Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Оценки от амуса за гп:

7/10 Пастор

5/10 Валера

Что-то Валере слишком мало поставили.

Мой вариант:

8/10 и 7/10 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Валере слишком мало поставили.

нормально поставили, больше то за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально поставили, больше то за что?

Да он почти на равных с Пастором был. Да и квалифицировался всё-таки лучше.

Хорошо парни гонку проехали. Из этого ведра вряд ли можно было что-то большее выжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, улучшают. Просто в нашей ситуации не до "просто улучшений", первоочередная задача - заставить ехать то, что есть, так, как оно должно ехать по замыслу инженеров...

Коанду так просто не заставить работать. Ждем Испании, там видно. Или нас тихий ужас на двух медленных трассах- Каталония и Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он почти на равных с Пастором был. Да и квалифицировался всё-таки лучше.

Хорошо парни гонку проехали. Из этого ведра вряд ли можно было что-то большее выжать.

15 секунд - не почти на равных.

Выше в квалификации - случайность.

Ведро - не совсем ведро, оно лучше Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы от Светоча Гэри Андерсена

"Williams have had a difficult start to the season and I'm convinced I know where quite a large part of the problems lie. They run their car with a lot of anti-lift at the rear - which they did not last year. The idea is to keep a stable aerodynamic platform at the rear during braking, and in theory and simulations the numbers will look good. But it can cause serious problems.

"With anti-lift, instead of the rear ride-height rising gradually as the aerodynamic load comes off the car in the braking phase, it goes up in one big step in a very short space of time as the driver comes off the brakes. First of all, that knocks the driver's confidence because he feels the rear moving and he doesn't know when it's going to stop - and the last thing he wants to do is turn in when the rear is moving. Secondly, the rapid change in ride-height can make the airflow in the diffuser detach, which reduces downforce. Which simply exacerbates the problems of rear-end stability. As Susie Wolff confirmed to us in P1, these are exactly the problems Pastor Maldonado and Valtteri Bottas have been reporting."

http://www.bbc.co.uk...rmula1/22199287

Наши переработали заднюю часть (не знаю, как правильно перевести анти-лифт). В теории и в трубе новое решение намного лучше. Но на трассе, если раньше дорожный просвет в задней части повышался в соответствии с аэродинамической загрузкой на торможении, то теперь эта плавность отсутствует, всё происходит резко за короткий промежуток времени. В результате, пилоты теряют уверенность из-за такого резкого изменения состояния машины, а поворачивать после торможения - последнее, что им приходит в голову. А во-вторых, срывается воздушный поток с диффузора, понижая прижим.

Так что дело не совсем в выхлопе, и скорее всего в расчетах наши опирались на забаненную картографию, которая бы позволила направлять выхлопные газы определенным образом не срывая поток.

Как я и говорил, проблема фундаментальная. Кто виноват - непонятно, техштаб вроде как и не причем, решение должно было дать заметный прирост скорости.

И что сейчас делать, к сожалению, тоже непонятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сейчас делать, к сожалению, тоже непонятно :(

Если это действительно так, то команде стоит хорошенько потолковать с Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно так, то команде стоит хорошенько потолковать с Чарли.

О том чтобы нам фору давать? Неплохая идея :D Скажем так мол и так, шасси не удалось, поэтому просим вас скидывать с наших результатов по несколько секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том чтобы нам фору давать? Неплохая идея :D Скажем так мол и так, шасси не удалось, поэтому просим вас скидывать с наших результатов по несколько секунд на круге.

Ты читал, что выше было написано?

Я про бан картографии. Что мы теперь с этими настройками под первые четыре Гран-при 2012-го года будем делать?

Команды по сути поставили в неравные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как правильно перевести анти-лифт

Как я понял, это особенность конструкции подвески. Похоже, Style был прав, когда писал, что с креплениями рычагов задней подвески что-то намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,почему народ негативит-я вполне доволен результатами работы команды.

Довольным быть нельзя по одной простой причине. Любой, кто ввязывается в работу, ставит себе определённые цели, а не типа "посажу картошку, авось на супчик вырастет". Если с головой всё в порядке, то нужно исходить из имеющихся ресурсов, т.е. задачи должны быть высокими, но реалистичными. Так вот поставленная задача не только не выполнена, а мы провалились в глубокую ...

Так что дело не совсем в выхлопе, и скорее всего в расчетах наши опирались на забаненную картографию, которая бы позволила направлять выхлопные газы определенным образом не срывая поток.

Как я и говорил, проблема фундаментальная. Кто виноват - непонятно, техштаб вроде как и не причем, решение должно было дать заметный прирост скорости.

С одной стороны можно и нужно навешать собак на Рено, которые совершенно непонятно с чего решили, что им позволят изменить прошлогоднюю картографию. Прежде чем её менять надо было проконсультироваться с ФИА. Всё же Рено серьёзная команда, которая не вчера пришла и Ф1 и должна понимать правила, по которым тут играют.

Но и с Williams вины снимать тоже нельзя, т.к. выхлоп они прозевали.

Что делать? Работать. Альтернативы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

With anti-lift, instead of the rear ride-height rising gradually as the aerodynamic load comes off the car in the braking phase, it goes up in one big step in a very short space of time as the driver comes off the brakes. First of all, that knocks the driver's confidence because he feels the rear moving and he doesn't know when it's going to stop - and the last thing he wants to do is turn in when the rear is moving. Secondly, the rapid change in ride-height can make the airflow in the diffuser detach, which reduces downforce. Which simply exacerbates the problems of rear-end stability. As Susie Wolff confirmed to us in P1, these are exactly the problems Pastor Maldonado and Valtteri Bottas have been reporting.

я бы перевел так

С использованием anti-lift (видимо это некий подход в аэродинамике) в процессе торможения дорожный просвет увеличивается не пропорционально уменьшению аэродинамической нагрузке, а резко (большое изменение за короткий период времени). Прежде всего это сбивает с толку гонщика, потому что он чувствует что задняя часть машины смещается и он не знает когда закончится это смещение. А самая последнее что гонщик хочет делать - это тормозить когда задняя часть машины смещается. Второе, резкое увеличение дорожного просвета срывает воздушный поток с диффузора, что уменьшает прижимную силу и усугубляет проблемы со стабильностью задней части. Как подтвердила Сьюзи Вольф это те самые проблемы о которых говорят ПМ и ВБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и первая часть до кучи

У Вильямса выдался очень сложный старт сезона и я убежден что знаю где лежит основная проблема. Они используют в задней части своей машины большое количество anti-lift - чего не было в прошлом году. Основная идея заключается в стабилизации аэродинамического потока в задней части машины в процессе торможения, в теории и в симуляциях все говорило о том что все ок. Но этот подход может создать серьёзные проблемы

Williams have had a difficult start to the season and I'm convinced I know where quite a large part of the problems lie. They run their car with a lot of anti-lift at the rear - which they did not last year. The idea is to keep a stable aerodynamic platform at the rear during braking, and in theory and simulations the numbers will look good. But it can cause serious problems.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком наши положились на теорию и симуляцию, а на практике-то эвона как вышло...

З.Ы. Я чёта запамятовал - картографию же не у одних нас банили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С использованием anti-lift (видимо это некий подход в аэродинамике)

http://www.modified.com/tech/0512_sccp_making_it_stick_part_4/viewall.html

Нет, это отностится к геометрии подвески, в частности к точкам крепления.

Style, возвращайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так наши проблемы, как решат проблему с задней частью - конец котенку РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так наши проблемы, как решат проблему с задней частью - конец котенку РБ.

Не факт что ее можно решить без перепроектирования всего болида. Это ж Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что ее можно решить без перепроектирования всего болида. Это ж Ф1...

Надеюсь на Кофлена в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Кофлена в Барсе.

Сам Барсу жду, хочу удостоверится, что Бахрейн был результатом целенаправленной работы, а не стечением обстоятельств. За позитивный результат буду считать, если обойдут ТР и Заубер, и проиграют последним болидам шести лидирующих команд ~5 секунд. Понятно без форс мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вильямсе симулировали-симулировали да невысимулировали!

1 Скопировать рабочие решения в ноль других ко(м)анд тех штаб неможет

так как у нас эксклюзивная малютка-коробонька!!!

мне кажется нехватает грамотного гонщика-технаря как Деймон например

остается только верить в Боти и Мальдо!

а так же в приход Тоёды с блекджеком и питгерлз титульником в духе панасоника убер движком баблищем

и так до кучи лямов 30 от Хонивела... на "кейтеринг" поидуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так наши проблемы, как решат проблему с задней частью - конец сезону 2013

поправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За позитивный результат буду считать, если обойдут ТР и Заубер, и проиграют последним болидам шести лидирующих команд ~5 секунд.

Опять 13-ое место что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил :)

Вариант!

Хочу смотреть скучные гонки, и не бояться пропустить хоть одну. Если и пропустил просмотр, то заглядывать в протокол, что бы узнать Пастор первый, а Валерик второй или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 13-ое место что ли?

Скажем так, 13-ое с борьбой за 11-12. Если удастся завязать борьбу за очки с Топ-6 командами - это будет выше всяких похвал. (Понятно, для конкретно этого сезона, а не для "великой комнды строившей самовоз в 92-ом году").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком наши положились на теорию и симуляцию, а на практике-то эвона как вышло...

З.Ы. Я чёта запамятовал - картографию же не у одних нас банили?

У всех ее банили, ток вот Быки и РеноЛотус очень близко работали с инженерами рено и,чует мое сердце, знали о приходе пушистого полярного зверька. А вот для нас он,как обычно, подкрался незаметно.(хотя для катера тоже...)

Не факт что ее можно решить без перепроектирования всего болида. Это ж Ф1...

похоже, но я верю в наших. Слишком много факторов сложилось воедино против нашей команды и я прихожу к выводу, что, похоже, вина техштаба в фейле - %30. потому как не смогли быстро адаптироваться и минимизировать потери. Хотя они сильно старались, даже болид привезли только ко второй сессии тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...