Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Разводим холивар, вам все равно не доказать, что Кими пилот одного уровня с Алонсо..

Уточним, а то могут не правильно понять.

Следует читать так: вы нам не докажете, что Алонсо соответствует уровню Кими... Первому еще расти и расти до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 imposs_princess

Да подожди.

Тут начнешь за питы, флешки, Ромку и т.п. говорить, правду говорить, а не фантазии - свои клевать начинали.

Так что нашествие красной саранчи - было делом времени. И тут началось некими нашими - давайте будем толерантнее, культурнее. Видать многое забылось.

Знаешь, не стоит опускаться на уровень оппонента, если он ниже твоего. От того, что уважаемого мной человека неадекватно оценивают, я не готов "оценщика" дерьмом обливать в ответ, уж извини.

да 2,4 нам за счастье! (почти...) если они их в гонке повторить смогут

Я так понял, это рекорд, то есть до него еще как до звезды в реалии...

Пока перерыв в гонках, не сиди на форуме безвылазно, иногда находи время для книг. Если не любишь читать, то смотри умные мульты. Заодно познакомишься с творчеством Миядзаки. Кими выйдет на старт ГП Китая, а ты уже немного подкован и, видя авы из мультов Гиби будешь лучше понимать, что говорят люди их разместившие.

Знаешь, я не люблю заочных оценщиков интеллекта, начитанности и так далее. Все знать невозможно. И то, что я не знаю персонажей каких-то (вполне допускаю, что культовых) мультов, не говорит ровным счетом ничего об узости или широте моего кругозора.

Так что не давай советов космического масштаба и космической же глупости. (Как видишь, я ведь не сомневаюсь, что ты знаешь, откуда это). Что мне делать, разберусь самостоятельно, ок?

П.С. В последнем предложении у тебя две запятых пропущены, начитанный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шли бы вы лесом, раз конкретики от вас никакой

А что неясного?Разве так лидер Феррари должен выступать на фоне своего напарника?

Посмотрите результаты 3 совместных сезонов.Преимущество Кими над Массой небольшое.По скорости на тот момент они были равны плюс минус в одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите результаты 3 совместных сезонов.Преимущество Кими над Массой небольшое.По скорости на тот момент они были равны плюс минус в одну сторону.

Ты непробиваем и это от природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

537374_501477449916845_87331658_n.jpg

Вторая часть интервью. Спасибо Никите за перевод.

Что действительно нравится Кими

GP International: С чем ему нравится работать в каждодневной рутине?

Слейд: Это очень просто, и в этом вся прелесть, насколько я могу судить. Он знает чего он хочет, и что мы должны сделать, что делает всё намного проще, мне так кажется. Он точно знает чего он хочет и в девяти случаях из десяти, даже в 99 из 100, он прав. У него почти сверхестественная способность быть всегда быть правым. Иногда, когда всё говорит, что нужно сделать одним способом, он говорит, что нужно делать по другому, и в конечном итоге вы узнаёте, что он был прав. Это удовольствие с ним работать, потому что, как правило, очень быстро удаётся добраться до правильного решения, без тягомотины и ломания головы, так когда это бывает с пилотами которые менее ясны и чётки в том что они хотят и чувствуют.

Пермейн: Да, он абсолютно превосходный. Очень обычный. С ним чётко ясно, что он хочет от машины, так как ты ожидаешь этого от чемпиона мира. Он даёт отличную обратную связь, и он очень точен в пилотировании. Он знает чего он хочет. Примером может быть усилитель руля, которых мы сделали множество. Он пришёл к нам с очень конкретными желаниями и мы постепенно улучшали его. Ему очень трудно объяснять то, что ему нужно, когда это даёт изменения только в ощущениях, но что характерно, он знает чего хочет. Другие пилоты будут постоянно хныкать и плакать... может это неправильные слова, но я об именно таком и говорю. Кими скажет об этом один раз и всё. И это не значит что проблема решена, ему всё ещё это нужно... Я понял это достаточно рано - вы можете просто забыть об этом - но он не будет жаловаться и стонать. В Монаков в прошлом году мы облажались: машина была неуправляема, возможно мы понимали его слишком буквально. Оглядываясь назад можно сказать что это была ошибка которая испортила весь уикенд.

+++

GP International: Его что-нибудь беспокоит?

Слейд: Ничего кроме вождения.

Пермейн: Честно говоря -нет. Как и любой другой пилот он интересуется тем, чем занимается его напарник, скажем так. Я бы не сказал, что он обеспокоен, но он созаёт впечатление, что не так уж и много обращает внимания, на то что делает кто-то другой. Иногда в субботу утром ребята работают по разным программам. Один едет на прайме с ранней сменой на опшн, и потом двумя отрезками на нём. Несколько раз он был, скажем для примера, на прайм-прайм-опшн, а в другой прайм-опшн-опшн. Он осмотрелся и спрашивает "О, он едет на опшне, да?", и получает ответ "Нет, он остался на прайме и едет очень быстро", и после этого вы слышите "Аа, хорошо". И это можно понимать как -"Хорошо, как он может ехать так быстро? Что они делают?". Но он не так уж и часто спрашивает, что происходит с другой машиной. И когда ты рассказываешь ему о том что наработали, и ты можешь сказать, что у него может быть по другому... Я уверен он всё это примет, но ты не услишишь в ответ "Круто, спасибо что сказал".

Работая и с другими великими пилотами, такими как Алонсо, вы можете сидеть на совещании, а он в это время смотреть телевизор, но спроси у него что-то, он всё слышит и запоминают. Те кто быстр, очень умны. Кими - не исключение.

GP International: Так что даже рулевое его не беспокоит?

Слейд: Нет. Он мог пилотировать и с тем что было, в прошлом году он просто высказал мнение, что оно не так хорошо, как должно быть. Он просто хотел сказать, что будет пилотировать лучше, если мы исправим руль. И однажды он сказал, что мы добились определённого прогресса, но не на столько как хотелось бы. Он гораздо меньше шумел по поводу руля чем люди в прессе, если быть честным.

GP International: Каковы его лучшие качества как пилота? Можете ли вы их сравнить с теми котрые были у других ваших пилотов?

Слейд: Сейчас, нет, потому что я работал с Микой Хиккиненом и сказал бы в плане гоночного стиля они не были на самом деле разными. Когда я работал с Алонсо, он слишком отличался тем, как управлял машиной, его рулевое и отзывы. Его требования были другими, например к торможению двигателем. Но когда я начал вновь работать с Кими, это стало естественным продолжением, то что было раньше.

Если на него оказывается давление, он не ломается. Много раз он был в автомобиле не достаточно быстром, и по обстоятельствам на треке он оказывался выше, но другим пилотам было очень сложно его пройти. Пример с Абу Даби в прошлом году показателен, где он сделал ровно то что должен был, начиная с питов и тащя не особо быструю машину до конца гонки.

Было много примеров этому было в прошлом. В 2003 году на МакЛарен, когда наш автомобиль не был лучшим, но мы часто оказывались едущими, скажем, на втором месте, с быстрой Феррари на хвосте, но с минимальными шансами обогнать Кими. И у вас была уверенность, что у них не будет возможности обогнать, с другими пилотами вы бы сидели на краю стула, грызли ногти и думали "Обгонит или не обгонит?" С Кими нет.

У него есть все другие атрибуты: скорость, обратная связи, всё что нужно, но надавите на него и он ответит.

Пермейн: Он очень цельный. Вы ставите новый комплект шин и он очень редко ошибается. Первый раз когда мы с ним выехали на трек, мы загрузили машину 30-40 кг топлива, чтобы он почувствовал машину и себя комфортно, а затем заправили его 150 кг. Мы подсчитали какая разница должна быть от его первого реально быстрого круга. Это был автомобиль гораздо тяжелее того который он водил в эпоху дозаправок, он не водил болид Ф1 два года, и он перебил это время сразу. Это то что сразу бросается в глаза. Многие пилоты, когда вы даёте им новый комплект шин, который в дальнейшем не нужен, пытаются получить от них сразу абсолютно всё, и возможно, делая некоторые ошибки. А потом они скажут "Ну-у, эту не считайте, и эту, и эту". С Кими такого просто не бывает.

GP International: Это правда что он любит "острый" автомобиль, с очень чутким передком?

Пермейн: Он любит машины с приятным внешне носом. Не так легко сказать, что он любит острый автомобиль, это всеравно что сказать, что Фернандо любит недостаточную поворачеваемость. Кими любит последовательный автомобиль, и с очень точным рулевым, вот это правда. Он не бросает его из поворота в поворот с постоянными блокировками, он очень точен. И он рад, когда в автомобиле есть небольшая избыточная поворачиваемость, но это не так, что он борется за неё. Он не хочет вносить радикальные изменения в машину, так что может быть неправильно говорить, что он любит заостренный автомобиль, но трудно сказать максимально уверенно. Он очень точен с хорошо сбалансированным автомобилем.

GP International: Какова была его реакция за кулисами после победы в Абу Даби - больше чем он показал внешне?

Слейд: Внутреннее удовольствие. Он был очень рад, что заполучил верхнюю ступеньку подиума, и думаю это большее удовольсьвие чем любой вопль радости - это не его стиль. Такие как он, приезжают чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.

Пермейн: Его реакция была- "я пошёл на офигенно класную вечеринку!" У нас был очень кототкий бриффинг и он исчез. Он был очень счастлив. Люди много говорили о радио в Абу Даби. Некоторые сказали, что это классический Кими, а некоторые, что он был очень груб с командой, и должен был проявить больше уважения. Но мы даже не обратили на это внимания. Это было одновременно что-то и ничто, после гонки это даже не обсуждалось.

GP International: Что он за человек? У него порядок с чувством юмора?

Слейд: Он мне нравится. Он хороший парень. Он очень лоялен с людьми которых знает и может им доверять, и у него хорошее чувство юмора. Иногда оно может быть невыносимым, но не всегда. Я нахожу его очень нормальным. Публичный человек и тот человек которого я знаю, не обязательно один и тот же, но это всего лишь часть его желания не быть публичной собственностью. Я принимаю это, и понимаю почему он этого хочет. В конце концов пилотирование говорит за него.

Пермейн: Он хороший парень. За несколько дней до Рождества, он позвонил мне, пожелал счастливого Рождества и всего хорошего семье. Вот просто так взял и позвонил. Это не случается часто, и это не то, что должно произойти. Было очень приятно. И что я бы действительно хотел видеть, это то, что после хорошей гонки он мог бы посидеть на послегоночном брифинге со своим любимым пивом. Возможно это часть его имиджа, но вы видете, что он счастлив, спокоен и действительно расслаблен. Он в своей зоне комфорта.

Райкконен конечно же был в своей зоне комфорта во время гран-при Абу Даби и Мельбурна, тогда, когда предоставилась возможность для победы. Это то, на что сделал ставку Эрик Булье, когда заполучил Кими. И он исправно ее оплачивает.

Это было то, о чём говорил Марк Слейд ,когда говорил о сидении на краю стула и поедании собственных ногтей, о том что такого не может быть, когда у вас такой быстрый парень, как Кими. Посмотрите, как Райкконен провёл последний отрезок в Австралии, когда Алонсо угрожающе сокращал расстояние.

Сравнение с возвращением Михаэля Шумахера было фатальным. Райкконен на десять лет моложе. Он получил всё ещё в молодости, выиграл чемпионат, но потом его ушли. Когда Кими позвал Слейда, чтобы возобновить их сотрудничество, Марк не сомневался, что он возвращается с серьёзными намерениями. Кими никогда не был впечатлён быть гонщиком второго десятка.

Как много команд могут быть на сто процентов уверены, что если они сделают машину способную выиграть чемпионат, что у них будет пилот который сможет конвертировать это в титул? Ред Булл, без проблем. Феррари, то же самое. МакЛарен. Мерседес. И с Лотусом- Кими.

Возвращаясь к предсезонным тестам, команда хорошо оценивала возможности машины, даже когда они не гнались за топовыми временами. Также вдохновляющим фактором является то, что они знают что в кокпите сидит человек который может сделать свою работу, даже если он молчалив, здесь и сейчас. Команды Ф1 работают очень тяжело - и они не любят смотреть как их время работа была потрачена впустую.

И им не пришлось это делать в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что неясного?Разве так лидер Феррари должен выступать на фоне своего напарника?

Посмотрите результаты 3 совместных сезонов.Преимущество Кими над Массой небольшое.По скорости на тот момент они были равны плюс минус в одну сторону.

Вы это вообще серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подожди.

Тут начнешь за питы, флешки, Ромку и т.п. говорить, правду говорить, а не фантазии - свои клевать начинали.

они не со зла) они помогали тебе, чем могли - диалог поддерживали

ты, главное, на провокации не поддавайся. ты нам нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, главное, на провокации не поддавайся. ты нам нужен!

Так я уже многим "своим" не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточним, а то могут не правильно понять.

Следует читать так: вы нам не докажете, что Алонсо соответствует уровню Кими... Первому еще расти и расти до последнего.

Чего то не то. Уровень у них один, но они абсолютно разные во всём. Эти двое верхний ряд четвёрки супертоп и пятёрки чемпионов, ибо двое более молодых коллег пока до них не дотягивают.

Главное различие в подходе к команде, напарнику и пиару. Один просто работает, а другой "строит" и "вьёт", одному пофигу равноправная борьба с напарником, а другому хуже смерти, одному чхать на пиар и домыслы, а у другого нервный срыв без публики и обожания, одному не нужны "особые условия" для побед, а другому без них никак, вплоть до проверки крепости стен напарником.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вылитый Daniel-Craig_3.jpg

Этот в кузовах гоняет и совсем другой скилл имеет. :spiteful:

Как и его папа

14183_10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вылитый

Джеймс Бонд? Да, он такой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Бонд? Да, он такой))

Ну и Микаэль Блюмквист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то не то. Уровень у них один, но они абсолютно разные во всём. Эти двое верхний ряд четвёрки супертоп и пятёрки чемпионов, ибо двое более молодых коллег пока до них не дотягивают.

Главное различие в подходе к команде, напарнику и пиару. Один просто работает, а другой "строит" и "вьёт", одному пофигу равноправная борьба с напарником, а другому хуже смерти, одному чхать на пиар и домыслы, а у другого нервный срыв без публики и обожания, одному не нужны "особые условия" для побед, а другому без них никак, вплоть до проверки крепости стен напарником.

Вот и всё.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что неясного?Разве так лидер Феррари должен выступать на фоне своего напарника?

Райконен никогда не был лидером Феррари. Думаю, что команда поняла это практически сразу же, а убедилась в этом наверняка, уже в Испании 07-го

9f45ac247624161.jpg e78379247624165.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен никогда не был лидером Феррари. Думаю, что команда поняла это практически сразу же, а убедилась в этом наверняка, уже в Испании 07-го

для вас наверное будет новость, но в то время феррари пытались играть в равенство пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен никогда не был лидером Феррари. Думаю, что команда поняла это практически сразу же, а убедилась в этом наверняка, уже в Испании 07-го

Не, много позже, в Мельбурне 2008 это стало сильно выпирать. Доми уже в дебютном ГП здорово сел в лужу и многим стало ясно, что Феррари нужен лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное различие в подходе к команде, напарнику и пиару. Один просто работает, а другой "строит" и "вьёт", одному пофигу равноправная борьба с напарником, а другому хуже смерти, одному чхать на пиар и домыслы, а у другого нервный срыв без публики и обожания, одному не нужны "особые условия" для побед, а другому без них никак, вплоть до проверки крепости стен напарником.

но ведь эти различия как бы подтверждают, что уровень одного несколько выше другого, потому что:

если поместить этих двух в одинаковые условия, сначала комфортные для "одного" (просто работать, равноправие, вакуум) - он будет выигрывать гонки, а второй нет, ибо "хуже смерти"

и поместив их в среду, удобную для второго (особые условия, первый номер и обожание публики) - он тоже будет выигрывать гонки, но и первому это точно мешать не будет

то есть он способен побеждать в любых условиях, а второй - только в идеальных

не это ли делает одного универсальнее, а следовательно и лучше другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивен Брэдбери австралийский шорт-трекер практически не приложил усилий для того чтобы стать олимпийским чемпионом.

Бывают и такие чемпионы. Что поделать? Будь всё в Маке в порядке, стал бы он бронзовым призёром, а может и с деревянной медалью.

Крыть вам нечем. Это был необычный сезон. Не каждый раз лидирующая команда пол-сезона тушит свой шатёр. По сути и Алонсо, и Льюис вытаскивали каштаны из костра для Кими и обеспечивали его нахождение в зоне доступа.

Такое происходит редко. Фарт Кими, что после нефарта в Макларене звёзды сошлись в Феррари, и именно в том сезоне.

Фарт, это когда Алонсо в 2005 стал чемпионом, а вот Кими, несмотря на два тех. схода супротив сверхнадёжных Мака, выдал фантастическую вторую половину сезона и несмотря на косяки команды на Фуджи - заслуженно и трудово выиграл титул, вопреки той же команде.

Фарт, когда чемпионом становиться человек набравший 29 очков в 10-ти последних гонках сезона из 17-ти и это на чемпионской машине, в то время как другой пилот на полном отстое именуемом F2009(машине номер 5 по итогам года) набирает 39 очков.

Посему, любезнейший Леонид, не тяните мыша за ухи - зайца всё одно не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь эти различия как бы подтверждают, что уровень одного несколько выше другого, потому что:

если поместить этих двух в одинаковые условия, сначала комфортные для "одного" (просто работать, равноправие, вакуум) - он будет выигрывать гонки, а второй нет, ибо "хуже смерти"

и поместив их в среду, удобную для второго (особые условия, первый номер и обожание публики) - он тоже будет выигрывать гонки, но и первому это точно мешать не будет

то есть он способен побеждать в любых условиях, а второй - только в идеальных

не это ли делает одного универсальнее, а следовательно и лучше другого?

Это рассуждения, эквивалентные гаданию на кофейной гуще. Алонсо очень сильный гонщик (я согласен полностью с Дроннером - Кими и Ал сейчас на первом уровне, Фитиль и Хэм следом, но рядом. До остальных - пропасть) и строить предположения, а если бы, да кабы - не стоит. И не факт, что Кими поехал бы сильно лучше в условиях вторикельства напарника (а скорее всего, ехал бы точно так же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарт, это когда Алонсо в 2005 стал чемпионом, а вот Кими, несмотря на два тех. схода супротив сверхнадёжных Мака, выдал фантастическую вторую половину сезона и несмотря на косяки команды на Фуджи - заслуженно и трудово выиграл титул, вопреки той же команде.

Посему, любезнейший Леонид, не тяните мыша за ухи - зайца всё одно не выйдет.

Золотые слова..про ухи и зайца..возьмем на заметку...

интересная фраза...

да и правда...чистейшая правда..только каждый интерпретирует ее по своему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вас наверное будет новость, но в то время феррари пытались играть в равенство пилотов

Человек, приходящий на новое место работы, обычно пытается проявить себя с лучшей стороны, завоевать уважение и занять не последнее место в коллективе. Я не случайно запостил фото командного празднования первого места в ГП Испании - Райконена на них нет, потому что проводящий всего четвертую гонку за Скудерию, финн решил, что просмотр хоккея (футбола) куда важнее, чем какие то там неписанные правила поведения в гоночном коллективе и свалил восвояси. Так о каком лидерстве вообще можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен никогда не был лидером Феррари. Думаю, что команда поняла это практически сразу же, а убедилась в этом наверняка, уже в Испании 07-го

9f45ac247624161.jpg e78379247624165.jpg

Это Кими понял что это нета команда, но только в Манье-Кур 08-го понял какое ведро вытягивал из дерь.. в 07.

Просмотрел весь сезон 07-го и непонял где ему Масса помог ,в какой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это вообще серьезно?

Неправильно выразился - он должен был быть лидером.Но лидер,он обычно намного быстрей напарника,не в зависимости от ситуации(от ставок команды и т.д).

Кими и Масса на тот момент пилоты схожего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно выразился - он должен был быть лидером.Но лидер,он обычно намного быстрей напарника,не в зависимости от ситуации(от ставок команды и т.д).

Лидером должен был быть СД. Таким, каким был Жан Тодт.

Кими должен был выигрывать гонки и чемпионаты, что он, собственно, и делал.

А сваливать все на пилота - мы все сливаем, потому что ты не стал нашим лидером - это было бы смешно, если б не было так грустно.

А то с Ваших слов выходит, что Кими команду не потянул за собой, и все - инженеры стали хреново инженерить, мостик стал выдавать чудеса стратегии и т.д. Во всем виноват чубАйс, короче...

Второе предложение - вообще смех, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...