Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Два года назад:

:facepalm:

Ну а чо ты хотел? Стандартные фразы. Они ж не клялись в вечной любви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант самый печальный. Уж коли 5-7 млн. не можем найти... Года через два на Феррари перейдём?

Да надо было Фур подписывать, 5-7 сэкономленых лимонов , лежали бы в сейфе, только увы, мы бы у Фур, были после Маруси. :dry:

Причины перехода, вижу только экономические,+ Вольф нам в помощь, Сьюзи бегает по боксам, все довольны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт долгосрочный, т.е. Мерс в нас верит (наш вирус и до них докатился). Что же такого они знают и не знаем мы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт долгосрочный, т.е. Мерс в нас верит (наш вирус и до них докатился). Что же такого они знают и не знаем мы? :)

Дык ведь Мерсу нужен клиент и только, чем мы для этого плохи, задолжностей по оплате у еас вроде как не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как другая логистика, раньше двигатели из Франции везли, теперь из Британии.

Я не знал, откуда движки будут возить, макс_одиндванольсемь предположил проблему, я на нее ответил.

Ну как понимаю, там дело все таки в цене. С Мерсом дешевле, да скидок Рено не даст. Ну ждем кого-то из выводка Мерсов. Скорее всего Хункаделлу в качестве третьего пилота.

Ну выводок у мерса неплохой и вовсе не обязательно Хункаделла! :) Вполне могут прийти и Сутиль, и Ди Реста. Но ведь и в нынешнем составе есть пилот, который подойдет под эту роль!(#BOTTAS)

Короче, во что мы ввязались(или во что вступили) мы узнаем только во время тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Сутиль это отдельная фигура, только паспорт немецкий спасает. А вот ди Реста другое дело. Он любимчик Хауга, правда того попросили и как Вольфф будет к нему относится большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Сутиль это отдельная фигура, только паспорт немецкий спасает. А вот ди Реста другое дело. Он любимчик Хауга, правда того попросили и как Вольфф будет к нему относится большой вопрос.

Да понятно как!!! Мы Боттаса катаем ему в кошелек. То что Боттас готовится стать звездатым козе понятно. А на его место посадят в перспективе нового протеже. А Росберга сошлют в колхоз, поскольку у Хэма более звездный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберга сошлют в колхоз, поскольку у Хэма более звездный статус.

У Шумахера тоже был "звёздный"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный альянс. Неужели движки от Рено настолько дорогие в 2014 ?

У Виллов нет денег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный альянс. Неужели движки от Рено настолько дорогие в 2014 ?

У Виллов нет денег ?

Ну, дороже всех, и достаточно сильно, плюс, возможно, уступки от Вольфа делают его ещё дороже. А деньги, пока, есть, но и тратить их надо с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выводок у мерса неплохой и вовсе не обязательно Хункаделла! :) Вполне могут прийти и Сутиль, и Ди Реста.

Паффет же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный альянс. Неужели движки от Рено настолько дорогие в 2014 ?

У Виллов нет денег ?

Все таки не только деньги решали,я уж надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет же!

Паффет человек Макларена. Да уже пролетел с формулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет же!

Майландер же!

Ну а чо. Даже в Монако полидировать успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чо... С бумером уже пробовали, поршам маховики поставляли, теперь очередь на мерине упражняться. Все-таки тянет нас к немецкому менталитету. Пытаемся лбом стену прошибить :)

А если серьезно, то не вижу пока разницы между Рено и Мерсом в плане 2014 г. Да и похоже, с Рено у нас случился разлад, раз так все обернулось. Да и Майк наш Кахлэн мог запросто нашептать чото типа "Хароший матор, нада брать, сам пять лэт ползавалса"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то не вижу пока разницы между Рено и Мерсом в плане 2014 г.

А если нет разницы, то зачем платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не только деньги решали,я уж надеюсь на это.

Все равно удивлен. Хоть и абсолютный ноль в движках...

Понятен возврат Мака к Хонде. Японцы в турбодвижках вроде как впереди планеты всей...А Рено и Мерс одного поля ягоды.

Если неправ, то поправьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно удивлен. Хоть и абсолютный ноль в движках...

Понятен возврат Мака к Хонде. Японцы в турбодвижках вроде как впереди планеты всей...А Рено и Мерс одного поля ягоды.

Если неправ, то поправьте :)

Да по сути, все с нуля, таких движков никто не строил. Хотя мерс турбо в ф1 вообще не делал. Ну это всё субъективно будет, не дворники же у них двигатели проектируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл наш Кулгном облажался, и выстрелить в следующем году у нас получится разве что себе в ногу... Но меня бодрит иное, Тотоха сказал о партнерстве. Не клиент, а партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня бодрит иное, Тотоха сказал о партнерстве. Не клиент, а партнер.

"Я не халявщик, я партнёр!"

Вспомнилось чота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл наш Кулгном облажался, и выстрелить в следующем году у нас получится разве что себе в ногу... Но меня бодрит иное, Тотоха сказал о партнерстве. Не клиент, а партнер.

Я бы не обольшался, явно не на первом месте будем, если только он не действительно наш засланный агент, с установкой развалить заводской Мерс и переключить все силы на нас, хотя, чего не сделаешь для любимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл наш Кулгном облажался, и выстрелить в следующем году у нас получится разве что себе в ногу... Но меня бодрит иное, Тотоха сказал о партнерстве. Не клиент, а партнер.

Мерсам нужно заменить Маков кем-то, кто сможет обеспечивать должный уровень обратной связи. Вильямс тут наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что без кардинальной перестройки Вильямс никуда не поедет. Ньюи 4 года строил команду под себя, почему Кофлэну должно повезти? Кроме того, фактор денег никто не отменял. И тут меня партнёрство необъяснимо греет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё субъективно будет, не дворники же у них двигатели проектируют.

Понятно что не дворники.

Потенциал теперешних движек и шасси ограничивает одна контора из Италии.

С переходом на турбо, хочется увидеть нормальную резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...