Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вам не кажется, что Райкконен поднял уровень Лотоса до уровня при котором

Лотос испытывает некоторое затруднения

Это даже ёжику понятно.... Интересно было бы взглянуть в глаза Лопеса и Булье и спросить их про мотивацию в борьбе за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема возникает строго, когда Грож позади напарника. Если посмотреть на покруговки - нормальный темп. Зато как теплеет интонация комментариев и как преображаются те же самые настройки, когда удается опередить напарника.

Видимо, этот год реально для Грожа может стать последним в Ф1 - нужно ковать результат. Да и под Булем зашатается кресло - ведь он продвигает своего протеже. Чувствую, уже скоро начнутся комментарии про "плохих" гонщиков, а там уже и выхлоп начнут ругать, как в 2011.

Короче, надо дергать в РБ.

1. Ф.Масса Ferrari 1:35.340 - (32)

2. К.Райкконен Lotus 1:35.492 + 0"152 (32)

...

12. Р.Грожан Lotus 1:36.963 + 1"623 (31)

может правильнее сказать Грож позади лидеров

почему этот год должен стать последним? если уж прошлый не стал)))))))

помоему у Буля пока что все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он тоже в этом поиске должен участвовать, по прошлым двум гонкам его проблемы были ясны - это "обделённость" новинками, а сейчас у него интересно звучит: - настройки Кими ему не подходят, надо новое шасси, видимо для него надо заточить, как Массе в 2008-м. И если машину переделают, то будет решена проблема Ромы, но появится у Кими и следовательно у команды в КК и ЛЗ(пиар для команды). Когда Массе машину сделали, Кими, всё равно не имел такого провала, по сравнению с Массой, какой сейчас у Ромы - Кими в ЛЗ отстал от Массы всего на одно место - 3 и 2 соответственно. Если бы Рома был мастер и ему не подходила машина, ну пусть бы тоже отставал в ЛЗ на одно место, какая проблема-то?

видишь я исхожу из предположения что заговора нет, и поэтому на мой взгляд проблемы ромыча могут аукнутся кими

но не потому что по ночам кто то халтурит, а по тому что есть проблемы с самой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ф.Масса Ferrari 1:35.340 - (32)

2. К.Райкконен Lotus 1:35.492 + 0"152 (32)

...

12. Р.Грожан Lotus 1:36.963 + 1"623 (31)

может правильнее сказать Грож позади лидеров

почему этот год должен стать последним? если уж прошлый не стал)))))))

помоему у Буля пока что все хорошо

То есть в Малайзии Грож позади лидеров не был?

Мда, мельчает веточка, мельчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в Малайзии Грож позади лидеров не был?

Мда, мельчает веточка, мельчает.

черт, так это я и пытаюсь тебе сказать

важно не то что грож позади кими, а то что он позади лидеров вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, так это я и пытаюсь тебе сказать

важно не то что грож позади кими, а то что он позади лидеров вообще

При этом совершенно разные комментарии - когда в одном случае еще и напарник позади.

2 + 2 - сколько будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь я исхожу из предположения что заговора нет, и поэтому на мой взгляд проблемы ромыча могут аукнутся кими

но не потому что по ночам кто то халтурит, а по тому что есть проблемы с самой машиной

С чего ты взял, что есть проблемы с машиной? Сейчас пошёл только третий уикэнд и все три пятницы проблем не обнаружено, вот с чего тогда такой вывод? На мой взгляд, такой вывод можно сделать только, если перенести проблемы Ромы(разница в классе с Кими) на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли быть корень проблем в шасси?

Корень зла, скорее всего, в умении Ромена настраивать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, так это я и пытаюсь тебе сказать

важно не то что грож позади кими, а то что он позади лидеров вообще

Нее, создаётся впечатление, что Рома именно начинает хныкать, когда Кими впереди. А кто и сколько между ними, не так уж важно.

И что для Ромы вариант - 7. РГ, 8.КР предпочтительнее чем например - 1.КР, 4.РГ. Абы как, но поперёд Кими.

(злая я сегодня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом совершенно разные комментарии - когда в одном случае еще и напарник позади.

2 + 2 - сколько будет?

ну молодой он еще и очень хочется объехать кими))))))

2+2 - это к чему вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что есть проблемы с машиной? Сейчас пошёл только третий уикэнд и все три пятницы проблем не обнаружено, вот с чего тогда такой вывод? На мой взгляд, такой вывод можно сделать только, если перенести проблемы Ромы(разница в классе с Кими) на машину.

уже объяснял выше что смотрю на работу команды в целом

и все три уикэнда слышу от команды что они не знают что с машиной (то с одной, то с другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну молодой он еще и очень хочется объехать кими))))))

2+2 - это к чему вообще?

Чтобы в это еще есть. К чему же еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Когда вы сможете поменять шасси?

Роман Грожан: Уже сегодня – у нас есть запасное шасси, но на данный момент мы не рассматриваем этот вариант.

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/84380.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема возникает строго, когда Грож позади напарника. Если посмотреть на покруговки - нормальный темп. Зато как теплеет интонация комментариев и как преображаются те же самые настройки, когда удается опередить напарника.

Видимо, этот год реально для Грожа может стать последним в Ф1 - нужно ковать результат. Да и под Булем зашатается кресло - ведь он продвигает своего протеже. Чувствую, уже скоро начнутся комментарии про "плохих" гонщиков, а там уже и выхлоп начнут ругать, как в 2011.

Короче, надо дергать в РБ.

Перестань, комментариев про "плохих гонщиков" мы ждали все прошлое межсезонье и половину 2012 года ;)

Ожидаемо их не было.

Потому что в 2011 гонщики и правда были плохие. Увы, хоть я и болел за Хайдфельда, но в 2012 он был бледнейшей тенью себя же образца 2007 года. про Петрова и говорить нечего.

Только причем тут Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, так и быть, даю наводку - проблемы Грожа связаны с Кими - одним из самых одаренных и быстрых пилотов в Ф1. И с техникой все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, о пользе нашей бузы по поводу малазийской пятницы.На главной, в верху, написано, что эта информация от собственного корреспондента! В низу подпись: А.Лось.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Никто ведь не сомневается, что собкор ньюса читает свой форум? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестань, комментариев про "плохих гонщиков" мы ждали все прошлое межсезонье и половину 2012 года ;)

Ожидаемо их не было.

Потому что в 2011 гонщики и правда были плохие. Увы, хоть я и болел за Хайдфельда, но в 2012 он был бледнейшей тенью себя же образца 2007 года. про Петрова и говорить нечего.

Только причем тут Кими?

После нескольких провалов, чтобы протеже выехало впереди фина - Лотус будет светить только 5-е место в КК.

Вряд ли Булье скажет, что ошибся со ставкой на своего подопечного, а винить можно будет только или пилотов, или тачку. Идеально - и тех и других понемногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, так и быть, даю наводку - проблемы Грожа связаны с Кими - одним из самых одаренных и быстрых пилотов в Ф1. И с техникой все в порядке.

Проблемы Ромы - его же психика и менеджер, который с ним слишком цацкается. Выгнал бы в другую команду, пусть закаляется сталь, ан нет, при себе держит.

И если в итоге КК Лотус приедет на 5-е место или ниже(стучу по дереву!), то Булье придётся и ненаглядного Рому винить, одной машины и одного Кими не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нужно просто не затупить с тактикой. Квалиться на софте не далее 2-го ряда и сберечь два медиума. В гонке, чтобы сэкономить питстоп, надо как можно дальше оттянуть вторую остановку. Пусть все едут в боксы на 8 круге и затем фиолетят, черт сними, надо ехать свою гонку и продержаться на софте кругов 13. Далее на медиуме продержаться примерно до 35 круга, и потом на новом медиуме последние 22 круга. (всё это разумеется при отсутствии форс-мажоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких провалов, чтобы протеже выехало впереди фина - Лотус будет светить только 5-е место в КК.

Вряд ли Булье скажет, что ошибся со ставкой на своего подопечного, а винить можно будет только или пилотов, или тачку. Идеально - и тех и других понемногу.

как можно делать ставку на пилота (пусть даже и супер быстрого), которому для счастья достаточно объехать напарника (пусть даже и чемпиона)?

насколько я помню, Кими всегда было пофиг, кто его напарник - у него всегда своя цель (и мы знаем, что это за цель)

PS если копнуть глубже, это касается всех чемпионов... я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? -

BHpjqExCQAAyDbI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу нужно просто не затупить с тактикой. Квалиться на софте не далее 2-го ряда и сберечь два медиума. В гонке, чтобы сэкономить питстоп, надо как можно дальше оттянуть вторую остановку. Пусть все едут в боксы на 8 круге и затем фиолетят, черт сними, надо ехать свою гонку и продержаться на софте кругов 13. Далее на медиуме продержаться примерно до 35 круга, и потом на новом медиуме последние 22 круга. (всё это разумеется при отсутствии форс-мажоров)

А угроза повторения Шанхая прошлогоднего не смущает? При ураганном падении темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно идентичные примеры, вы правы. Я даже видел где-то видел интервью Алонсо, как он не может спать из-за необычайной скорости Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...