Вон как младобыки с его приходом полетели.

Кониша финансы до краха довела.

До такой степени, что теперь даже готова позорно русским олигархам с потрохами продаться :facepalm:

Мы конечно можем продолжать чморить наших инженеров с механиками, но вот финансисты и экономисты у нас классные.

За что им большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно можем продолжать чморить наших инженеров с механиками, но вот финансисты и экономисты у нас классные.

За что им большое спасибо.

Кабы ещё толк какой был от финансистов с экономистами. А то деньги есть, а скорости нема. Может механиков с финансистами местами поменять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...