Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Gehörigkeit (кабала, а не рабство) тут вообще ни при чем.

Ну ну...

Если строишь из себя знатока немецкого языка, то перед тем, как спорить. открой грамматику, раздел составные слова, коих, кстати, в немецком языке великое множество.

Да и выставленные оценки твоим утверждениям явно противоречат.

Так что учи сначала матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aRealFan

Вы не очень высокого мнения о прошлогоднем Lotus E20 и Грожане, как пилоте.

Но как получается, что плохой пилот на плохой машине имеет три подиума, сход по тех. причинам со второго места с очень большими шансами на победу в Валенсии? И подиумов наверняка было бы больше, если б он почаще проезжал первый круг.

Где-то тут логическая неувязка

Всё просто, этот плохой пилот, ездил на хорошей машине, а хорошей она была потому, что ею занимался Кими. Вот если бы не было Кими в команде, то не было бы и той Е-20, которую мы все считаем хорошей. А на подиумы он приезжал, даже на этой хорошей машине, только благодаря тому, что Гравити влияла на скорость и стартовые места как Кими, так и его.

1.Всю черновую работу по доводке машины делал Кими, то же самое он мог делать в Вильямсе и даже с большим успехом, так как обратная связь с Кофлэном была бы ещё более эффективной.

грожан бы с хорошей машиной Е-20 без Кими в команде, попадал бы через раз, а то и через два, в настройки как и Мальдонадо. Т.е. картина, которую мы видели с машинами Лотус и Вилы, была бы абсолютно противоположная, а три подиума у Грожана отсутствовали бы и принадлежали Мальдонадо потому, что он ездил бы на подготовленной Кими машине, как это делал Грожан в Лотусе.

2. Первый подиум Грожана был ему подарен командой в ущерб победе Кими, так как в Бахрейне Грожан дб стартовать 11-м, а не Кими, о чём я уже неоднократно писал. СТАРТУЯ 11-М Грожан не приехал бы на подиум, а может даже и очков бы не набрал, но скорее всего просто не доехал бы финиша. и тогда бы никто не говорил, что Грожан чего-то стоит.

3. перед барсой, он в Мюджелло 2 дня настраивал машину под свои предпочтения и в сравнении с Кими, которому в пятницу(в барсе) пришлось просто перестраивать машину под себя, вместо подготовки к гонке, Грожан после всего этого должен был быть на подиуме, но там был Кими.

Тоже самое было бы и в Канаде, окажись рядом с ним на старте и в гонке Кими, но у Кими были какие-то гравитипроблеммы с трансмиссией весь уикэнд, вот Грожан и блистал. Не было бы у него подиума, если бы траблы не появились у Кими.

4. Возможно в валенсии был бы подиум, но астральная поварёшка за искусивенные траблы у Кими в предыдущих гонках, прислала настоящие траблы Грожану. И опять же, где бы он был, если бы Кими катал за Вильямс? это была бы другая Е-20.

5.В Венгрии-см. выделенное в п.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто продавил это решение ? Кому надо сказать спасибо за Кими в Формуле? Я вот не знаю например.

Петеру, а вот менеджмент Алонсо был категорически против и сделал для этого всё возможное и не возможное. Но в тот раз им не удалось закрыть дверь Ф-1 перед Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Сиби пару дней назад рассказывал о целях Лотус в квалах, которую надо улучшать.

В апрельском F1Racing статья про Грожана, в которой инфа про ту самую форму Лотус в квалификациях, кое-какая, конечно, инфа, с натяжкой ,но тем не менее.

The E20 tended to save its performance for Sundays. Less effective over one lap, it didn’t qualify as well as it raced. It often demonstrated it could make up ground and finished well in the race, bur rarely did so after a first stint boxes – in behind slower cars. While Raikkonen was more prepared to bide his time, Grosjean just wanted to get on with it. “It wasn't the quickest in qualifying, and that is not just some ill chance or a reflection on our drivers skills," - says technical director James Allison. "It's a reflection on the characteristics of the car. I think the thing that makes it good in racing [looking after its tyres] is making it a tenth or two shy of where it need to be in qualifying."

Для E20 была характерна тенденция к более успешным выступлениям по воскресеньям. Менее эффективный на одном круге, этот болид не квалифицировался настолько же хорошо, насколько хорошо он выглядел в гонках. Машина часто демонстрировала, что она может сократить отставание и хорошо финишировать в гонке, но редко ей удавалось это после заезда в боксы – когда она оказывалась позади более медленных машин. И в то время как Райкконен был более подготовлен к тому, чтобы дождаться своего часа, Грожан просто хотел всего и сразу. “Машина не была быстрейшей в квалификации , и это не является просто какой-то неблагоприятной случайностью или отражением мастерства наших гонщиков, - говорит технический директор Лотус Джеймс Эллисон. - Это отражение характеристик машины. Я думаю, то, что делает болид хорошим в гонках [в плане бережного отношения к резине] определяет его отставание на одну-две десятых от того, где машине необходимо быть в квалификации.“

И из того же Рэйсинга, в тему стилей, которая там у нас выше снова возникла в n-ый раз, что предпочитает Райкконен.

Саймон Ренни о стилях Кими и Романа.

“Kimi hates understeer and really likes car with a strong front end so he doesn’t have to wait for it to turn. He drives it into the corner really on the nose, which a lot of drivers can’t deal with because they find it too sharp. Roman is a bit more classic. He likes the car balanced normally with a bit more understeer on the way in, to be aggressive and attack the entry without car beeing unstable.”

"Кими терпеть не может недостаточную поворачиваемость, и ему действительно нравится машина с сильной передней частью, так, чтобы ему не приходилось ждать , чтобы заправить машину в поворот. Он входит в поворот без промедления, с чем многие гонщики не могут справиться, потому что они находят такой вход в поворот слишком резким (острым). Стиль Романа чуть более классический. Он любит машины с нормальным балансом с небольшой недостаточной поворачиваемостью на входе в поворот, чтобы быть агрессивными и атаковать , не допуская нестабильного поведения болида. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну...

Если строишь из себя знатока немецкого языка, то перед тем, как спорить. открой грамматику, раздел составные слова, коих, кстати, в немецком языке великое множество.

Да и выставленные оценки твоим утверждениям явно противоречат.

Так что учи сначала матчасть.

В статье (Stall)zuhörigkeit. Или опечатка :) от Zugehoerigkeit(принадлежность, чувство принадлежности к чему либо, команде, к примеру). Или какой то более тонкий нюанс деликатных отношений пилот-команда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье (Stall)zuhörigkeit. Или опечатка :) от Zugehoerigkeit(принадлежность, чувство принадлежности к чему либо, команде, к примеру). Или какой то более тонкий нюанс деликатных отношений пилот-команда. :)

а Stall- конюшня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье (Stall)zuhörigkeit. Или опечатка :) от Zugehoerigkeit(принадлежность, чувство принадлежности к чему либо, команде, к примеру). Или какой то более тонкий нюанс деликатных отношений пилот-команда. :)

Уголок лингвистов. :)

Про Stall уже написали, искала zuhörigkeit, нашла, что английский аналог - affiliation, решила уточнить все варианты перевода в мультитран, в разделе авиа и медицина отыскался подходящий :D)))) (аффилиация; потребность в внимании окружающих; потребность в помощи окружающих; потребность в симпатии окружающих; потребность в участии окружающих ), на том и унялась. )))) Если так, то 5 норм, и это еще за красивые глаза. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Stall- конюшня.

И по совместительству - команда в Ф1 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто, этот плохой пилот, ездил на хорошей машине, а хорошей она была потому, что ею занимался Кими. Вот если бы не было Кими в команде, то не было бы и той Е-20, которую мы все считаем хорошей. А на подиумы он приезжал, даже на этой хорошей машине, только благодаря тому, что Гравити влияла на скорость и стартовые места как Кими, так и его. 1.Всю черновую работу по доводке машины делал Кими, то же самое он мог делать в Вильямсе и даже с большим успехом, так как обратная связь с Кофлэном была бы ещё более эффективной. грожан бы с хорошей машиной Е-20 без Кими в команде, попадал бы через раз, а то и через два, в настройки как и Мальдонадо. Т.е. картина, которую мы видели с машинами Лотус и Вилы, была бы абсолютно противоположная, а три подиума у Грожана отсутствовали бы и принадлежали Мальдонадо потому, что он ездил бы на подготовленной Кими машине, как это делал Грожан в Лотусе. 2. Первый подиум Грожана был ему подарен командой в ущерб победе Кими, так как в Бахрейне Грожан дб стартовать 11-м, а не Кими, о чём я уже неоднократно писал. СТАРТУЯ 11-М Грожан не приехал бы на подиум, а может даже и очков бы не набрал, но скорее всего просто не доехал бы финиша. и тогда бы никто не говорил, что Грожан чего-то стоит. 3. перед барсой, он в Мюджелло 2 дня настраивал машину под свои предпочтения и в сравнении с Кими, которому в пятницу(в барсе) пришлось просто перестраивать машину под себя, вместо подготовки к гонке, Грожан после всего этого должен был быть на подиуме, но там был Кими. Тоже самое было бы и в Канаде, окажись рядом с ним на старте и в гонке Кими, но у Кими были какие-то гравитипроблеммы с трансмиссией весь уикэнд, вот Грожан и блистал. Не было бы у него подиума, если бы траблы не появились у Кими. 4. Возможно в валенсии был бы подиум, но астральная поварёшка за искусивенные траблы у Кими в предыдущих гонках, прислала настоящие траблы Грожану. И опять же, где бы он был, если бы Кими катал за Вильямс? это была бы другая Е-20. 5.В Венгрии-см. выделенное в п.4.

У тебя Кими почти как Шумахер, чуть ли не за кульманом стоял...

И зачем так много букв. Кими все проще объяснил почему проиграл Роме в квале: "Просто он был быстрее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал ты в Кими сомневаешься :)

В Кими нисколько, наоборот, горжусь собой, что в 2001-м, когда ещё только пытался разобраться в Ф-1, уже сумел понять, что вижу уникального гонщика и человека. :) Сейчас Кими просто монстр(в хорошем смысле) - ему нет равных, он стал ещё сильнее чем был, в смысле противостояния политическим играм, особенно меня удивил и порадовал его рывок в Ф-1 в прошлом году. Очень неприятный рывок как для фур, так и РБР(уверен, что Кими ждал их приглашения, но..). Пришёл в лучшее из того, что было(Булье, в отличие от Вольфа, пытается играть, вольф же, даже не стеснялся бы в открытую препятствовать) и выжимает максимум. Но он не имеет достаточных условий для борьбы за титул и он один, ему никто не помогает, а Грожана продлили и у Гравити вторая попытка "продемонстрировать" свой брильянт на фоне Кими. И чем ярче успехи Кими, тем выше значимость "обгона" Кими Грожаном - сразу в дамки.

Но я при этом оптимист, у Кими растёт поток положительной прессы, а это давление для Гравити, у Кими болельщики, которых очень не любит(с) Булье - значит боится. :spiteful: Но при этом, лучшей машины Кими всё таки лишили в Малайзии и он потерял уже 19 очков, а Феттель взял 7 лишних.

Как можно в Кими сомневаться, если в аналогичной с Алонсо ситуации, Кими демонстрирует лучшую реакцию - У Алонсо сход, а Кими доехал и заработал 6 очков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апрельском F1Racing статья про Грожана,

ага, которая называется "Гладиатор". :D :D

Про квалы понятно, ничего нового. Кими настраивает машину на гонку, Рома предпочитает более универсальные настройки. Если бы Кими ещё сам не косячил на бк, я бы смирилась с данностью, что не видать нам поулов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Кими почти как Шумахер, чуть ли не за кульманом стоял...

И зачем так много букв. Кими все проще объяснил почему проиграл Роме в квале: "Просто он был быстрее"

1.Ты чего-нибудь про значимость обратной связи слышал?

2.Чернил не жалко.

3.Если бы ты болел за Кими, то давно бы уже понимал его язык, он просто не слил команду, но сказал, что в Китае ему нужна машина такая, как была в пятницу в Малайзии. И здесь нет никакого объяснения в его словах, здесь есть стёб - когда его спрашивают, что нужно для того, чтобы победить?, он отвечает- приехать первым! Ну не любит он глупые вопросы, поэтому так и отвечает. Такими ответами, он просто закрывает коммуникацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aRealFan

Вы не очень высокого мнения о прошлогоднем Lotus E20 и Грожане, как пилоте.

Но как получается, что плохой пилот на плохой машине имеет три подиума, сход по тех. причинам со второго места с очень большими шансами на победу в Валенсии? И подиумов наверняка было бы больше, если б он почаще проезжал первый круг.

Где-то тут логическая неувязка

Ну и какие же Очень Большие позади Феттеля у него были. когда тот даже после пита остался впереди?

А если бы Кими нагло не затолкали на старте? Может я тогда предположу, что он был " с очень большими шансами на победу в Валенсии "? Ну а чё, он же стартовал за Ромой и т.д.

Что жа фигню пишем?

Хороший пилот не имеет столько столкновений за сезон, это факт. То, что Рома может быть быстрым, никак не делает его хорошим пилотом так же, как и Сутиля, Мальдонадо, Переса и прочих летунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон Михаэля в СПА 2012) ну очень острожен))) гг

:facepalm::D

сегодня пересмотрел 4 гонки 2012-го. Таки Кими очень осторожен, или сидит стереотип пересидки соперника. Тупо упирается в кого то и едет круг за кругом, ждет. Наверное 2008 год с постоянными переливами по топливу дает знать о себе. другие за ним сходу проходят соперника, а Кими выжидает, а потом шпарит как угорелый за 10-15 кругов до финиша, пока опять не упрется, уже в лидеров.

Безусловно, тактика эта приносит дивиденды, но чемп так не выиграть.

И не заметил я чтобы лотус был в 20102-м особо бережливым к резине, скажем как заубер. Видимо или Кими допилили рулевое или он повлиял на баланс машины под бережливое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пересмотрел 4 гонки 2012-го. Таки Кими очень осторожен, или сидит стереотип пересидки соперника. Тупо упирается в кого то и едет круг за кругом, ждет. Наверное 2008 год с постоянными переливами по топливу дает знать о себе. другие за ним сходу проходят соперника, а Кими выжидает, а потом шпарит как угорелый за 10-15 кругов до финиша, пока опять не упрется, уже в лидеров.

Безусловно, тактика эта приносит дивиденды, но чемп так не выиграть.

И не заметил я чтобы лотус был в 20102-м особо бережливым к резине, скажем как заубер. Видимо или Кими допилили рулевое или он повлиял на баланс машины под бережливое отношение.

Это не осторожность из-за привычки, это опыт и вкат. особенно учитывая резину, новую команду и недоделанное рулевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие же Очень Большие позади Феттеля у него были. когда тот даже после пита остался впереди?

А если бы Кими нагло не затолкали на старте? Может я тогда предположу, что он был " с очень большими шансами на победу в Валенсии "? Ну а чё, он же стартовал за Ромой и т.д.

Что жа фигню пишем?

Хороший пилот не имеет столько столкновений за сезон, это факт. То, что Рома может быть быстрым, никак не делает его хорошим пилотом так же, как и Сутиля, Мальдонадо, Переса и прочих летунов.

:telephone: Сутиля выключите из списка, пожалуйста. Будьте уж до конца объективны, :this:

с уважением, Телезритель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за странные слова Матершица висят на чемпе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:telephone: Сутиля выключите из списка, пожалуйста. Будьте уж до конца объективны, :this:

с уважением, Телезритель. :)

Думаешь, что Роме и остальным перечисленным пацанам, до Сутиля, как до Киева "обратным ходом Z"? И то верно.

Вычёркиваю, как недостижимую величину и мирового рекордсмена по крашу за всю историю.

92 ГП - 49 боестолкновений и 22 его полных схода из-за этого и 23 пилота пострадали по его вине, при чём некоторые не единожды и даже не дважды + Люкс вне трассы. Эдакий клуб пострадавших от Сутиля.

Прям анекдот о "гупповом изнасиловании" - "Заслушивается дело о ГИ. Группа изнасилованных присаживайтесь, если можете."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за странные слова Матершица висят на чемпе?)

Слова, не более. Любой руководитель рад бы видеть Кими в своей команде, кроме ЛД.

Последний просто рыдает в подушку по ночам в бессильной злобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за странные слова Матершица висят на чемпе?)

Один из вариантов перевода статьи обозначенной выше. На мой взгляд чепуховина. Чемп от безделия и скупой информативности, в период между ГП выдвинул типа бомбу для полусонных болельщиков КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь об обгонах, то Кими просто проводит качественные обгоны, а не пытается лезть в наглую как Феттель на Баттона в Абу-Даби (или Уэббер на Массу там же).

поэтому и не тройка. Готовность к риску это ведь не всегда хорошо. Так что лучшая оценка это как раз семерка-восьмерка.

Важны, но готов отдать? :D

если должен, то не-жадина, конечно, готов. при чем тут важность денег вообще? они для любого вменяемого человека важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто писал статейку, что вывесили на главной.

"Жан Тодт и Стефано Доменикали – кто более успешен?"

http://www.f1news.ru...s/f1-84154.html

Очень смешно, что имя Кими даже краем не упомянуто и про титул забыто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну...

Если строишь из себя знатока немецкого языка, то перед тем, как спорить. открой грамматику, раздел составные слова, коих, кстати, в немецком языке великое множество.

Да и выставленные оценки твоим утверждениям явно противоречат.

Так что учи сначала матчасть.

расскажи мне, расскажи побольше о немецком словообразовании)))) а я вот тебя, пожалуй, метеорологии учить не буду. не люблю быть посмешищем. а ты давай, не стесняйся))) давай о том, как немецкий журнал ставит пилотам оценки за... как ты там это слово перевел? за готовность к рабству?))))

p.s. вот в анкете здесь тоже про Stallzugehörigkeit спрашивают.

http://www.rfv-freis...nahmeantrag.pdf

людям самим, видимо, предлагается указать, у кого они в рабстве)))) жуть-то какая

p.p.s. не, это еще не жуть. вот здесь упоминаются "stallzugehörige Kinder: 5 Euro"!

http://www.pferdehof-satzger.de/7.html

дети в рабстве за 5 евро, да, г-н спец по всему на свете и по немецкому языку в частности?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...