Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

В Q1 у Пастора была самая большая максималка в 1-ом секторе 244 км/ч.

В Q3 Валера каждый раз улучшал время на 1-ом и 2-ом секторе, а на 3-ом много терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q3 Валера каждый раз улучшал время на 1-ом и 2-ом секторе, а на 3-ом много терял.

Так у всех было, на Скае сказали, что много воды было в шикане в конце прямой, приходилось сбрасывать скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, великий наконец то начал показывать почему он великий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, завтра будет слив, но каков чертяка-то, а !

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего интервью с инженером Рено

What was the programme for today?

Valtteri tried some new engine overrun settings in FP2 that he seemed happy with and we will carry this forward into tomorrow.

Какая была программа на сегодня?

Валлтери опробовал кое-какие новые настройки двигателя во второй практике и выглядел вполне счастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Our Chief Race Engineer @xevipujolar will be doing a Q&A tomorrow. You have a few hours left to send in your questions to #AskWilliams

Кто зареган, спросите у Чеви, почему новое крыло и днище не работают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕРЮ В ПОБЕДУ!!!11 :crazy:

*это я розового вина накатил, притащенного с отпуска* :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я , камрады, пропустил квалу... :cry2: и такой результат...ну нафиг, завтра пропускаю гонку, посмотрим, чем все закончится... :ph34r:

а вообще, принимая во внимание 2010ую Бразилию и скорость под дождем в монте-карло, я скажу только :nono: это еще не очки, рано радоваться не к добру :nono:

P.S. Хотя экзорцист на моей аве понял, что дело попахивает жареным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/claire_williams/85937.shtml - и понеслось! :D Кто был в твиттере, какой у нас там новый хэштег #inGODsuuriwetrust ? :bleh:

Про Пастора как будто забыли...или забили... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору авария Массы не дала закончить быстрый круг, по таймингу 1 сектор - 26.003 ( у Валеры - 25.934), впереди только Рикардо,но далеко, казалось все получится, только б на 3 секторе не накосячил, а тут вон как вышло (.

Ботасу уважуха, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ams/85937.shtml - и понеслось! :D Кто был в твиттере, какой у нас там новый хэштег #inGODsuuriwetrust ? :bleh:

Про Пастора как будто забыли...или забили... :dry:

Он не вышел в ку3, чтобы поболеть за Боттаса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕРЮ В ПОБЕДУ!!!11 :crazy:

*это я розового вина накатил, притащенного с отпуска* :holiday:

Нужен дождь!!! :punk: :punk: :punk: а он будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет: http://www.williamsf...-GP-Qualifying/

По суху ничего не светит. :)

Очень интересно...от чего машина с несовершенной аэродинамикой в дождь едет лучше, чем без оного? Хотя в дождь даже в большей степени необходим отличный прижим и отсутствие нервозности на входе! :wacko:

Он не вышел в ку3, чтобы поболеть за Боттаса. :)

ну тогда он не разочаровался :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет: http://www.williamsf...-GP-Qualifying/

По суху ничего не светит. :)

Ничо ты не понимаешь! Просто самовоз не палят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа, один из комментариев:

В Ферари заявляют что щеки боттаса не соответствуют регламенту Ф1. Намечается скандал.

поржал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно...от чего машина с несовершенной аэродинамикой в дождь едет лучше, чем без оного? Хотя в дождь даже в большей степени необходим отличный прижим и отсутствие нервозности на входе! :wacko:

Тут скорее темп у лидеров на болидах с более эффективной аэродинамикой падает. А мы какбе остаёмся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо ты не понимаешь! Просто самовоз не палят.

ну да,решили до 2014 самовоз не палить :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее темп у лидеров на болидах с более эффективной аэродинамикой падает. А мы какбе остаёмся при своих.

А, то есть на фиговую аэродинамику погодные условия не влияют,прижим тот же...

Что ж, тогда пора паковать чемоданы,дорогие камрады! Каждый берет по пожарной машине и бегом поливать трассы оставшихся гран при :D

Или же выбираем такой вариант:

post-49235-0-67486700-1370723864_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть на фиговую аэродинамику погодные условия не влияют,прижим тот же...

А не на что влиять :) Настолько она фиговая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я , камрады, пропустил квалу... :cry2: и такой результат...ну нафиг, завтра пропускаю гонку, посмотрим, чем все закончится... :ph34r:

а вообще, принимая во внимание 2010ую Бразилию и скорость под дождем в монте-карло, я скажу только :nono: это еще не очки, рано радоваться не к добру :nono:

P.S. Хотя экзорцист на моей аве понял, что дело попахивает жареным :bigwink:

Нееее, я бы не стал сравнивать сегодняшний третий результат Боттаса и поул Хюлькенберга. Хюлькенберг на подсохшей трассе выехал тогда переобутый и сильно рискнувший.

Здесь Вальттери стабильно и последовательно был быстр в каждом из сегментов, и сегодняшний итог - скорее, закономерность, чем просто удачное стечение совокупности обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, я бы не стал сравнивать сегодняшний третий результат Боттаса и поул Хюлькенберга. Хюлькенберг на подсохшей трассе выехал тогда переобутый и сильно рискнувший.

Здесь Вальттери стабильно и последовательно был быстр в каждом из сегментов, и сегодняшний итог - скорее, закономерность, чем просто удачное стечение совокупности обстоятельств.

Ну я к тому, что тогда все знали - на сухой трассе нам ловить нечего. И сейчас мы тоже это знаем :) Даже Валера этого не скрывает: "Однако полагаю, что по сухой трассе мы не можем рассчитывать на третий сегмент квалификации. Если будет сухо, нам придётся трудно. У меня по-прежнему нет очков в чемпионате, мне есть чему учиться", — приводит слова Боттаса Autosport. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть на фиговую аэродинамику погодные условия не влияют,прижим тот же...

Что ж, тогда пора паковать чемоданы,дорогие камрады! Каждый берет по пожарной машине и бегом поливать трассы оставшихся гран при :D

Или же выбираем такой вариант:

Хочу напомнить, что в Малайзии и Австралии мы слились при такой погоде. А сейчас нет. Клэр на главной вещает о том, что в Монако мы нашли ключи к возможному выходу из ситуации и вообще настроена очень решительно. А по поводу кардинальной разницы между дождевым и недождевым Монако, скажу, что Монако было одной большой тестовой площадкой, по сути дела.

Киппушин, невер гивин ап.

Верим в команду.

"Однако полагаю, что по сухой трассе мы не можем рассчитывать на третий сегмент квалификации. Если будет сухо, нам придётся трудно. У меня по-прежнему нет очков в чемпионате, мне есть чему учиться", — приводит слова Боттаса Autosport. :unsure:

Пруфлинк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...