foxey Опубликовано 15.04.2013 07:35 Да причем квала, скорость была в гонке. А 35-е ведро, по моему переплюнуло 33-е по удачности конструкции.Знаете, что самое смешное? То, что 34-ка как раз есть эволюция 33-ей конструкции. А почему 34-ка оказалась быстрой на фоне соперников? А потому что отменили ВД. Обратите внимание, все, у кого он был, сразу сдали. Все, у кого его не было, относительно первых прибавили. Вот только одно "но"... Лишившись ВД, лидеры стали активно работать над коандой. Нам же вполне хватало имеющейся скорости 34-ки, к тому же особо не было ресурсов для работы над коандой. Да и не получалась она у нас.Теперь, если верить Майку нашему Кофлэну, 35-я - это та же эволюция 33-ей, только с коандой. Т.е. если на 33-ей не работал ВД (там его просто не было), то на 35-й не работает коанда, т.е. её там по сути тоже нет. Стало быть, аэродинамика машины не работает. А в это время все остальные такой выхлоп допилили худо-бедно и снимают с него профит.Так что удачность конструкции у 33-ей, 34-й и 35-й на мой взгляд примерно равна. Просто в 35-й замахнулись сразу и на всё. Ставка эта не сработала. Теперь, похоже, надо начинать всё заново либо надеяться, что полное собрание деталей от 35-й в какой-то момент заработает именно так, как и предполагалось. Только вот какую часть пазла нужно заменить и самое главное - чем заменить, пока никто не знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 15.04.2013 07:41 Однако в текущих событиях есть и нечто положительное. Надеюсь это заставит людей, от которых зависит принятие решений, таки решиться на нечто радикальное. Иначе болото и каюк.Дык, уже перед 2012-м принимали радикальные меры... Каждый год радикалить? И что ты подразумеваешь под радикальными мерами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.04.2013 07:45 Ну что, Мадуро - на царство! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 07:52 Дык, уже перед 2012-м принимали радикальные меры... Каждый год радикалить? И что ты подразумеваешь под радикальными мерами?Радикалить нужно ровно столько, чтобы появился результат. Нам тут со стороны не так много видно как хотелось бы. Поэтому что конкретно менять я не скажу, но менять нужно. Может быть нужны структурные изменения, может быть кадровые, может ещё какие. Одно ясно точно - нужно радикально перетряхнуть отдел аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.04.2013 07:58 Эх... диванные эксперты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 08:02 Эх... диванные эксперты Предложите более правдоподобный анализ, подискутируем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 15.04.2013 08:04 Интересный обзор.Говорят у нас на эту гонку были новые дефлекторы под носовой частью (красная стрелка), что то я не увидел их на фотографиях. Бритву на крыле видел. а этих не видел.Можно хоть всю машину такими увешать, но пока что-то быстрее она не поехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 15.04.2013 08:04 Радикалить нужно ровно столько, чтобы появился результат. Нам тут со стороны не так много видно как хотелось бы. Поэтому что конкретно менять я не скажу, но менять нужно. Может быть нужны структурные изменения, может быть кадровые, может ещё какие. Одно ясно точно - нужно радикально перетряхнуть отдел аэродинамики.В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 15.04.2013 08:06 Неудивительно. Уж больно место специфическое. Может быть голландцы подкинут хороших фото, пока не выложили.Пока только такие нашёл:http://img3.auto-motor-und-sport.de/Williams-Formel-1-GP-China-11-April-2013-19-fotoshowImageNew-f2e6c53f-675379.jpghttp://i.imgur.com/Xykqn7a.jpgКакая же красивая машинка-то! Не перестаю любоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 08:09 ...продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.Тоже вариант, но кроме заинтересованности ещё и деньги нужны. Мы, вон, тоже заинтересованы в результате, но Williams ниасилим.... Какая же красивая машинка-то!И вот где-то внутри этого прекрасного яблока притаился червячок. Пока никак не изловим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.04.2013 08:11 Предложите более правдоподобный анализ, подискутируем...А чего предлагать?Просто тут некоторые такие выкладки выдают, что диву даёшься от такой инсайдерской осведомлённости.Мне же лично как-то не хочется строить догадки на пустом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 15.04.2013 08:11 Интересный обзор.Говорят у нас на эту гонку были новые дефлекторы под носовой частью (красная стрелка), что то я не увидел их на фотографиях. Бритву на крыле видел. а этих не видел.так я ж про них в пятницу писал, еще иронизировал " как изумительно у нас проработана передняя часть!" И по-моему фото тогда Евген выложил. Полагаю в сложившейся ситуации можно тырить всё что угодно и не думать о высоком. Только вот тырильщики как-то слабовато в технике разбираются.Рекомендую обратить внимание на фото RB по ссылке на техобзор. У них даже под капотом есть аэродинамические элементы!да не, бездумно тырить неполучится. У нас задняя часть - вылитый рб, еще только рампу добавить! А под капотом у них направляющие, посылают поток к огромной трубе сзади. У нас такой нет, вот и не паримся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 15.04.2013 08:16 И вот где-то внутри этого прекрасного яблока притаился червячок. Пока никак не изловим. Думаю ближе к середине сезона все получится. Плохие результаты хорошо стимулируют работу. Как РБ умудряется постоянно быть наверху - не представляю себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 08:21 Просто тут некоторые такие выкладки выдают, что диву даёшься от такой инсайдерской осведомлённости.Мне же лично как-то не хочется строить догадки на пустом месте.Почему на пустом? Давайте отталкиваться от доступной информации. Всем ясно, что современной Ф1 давно уже правит аэродинамика. У нас со всеми одинаковые шины, с частью машин одинаковый двигатель. Ничего радикального в конструкции механической части шасси не происходит. Усилия всех команд направлены именно на аэродинамику. Ньюи кто? Аэродинамик. Хороший аэродинамик? Да практически гениальный. Поэтому при достаточности денег RB и едут быстрее всех. Если исходить из того, что у нас более или менее сносный бюджет, то становится очевидным, что проблема нашей низкой скорости лежит именно в плохой аэродинамике. Т.е. наши аэродинамики не смогли по тем или иным причинам заставить работать уже известные решения. А уж про "придумать нечто новое" и говорить не приходится. Про конкретную причину всего этого может сказать только высококвалифицированный аэродинамик, коих среди нас нет. Так что в самом общем виде всё логично и не так сложно.Расскажу случай. Правда из чужой практики. На испытаниях возникали трещины на хвостовом оперении самолёта. Все бошки давно уже поломали, а причину так и не нашли. По прочности всё нормально, но хоть ты тресни трещит. Оказалось, что хвостовое оперение попадает в зону акустических нагрузок от воздушных винтов. После изменения компоновки трещины более не появлялись. Мораль: нужен был некий светлый ум, который понял, что причина именно в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 15.04.2013 08:28 Думаю ближе к середине сезона все получится.А остальные будут сидеть сложа руки и глядеть, умиляясь и смахивая скупую слезу, за нашими потугами догнать и перегнать?Если исходить из того, что у нас более или менее сносный бюджет, то становится очевидным, что проблема нашей низкой скорости лежит именно в плохой аэродинамике. Т.е. наши аэродинамики не смогли по тем или иным причинам заставить работать уже известные решения. А уж про "придумать нечто новое" и говорить не приходится. Про конкретную причину всего этого может сказать только высококвалифицированный аэродинамик, коих среди нас нет. Так что в самом общем виде всё логично и не так сложно.Кто глава отдела аэродинамики? Соммервиль? Вуд? На кол их. :angry2: Ну или в ЦАГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 08:31 Кто глава отдела аэродинамики? Соммервиль? Вуд? На кол их. :angry2: Ну или в ЦАГИ. Соммервиль. Вуд к этому вообще не имеет никакого отношения - его задача монокок и железки проектировать. Исходной для него является информация от аэродинамиков и никак не наоборот.Не знаю, быть может надо действительно падать в ноги и челом бить перед Терци. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 15.04.2013 08:37 Только ЦАГИ, только хардкор. Где, кстати, Style? :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 15.04.2013 08:39 Рекомендую обратить внимание на фото RB по ссылке на техобзор. У них даже под капотом есть аэродинамические элементы!Говорят, что у них от своей выхлопной версии столько прижима дает, что они специально тоньше сделали задние крыло. По вашей ссылки видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 15.04.2013 08:42 Только ЦАГИ, только хардкор. Где, кстати, Style? :drink:В творческой эмиграции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 15.04.2013 08:43 В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.Заубер очередной раз хочет себя продать, в этот раз будет продавать в Бахрейне.http://spam.spam/press_center/news/show/12046/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.04.2013 08:47 Зауберу проще, на них история не давит.В творческой эмиграции.Или в творческом кризисе. На самом деле он пострадал более других. Столько дифирамбов было спето новой машине, столько было ожиданий, а тут такой облом. Можно только посочувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 15.04.2013 08:58 Зауберу проще, на них история не давит.При выставлении акции команды на IPO история же не давила. Наши будут проводить тесты на прямых после Бахрейна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 15.04.2013 09:08 Или в творческом кризисе. На самом деле он пострадал более других. Столько было дифирамбов было спето новой машине, столько было ожиданий, а тут такой облом. Можно только посочувствовать. Нет, он предвидел проблемы! Сколько раз он говорил нам о недоделанности кормы, а мы и не верили! Теперь вот потеряли мессию При выставлении акции команды на IPO история же не давила. Наши будут проводить тесты на прямых после Бахрейна?Будут,куда ж они денутся с подводной лодки! Только вот Сюзи за руль сажать не надо, не до того сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 15.04.2013 09:12 В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.Если судить по тому как едет Вильямс, то получится, ты аэродинамиков в дверь, а они ударившись пять раз об косяк, запнувшись за урну, наступив на кошку, падают лицом в асфальт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.04.2013 09:14 Только вот Сюзи за руль сажать не надо, не до того сейчас...А какая разница кому позволить сесть за руль, чтобы туда-сюда прокатиться с постоянными 100 км/ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах