Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

С "гениями" всегда так - не любят. А если два "гения" на Ф в одном месте, то вааще - беда, гнёт, унижения, мрак.

Гениальный там только Бирн, да и то только на 2014 тачку готовит :D Чтобы наконец раскрыть так глубоко запрятанное испанское дарование, "для завоевания титула, Третьего титула" :facepalm::D

Так он сказал, что ему приходится сдерживать себя :bigwink:

Блин,неужели опять скучная гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где он быстр-то?

У Булье спроси - он подробно распишет каждый миллиметр колеи, на каждой трассе, где быстро проезжало колесо арбы Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как происходит? Очень просто. Супер-мега-компьютер на основе полученных данных из практик рассчитывает "оптимальные настройки" на субботу. Жесткость пружин, клиренс, угол атаки антикрыльев, картография и тд и тп. И вот это все заправляют в оба болида. А на практиках уже точечный тюнинг. И, как было в Феррари, где базовые подбирали под Филю - то же самое получаем и здесь.

Иначе как объяснить то, что Грож вдруг поехал, правда, на одном составе, а Кими замедлился, при этом на машину он жаловался еще в пятницу?

Ты запутался чего-то

Если уже поехал на практиках, а потом пермудрили с настройками - тут Рома ни причём.

И это не как в Феррари - ибо в пятницу едет и в гонке тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у Кими поехала хуже, чем мы ожидали. Грожан, напротив, прибавил. Но я бы не стал связывать явно эти события.

По ощущениям Кими делал даже немного больше, чем позволяет техника. Рома же просто подтянулся до реальной формы Лотуса.Было бы странно, если этого бы не произошло.

Е21 - далеко не самовоз, но конструкция, которая явно способна бороться в десятке. Если бы Рома внезапно привез секунду Кими, то может быть вопросы и возникли бы.

В любом случае, Кими сделает всё возможное для максимального результата. Ждём гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут голову себе все ломал почему вчера так все получилось в квале, ошибка команды и пилота конечно есть, но, думаю дело на самом деле в узком диапазоне рабочей температуре резины. Плавный стиль Кими не позволяет ее быстро прогреть, а вот в гонке наоборот, набирает температуру за 3-4 круга и начинает фастлапить. Мне кажется это единственное разумное объяснение. Хотя Росберг отличающийся тоже плавным стилем, ее слегка опровергает, но там сам Мерс прожорливый и весьма, так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: У нас просто нет скорости

20.04.2013 18:22

29940.jpg

Финн Кими Райкконен, который был самым быстрым в пятницу на Гран При Бахрейна, довольствовался только девятым местом в квалификации, проиграв 0,997 секунды обладателю подиума. Причем после завершения заездов пилот команды Lotus сказал, что его не удивил такой результат, поскольку его болид просто не позволяет показать хорошее время на одном быстром круге.

«Мы были просто недостаточно быстро. Так что это наш максимум на сегодня. Возможно, мы смогли бы отыграть несколько позиций еще, но я вчера дал понять, что болид работает не совсем так, как мне хотелось бы. Трасса в Бахрейне – одно из мест, где у нас нет хорошей скорости. Будем надеяться, что завтра ситуация поменяется», - рассказал Кими Райкконен.

http://f-1.ru/n29940

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут голову себе все ломал почему вчера так все получилось в квале, ошибка команды и пилота конечно есть, но, думаю дело на самом деле в узком диапазоне рабочей температуре резины. Плавный стиль Кими не позволяет ее быстро прогреть, а вот в гонке наоборот, набирает температуру за 3-4 круга и начинает фастлапить. Мне кажется это единственное разумное объяснение. Хотя Росберг отличающийся тоже плавным стилем, ее слегка опровергает, но там сам Мерс прожорливый и весьма, так что.

Ты видел, что Кими делал на первом БК в Q2? Шины явно не могут выйти в режим рабочих температур за один прогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?315574_377370539042236_2138357853_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От старта многое зависеть будет. Сумеет выбраться на простор - больше шансов получить Австралию. Не сумеет - получим Малайзию (всю гонку в траффике).

вероятность первого 10 процентов, второго - 90. но, я думаю, нас ждет пейскар. давненько что-то его не было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перед гонкой хожу в магазин - в гонке получается облом по разным причинам. Со времен Мака заметил.

Вот и сейчас предстоит поход в магазин :(

а в квале я виноват. я их много лет не смотрю, а в китае посмотрел. вчера не мог, за рулем был в это время. включил в телефоне тайминг и смотрел на него во время движения, надеялся, что это за просмотр квалы прокатит. но нет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятность первого 10 процентов, второго - 90. но, я думаю, нас ждет пейскар. давненько что-то его не было)))

Грязная сторона не вызывает оптимизма, но - "Посмотрим, что мы сможем сделать."

Тут уж ничего не предугадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случая пока не представлялось) в Венгрии 2009 на старте так распихался Кими, что кое кто аж визжал, вроде помнится :D

да, у Кими иногда бывают агрессивные старты)) Правда, когда поблизости Сутиль, не хотелось бы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в квале я виноват. я их много лет не смотрю, а в китае посмотрел. вчера не мог, за рулем был в это время. включил в телефоне тайминг и смотрел на него во время движения, надеялся, что это за просмотр квалы прокатит. но нет (((

Да уж, за квалу нам, шаманам, жирная двойка. Отшаманить обратно бы на гонку всё, что нашаманили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/148409822.html

Доберется ли Райкконен до подиума?

Таинственное падение скорости болида Кими Райкконена в третьем сегменте квалификации, приведшее к 8-й стартовой позиции, не должно никого вводить в заблуждение: в гонке финн будет смотреться намного сильнее, ведь E21 здорово работает с шинами – пилоту вполне по плечу реализовать стратегию с двумя остановками в боксах.

Всем остальным лидерам пелотона почти наверняка предстоит проверить скорость работы механиков трижды за заезд. И у Кими появится возможность отыграть около 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Муси :)

raikkonen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, когда поблизости Сутиль, не хотелось бы... :blush:

тем более Сутиль, претендующий на подиум)))

Не, на Сахире два пита, это малореально.

согласен. но захотелось немножко оптимизму подкинуть в ветку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, за квалу нам, шаманам, жирная двойка. Отшаманить обратно бы на гонку всё, что нашаманили. :)

а я думал это инженеры Лотуса шаманят. Вроде бы неплохой болид нашаманили, но после победы в Австралии каждую очередную гонку хочется видеть чуда, что Райкконен всех как стоячих, а его все не происходит. Просто вероятно слишком высоки ожидания, но они не столь оправданы. Ведь в Австралии Лотус еще и тактически переиграл, совершив на один пит меньше, а это уже из ряда случайностей, а не закономерностей. Вот Мерседес закономерно силен в квалификациях в этом сезоне, Феррари закономерно сильна во всем. Ред Булл и Лотус болиды которые зависят от трассы и погоды, но самое главное у них нет скорости на прямых, если они выдают хороший круг на чистой трассе. Они либо быстро едут, но на прямых не способны обгонять, либо едут как Форс Индии и Зауберы, но на прямых могут обогнать.

Если в этой гонке сделали ставку на скорость на прямых, то Кими сможет обогнать 2-3 машины впереди себя, но догнать остальные врятли. Только при условии меньшего количества питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на Сахире два пита, это малореально.

Согласен. Но, как мне кажется, такой вариант у команды всё таки есть.

Всё будет зависеть о первого отрезка. Если во второй практике Кими катал использованный медиум именно с полными баками, то при хорошем старте и отсутствии трафика есть шанс проехать до 15 кругов, тогда ещё какие-то шансы на две остановки есть. Но всё равно вероятность не так высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо рисковать на 2 пита. Те кто остановятся рано, останутся в трафике и много времени потеряют на обгоны. Это огромный плюс, им нужно пользоваться. Думаю одна из ФИ пойдет на такую тактику, а Феррари тем более. Конкретно Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты запутался чего-то

Если уже поехал на практиках, а потом пермудрили с настройками - тут Рома ни причём.

И это не как в Феррари - ибо в пятницу едет и в гонке тоже

В пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, как мне кажется, такой вариант у команды всё таки есть.

Всё будет зависеть о первого отрезка. Если во второй практике Кими катал использованный медиум именно с полными баками, то при хорошем старте и отсутствии трафика есть шанс проехать до 15 кругов, тогда ещё какие-то шансы на две остановки есть. Но всё равно вероятность не так высока.

видимо, придётся решать по ходу гонки. Сейчас тенденция, что выигрывает по секундам тот, кто останавливается раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что на два. Иначе какой был смысл только в одной попытке у Ромы во втором сегменте, если только не сберечь медиум для двух пит столпов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить?

Это понятно, но вот смысл в чём? Выше ушей(реальных его возможностей на данный момент) Рому всё равно не вытянут. А Кими результаты подпортят, хотя очевидно же, что лидер в команде он, а не Рома. Вот смысл в чём, такое делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу - данные, в субботу - точечный тюнинг. Сколько еще раз повторить?

Рома и ТЗ при чём?

Я об этом говорю

А с пятницы на субботу перемудрили как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...