Nataly Опубликовано 02.04.2013 10:39 Может хватит Малайзию жевать?))Пока не реабилитируются )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 10:40 Нам интересно!Одним забанят одно, другим забанят другое. А нам забанят фсёёёёёёё ...ЗаБанят покрышки.ЗаБанят спойлеры.ЗаБанят подвеску.Может кому то будет интересно.. "Этот рисунок показывает, как Mercedes поставил правильное интро давления. Многие говорили о "FRIC" (перед и зад взаимосвязанны) система, которая понимается как связать переднюю и заднюю подвеску гидравлически. И может быть скорректирована таким же образом в тормозной жидкости. Mercedes и Lotus имеют работы таких систем с 2011 года и в настоящее время другие команды пытаются сделать подобные решения. С помощью этой системы подвески, происходит смещение рабочей жидкости из одного конца болида в другой, для того, чтобы помочь сохранить постоянный дорожный просвет и аэродинамический баланс. В Малайзии Mercedes также имел новый поворотом лопаток и столбов под шасси."PS за перевод не ругатся, если что.. Но думаю смысл донес правильно, перевод делал "находу" с картинки. Завтра ФИАррари забанит.Анна, мы баним всё и вся. Вот только выигрывают Быки ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.04.2013 10:40 di Leo Turrini Я, За.)))А я -против)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.04.2013 10:46 di Leo Turrini Я, За)))А я -против))А мне пофиг :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 02.04.2013 10:51 А я -против))А мне пофиг :bleh:Не ссорьтесь . Вы что, вчерашних газет не читали? Мы уже в Hyundai в след. сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 10:53 Нам интересно!Одним забанят одно, другим забанят другое. А нам забанят фсёёёёёёё ...ЗаБанят покрышки.ЗаБанят спойлеры.ЗаБанят подвеску.Спокойно, ничего не забанят. Хотели бы,забанили еще до или сразу после тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 02.04.2013 10:55 В Ф1 банят, когда Фурры захотят, по заказу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.04.2013 10:56 Есть блюдо посвежее? Или ты намекаешь, что лучше об Австралии? Так тошнит уже, выплюньте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 10:57 Спокойно, ничего не забанят. Хотели бы,забанили еще до или сразу после тестов.Ты чувствуешь, каков Эллисон! Все серые зоны пронюхал, на много лет вперед )))Я горжусь, что у нас такой технический директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 10:58 В Ф1 банят, когда Фурры захотят, по заказу.Это неправда. Они могут наложить вето на определенные разработки, но забанитьуже работающие изобретения... для этогоони должны сначала доказать их нелегальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 02.04.2013 11:10 Это неправда. Они могут наложить ветона определенные разработки, но забанитьуже работающие изобретения... для этогоони должны сначала доказать их нелегальность.Там статья расходов на юристов гораздо выше, чем на инженеров. Дешевле "убедить" забанить, чем скопировать, а уж тем более самим разработать ))Ностальжи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 11:12 Ты чувствуешь, каков Эллисон! Все серые зоны пронюхал, на много лет вперед )))Я горжусь, что у нас такой технический директор. Мы его в Макларен заберем, если Кими уйдет в РБР,а к вам в Лотус пожалуют Симондс с Алонсо Там статья расходов на юристов гораздо выше, чем на инженеров. Дешевле "убедить" забанить, чем скопировать, а уж тем более самим разработать ))Так у них с приходом Тодта в ФИА, вроде каки с доступами к чертежам проблем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 11:14 Мы его в Макларен заберем, если Кими уйдет в РБР,а к вам в Лотус пожалуют Симондс с Алонсо Так у них с приходом Тодта в ФИА, вроде каки с доступами к чертежам проблем нет Ну так что же теперь юристов на мороз? Увеличивать статистику по безработице в Италии? Да и скучно просто так чертежи копировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 11:21 Ну так что же теперь юристов на мороз? Увеличивать статистику по безработице в Италии? Да и скучно просто так чертежи копировать.Дело даже не в копировании, а в томкак правильно произвести и заставить"это" работать Лотус-Рено в плане собственных разработоки их внедрением заслуживает особой похвалы.С их бюджетом непонятно как они такое проворачивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.04.2013 11:27 Не ссорьтесь . Вы что, вчерашних газет не читали? Мы уже в Hyundai в след. сезоне.И в Hyundai и в ралли. Определился бы он уже поскорее, а то опять тут ночевать будем )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 11:30 Мы его в Макларен заберем, если Кими уйдет в РБР,а к вам в Лотус пожалуют Симондс с Алонсо В Макларен только с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 02.04.2013 11:35 И в Hyundai и в ралли. Определился бы он уже поскорее, а то опять тут ночевать будем ))Ралли, ралли, ралли.Хочу, хочу, хочу.Дайте две и побольше-побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 02.04.2013 11:39 Ралли, ралли, ралли.Хочу, хочу, хочу.Дайте две и побольше-побольшеНе, не, не.Рано, рано, рано ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 02.04.2013 11:40 Беда-команда вынуждает меня сделать вывод - лишь бы не поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 11:40 Ралли, ралли, ралли.Хочу, хочу, хочу.Дайте две и побольше-побольше2013 - титул в Лотусе2014-2015 - хотя бы один титул в Маках (должны ведь сво... )Далее с наслаждением смотрю трехкратного чемпиона Ф1 Кими Райкконена в ралли.По моему заслужил этот чертяга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 11:42 В Макларен только с Кими Я не против, но Баттон уходить не собирался,а Перес в Уокинге надолго. Хотя, кто его знает,как все сложится в дальнейшем.Ралли, ралли, ралли.Не, не, не.Рано, рано, рано ещё.Где будет Кими и где будут его соперники(по чемпу 2013) в следующем году, кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 02.04.2013 11:43 Денниса на них нету. Навёл бы порядок. А то настройки они, видишь ли, проворонили. То ли из головы выпали, то ли из флэшки стёрты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 11:44 Я не против, но Баттон уходить не собирался,Все может измениться за одну ночь (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 02.04.2013 11:44 Где будет Кими и где будут его соперники(по чемпу 2013) в следующем году, кто знает?Явно не в Маках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 02.04.2013 12:02 В Лотусе раскрыли секрет плохой формыболида Кими Райкконена в Гран-При Малайзии: Оказывается все дело было в шляпе (в флэшке) «В пятницу вечером, 22 марта, когда полным ходом шли плановые работы над машиной чемпиона мира 2007 года, весь паддок мучился с перебоями в подаче электропитания. Как известно, у каждой команды есть своя миниэлектростанция, но и её запасов некоторым командам не хватало. В их число попал и Лотус. Компьтерный центр команды несколько раз обесточивался и серверы компьютерного центра оставались два раза полностью без питания. Вследствие двукратной перезагрузки систем данные с настройками машины №7 были утеряны. Наша команда всегда предусматривает такие внештатные ситуации и мы предварительно сбрасываем все данные, полученные в ходе практик еще и на флэш-носители. Но один из таких дисков был утерян, а когда он нашелся, то был странным образом девственно чист. По всей видимости именно на нем находились данные с настройками болида Кими Райкконена». Передает официальный сайт команды Llotusf1team.comСаботаж, не иначе проделки красных или газировочных шпионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах