Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ножье про Кими вспомнил,

http://www.championa...-chem-kimi.html

а то - когда Кими перешёл в Ралли, продажи Ситроена выросли на 19%, а когда Кими ушёл из ралли продажи упали на 13% и Ситроен решил покинуть чемпионат. Естественно, что никто не увязывал этих показателей с именем Кими, а может зря не увязывали? Ну я имею в виду пример с Тойотой - могла бы щас спокойно выступать в Ф-1. :this:

Роберт пошёл другой дорогой, от простого к более сложному, а Кими сразу в омут с головой)) В любом случае, ближайшая Португалия не имеет ничего общего с теми чУдными асфальтовыми ралли, которые ехал с переменным успехом Роберт. Там одного перегона на 670км в первых же день (!!!).

А по поводу коммента Ножье - не думаю, что у Роберта много мотивации, он спит и видит своё возвращение в Ф1.

:good: :good: :good:

Довольно интересное напоминание сделал Джеймс по поводу шин:

- во второй половине 2012 это не команды настолько лучше поняли шины, а сами шины были подобраны с запасом (более жесткие, чем могли быть и были в первых гонках) и это привело к некоторой потере динамики течения гонок (в плане смен лидерства, борьбы и тд)

Как бы в этом году не вынудили Пола также подходить к подбору составов

спасибо тебе за твои посты, приятно читать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю Култхарда чемпионом 1996,1997 годов в Вильямсе. А затем его же чемпионом 1998,1999 и 2000 в МакЛарене. Но это не так :unknw: к сожалению. Да и Райкконена я бы хотел видеть чемпионом 2003,2005,2007,2008 за команду МакЛарен. А результат? в 2007 за Феррари :cry2: не Вильямс БМВ, не МакЛарен Мерседес, а Феррари.

Да, Рон здорово придушил Дэвида в Хересе 1997 г., фактически реинкарнировав тогда здорово упавшего духом от бесчисленных сходов в том сезоне (нередко и сходов с 1-го места) Мику. Но уж в 98 (и тем более в 99) реинкарнированный Мика вынес DC вчистую. Причем в 99-м после аварии МШ Мак не юзал КТ, но Дэвид был на уровне Мики лишь в паре (от силы тройке) гонок в сезоне и все равно беспросветно слил сезон (11 поулов против 0 и разгромный счет в квалах уже говорят о многом), а вот Мике могло и не хватить для титула тех очков, которых Дэвид его лишил (в Австрии, где он умудрился еще и не выиграть после столкновения с Микой, в Спа). Я очень зол был тогда на Дэвида за это, ведь самому ему для серьезной борьбы за титул тогда явно не хватило стабильности и скорости. В 2000-м Мика прохалтурил полсезона, а потом взял да и разнес DC в клочья (и Шумахеру задал хорошую трепку).

Если же вернуться к Кими, то в 2003 он, повторюсь, выглядел убедительнее всех его конкурентов. Если уж совсем придираться, то в косяки ему можно записать разве что превышение скорости на пите в Мельбурне (хотя с кем не бывает?), что стоило ему там победы, пару косяков в квалах, из-за чего приходилось стартовать из задних рядов на ГП Испании и Канады (в Барселоне это плохо закончилось) да финальную часть британского ГП. Конкуренты в том сезоне косячили куда чаще. Шумахеру же с его рекордным 6 титулом просто здорово фартануло тогда.

В 2005 с такой выдающейся надежностью шансов на титул у Кими практически не было (Рено не ломалось, Алонсо всю вторую часть сезона ездил консервативно, так ск-ть, а говоря проще - просто доезжал, зачастую даже круговых по 2 круга обойти не мог - боялся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы. 2000-й для Мики запорола команда, а точнее Норберт с Мерсом.

ну и сам Мика все-таки был не без греха, некоторые гонки (Сильверстоун, Монреаль, Маньи-Кур, к примеру) он мог бы провести лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сам Мика все-таки был не без греха, некоторые гонки (Сильверстоун, Монреаль, Маньи-Кур, к примеру) он мог бы провести лучше.

Мика то не без грешка был, но он сам же исправил в ситуацию и в лидеры чемпа тогда вышел. А команда конец сезоне слила в принципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сам Мика все-таки был не без греха, некоторые гонки (Сильверстоун, Монреаль, Маньи-Кур, к примеру) он мог бы провести лучше.

Согласен. Но Австралия, Бразилия и США лишили верного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика то не без грешка был, но он сам же исправил в ситуацию и в лидеры чемпа тогда вышел. А команда конец сезоне слила в принципе

Ну, ну. Начало сезона два поула и сразу две баранки из-за техники в то время как Шуми набрал 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но Австралия, Бразилия и США лишили верного титула.

Да, Феррари была надежнее. МШ тоже угодил в полосу неудач на летних этапах, но в большинстве из них он был виноват сам (гонки в Австрии и Германии он загубил себе сам, даже не доехав до первых поворотов). И после тех стартовых фейлов Майкл начал раз за разом запарывать все старты, тк осторожничал. Увы, Мике это не помогло тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Грожан финиширует впереди Кими и это не может не радовать Булье.

Все эти провалы Райкконена не что иное, как планомерная подготовка Ромы к чемпионству.

Булье: "Я считаю, что в будущем этот парень (Рома) выйдет на один уровень с Хэмилтоном и остальными топ-пилотами".

Какой молодец-таки Эрик. И ведь не подкопаешься ни к одному слову. Со временем все мы, грешные, выйдем на один уровень, в районе так шести футов под землей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну. Начало сезона два поула и сразу две баранки из-за техники в то время как Шуми набрал 20.

Ошибки в начале всегда можно исправить по ходу, а в той же США это уже критично было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молодец-таки Эрик. И ведь не подкопаешься ни к одному слову. Со временем все мы, грешные выйдем на один уровень в районе так шести футов под землей)))

А что бы говорил ты, будь менеджером Ромы?))

Другое дело, что Эрик совмещает это с руководством командой. Я все-таки считаю, что такого быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Феррари была надежнее. МШ тоже угодил в полосу неудач на летних этапах, но в большинстве из них он был виноват сам (гонки в Австрии и Германии он загубил себе сам, даже не доехав до первых поворотов). И после тех стартовых фейлов Майкл начал раз за разом запарывать все старты, тк осторожничал. Увы, Мике это не помогло тогда.

Я помню его опущеное лицо. И кабы Мика не сошёл в США, то ещё не факт, что чемпионат закончился бы так, как он закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кокококо

удивительно, что в сфере юрисдикции орудуют лишь одни приверженцы феррари

П 15 правил. +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки в начале всегда можно исправить по ходу, а в той же США это уже критично было

20 очков на старте так просто не отыгрываются, это под силу только единицам из пилотов и единичным командам. В данном случае был у Мака Мика, но Мак не справился. Тот же вариант был и в 2003, а особенно в 2005, когда имелся Кими, а Мак не смог поддержать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фартило Шумахеру и Феттелю сейчас фартит. Ну значит так надо. Шумахер и Феррари конечно гармонировали, особенно его чисто красный шлем с серебристыми звездочками. Но тем не менее ненавидел я его и все это Феррари как только мог. Мне нравились Култхард и Райкконен (может просто симпатичны внешне), но болел я за другую команду - Вильямс БМВ. Чемпион мне нужен был из МакЛарена, а КК для Вильямса. Ни Ральф, ни тем более Монтойя мне не нравились. Один потому, что благодаря брату оказался в такой команде топовой, а другой из за поведения (горяч излишне, и часто вне гонок) и плюс латинос... но как пилот Монтойя один из лучших. Он достоин был одного титула так точно.

Короче в результате 5 лет подряд чемпионом был Шумахер, а КК у Феррари... я все зубы от злости сточил. Поэтому болеть за Феттеля, как за немца, который выступает не за Феррари мне нравилось. Но уже 3 титула подряд и тут Райкконен вернулся, так что надеюсь в этом году, если не Райкконен, то Алонсо. А там посмотрим.

Есть ощущение что в конце 2013 уйдут 3 человека: Райкконен, Баттон и Вэббер. Они все из эпохи двигателей V8, поэтому если уйдут, то вместе с двигателями, а Кими желательно бы еще и с титулом №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 очков на старте так просто не отыгрываются, это под силу только единицам пилотов и единичным командам. В данном случае был у Мака Мика, но Мак не справился. Тот же вариант был и в 2003, а особенно в 2005, когда имелся Кими, а Мак не смог поддержать его.

вот это верно. Хотя я все-таки ключевым считаю сход в США, на тот момент Мика был лидером чемпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что надеюсь в этом году, если не Райкконен, то Алонсо.

а че не боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К психологу-то зачем тогда записывал его? имхо Рома после тех консультаций подрастерял скорости и уверенности.

Мне Рома не интересен. Не по адресу вопрос.

Ну опыт я б даже и постеснялся упоминать - Рома-то лишь 1.5 сезона фактически в Ф1 откатал.

Вы не поняли, что имелось ввиду мною.

Самовоз в местном понимании - быстрый и надежный болид.

:) Надеюсь, "местное понимание" это не единственная партия куда должны записываться все жители этого форума?

Хилл в 94-м непременно стал бы чемпионом, если бы Бенеттон не нарушал (грубо) тех/регламент, активно пользуя (на болиде МШ) ЛК и ТК, да и других читерств там тоже хватало.

Может ему еще вернут тот титул, просто нужно подождать :D

Эллисон может и не Ньюи, но

при ограниченном бюджете уже второй год подряд предоставляет Кими вполне конкурентоспособную конструкцию.

Пока большинство проблем команды были связаны с пит-стопами, тактикой, и невозможностью по финансовым причинам успевать за темпом модернизации машин топ-командами. Прошлый сезон показал, что и надежность на уровне. Дальше всё зависит от финансирований и разумеется от самого Кими.

Если взять ту же Малайзию, то пятничные тренировки показали, что потенциал у машины есть. То, что повторить успех пятницы в субботу не удалось - не вина конструкторов.

Главное понятно - машина может ехать быстро, весьма бережно при этом обращаясь с шинами. Сможет ли команда реализовать эти преимущества и развивать их? Посмотрим. Но пока нет оснований упрекнуть в чём либо конкретно Эллисона. Он, на мой взгляд, свою работу сделал на отлично.

Может и не хуже Ньюи, если брать во внимание ресурсные возможности двух команд.

Может и не хуже, но, видимо, и не лучше.

Точно одно, Эллисон это не Ньюи.

А так все правильно.

Но многое зависит не только от Кими и Эллисона.

У Ромы в команде свои покровители и доброжелатели.

да фартило Шумахеру и Феттелю сейчас фартит. Ну значит так надо. Шумахер и Феррари конечно гармонировали, особенно его чисто красный шлем с серебристыми звездочками. Но тем не менее ненавидел я его и все это Феррари как только мог. Мне нравились Култхард и Райкконен (может просто симпатичны внешне), но болел я за другую команду - Вильямс БМВ. Чемпион мне нужен был из МакЛарена, а КК для Вильямса. Ни Ральф, ни тем более Монтойя мне не нравились. Один потому, что благодаря брату оказался в такой команде топовой, а другой из за поведения (горяч излишне, и часто вне гонок) и плюс латинос... но как пилот Монтойя один из лучших. Он достоин был одного титула так точно.

Короче в результате 5 лет подряд чемпионом был Шумахер, а КК у Феррари... я все зубы от злости сточил. Поэтому болеть за Феттеля, как за немца, который выступает не за Феррари мне нравилось. Но уже 3 титула подряд и тут Райкконен вернулся, так что надеюсь в этом году, если не Райкконен, то Алонсо. А там посмотрим.

Есть ощущение что в конце 2013 уйдут 3 человека: Райкконен, Баттон и Вэббер. Они все из эпохи двигателей V8, поэтому если уйдут, то вместе с двигателями, а Кими желательно бы еще и с титулом №2.

Канут в Лету :D

Про эпоху V8 - это мощно.

Какой молодец-таки Эрик. И ведь не подкопаешься ни к одному слову. Со временем все мы, грешные, выйдем на один уровень, в районе так шести футов под землей)))

Верно подмечено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че не боттас?

как? :blink: на таком болиде и Феттель не выиграет. Боттас это будущее, на случай если Райкконен ручкой сделает. Время Боттаса придет года через 2-3, если его карьера раньше не завершится. Да и Вильямсу нужно выходить из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все из эпохи двигателей V8, поэтому если уйдут, то вместе с двигателями, а Кими желательно бы еще и с титулом №2.

Они из эпохи V10, как и Масса с Алонсо. Кими в ту эпоху стал дважды вице, а вот титул c V8.

С V10 - Баттон 6 сезонов, Кими 5 сезонов, Марк и Алонсо по 4 сезона, Масса 3 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как? :blink:на таком болиде и Феттель не выиграет. Боттас это будущее, на случай если Райкконен ручкой сделает. Время Боттаса придет года через 2-3, если его карьера раньше не завершится. Да и Вильямсу нужно выходить из положения.

Феттель ни на каком не выиграет, кроме болида Ньюи. Тоже мне, нашёл авторитета -смешно, если бы ты сказал: на таком болиде и Кими не выиграет, то было бы понятно, что болид никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты сказал: на таком болиде и Кими не выиграет, то было понятно, что болид никакой.

:D Это ты круто выступил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? на таком болиде и Феттель не выиграет. Боттас это будущее, на случай если Райкконен ручкой сделает. Время Боттаса придет года через 2-3, если его карьера раньше не завершится.
Да и Вильямсу нужно выходить из положения.

Который год и все никак. У них выкидыша не было?

Лотусу Булье надо внимательно изучить политику

растранжиривания пилотами сэра Фрэнка и взять

на вооружение метод Рона. Жалко, что француз так

часто делает удивленное лицо и говорит: "не знаю,

как так получилось" "не понимаю, чем они недовольны".

Не будет проку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это ты круто выступил! :good:

А-то. :)

Который год и все никак. У них выкидыша не было?

Лотусу Булье надо внимательно изучить политику

растранжиривания пилотами сэра Фрэнка и взять

на вооружение метод Рона. Жалко, что француз так

часто делает удивленное лицо и говорит: "не знаю,

как так получилось" "не понимаю, чем они недовольны".

Не будет проку :)

Думаешь Роме ничо не светит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Роме ничо не светит?

Если Кими его на своем горбу

не затащит в чемпионы,

то врядли он сам с таким переферическим

зрением и тягой к успокоительным колесам

что-то себе раздобудет, кроме очередных недоразумений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель ни на каком не выиграет, кроме болида Ньюи. Тоже мне, нашёл авторитета -смешно, если бы ты сказал: на таком болиде и Кими не выиграет, то было бы понятно, что болид никакой.

а чего говорить, Кими сам все понял, что с Вильямсом ему не выиграть, поэтому и срулил неожиданно в Лотус. А Феттеля я бы хотел в Вильямсе увидеть, чтобы он говорил по радио, этот Мальдонадо медленный, уберите его... и Мальдонадо убирался бы каждую гонку, даже без истерии Феттеля :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...