Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Немцы оценили 8 пилотов по разным критериям по 10балловой системе(оценки под фото - талант, целеустремлённость, эго, командный дух/послушание, беспринципность(??? бесхребетность), готовность на риск) - там Себ, Марк, и Кими тоже -

http://www.bild.de/s...19000.bild.html

Талант 10 баллов только у Кими и Льюиса - в принципе согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным не показывайте, а то там у Алонсо за талант 9, а у Кими 10. Они не переживут. :)

Там вообще -Räikkönen ist absolute Weltklasse!

(хотя с оговоркой - это пока ему нравится гоняться...) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты всерьез, и так типа невзначай сравниваешь Кими и Мальдонадо ? :facepalm:

И главное вот эти сравнения Мальдонадо+Испания и Кими+СПА, ты вообще понимаешь, что ты сейчас сравнил ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Без Кими прошлогодний Лотус не выиграл бы ни разу.

А учитывая что Вильямс пер как танк на некоторых этапах в 2012, вполне возможно что это была очень хорошая машина, в которую просто нужно было посадить хорошего пилота, а не рент типа Мальдонадо и Сенны.

И скорее всего на той машине Кими также боролся бы за 3 место в ЛЗ,а скорее всего и за место повыше, учитывая что на ней какой то Мальдонадо победил.

И не нужно забывать что Испания это эталон, та машина которая там быстра, быстра будет везде, просто ее настроить надо, с чем у многих рент проблемы, тем более в первый год.

Вполне возможно прошлогодний Вильямс это машина которая могла бороться за чемпионат, ей всего то не хватало хорошего пилота за рулем.

я вроде как Вильямс и Лотус сравниваю. А Мальдонадо и Кими сравнивать сложно, один рисковый излишне, другой слишком осторожен. И вообще вы опять из пустого в порожнее. Как я мог святого Кими сравнить с блаженным Пастором? :D Вам точно к кардиналам надо, доносчиками. Еритиков вроде меня вешать и сжигать.

Без Кими прошлогодний Лотус мог выиграть в Валенсии, но тех. проблемы у Грожана помешали. Лотус способен выигрывать и без Кими, не надо его так идеализировать, как будто он одна из шестерней 5-й передачи у Лотуса. А Пастор может выигрывать и на Вильямсе, что он и доказал в Барселоне. Нет таких пилотов которые не способны выиграть на сильном болиде, и нет таких пилотов, которые способны выиграть на слабом болиде. Шумахер тому косвенный пример, он ни разу не выиграл на том, на чем выиграл Росберг. Хотя может Монако он бы взял, если бы судьи на старте не наказали потерей мест.

Если от формулы 95% болид, 5% пилот отталкиваться, то (ИМХО) РБ и МакЛарен были болидами на 95% (иногда проблемы должны случаться), Феррари - 94%, Лотус - 93%, Мерседес и Заубер 92%, Форс Индия и Вильямс 91%, Торо Россо -90%. Райкконен - 5%, Мальдонадо - 4,5%. И как бы Райкконен не упирался, но разницу в 2% между болидами Вильямс и Лотус он бы никак не компенсировал.

Для пилотов 4% это низкий уровень, 3,5% - это уровень новичков. Ниже просто не может быть, это уже не пилоты профессионалы, а любители.

Да и вообще вас послушать, так Лотус только Марусю и Катерхам может опередить. Да вот нет, Лотус минимум 4-й, а максимум 1-й. А Вильямс сегодня реально 9-й. И за счет чего же такая деградация? Спустя год без изменений тех. регламента. Если для вас Вильямс и Лотус одинаковые были в прошлом сезоне или даже Вильямс сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы оценили 8 пилотов по разным критериям по 10балловой системе(оценки под фото - талант, целеустремлённость, эго, командный дух/послушание, беспринципность(??? бесхребетность), готовность на риск) - там Себ, Марк, и Кими тоже -

http://www.bild.de/s...19000.bild.html

а 5 баллов это за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было.

Почитай сначала регламент, перед тем, как испорить.

И ты сам себе противоречишь.

Если б у него были неободимые 300 км, вопрос бы о временной лицензии просто не стоял. Выдали б и все. Без всяких обсуждений и ограничений.

И предмета "сомневаюсь в способности", как причины невыдачи лицензии, в кодексе тоже нет.

Вопрос был лишь в том, что в то время не все тесты можно было включать в контрольные для выдачи лицензий. Поэтому у тебя и расхождение, было, или нет.

Сейчас такой проблемы нет, поскольку все тесты проходят под контролем ФИА на сертифицированных трассах.

Угу, именно это я и помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5 баллов это за что?

Чувство принадлежности к семье команде(в т. ч. и послушание). Как то так. Справедливо - Кими же "кот, который гуляет сам по себе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, согласен, только не в практиках он их накатывал. А на тестах. Просто по этому пункту о 300 км, их надо за 100 дней до дебюта пройти. Но всё равно, по сравнению с нынешними дебютантами, накат в ф1 у Кими был больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, согласен, только не в практиках он их накатывал. А на тестах. Просто по этому пункту о 300 км, их надо за 100 дней до дебюта пройти. Но всё равно, по сравнению с нынешними дебютантами, накат в ф1 у Кими был больше.

Не совсем так, ибо они относительные новички, учитывая то, что они все обязательно прошли младшие формулы с их тестами и гонками, что не так мало.

Новичок Боттас катал практически все тренировки прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, так было до Малайзии, а теперь ситуация несколько иная - люди перестают пить Рэдбул, особенно в Австралии и это плюс к тому, что многие и так уже стали подсаживаться на Бурн, из-за некоего Райкконена. Им нужно срочно принимать меры. :D

Еще один плюс для появления Кими в РБР. Тогда Метешиц может невозмутимо заявлять во вью: "спросите у Райкконена, как окрыляет Ред Булл".

Лицемерие продолжается. То что Уэббера не продлят стало и ежу понятно, после того как уволили Пилбима.

Касательно выбора Кими между Лотусом и Ред Буллом (если вопрос с зарплатой будет решен), есть огромный плюс в пользу Лотуса. Двигателя у нас с РБ будут одинаковые, а

если FIA продлит контракт с Pirelli, может опять выйти на первый план фактор резины. А Лотус раскусил их секреты лучше конкурентов.

Фактор резины существует независимо от её поставщика. Хорошо когда он един для всех, меньше расходы и нельзя будет свалить свои промахи на соперника у которого другая фирма - все в равных условиях. Как Лотус раскусили резину, так они её и забудут с уходом главного специалиста-раскусителя.

Но как получается, что плохой пилот на плохой машине имеет три подиума, сход по тех. причинам со второго места с очень большими шансами на победу в Валенсии? И подиумов наверняка было бы больше, если б он почаще проезжал первый круг.

Где-то тут логическая неувязка

Как раз все логично:

Первая гонка - первый сход.

Вторая гонка - второй сход.

Третья гонка - слив у Кими, прорыв в очки на фоне неудачи у финна.

4 - прислушался к старшим и долгожданный подиум за финном (дествительно, сколько можно терять очки на ровном месте)

5 - опять за финном (снова в режиме обучения)

6 - решил, что дока и очередной сход

7 - пошли проторенной китайской дорогой "цзы" (дубль два слива напарника на этот раз вывел на вторую ступень)

8 - сход (техпроблема), но до того был впереди финна

9 - позади финна (непростая трасса, стоит поучиться)

10 - итог первой половины чемпа очевиден.

11 - простенькая трасска - можно побороться с финном, в итоге 3-ий за сезон подиум

12 - "дальше я сам"

Сам за 7-мь оставшихся гонок набрал 20 очков при трех сходах (в Японии классифицирован) против 66 у финна.

Как минимум в три раза Грожан хуже Кими.

Никто не говорил, что болид совсем плохой.

Не лучший - да. Четвертый/пятый по силе изначально,

ставший четвертым по ходу сезона, в концовке при нехватке

бюджета на его доработку непонятно как вырвавший победу в Абу-Даби.

Я нормального мнения о Е20. Машина как машина, и не хорошая и не плохая.

Грожан не медленный пилот, он может выдать один круг если случайно попадет в настройки или возьмет их у Кими+ останется время чтобы доработать их для себя.

Все эти его подиумы и какие то там претензии на победы. Все это ведь при старте с нормальной позиции.

Стартуй он чуть ниже, и превед. Либо краш в первом повороте, либо во втором.

РелФан, ты уже весь в борьбе :)

Рад твоему возвращению.

Приятно вспомнить начало становления "Кими-великолепного пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, ибо они относительные новички, учитывая то, что они все обязательно прошли младшие формулы с их тестами и гонками, что не так мало.

Новичок Боттас катал практически все тренировки прошлого сезона.

Ну, история показала, что Кими младшие формулы не нужны были. И наоборот, блиставшие в младших часто не показывают многого в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть задержка - сразу байкот. Значит очень важны деньги, соответственно жадина.

Гонки- его работа. Вот, например ты, сколько готов работать без з/п?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувство принадлежности к семье команде(в т. ч. и послушание). Как то так. Справедливо - Кими же "кот, который гуляет сам по себе".

То есть-командный игрок? Ну не знаю, когда нужно, Кими вполне себе командный. "Гуляет сам по себе", скорее относится к негоночным делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вроде как Вильямс и Лотус сравниваю. А Мальдонадо и Кими сравнивать сложно, один рисковый излишне, другой слишком осторожен. И вообще вы опять из пустого в порожнее. Как я мог святого Кими сравнить с блаженным Пастором? Вам точно к кардиналам надо, доносчиками. Еритиков вроде меня вешать и сжигать.

Без Кими прошлогодний Лотус мог выиграть в Валенсии, но тех. проблемы у Грожана помешали. Лотус способен выигрывать и без Кими, не надо его так идеализировать, как будто он одна из шестерней 5-й передачи у Лотуса. А Пастор может выигрывать и на Вильямсе, что он и доказал в Барселоне. Нет таких пилотов которые не способны выиграть на сильном болиде, и нет таких пилотов, которые способны выиграть на слабом болиде. Шумахер тому косвенный пример, он ни разу не выиграл на том, на чем выиграл Росберг. Хотя может Монако он бы взял, если бы судьи на старте не наказали потерей мест.

Если от формулы 95% болид, 5% пилот отталкиваться, то (ИМХО) РБ и МакЛарен были болидами на 95% (иногда проблемы должны случаться), Феррари - 94%, Лотус - 93%, Мерседес и Заубер 92%, Форс Индия и Вильямс 91%, Торо Россо -90%. Райкконен - 5%, Мальдонадо - 4,5%. И как бы Райкконен не упирался, но разницу в 2% между болидами Вильямс и Лотус он бы никак не компенсировал.

Для пилотов 4% это низкий уровень, 3,5% - это уровень новичков. Ниже просто не может быть, это уже не пилоты профессионалы, а любители.

Да и вообще вас послушать, так Лотус только Марусю и Катерхам может опередить. Да вот нет, Лотус минимум 4-й, а максимум 1-й. А Вильямс сегодня реально 9-й. И за счет чего же такая деградация? Спустя год без изменений тех. регламента. Если для вас Вильямс и Лотус одинаковые были в прошлом сезоне или даже Вильямс сильнее.

Я вам объяснил за счет чего потерял Вильямс и преобрел Лотус, но вы нас не слушаете.

Хотите, чтобы слушали только мы вас? А еще говорите "зачем в игнор?" :nono:

С процентами, плиз, у бухгалтэрию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги о жизни и привычках Кими Райкконена

Марк Арнелл: «В гонках Кими никогда не оглядывается назад, продолжая борьбу до тех пор, пока движется машина, это же касается и тренировок. Он всегда был таким, всегда выкладывался на 110%, по какой программе мы бы не работали. На Рождество он подарил мне самый современный кардиомонитор финской компании Suunto».

Уффе Тегстрём: «Искусство? Я бы не сказал, что Кими сильно им увлекается, но он точно знает, чего хочет, и всегда следит за модой. Когда он приносит новую идею, и мы реализуем её в дизайне шлема, скоро и у других гонщиков появляются похожие решения.

Обычно Райкконен заранее говорит, каким он хотел бы видеть шлем в следующем сезоне. Я рисую пять вариантов на компьютере, и он выбирает тот, что ему больше понравился.

Тони Виландер: «Мы выступаем на разных трассах и видимся не очень часто, но я думаю, что наша дружба – навсегда! Я был удивлён, узнав о возвращении Кими в Формулу 1 в прошлом сезоне. Несколько лет назад он был сыт по горло и говорил, что никогда не вернётся в Формулу 1. Думаю, это здорово, что ему удалось отдохнуть, переключиться на ралли – подобные перемены делают вас сильнее.

Тони Виландер – близкий друг Райкконена – они вместе гонялись на трассе, когда им было по десять лет, Кими – крестный отец сына Виландера. В 2012-м Тони выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость за рулём Ferrari в классе GTE…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например ты, сколько готов работать без з/п?

Всё от условий зависит. К примеру, Роман Аркадьевич трудился губернатором не за зарплату. :spiteful: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть-командный игрок? Ну не знаю, когда нужно, Кими вполне себе командный. "Гуляет сам по себе", скорее относится к негоночным делам.

Не совсем так.

Stallzuhörigkeit - довольно специфичное немецкое словечко, больше означающее зависимость от команды.

hörigkeit - рабство. Типа, дословно, устойчивость к рабству.

Так что пятерка тут вполне заслуженная. Непонятно, за что по этому пункту пятерка у Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Stallzuhörigkeit - довольно специфичное немецкое словечко, больше означающее зависимость от команды.

hörigkeit - рабство. Типа, дословно, устойчивость к рабству.

Так что пятерка тут вполне заслуженная. Непонятно, за что по этому пункту пятерка у Уэббера.

так по 10 бальной вроде же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эти сунниты сорвут одну из возможных побед Лотуса и Кими в частности, я им... :unknw: этого никогда не прощу. Позвоню Аллаху :telephone: скажу чтобы нефть им отключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть задержка - сразу байкот. Значит очень важны деньги, соответственно жадина.

жадина это не тот, кому деньги важны, а тот, который удавиться готов, чтобы их не отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Stallzuhörigkeit - довольно специфичное немецкое словечко, больше означающее зависимость от команды.

hörigkeit - рабство. Типа, дословно, устойчивость к рабству.

Так что пятерка тут вполне заслуженная. Непонятно, за что по этому пункту пятерка у Уэббера.

не знаешь языка, не лезь и справки по нему давать. Тогда и выдумывать не придется всякую ересь . Zugehörigkeit это принадлежность, не более. слово Stallzugehörigkeit образовано именно от Zugehörigkeit и означает способность быть командным игроком. Gehörigkeit (кабала, а не рабство) тут вообще ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде как Вильямс и Лотус сравниваю. А Мальдонадо и Кими сравнивать сложно, один рисковый излишне, другой слишком осторожен.

Обгон Михаэля в СПА 2012) ну очень острожен))) гг

Лотус способен выигрывать и без Кими

:facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати зря они ему за Risikobereitschaft (готовность рискнуть) десятку дали. он заслуживает семерки-восьмерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати зря они ему за Risikobereitschaft (готовность рискнуть) десятку дали. он заслуживает семерки-восьмерки.

Примеры риска? Пожалуйста: хэвирейн по суху - так еще никто не рисковал :D А с квадратным колесом на разваливающейся машине топить по полной чего стоит. А обгон Шумми в СПА и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати зря они ему за Risikobereitschaft (готовность рискнуть) десятку дали. он заслуживает семерки-восьмерки.

Если речь об обгонах, то Кими просто проводит качественные обгоны, а не пытается лезть в наглую как Феттель на Баттона в Абу-Даби (или Уэббер на Массу там же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жадина это не тот, кому деньги важны, а тот, который удавиться готов, чтобы их не отдавать.

Важны, но готов отдать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...