Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Да причем квала, скорость была в гонке. А 35-е ведро, по моему переплюнуло 33-е по удачности конструкции.

Знаете, что самое смешное? То, что 34-ка как раз есть эволюция 33-ей конструкции. А почему 34-ка оказалась быстрой на фоне соперников? А потому что отменили ВД. Обратите внимание, все, у кого он был, сразу сдали. Все, у кого его не было, относительно первых прибавили. Вот только одно "но"... Лишившись ВД, лидеры стали активно работать над коандой. Нам же вполне хватало имеющейся скорости 34-ки, к тому же особо не было ресурсов для работы над коандой. Да и не получалась она у нас.

Теперь, если верить Майку нашему Кофлэну, 35-я - это та же эволюция 33-ей, только с коандой. Т.е. если на 33-ей не работал ВД (там его просто не было), то на 35-й не работает коанда, т.е. её там по сути тоже нет. Стало быть, аэродинамика машины не работает. А в это время все остальные такой выхлоп допилили худо-бедно и снимают с него профит.

Так что удачность конструкции у 33-ей, 34-й и 35-й на мой взгляд примерно равна. Просто в 35-й замахнулись сразу и на всё. Ставка эта не сработала. Теперь, похоже, надо начинать всё заново либо надеяться, что полное собрание деталей от 35-й в какой-то момент заработает именно так, как и предполагалось. Только вот какую часть пазла нужно заменить и самое главное - чем заменить, пока никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в текущих событиях есть и нечто положительное. Надеюсь это заставит людей, от которых зависит принятие решений, таки решиться на нечто радикальное. Иначе болото и каюк.

Дык, уже перед 2012-м принимали радикальные меры... Каждый год радикалить? И что ты подразумеваешь под радикальными мерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Мадуро - на царство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, уже перед 2012-м принимали радикальные меры... Каждый год радикалить? И что ты подразумеваешь под радикальными мерами?

Радикалить нужно ровно столько, чтобы появился результат. Нам тут со стороны не так много видно как хотелось бы. Поэтому что конкретно менять я не скажу, но менять нужно. Может быть нужны структурные изменения, может быть кадровые, может ещё какие. Одно ясно точно - нужно радикально перетряхнуть отдел аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... диванные эксперты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... диванные эксперты :)

Предложите более правдоподобный анализ, подискутируем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор.

Говорят у нас на эту гонку были новые дефлекторы под носовой частью (красная стрелка), что то я не увидел их на фотографиях. Бритву на крыле видел. а этих не видел.

ta_article_1052.jpg

Можно хоть всю машину такими увешать, но пока что-то быстрее она не поехала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикалить нужно ровно столько, чтобы появился результат. Нам тут со стороны не так много видно как хотелось бы. Поэтому что конкретно менять я не скажу, но менять нужно. Может быть нужны структурные изменения, может быть кадровые, может ещё какие. Одно ясно точно - нужно радикально перетряхнуть отдел аэродинамики.

В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. :D Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно. Уж больно место специфическое. Может быть голландцы подкинут хороших фото, пока не выложили.

Пока только такие нашёл:

http://img3.auto-motor-und-sport.de/Williams-Formel-1-GP-China-11-April-2013-19-fotoshowImageNew-f2e6c53f-675379.jpg

http://i.imgur.com/Xykqn7a.jpg

Какая же красивая машинка-то! Не перестаю любоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.

Тоже вариант, но кроме заинтересованности ещё и деньги нужны. Мы, вон, тоже заинтересованы в результате, но Williams ниасилим.... :D

Какая же красивая машинка-то!

И вот где-то внутри этого прекрасного яблока притаился червячок. Пока никак не изловим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите более правдоподобный анализ, подискутируем...

А чего предлагать?

Просто тут некоторые такие выкладки выдают, что диву даёшься от такой инсайдерской осведомлённости.

Мне же лично как-то не хочется строить догадки на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор.

Говорят у нас на эту гонку были новые дефлекторы под носовой частью (красная стрелка), что то я не увидел их на фотографиях. Бритву на крыле видел. а этих не видел.

ta_article_1052.jpg

так я ж про них в пятницу писал, еще иронизировал " как изумительно у нас проработана передняя часть!" И по-моему фото тогда Евген выложил.

Полагаю в сложившейся ситуации можно тырить всё что угодно и не думать о высоком. Только вот тырильщики как-то слабовато в технике разбираются.

Рекомендую обратить внимание на фото RB по ссылке на техобзор. У них даже под капотом есть аэродинамические элементы!

да не, бездумно тырить неполучится. У нас задняя часть - вылитый рб, еще только рампу добавить! А под капотом у них направляющие, посылают поток к огромной трубе сзади. У нас такой нет, вот и не паримся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот где-то внутри этого прекрасного яблока притаился червячок. Пока никак не изловим. :D

Думаю ближе к середине сезона все получится.

Плохие результаты хорошо стимулируют работу. Как РБ умудряется постоянно быть наверху - не представляю себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тут некоторые такие выкладки выдают, что диву даёшься от такой инсайдерской осведомлённости.

Мне же лично как-то не хочется строить догадки на пустом месте.

Почему на пустом? Давайте отталкиваться от доступной информации. Всем ясно, что современной Ф1 давно уже правит аэродинамика. У нас со всеми одинаковые шины, с частью машин одинаковый двигатель. Ничего радикального в конструкции механической части шасси не происходит. Усилия всех команд направлены именно на аэродинамику. Ньюи кто? Аэродинамик. Хороший аэродинамик? Да практически гениальный. Поэтому при достаточности денег RB и едут быстрее всех. Если исходить из того, что у нас более или менее сносный бюджет, то становится очевидным, что проблема нашей низкой скорости лежит именно в плохой аэродинамике. Т.е. наши аэродинамики не смогли по тем или иным причинам заставить работать уже известные решения. А уж про "придумать нечто новое" и говорить не приходится. Про конкретную причину всего этого может сказать только высококвалифицированный аэродинамик, коих среди нас нет. Так что в самом общем виде всё логично и не так сложно.

Расскажу случай. Правда из чужой практики. На испытаниях возникали трещины на хвостовом оперении самолёта. Все бошки давно уже поломали, а причину так и не нашли. По прочности всё нормально, но хоть ты тресни трещит. Оказалось, что хвостовое оперение попадает в зону акустических нагрузок от воздушных винтов. После изменения компоновки трещины более не появлялись. Мораль: нужен был некий светлый ум, который понял, что причина именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ближе к середине сезона все получится.

А остальные будут сидеть сложа руки и глядеть, умиляясь и смахивая скупую слезу, за нашими потугами догнать и перегнать?

Если исходить из того, что у нас более или менее сносный бюджет, то становится очевидным, что проблема нашей низкой скорости лежит именно в плохой аэродинамике. Т.е. наши аэродинамики не смогли по тем или иным причинам заставить работать уже известные решения. А уж про "придумать нечто новое" и говорить не приходится. Про конкретную причину всего этого может сказать только высококвалифицированный аэродинамик, коих среди нас нет. Так что в самом общем виде всё логично и не так сложно.

Кто глава отдела аэродинамики? Соммервиль? Вуд? На кол их. :angry2: Ну или в ЦАГИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто глава отдела аэродинамики? Соммервиль? Вуд? На кол их. :angry2: Ну или в ЦАГИ. :)

Соммервиль. Вуд к этому вообще не имеет никакого отношения - его задача монокок и железки проектировать. Исходной для него является информация от аэродинамиков и никак не наоборот.

Не знаю, быть может надо действительно падать в ноги и челом бить перед Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЦАГИ, только хардкор. Где, кстати, Style? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратить внимание на фото RB по ссылке на техобзор. У них даже под капотом есть аэродинамические элементы!

Говорят, что у них от своей выхлопной версии столько прижима дает, что они специально тоньше сделали задние крыло. По вашей ссылки видно.

uprb9a.jpg

uprb9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЦАГИ, только хардкор. Где, кстати, Style? :drink:

В творческой эмиграции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. :D Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.

Заубер очередной раз хочет себя продать, в этот раз будет продавать в Бахрейне.

http://spam.spam/press_center/news/show/12046/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберу проще, на них история не давит.

В творческой эмиграции.

Или в творческом кризисе. На самом деле он пострадал более других. Столько дифирамбов было спето новой машине, столько было ожиданий, а тут такой облом. Можно только посочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберу проще, на них история не давит.

При выставлении акции команды на IPO история же не давила. :)

Наши будут проводить тесты на прямых после Бахрейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в творческом кризисе. На самом деле он пострадал более других. Столько было дифирамбов было спето новой машине, столько было ожиданий, а тут такой облом. Можно только посочувствовать.

Нет, он предвидел проблемы! Сколько раз он говорил нам о недоделанности кормы, а мы и не верили! Теперь вот потеряли мессию :cray:

При выставлении акции команды на IPO история же не давила. :)

Наши будут проводить тесты на прямых после Бахрейна?

Будут,куда ж они денутся с подводной лодки! Только вот Сюзи за руль сажать не надо, не до того сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отделе аэродинамики работают чрезвычайно аэродинамичные люди: ты его в дверь, а он через окно обратно залетает. :D Если уж радикалить до конца, то начинать надо с верхушки: продавать команду заинтересованному в гонках человеку/кампании.

Если судить по тому как едет Вильямс, то получится, ты аэродинамиков в дверь, а они ударившись пять раз об косяк, запнувшись за урну, наступив на кошку, падают лицом в асфальт... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Сюзи за руль сажать не надо, не до того сейчас...

А какая разница кому позволить сесть за руль, чтобы туда-сюда прокатиться с постоянными 100 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...