ATLANT Опубликовано 21.04.2013 07:44 С "гениями" всегда так - не любят. А если два "гения" на Ф в одном месте, то вааще - беда, гнёт, унижения, мрак.Гениальный там только Бирн, да и то только на 2014 тачку готовит Чтобы наконец раскрыть так глубоко запрятанное испанское дарование, "для завоевания титула, Третьего титула" Так он сказал, что ему приходится сдерживать себя :bigwink:Блин,неужели опять скучная гонка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2013 07:45 да где он быстр-то?У Булье спроси - он подробно распишет каждый миллиметр колеи, на каждой трассе, где быстро проезжало колесо арбы Ромы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 21.04.2013 07:51 Как происходит? Очень просто. Супер-мега-компьютер на основе полученных данных из практик рассчитывает "оптимальные настройки" на субботу. Жесткость пружин, клиренс, угол атаки антикрыльев, картография и тд и тп. И вот это все заправляют в оба болида. А на практиках уже точечный тюнинг. И, как было в Феррари, где базовые подбирали под Филю - то же самое получаем и здесь.Иначе как объяснить то, что Грож вдруг поехал, правда, на одном составе, а Кими замедлился, при этом на машину он жаловался еще в пятницу?Ты запутался чего-тоЕсли уже поехал на практиках, а потом пермудрили с настройками - тут Рома ни причём.И это не как в Феррари - ибо в пятницу едет и в гонке тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 21.04.2013 07:57 Машина у Кими поехала хуже, чем мы ожидали. Грожан, напротив, прибавил. Но я бы не стал связывать явно эти события.По ощущениям Кими делал даже немного больше, чем позволяет техника. Рома же просто подтянулся до реальной формы Лотуса.Было бы странно, если этого бы не произошло.Е21 - далеко не самовоз, но конструкция, которая явно способна бороться в десятке. Если бы Рома внезапно привез секунду Кими, то может быть вопросы и возникли бы.В любом случае, Кими сделает всё возможное для максимального результата. Ждём гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2013 07:57 Я вот тут голову себе все ломал почему вчера так все получилось в квале, ошибка команды и пилота конечно есть, но, думаю дело на самом деле в узком диапазоне рабочей температуре резины. Плавный стиль Кими не позволяет ее быстро прогреть, а вот в гонке наоборот, набирает температуру за 3-4 круга и начинает фастлапить. Мне кажется это единственное разумное объяснение. Хотя Росберг отличающийся тоже плавным стилем, ее слегка опровергает, но там сам Мерс прожорливый и весьма, так что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 21.04.2013 08:00 Кими Райкконен: У нас просто нет скорости 20.04.2013 18:22 Финн Кими Райкконен, который был самым быстрым в пятницу на Гран При Бахрейна, довольствовался только девятым местом в квалификации, проиграв 0,997 секунды обладателю подиума. Причем после завершения заездов пилот команды Lotus сказал, что его не удивил такой результат, поскольку его болид просто не позволяет показать хорошее время на одном быстром круге.«Мы были просто недостаточно быстро. Так что это наш максимум на сегодня. Возможно, мы смогли бы отыграть несколько позиций еще, но я вчера дал понять, что болид работает не совсем так, как мне хотелось бы. Трасса в Бахрейне – одно из мест, где у нас нет хорошей скорости. Будем надеяться, что завтра ситуация поменяется», - рассказал Кими Райкконен.http://f-1.ru/n29940 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2013 08:01 Я вот тут голову себе все ломал почему вчера так все получилось в квале, ошибка команды и пилота конечно есть, но, думаю дело на самом деле в узком диапазоне рабочей температуре резины. Плавный стиль Кими не позволяет ее быстро прогреть, а вот в гонке наоборот, набирает температуру за 3-4 круга и начинает фастлапить. Мне кажется это единственное разумное объяснение. Хотя Росберг отличающийся тоже плавным стилем, ее слегка опровергает, но там сам Мерс прожорливый и весьма, так что.Ты видел, что Кими делал на первом БК в Q2? Шины явно не могут выйти в режим рабочих температур за один прогревочный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 08:03 Было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 21.04.2013 08:13 От старта многое зависеть будет. Сумеет выбраться на простор - больше шансов получить Австралию. Не сумеет - получим Малайзию (всю гонку в траффике). вероятность первого 10 процентов, второго - 90. но, я думаю, нас ждет пейскар. давненько что-то его не было))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 21.04.2013 08:15 Когда перед гонкой хожу в магазин - в гонке получается облом по разным причинам. Со времен Мака заметил.Вот и сейчас предстоит поход в магазин а в квале я виноват. я их много лет не смотрю, а в китае посмотрел. вчера не мог, за рулем был в это время. включил в телефоне тайминг и смотрел на него во время движения, надеялся, что это за просмотр квалы прокатит. но нет ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2013 08:15 вероятность первого 10 процентов, второго - 90. но, я думаю, нас ждет пейскар. давненько что-то его не было)))Грязная сторона не вызывает оптимизма, но - "Посмотрим, что мы сможем сделать."Тут уж ничего не предугадаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.04.2013 08:21 Случая пока не представлялось) в Венгрии 2009 на старте так распихался Кими, что кое кто аж визжал, вроде помнится да, у Кими иногда бывают агрессивные старты)) Правда, когда поблизости Сутиль, не хотелось бы... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 08:21 а в квале я виноват. я их много лет не смотрю, а в китае посмотрел. вчера не мог, за рулем был в это время. включил в телефоне тайминг и смотрел на него во время движения, надеялся, что это за просмотр квалы прокатит. но нет (((Да уж, за квалу нам, шаманам, жирная двойка. Отшаманить обратно бы на гонку всё, что нашаманили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 21.04.2013 08:27 http://www.sports.ru/automoto/148409822.html Доберется ли Райкконен до подиума?Таинственное падение скорости болида Кими Райкконена в третьем сегменте квалификации, приведшее к 8-й стартовой позиции, не должно никого вводить в заблуждение: в гонке финн будет смотреться намного сильнее, ведь E21 здорово работает с шинами – пилоту вполне по плечу реализовать стратегию с двумя остановками в боксах.Всем остальным лидерам пелотона почти наверняка предстоит проверить скорость работы механиков трижды за заезд. И у Кими появится возможность отыграть около 20 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2013 08:29 http://www.sports.ru.../148409822.htmlНе, на Сахире два пита, это малореально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2013 08:30 Для Муси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 21.04.2013 08:32 Правда, когда поблизости Сутиль, не хотелось бы... :blush: тем более Сутиль, претендующий на подиум)))Не, на Сахире два пита, это малореально. согласен. но захотелось немножко оптимизму подкинуть в ветку)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.04.2013 08:34 Да уж, за квалу нам, шаманам, жирная двойка. Отшаманить обратно бы на гонку всё, что нашаманили. а я думал это инженеры Лотуса шаманят. Вроде бы неплохой болид нашаманили, но после победы в Австралии каждую очередную гонку хочется видеть чуда, что Райкконен всех как стоячих, а его все не происходит. Просто вероятно слишком высоки ожидания, но они не столь оправданы. Ведь в Австралии Лотус еще и тактически переиграл, совершив на один пит меньше, а это уже из ряда случайностей, а не закономерностей. Вот Мерседес закономерно силен в квалификациях в этом сезоне, Феррари закономерно сильна во всем. Ред Булл и Лотус болиды которые зависят от трассы и погоды, но самое главное у них нет скорости на прямых, если они выдают хороший круг на чистой трассе. Они либо быстро едут, но на прямых не способны обгонять, либо едут как Форс Индии и Зауберы, но на прямых могут обогнать.Если в этой гонке сделали ставку на скорость на прямых, то Кими сможет обогнать 2-3 машины впереди себя, но догнать остальные врятли. Только при условии меньшего количества питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 21.04.2013 08:37 Не, на Сахире два пита, это малореально.Согласен. Но, как мне кажется, такой вариант у команды всё таки есть. Всё будет зависеть о первого отрезка. Если во второй практике Кими катал использованный медиум именно с полными баками, то при хорошем старте и отсутствии трафика есть шанс проехать до 15 кругов, тогда ещё какие-то шансы на две остановки есть. Но всё равно вероятность не так высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.04.2013 08:41 надо рисковать на 2 пита. Те кто остановятся рано, останутся в трафике и много времени потеряют на обгоны. Это огромный плюс, им нужно пользоваться. Думаю одна из ФИ пойдет на такую тактику, а Феррари тем более. Конкретно Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.04.2013 08:41 Ты запутался чего-тоЕсли уже поехал на практиках, а потом пермудрили с настройками - тут Рома ни причём.И это не как в Феррари - ибо в пятницу едет и в гонке тожеВ пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.04.2013 08:45 Согласен. Но, как мне кажется, такой вариант у команды всё таки есть.Всё будет зависеть о первого отрезка. Если во второй практике Кими катал использованный медиум именно с полными баками, то при хорошем старте и отсутствии трафика есть шанс проехать до 15 кругов, тогда ещё какие-то шансы на две остановки есть. Но всё равно вероятность не так высока.видимо, придётся решать по ходу гонки. Сейчас тенденция, что выигрывает по секундам тот, кто останавливается раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 21.04.2013 08:45 Хочется верить, что на два. Иначе какой был смысл только в одной попытке у Ромы во втором сегменте, если только не сберечь медиум для двух пит столпов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.04.2013 08:47 В пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить?Это понятно, но вот смысл в чём? Выше ушей(реальных его возможностей на данный момент) Рому всё равно не вытянут. А Кими результаты подпортят, хотя очевидно же, что лидер в команде он, а не Рома. Вот смысл в чём, такое делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 21.04.2013 08:47 В пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить?Рома и ТЗ при чём?Я об этом говорюА с пятницы на субботу перемудрили как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах