Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да, только в обратную сторону.

После перехода Кими в РБ сливать будут еще жестче, чем в прошлом сезоне.

Логичный шаг. Надо же свою звездочку поднять на фоне Кими, пока он не ушел. В конце сезона еще можно будет послушать, что Ромка ничем не хуже, а во многом и просто превосходит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще эта жопа бабуина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими фееричен.

Конечно, мы ж не знаем, какая программа на практику у него.

Да, и результаты - только после ленточки в воскресенье.

Но...

Когда машина и соперники позволяли - Лотус сливал, а теперь... на скилле, как же, выгрызаем.

Конечно, загруженный катает, настройки на гонку. Все как обычно на последних 3-4 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспериментальной резине?

Толку от таких настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просто пример, это хороший пример.

Я ранее подробно объяснял, почему так.

И если усиление контура ОС недостаточное, на раз это не решить. Доказано Лотусом.

Говоря про 7 версий рулевого, я имела в виду общую картину.

Будут ли в РБ решать его проблемы если ему не подойдет:или подвеска, или рулевое или шасси или т.п? Или будет, как в Феррари?

В Лотусе это делали потому что Кими был их основной надеждой на достойные результаты. В РБ для этого уже есть Феттель, пожелания и предпочтения которого хорошо известны и который обеспечивает этот самый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kortess

А ты суров! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу?

Мнение, довольно резоко и четко...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс жесток :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там на тестах происходит опять? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.6 секунды до напарника - то есть где-то 3 секи. Как сказал Грожан - направление на развитие болида с тестами на прямой выбрано правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут сюси-пуси разводить?

Я же не девочка

Что там на тестах происходит опять? :wacko:

Все как обычно - идем ко дну

Жопа бабуина явно не работает в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспериментальной резине?

Толку от таких настроек

в текстовой версии писали, что на харде катал... не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем чудо-девайся не дал максимальной скорости ни на одном отрезке, включая прямую старт-финиш. Снова подбор настроек в 3-й практики. Хочу услышать, какая Лотус клевая команда. Второй год на одни и те же грабли - Монако с рулевым, оттормаживающая приблуда. Я не могу на это смотреть цензурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 gfa

Он выехал с "новым конденсатором потока" и на эксп.шинах.

Во всяком случае я так понял. Может и ошибаюсь

А вот сейчас на обычном харде выехал

Я не могу на это смотреть цензурно.

А мне уже очень-очень хочется разговаривать матом в отношении Лотуса.

BN2iAoeCEAEHNag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как на нормальном харде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 gfa

Он выехал с "новым конденсатором потока" и на эксп.шинах.

Во всяком случае я так понял. Может и ошибаюсь

А вот сейчас на обычном харде выехал

А мне уже очень-очень хочется разговаривать матом в отношении Лотуса.

Твиттер Энстоуна всё шуткует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им остается только клоунаду разводить, этой недокоманде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Фет на длинной серии по-моему в темпе Кими идет... или кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: перечитал три раза и не понял мысль. Как можно искусственно выравнивать этих двух гонщиков? Я понимаю, когда искусственно разницу между гонщиками создают, но что уравнивать...

Да, всё ты понял, не прибедняйся. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: :clapping: :dance1: В среду вылетаю в Дюссельдорф, снята цешка купешка и еду в Амстердам :music: , а после него на нюрбургринг, там КИМЫЧ меня не подведёт, я весь в нетерпении :bleh: :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Энстоуна всё шуткует

Вот по этой части они точно чемпионы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря про 7 версий рулевого, я имела в виду общую картину.

Еще раз, не увидишь ты тут общей картины. Есть политика и управляемость инженеров. С этим большой вопрос.

Или будет, как в Феррари?

Ты видно забыла, что в Феррари в 2008-м перед Сингапуром Кими меняли поставщика тормозов.

Так что тут не в "последней надежде" дело, а том, на сколько инженеры в состоянии признать, в чем проблема. И на сколько кардинально они готовы решать эту проблему.

В Лотусе пытались решить ее самостоятельно практически в ситуациях, когда даже со стороны было очевидно, что фишка не катит.

Так что твой вывод относительно Лотуса и Феррари явно ошибочен. Не все так однозначно и прямолинейно.

Другой вопрос, что Ред Булл явно не открыт для такого анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...