Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

ладно, сам вбросил, сам и объясняйся...

1. Феттель в свое время до Ф-1 накатал хреналлион километров , тестируя различные шины, что дает ему чуть ли не тактильное ощущение поведение болида, его сцепления и прочей всякости и вкусности...

2. Намного моложе, а значит реакция, концентрация и моторика лучше

3. В РБ он уже корнями и этот болид чувствует как трусы на себе - ему там сухо и комфортно...

4. Все еще совершенствуется и учиться

5... ?

1 Кими выступал на Бриджах, Мишлене, Пирелли, за практически все нынешние топ команды.

2 Моложе всего на 8 лет. и в 33 с Моторикой и реакциями у Кими ничуть не хуже (вон как от Фитиля раскарячевшегося в Бразилии увернул), про концентрацию, 30+ гонок без сходов о чём-то да говорят.

3 Вот тут согласен, хотя именно к болиду Кими быстро притрёться, в Феррари проходили. Но Марко это не отменяет. Хотя, может действительно захотели устроить ШОУ после стольких лет и дадут волю.

4 А Кими совершенен и уже всё умеет, поэтому лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Кими выступал на Бриджах, Мишлене, Пирелли, за практически все нынешние топ команды.

2 Моложе всего на 8 лет. и в 33 с Моторикой и реакциями у Кими ничуть не хуже (вон как от Фитиля раскарячевшегося в Бразилии увернул), про концентрацию, 30+ гонок без сходов о чём-то да говорят.

3 Вот тут согласен, хотя именно к болиду Кими быстро притрёться, в Феррари проходили. Но Марко это не отменяет. Хотя, может действительно захотели устроить ШОУ после стольких лет и дадут волю.

4 А Кими совершенен и уже всё умеет, поэтому лучше :D

эх, молодежжжжж (с)

1. речь не о разнообразии попробованных презервативов, а об их кол-ве

2. 25 и 33 лет - это большая разница. Не знаю, сколько тебе, но по себе я чувствую, что в мои 32 уже НАМНОГО тяжелее поддерживать форму и заниматься спортом - усталость мышц и суставов никто не отменял

3. :drinks:

4. вот именно - Кими уже достиг пика (не Шарля :D ), а Феттель все еще идет до него и будет еще быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свой бред, и кто эти все эксперты прогнозисты???? был такой Герчиков он после 2ой гонки уже кричал что Масса уже все, Лауда тоже что Масса самое слабое звено , однако "все" эти прогнозисты сели в лужу, я конечно понимаю что команда могет любого накатать и сплавить любого, но не настолко же глупые люди работают в Ферарри чтобы пилоту с 0 дать шанс а лидера ЛЗ заткнуть искуственно, причем эта команда которая в основном ставит цель не КК а именно ЛЗ, не вижу тут никакакго смысла

Однако практика показывает, что как раз настолько... :rofl: :swoon2:

он один раз вылетел до бахрейна и это по вашему таАкоОе, будто там другие не вылетали, Хем вон на питлейне не смог удержать и что.....чемпион мира

Тут принцип важен, если Масса по-твоему, получил преимущество от отмены ТК, то должен был бы не в пример всем, крепче всех держаться за трассу, а он ни в Австралии, ни в Малайзии ничего подобного не продемонстрировал, хотя исходя из твоей логики болжен был бы. Он бы и в Бахрейне вылетел, не слей Фуры там Кими. А хэм тут причём? Так он потому и "чемпион мира", что на питлейне не смог удержать себя и выбил своего основного конкурента - с Массой-то за титул легче спорить чем с Кими - знал, проходил уже в 07-м. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, сам вбросил, сам и объясняйся...

1. Феттель в свое время до Ф-1 накатал хреналлион километров , тестируя различные шины, что дает ему чуть ли не тактильное ощущение поведение болида, его сцепления и прочей всякости и вкусности...

2. Намного моложе, а значит реакция, концентрация и моторика лучше

3. В РБ он уже корнями и этот болид чувствует как трусы на себе - ему там сухо и комфортно...

4. Все еще совершенствуется и учиться

5... ?

5. Кими. Он просто лучше.

Феттеля спасет только поддержка Марко в РБР.

У него очень много ошибок на быстром круге. Болид настолько хорош, что прощяет ему постоянные ошибки, цепляние обочин и так далее. Если соперник начинает прессинговать, может легко ошибиться. Он впадает в истерику если болид не выглядит лучшим или одним из и начинает лихорадить и вытворять не понятное. Он не умеет побеждать стартуя ниже 3 места, так как не хватает гоночного мастерства (хотя эксперты говорят тут нужно быть достаточно умным и расчетливым пилотом - тогда Феттель еще и глуп?). В 10 и 12 он проигрывал напарнику, пока того резко не настигали тех.проблемы(и прочии сливы) для вывода первого в фавориты. И это на фоне не одного из самых стабильных и быстрейших пилотов, ЧМ мира, а какого-то там Уэббера, который даже победить не разу не смог, пока не получил лучшую машину в свое распоряжение.

Можно еще много чего перечислить, но лень. Феттель в равных условиях не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, молодежжжжж (с)

1. речь не о разнообразии попробованных презервативов, а об их кол-ве

2. 25 и 33 лет - это большая разница. Не знаю, сколько тебе, но по себе я чувствую, что в мои 32 уже НАМНОГО тяжелее поддерживать форму и заниматься спортом - усталость мышц и суставов никто не отменял

3. :drinks:

4. вот именно - Кими уже достиг пика (не Шарля :D ), а Феттель все еще идет до него и будет еще быстрее...

1 так-то, за свои годы Кими явно больше их попробовал, и тестов у него за Мак и Феррари было мягко говоря не мало, а Феттель толком и не быыл в ф1, пока разрешали тестить

2 мне как раз 25. Вопрос только в том, что они не просто между пивом и чипсами за руль садятся, форму поддерживают не один год. Найдж в 39 себя отлично чувствовал. И молодым давал прикурить, Шуми тоже. Лёбу возраст не мешает. 33 для ф1, вполне нормально.

4 образно выражаясь, на некоторые вершины у простых альпинистов без спец оборудования (читай достаточного таланта) просто нет возможности забраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, молодежжжжж (с)

1. речь не о разнообразии попробованных презервативов, а об их кол-ве

2. 25 и 33 лет - это большая разница. Не знаю, сколько тебе, но по себе я чувствую, что в мои 32 уже НАМНОГО тяжелее поддерживать форму и заниматься спортом - усталость мышц и суставов никто не отменял

3. :drinks:

4. вот именно - Кими уже достиг пика (не Шарля :D ), а Феттель все еще идет до него и будет еще быстрее...

Быстрее кого? Быстрее себя? Да пусть будет, но будет ли его пик рядом с пиком Кими? Или он сейчас на уровне пика Кими, а потом будет ещё дальше? Я считаю, что феттель медленнее Грожана, но Кими с ним справился уже в прошлом году, после двухлетнего перерыва. Сейчас все меряют скорость Феттеля по Марку, а он, простите кто, когда он был ровней Кими? Да Марка пол пелетона обыграет на равных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мнения имеют место быть, потому мы за этим столиком в гараже с пивом и рыбой и собрались ;)

не, ну а че делать ? хоть от жен спрятаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее кого? Быстрее себя? Да пусть будет, но будет ли его пик рядом с пиком Кими? Или он сейчас на уровне пика Кими, а потом будет ещё дальше? Я считаю, что феттель медленнее Грожана, но Кими с ним справился уже в прошлом году, после двухлетнего перерыва. Сейчас все меряют скорость Феттеля по Марку, а он, простите кто, когда он был ровней Кими? Да Марка пол пелетона обыграет на равных машинах.

Куда там равная. Кими 2 года развлекался, сел в более слабый Лотус и опередил Уэббера в ЛЗ который был за рулем чемпионской машины. Между их мастерством пропасть длинною в вечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все меряют скорость Феттеля по Марку, а он, простите кто, когда он был ровней Кими? Да Марка пол пелетона обыграет на равных машинах.

ну-ну. Вспомни Веббера в Ягуаре и его тогдашних напарников - где они были ? Веббер только об Феттеля споткнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там равная. Кими 2 года развлекался, сел в более слабый Лотус и опередил Уэббера в ЛЗ который был за рулем чемпионской машины. Между их мастерством пропасть длинною в вечность.

Тут в ветке, ещё в 10-11-м годах, кто-то хорошо сказал(не помню кто), что: - Марку до уровня Кими, как до Австралии пешком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. Вспомни Веббера в Ягуаре и его тогдашних напарников - где они были ? Веббер только об Феттеля споткнулся

Так их и меряют по реальным результатам, а не когда-то там… Как можно было не стать вице-чемпионом в 11 году если ты так быстр и машина весь сезон была в другом классе? Нет, ему даже победу в Бразилии дарить пришлось.

Единственное, что у Марка есть - непомерное ЧСВ, не как не соответсвующее его заслугам и достижениям. У многих чемпионов такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. Вспомни Веббера в Ягуаре и его тогдашних напарников - где они были ? Веббер только об Феттеля споткнулся

В Ягуаре ему хорошую работу провёл его менеджер Флав и на него ставили, как на перспективного, а в Вилах его Хайд деклассировал по полной, потом был Култхард, по которому легко сравнить Марка и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Кими выступал на Бриджах, Мишлене, Пирелли, за практически все нынешние топ команды.

2 Моложе всего на 8 лет. и в 33 с Моторикой и реакциями у Кими ничуть не хуже (вон как от Фитиля раскарячевшегося в Бразилии увернул), про концентрацию, 30+ гонок без сходов о чём-то да говорят.

3 Вот тут согласен, хотя именно к болиду Кими быстро притрёться, в Феррари проходили. Но Марко это не отменяет. Хотя, может действительно захотели устроить ШОУ после стольких лет и дадут волю.

4 А Кими совершенен и уже всё умеет, поэтому лучше :D

Ну, вот всё, кроме 4 пункта, с клавиатуры мне снял. :)

А по 4тому позволю себе не согласиться и с тобой и со st2ratel - вряд ли Кими мог бы выступать на таком уровне, если бы не учился постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. Вспомни Веббера в Ягуаре и его тогдашних напарников - где они были ? Веббер только об Феттеля споткнулся

так их и вспомнить-то трудновато, Пиццония никакой, Джастину и пол сзона не дали поездить, плюс Рост, Клин ещё более менее смотрелся, но неопытен был, Только Ник, разве что в Вилле его ещё гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в ветке, ещё в 10-11-м годах, кто-то хорошо сказал(не помню кто), что: - Марку до уровня Кими, как до Австралии пешком. :D

Не надо принижать Марка. В 2010 году он всем доказал, что может бороться за титул. И победы его были красивы, чисты, на мастерстве, что называется. Если бы Себ не повел себя неадекватно в Гран-при Турции, а Гельмут Марко не пропердоливал бы так откровенно своего протеже, то Веббер выиграл бы чемпионат. А Кими - это Кими. Он особенный. Ну кто еще может спокойно уснуть чуть ли не за пару часов до старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато будет о чем поболтать еще пару недель :D

всех имею :hi: ой.... честь имею :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ягуаре ему хорошую работу провёл его менеджер Флав и на него ставили, как на перспективного, а в Вилах его Хайд деклассировал по полной, потом был Култхард, по которому легко сравнить Марка и Кими.

И это сравнение будет явно не в пользу Кими :bigwink: , а уж в квале так вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация получается - Кими наконец-то избавился от Рэнни, а тот как раз инженером у Марка. Если Кими вдруг подпишется, в чём я не уверен, то что он будет делать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут принцип важен, если Масса по-твоему, получил преимущество от отмены ТК, то должен был бы не в пример всем, крепче всех держаться за трассу, а он ни в Австралии, ни в Малайзии ничего подобного не продемонстрировал,

а что Австралия??? там мех проблемы вроде были

а вылет в Малайзии был , но там елементарно мог ошибиться, и психанул что Кими его на пите сделал(повторяю Кими , а не как вы если Масса впереди то команда слила Кими, если Кими впереди то значит он быстрее)

а до этого поул позишин взял Массазгачит он и верже всех с трассой, вот в чем логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация получается - Кими наконец-то избавился от Рэнни, а тот как раз инженером у Марка. Если Кими вдруг подпишется, в чём я не уверен, то что он будет делать? :)

Может Ренни там на стажировке, чтобы сразу "быка за рога" взять в следующем году и не терять лишнее время на адаптацию в команде.? С ним же он победил в Абу-Даби. А слухи об отношениях, всего лишь слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо принижать Марка. В 2010 году он всем доказал, что может бороться за титул. И победы его были красивы, чисты, на мастерстве, что называется. Если бы Себ не повел себя неадекватно в Гран-при Турции, а Гельмут Марко не пропердоливал бы так откровенно своего протеже, то Веббер выиграл бы чемпионат. А Кими - это Кими. Он особенный. Ну кто еще может спокойно уснуть чуть ли не за пару часов до старта?

Вебберу никто не мешал,другое дело что Феттель не стал подигровать ему и все

а про Кими его сон за пару часов : если выхбыли на гонках то увидели что пилоты спят и позже, потом хороший энегретик и в путь, один спец про Сенну сказал что тот в Монако за 20 минут до старта был еще у себя дома в квартире в Монако , зато в комбезе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там равная. Кими 2 года развлекался, сел в более слабый Лотус и опередил Уэббера в ЛЗ который был за рулем чемпионской машины. Между их мастерством пропасть длинною в вечность.

так а разве Марка не притесняли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Австралия??? там мех проблемы вроде были

а вылет в Малайзии был , но там елементарно мог ошибиться, и психанул что Кими его на пите сделал(повторяю Кими , а не как вы если Масса впереди то команда слила Кими, если Кими впереди то значит он быстрее)

а до этого поул позишин взял Массазгачит он и верже всех с трассой, вот в чем логика

Да нету её у тебя вообще, потому что базовые данные не правильно используешь для рассуждения. А именно: Кими машина не совсем устраивала, когда она лёгкая и поэтому он всё время!!! квалился на более тяжёлой машине и это факт!+ сам намного тяжелее Массы от сюда и должно исходить рассуждение. А что это означает?

Это означает:

1. Что если Кими несколько уступал Массе в квале, то это никак не отражает их уровень скорости

2. То что Кими изначально готовил машину с уклоном на гонку = обогнать Кими в гонке без помощи команды Масса не сможет

3. Кими всегда! должен пересиживать Массу, так как у него больше топлива, такова его стратегия. А если его зазывают раньше Массы, значит его зазывают ещё тяжёлого и не дают возможности пофастлапить и выиграть, а раз он теряет нажитое преимущество, то значит это слив чистейшей воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вилах его Хайд деклассировал по полной

vs-513-563-2005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...