Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

и большой вопрос кто в чьих лучах славы греется ))) трехкратный в лучах однократного или наоборот? :D

Какие лучи, осподи? Кими даже и без титула смотрелся бы круче, чем неуверенный в себе и вечный тинейджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕСЬ 2004 - ОДНО ЗАГЛЯДЕНЬЕ. :)

:facepalm: Как-то посмотрю, но сейчас хочется что-то более оптимистичнее. Из 2005-го или 2003-го если можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скорость на пит-стопах также была утеряна в ночь с пятницы на субботу.

Что они, интересно, отмечали в пятницу вечером :blink:

А на пит-стопах работают те же механики, что и доводят/ ремонтируют/ настраивают болиды?

Может они просто не выспались и устали, т. к. допоздна возились с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как-то посмотрю, но сейчас хочется что-то более оптимистичнее. Из 2005-го или 2003-го если можно?

Австралия 2003. Стартовал 15-м, получил по ходу штраф "проезд через пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн и финишировал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа наказали :D

http://www.championat.com/auto/news-1490085-sebastjan-fettel-stal-direktorom-po-razvitiju-infinini.html

Вообще-то Себа наказывать не за что, весь разлад в формуле идёт от Райкконена :spiteful:

http://www.sports.ru/automoto/147869787.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие лучи, осподи? Кими даже и без титула смотрелся бы круче, чем неуверенный в себе и вечный тинейджер

имел место сарказм в адрес Феттеля))) думал сарказм настолько очевиден что о нем даже говорить не надо, оказывается надо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SZjGK88Hxcs

Кими в России, было тут уже 100 раз, но интервью в конце наверное не было, он там такой позитивчик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2003. Стартовал 15-м, получил по ходу штраф "проезд через пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн и финишировал на подиуме.

Прорыв с 15-го на 3-е, при штрафном проезде по пит-лейн. Спасибо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа наказали :D

Жестоко, неоправдано жестоко. Не знаю, как бы я перенёс такую кару. Сочувствую искренне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Себа наказывать не за что, весь разлад в формуле идёт от Райкконена :spiteful:

http://www.sports.ru.../147869787.html

угу, теперь все едят мороженку и ругаются на подиуме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко, неоправдано жестоко. Не знаю, как бы я перенёс такую кару. Сочувствую искренне.

Образцово показательные исправительные работы :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел место сарказм в адрес Феттеля))) думал сарказм настолько очевиден что о нем даже говорить не надо, оказывается надо))))

Сарказм оказался слишком правдив))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь разлад в формуле идёт от Райкконена :spiteful:

http://www.sports.ru.../147869787.html

Какие люди цитируют Ракконена ;)

Практически то же на чемпионате

Экклстоун: на месте Феттеля я бы поступил как Райкконен

http://www.championat.com/auto/news-1490123-jekklstoun-na-meste-fettelja-ja-by-postupil-kak-rajkkonen.html

Фраза "Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю!" становится крылатой в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом F1Racing статья про Кими в Москве!)) Девчонки и dionisiy с плакатом засветились на фотке) А автор постоянно говорит о толпах "охотников за автографами Кими" и скандировании "Кими! Кими! Кими!". Это тоже наши)

Понаписали много и интересно, но каким-то сложным английским для меня...Отрывочек.

У Кими большой опыт езды по льду, начиная с картинга. Отбросив огромную тень, засунув руки без перчаток в карманы, он останавливается как вкопанный, словно что-то кратко прошептало ему в ухо :" Сначала первый поворот, потом второй, третий, четвёртый. Много не тормозить".

Реакция Кими - едва заметный кивок головы. Наблюдатели Ф1 смогли бы интерпретировать это как "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю.". Тогда он заговорил.

"И мы будем гоняться, да?"

Машина переобута в шипованные шины, с канавками внутри, круглым каркасом и твёрдостью 6, но кроме добавления электронной кнопки зажигания, приборная панель стандартная. Кими включает движок, включает передачу и мы поехали. Ледяные крошки бьются о кузов, в то время как передние колёса цепляются за поверхность, движок ревёт. В первом повороте Кими давит на тормоз и сразу наживает газ, входя в классический скандинавский занос, мягко держит руль когда крутит его в этот момент.

Колёса всё крутятся, когда трек открывает нам прямую возвращения и я вижу 100миль/час на спидометре перед тем, как Кими отпускает педаль газа - большая кочка на траектории к повороту 3, который выводит к паддоку - ждём когда трясущаяся подвеска успокоится перед тем как снова раскачается в следующем повороте. Первым делом он целит нос машины куда-то в апекс, позволяет ему уйти в дрифт, сейчас крутит руль одним пальцем правой руки и правой ногой диктует машине угол атаки. Его глаза ничего не выражают, словно сейчас он решает задачу не сложнее, чем выбор блюд себе на обед.

Мы на втором круге, когда Кими останавливает машину на обочине перед вторым поворотом.

"Что-то сломалось", бормочет он. "Она едет только двумя колёсами. Это не достаточно быстро". Он возится с кнопкой переключения привода, устанавливает полный снова, в то время как Пик проносится мимо.

"Он обогнал нас!", вскричал я. "Расправься с ним!".

Гонщик Катерема ведёт себя осмотрительно на кочках и мы уже были рядом, когда Кими входил в 3й поворот. Обе машины борт в борт. Наша скрипела о пощаде. Поворот 3 сменился поворотом 4, а мы всё ехали борт в борт, но сейчас Кими повернул голову ко мне, и по-прежнему одним пальцем поддерживая руль, раздражённо второй рукой жестикулировал Пику.

"Мы на полном газу", бормочет он, всё ещё глядя на меня чаще, чем на дорогу, слова почти полностью глушатся звуком мотора. "Мы остановимся и кое-что попробуем сделать".

"Может нам надо её долбануть?", предположил я, в то время как Кими включал зажигание.

"Да, вероятно".

Он перезапустил двигатель.

"Выключить и снова включить", я говорю. "Отличное решение."

Эта идея позволила найти трэкшн и он повернул переключатель, тогда движок завёлся. Мы снова в деле. Кучки фотографов, операторов и оффициальных лиц на финишной черте посмотрели с изумлением, когда мы снова пронеслись мимо. Кими наслаждался собой в простой машине, оставляя их всех позади, пользуясь предоставлянной свободой. Я всё ещё был его штурманом, когда через 4 круга движок начал вымученно стонать.

"Снова..", пожаловался Кими. "Бах!".

Жестикуляция свободной рукой, покачал головой. Так как мы ехали последний круг, он помог повернуть Дастеру рванув ручник и мы оба усмехнулись.

"Кажется, мне нужна другая машина", сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера постили статью о том, что Лотус собирается вести с Кими разговоры о долгосрочном контракте.

В связи в этим мне (с опозданием) пришла в голову мысль: а не поставил ли предполагаемый титульник условием своего прихода в команду долгосрочное соглашение с Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, теперь все едят мороженку и ругаются на подиуме =)

Это мелочи, а вот то, что не подчиняются командам, как Райкконен - вот в чём дело-то. Откуда Себу было знать, что так нельзя? Он ещё такой несмышлёныш, вон Райкконенбольшиепацаны делают так и ничего.

На том, что в случае с Кими не было командых приказов,а просто Ренни нудил в уши, акцента не делается. Ну это же мелочи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция ролика RTL: Ну что вы всё про Малайзию, да про Малайзию? Себ же хороший, посмотрите, он даже дружит с Кими, да он практически такой же как Кими, да они вообще ничем не отличаются, да Себ это и есть Кими. Неужели вы будете осуждать СебаКими за то, что он обогнал Марка?

а мне больше доставило наблюдать с 43 по 48 секунды))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера постили статью о том, что Лотус собирается вести с Кими разговоры о долгосрочном контракте.

В связи в этим мне (с опозданием) пришла в голову мысль: а не поставил ли предполагаемый титульник условием своего прихода в команду долгосрочное соглашение с Кими?

И что? команда думает продлевать или не продлевать Кими? :D скрее поверю в то что Кими пока не решил оставаться в Ф1 или нет. Но если даже примит решение оставаться - то продлит контракт на год не более, ... а "предполагаемому титульнику" от этого ни холодно ни жарко... им бы года 3... но он на это не пойдет. А серьезный бренд не пойдет на то чтобы авто с его логотипами Рома-Крашер разбивал на каждой 3й гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контакте провели опрос thumbsup-smiley-face.gifКто из чемпионов Формулы 1 имеет меньше всего грешков за душой? Кого нельзя упрекнуть в некрасивом поведении? Кто далёк от скандалов, грязной командной тактики и кто не заключал сделок с совестью? Или делал это реже других Наш победил с огромным отрывом smile.png

Всё верно, по вине Кими никаких интриг не было, но по вине Рона Денниса всё-таки имели место несколько случаев командной тактики в пользу Райкконена. (Ни коим образом не фобствую, но предугадывая бурю возмущения, Дроннер, нас ведь читают люди. И те из них, кто не смотрел ранние гонки Кими, могут принять Ваши патриотические мифы за чистую монету. Давайте всё же не будем вносить отсебятину в историю).

1. Сузука-2003. В последней гонке сезона Култхарду приказывают не обгонять Райкконена абсолютно обоснованно, ведь случись что с Баррикелло, и Кими мог бы стать чемпионом.

2. Монреаль-2005. Можно сколько угодно утверждать, что Монтойя под пейс-каром сам отморозился, но я уверен, если бы в тот момент лидировал Кими, то у Денниса уж точно не возникли бы проблемы с радиосвязью, чтобы позвать его на пит. Гонка Монта испорчена, а ведь был далеко не конец чемпионата.

3. Спа-2005. Здесь опять абсолютно обоснованная рокировка между лидерами за счёт более раннего пита у Хуана. Хоть Кими и боролся за титул, но Монт в той гонке был быстрее.

По правде говоря, равноправие Кими и Хуана в сезоне 2005 изначально не входило в планы Рона Денниса. Об этом очень подробно расписал Питер Уинздор в итоговом выпуске F1-Racing. Там по полочкам разложена каждая гонка пилотов Макларен. И в конечном итоге Монтойя отомстил, лишив Рона заслуженного КК. Он начал "беспричинно" косячить: с круговыми в Турции и Бельгии, на первом круге в Японии, ну и крышка лючка в Китае, - подарив Рено нужные очки.

4. Про ситуацию в Феррари, и якобы помощь Массы в Бразилии-2007 уже всё сказано. ППКС. Точная копия Франции-2007. "Центральный" на лёгкой машине брал поул, в гонке раньше уходил на пит, попадал в траффик и проигрывал. Особенно показательно было наблюдать тайминг на Интерлагосе, где он всю гонку так пыжился опередить Кими, что зеленивший Алонсо отстал чуть ли не на круг.

5. Сингапур-2012. Абсолютно непонятный пропуск Грожаном. Хоть теоретические шансы на чемпионство ещё оставались, но практических по тенденции не наблюдалось.

Ну вот пожалуй и всё.

P.S. И пожалуйста, не надо заваливать меня аргументами, почему Кими был медленнее напарников в вышеуказанных гонках. Их я знаю и без вас. Нужно просто объективнее смотреть на мир.

P.P.S. Кстати, Дроннер, на Хоккенхайме-2004 Райкконен Шумахера не опередил. После пита он его стремительно догонял, но так и не успел, потеряв крыло к радости немецких болельщиков. После чего у российского голоса в прямом эфире вырвалось слово "дибилизм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? команда думает продлевать или не продлевать Кими? :D скрее поверю в то что Кими пока не решил оставаться в Ф1 или нет. Но если даже примит решение оставаться - то продлит контракт на год не более, ... а "предполагаемому титульнику" от этого ни холодно ни жарко... им бы года 3... но он на это не пойдет. А серьезный бренд не пойдет на то чтобы авто с его логотипами Рома-Крашер разбивал на каждой 3й гонке.

Команда как раз не думает, т.е. хочет подписать, а Кими сказал - посмотрим.

Он же, чертяка, :bigwink: всё понимает, будет стараться из ситуации максимум выжать.

И это правильно - хотите титульника - платите бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера постили статью о том, что Лотус собирается вести с Кими разговоры о долгосрочном контракте.

В связи в этим мне (с опозданием) пришла в голову мысль: а не поставил ли предполагаемый титульник условием своего прихода в команду долгосрочное соглашение с Кими?

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне больше доставило наблюдать с 43 по 48 секунды))))

что, блин, Алонсо делает?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, по вине Кими никаких интриг не было,

Монреаль-2005. Можно сколько угодно утверждать, что Монтойя под пейс-каром сам отморозился, но я уверен, если бы в тот момент лидировал Кими, то у Денниса уж точно не возникли бы проблемы с радиосвязью, чтобы позвать его на пит. Гонка Монта испорчена, а ведь был далеко не конец чемпионата.

Разве не в Монреале Монту был показан черный флаг за что-то, связанное то ли с выездом, то ли с заездом на пит-лейн (всё из-за пейс-кара)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? команда думает продлевать или не продлевать Кими? :D скрее поверю в то что Кими пока не решил оставаться в Ф1 или нет. Но если даже примит решение оставаться - то продлит контракт на год не более, ... а "предполагаемому титульнику" от этого ни холодно ни жарко... им бы года 3... но он на это не пойдет. А серьезный бренд не пойдет на то чтобы авто с его логотипами Рома-Крашер разбивал на каждой 3й гонке.

А Китай у нас какой по счёту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...