Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Мерсам нужно заменить Маков кем-то, кто сможет обеспечивать должный уровень обратной связи. Вильямс тут наилучший вариант.

Для обратной связи у них есть своя команда. А Вильямс как партнер может быть интересен в одном случае - контрольный замер.Что-то подобное мы уже проходили с Тойотой. Но в отличие от японцев, немцы не станут молча швырять через Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый же!

На тестах молодых пилотов гоняет, значит молодой и перспективный :) Будь на дворе год так 07-08 с удовольствием бы посмотрел на него в ф1, но поезд ушёл всё-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал теперешних движек и шасси ограничивает одна контора из Италии.

Сначала подумал, что речь идёт о Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж говорить о Мерсовском выводке, то почему бы и не Бёрд? Поддержки ему особой Мерс не оказывает, но при титуле в ГП2 может и попробовать. Хотя, Хункаделлия, конечно, самый вероятный вариант, хорошо если третьим только.

а Тотоха кстати свои акции не продал еще?

Нет.

Сначала подумал, что речь идёт о Феррари ;)

Как знать, может и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как понимаю, там дело все таки в цене. С Мерсом дешевле, да скидок Рено не даст. Ну ждем кого-то из выводка Мерсов. Скорее всего Хункаделлу в качестве третьего пилота.

лучше Бёрда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обратной связи у них есть своя команда. А Вильямс как партнер может быть интересен в одном случае - контрольный замер.Что-то подобное мы уже проходили с Тойотой. Но в отличие от японцев, немцы не станут молча швырять через Х.

Ну я что-то подобное и имел в виду, просто неверно выразился.

Еще, кстати, вариант. Тото сейчас немного "поможет". Ну а когда дела пойдут - сольет акции, а дальше будь что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктати, о говноварах из Италии. Сравните чисто визуально. как проходили болиды скоростную шикану Луис Широн в Монако в 2007, например, и на прошлой неделе. Обалдеете.

Шикана эта после ТабАка, где ушатался Пастор, если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятен возврат Мака к Хонде. Японцы в турбодвижках вроде как впереди планеты всей...А Рено и Мерс одного поля ягоды.

Если неправ, то поправьте :)

Ссори, но вот меня мучает вопрос, а почему ты решил что Хонда в турбодвижках впереди всей нашей планеты?

Ну и насчет одного поля ягод Мерсов и Рено, то не будь наш форум тематическим, над твоей фразой ржала бы вся планета впереди которой Хонда :) Прости не сдержался просто машину новую смотрю себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктати, о говноварах из Италии. Сравните чисто визуально. как проходили болиды скоростную шикану Луис Широн в Монако в 2007, например, и на прошлой неделе. Обалдеете.

Шикана эта после ТабАка, где ушатался Пастор, если чо.

Так в 2007 не только шины были другие, аэродинамика в разы изощярённее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори, но вот меня мучает вопрос, а почему ты решил что Хонда в турбодвижках впереди всей нашей планеты?

Ну и насчет одного поля ягод Мерсов и Рено, то не будь наш форум тематическим, над твоей фразой ржала бы вся планета впереди которой Хонда :) Прости не сдержался просто машину новую смотрю себе.

Предупредил ведь, что в движках полный ноль.

Но складывается ощущение, что японцы лидируют. Пусть более компетентные люди поправят

Ну и чисто ради забавы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официал по контракту с Мерседесом

Помимо движков также будем покупать и КЕРС (точнее ЕРС)

http://www.williamsf...ne-partnership/

Реально тогда не понимаю смысла всех наработок Williams по маховикам...

Вряд ли Колян согласится дважды в наше болото вступить...

Ты кстати по-моему в конце прошлого года говорил, что он гонщик посредственный и будущего у него нет ;)

Уж всяко лучше Боттаса

Странный альянс. Неужели движки от Рено настолько дорогие в 2014 ?

У Виллов нет денег ?

Не в деньгах только дело ;) имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально тогда не понимаю смысла всех наработок Williams по маховикам...

Ну, продовать ведь.

А там, может когда и сгодятся. Решит, к примеру ФИА сделать КЕРС единым, и мы тут к тендеру и примажемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый же!

А Сюзи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори, но вот меня мучает вопрос, а почему ты решил что Хонда в турбодвижках впереди всей нашей планеты?

Ну и насчет одного поля ягод Мерсов и Рено, то не будь наш форум тематическим, над твоей фразой ржала бы вся планета впереди которой Хонда :) Прости не сдержался просто машину новую смотрю себе.

Моя думает - особой разницы нетуу. Чем сильна всегда была так в исполнении высокооборотистых двиг малого объема. Еще первые без предельного форсирования и турбо сняли 100hp с литра. Ну и самое это все решения стараются реализовать наиболее простыми методами. А еще один из лидеров по эл-гибридам.

Забыл - еще превопроходцы глуб хонингования (пока не забанили)

На чем ездят виллофаны? На инфинити? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что без кардинальной перестройки Вильямс никуда не поедет. Ньюи 4 года строил команду под себя, почему Кофлэну должно повезти? Кроме того, фактор денег никто не отменял. И тут меня партнёрство необъяснимо греет...

Партнерство конечно хорошо звучит,только,как бы команде потом его благоверная боком не выходила, будет в каждой дырке затычка, где надо и не надо (ну не доверяю я этому Тото почему то)

А маховики на волне разработали, в парили арабам, денюжка капает, что еще надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо было Фур подписывать, 5-7 сэкономленых лимонов , лежали бы в сейфе, только увы, мы бы у Фур, были после Маруси. :dry:

Причины перехода, вижу только экономические,+ Вольф нам в помощь, Сьюзи бегает по боксам, все довольны. :)

4935712_pravilnaya-reklama.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ездят виллофаны? На инфинити? )))

У меня Scott. Велосипед такой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, с новым двиглом нас!

Я как-то еще не определилися, как к этому относится. Поживём - увидим. Всяко хуже этого сезона не будет! И вопрос к небесам - доколе мы будем штынятся по паддоку без очков?! Негоже...

У меня Scott. Велосипед такой :D

У меня Kellys :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос к небесам - доколе мы будем штынятся по паддкоку без очков?!

До Канады, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя думает - особой разницы нетуу. Чем сильна всегда была так в исполнении высокооборотистых двиг малого объема. Еще первые без предельного форсирования и турбо сняли 100hp с литра. Ну и самое это все решения стараются реализовать наиболее простыми методами. А еще один из лидеров по эл-гибридам.

Забыл - еще превопроходцы глуб хонингования (пока не забанили)

На чем ездят виллофаны? На инфинити? )))

Всегда считал что в плане турбин впереди планеты всегда были европейцы, их жизнь заставляет.

А кстати, почему виллофаны должны ездить на Инфинити? Это не наша тема. Это к Пальцам или Быкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал что в плане турбин впереди планеты всегда были европейцы, их жизнь заставляет.

Не. Самые ходовые у япошек - т.н. Kei cars - машинки на 4-5-7-8 мест, 660 кубиков турбо. Давно делают.

Кстати, у Honda с 2010 опробация технологии движущихся цилиндров (навстречу поршню), безкольцевые керамические поршня. Снимают уже 120-130 лошадей с литра без турбирования на 28000 об !

Чудят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Самые ходовые у япошек - т.н. Kei cars - машинки на 4-5-7-8 мест, 660 кубиков турбо. Давно делают.

Кстати, у Honda с 2010 опробация технологии движущихся цилиндров (навстречу поршню), безкольцевые керамические поршня. Снимают уже 120-130 лошадей с литра без турбирования на 28000 об !

Чудят...

В любом случае все эти примочки вряд ли применимы в гонках, хотя с удивлением обнаружил в банальной БМВ X3 некое подобие системы рекуперации энергии при торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с удивлением обнаружил в банальной БМВ X3 некое подобие системы рекуперации энергии при торможении

Посмотри, там спереди, случайно нет большой, загнутой буквы Ё? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...