leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:31 Если гонки проводили только на прямых, у Феррари не была бы конкуренция. Но, к сожелению большинство из времени на круге машина находится в каком-то повороте, а у Феррари двигатель отступает в каких-то нужних параметрах.Еще один фактор - отмена дозаправки. Говорят, что по икономичности отступаем и Рено, и Мерцедесу. Ето тоже один большой минус, которого без доработки преодолет нельзя.Даже в Монце сейчас мощность не нужна. В 2011-м Феттель выиграл квалификацию и гонку, будучи самым медленным по скорости на трёх секторных отсечках.Насчёт экономичности - да, согласен полностью. Это старая беда, которая при заморозке не лечится никак. Беда, уходящая корнями в XX век. И у меня есть опасения, что новый турбомотор, может у нас и выйдет хорошим, но по экономичности, а она выходит едва ли не на первый план, у нас будут проблемы. Косвенно, Марморини уже пробалтывался насчёт этого топливного лимита. Как её излечить? Без понятия. Дорожный департамент, выпускающий дорожные машины, проблемой экономичности никогда не интересовался, - покупателей Феррари расход топлива априори не интересует, в отличие от покупателей Рено или Мерседеса (особенно Рено, работающей в сегменте бюджетных и медиумных машин, где характеристика экономичности едва ли не определяющая; у того же Мерседеса есть А, В и С классы, где тоже нужно думать о прожиге топлива). Как не обладая технологиями экономичности, сделать экономичный двигатель в нынешних условиях, - это уравнение, которое, к сожалению, не решит не только Марморини. Правда, тесты появляются какие-никакие. Это может быть хоть каким-то спасением. На этом-то при всей своей отсталости Феррари и выезжала до 2009-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:34 А что же ты, после Испании 2013, не признал импотенцию фиолетовых инженеров, а все свалил на Пирелли? Потому что проще всё свалить на Пирелли и продавить резину под себя, нежели признать импотенцию фиолетовых инженеров :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:34 Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. В Мерсе вон посидели, подумали, и сделали так, что Мак в прошлом сезоне был быстрейшим, а сам Мерс в этом по скорости лидер. И только Феррари всё что-то мешает. :bigwink:Фетя, ну ты хоть внимательней читай - мы говорим, что конкуренты сработали лучше и умнее. Если для тебя это равносильно тому, что мы на них сваливаем что-то, то думай как тебе заблагорассудится. И будь, пожалуйста, последовательным хотя бы в своих собственных суждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:36 Даже в Монце сейчас мощность не нужна. В 2011-м Феттель выиграл квалификацию и гонку, будучи самым медленным по скорости на трёх секторных отсечках.Насчёт экономичности - да, согласен полностью. Это старая беда, которая при заморозке не лечится никак. Беда, уходящая корнями в XX век. И у меня есть опасения, что новый турбомотор, может у нас и выйдет хорошим, но по экономичности, а она выходит едва ли не на первый план, у нас будут проблемы. Косвенно, Марморини уже пробалтывался насчёт этого топливного лимита. Как её излечить? Без понятия. Дорожный департамент, выпускающий дорожные машины, проблемой экономичности никогда не интересовался, - покупателей Феррари расход топлива априори не интересует, в отличие от покупателей Рено или Мерседеса (особенно Рено, работающей в сегменте бюджетных и медиумных машин, где характеристика экономичности едва ли не определяющая; у того же Мерседеса есть А, В и С классы, где тоже нужно думать о прожиге топлива). Как не обладая технологиями экономичности, сделать экономичный двигатель в нынешних условиях, - это уравнение, которое, к сожалению, не решит не только Марморини.Правда, тесты появляются какие-никакие. Это может быть хоть каким-то спасением. На этом-то при всей своей отсталости Феррари и выезжала до 2009-го.В таком случае инженерам Ferrari не мешало бы сходить в цех к Фиату и спросить,что по чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:37 Потому что проще всё свалить на Пирелли и продавить резину под себя, нежели признать импотенцию фиолетовых инженеров :jester:Тут вот палка о двух концах. Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:41 В таком случае инженерам Ferrari не мешало бы сходить в цех к Фиату и спросить,что по чём. Что-то меня терзают сомнения, что на основе технологий, использующихся при производстве Дукато или Добло можно что-то стоящее придумать. Вдобавок, памятуя про подмоченную надёжность марки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:42 Тут вот палка о двух концах.Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.Особых претензий к гоночному темпу в Канаде у меня лично нет.А насчет якобы "подходящих нам " Сильвера и Хоки вопросов таки наберётся.В Монако с нами вообще непонятно что творилось..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.07.2013 14:43 А что же ты, после Испании 2013, не признал импотенцию фиолетовых инженеровОчевидно потому, что болид РБ вполне справлялся и со старой резиной. Однако, это не отменяет того факта, что Пирелли сварили презерватив к этому сезону. Посмотрим, как будет на новой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2013 14:44 Тут вот палка о двух концах.Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.А начинаю спрашивать себя, а был ли вообще етот темп, или просто тупо резина подходила нам больше. Скорость просто так не чезнет за одной гонки.Вероятно и РБ, и Мерс постепенно начали находит ключ к резине. Мерс подвеску переделали, РБ тоже что-то изменили и начали реализовать свое преимущество в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:45 Особых претензий к гоночному темпу в Канаде у меня лично нет.А насчет якобы "подходящих нам " Сильвера и Хоки вопросов таки наберётся.В Монако с нами вообще непонятно что творилось..... У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:45 Что-то меня терзают сомнения, что на основе технологий, использующихся при производстве Дукато или Добло можно что-то стоящее придумать. Вдобавок, памятуя про подмоченную надёжность марки.Думаю Рено тоже недалеко от Фиата прыгнула.Вот Мерс совсем другое дело. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:47 Очевидно потому, что болид РБ вполне справлялся и со старой резиной. Однако, это не отменяет того факта, что Пирелли сварили презерватив к этому сезону. Посмотрим, как будет на новой. Ваши инженеры настолько суровы, что сделали машину, способную выигрывать и на Durex, и на Contex, и на Sico. А Феррари судя по всему, только на индийских презервативах могла ехать, тех самых, из-за которых в самой Индии уже больше миллиарда человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:48 У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась".Тем не менее Мерс и Лотус был ушатан в одну калитку,чего мы не наблюдаем в последних двух ГП.И позволь мне повториться-это на "подходящих нам трассах",о чём наши вещали перед каждым из этих ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:51 Думаю Рено тоже недалеко от Фиата прыгнула :hi:Ну не скажи. За Дастером такие очереди, которые ФИАТу не снились. И это без Сандеро, Меганов, Флюенсов, Клио, Колеусов и Кангу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 14:55 А начинаю спрашивать себя, а был ли вообще етот темп, или просто тупо резина подходила нам больше. Скорость просто так не чезнет за одной гонки.Вероятно и РБ, и Мерс постепенно начали находит ключ к резине. Мерс подвеску переделали, РБ тоже что-то изменили и начали реализовать свое преимущество в скорости.Если в ближаших гонках... Ха! А тут до конца лета всего 2 гонки осталось. В общем, если ничего не изменится в лучшую сторону до конца лета, то скорее всего тезис о том, что наши тупо поставили на адаптацию шасси к резине и ничего не смогли противопоставить в изменяющихся условиях сезона, будет как никогда близок к своей верности.Тем не менее Мерс и Лотус был ушатан в одну калитку,чего мы не наблюдаем в последних двух ГП.И позволь мне повториться-это на "подходящих нам трассах",о чём наши вещали перед каждым из этих ГП При 2-й позиции в ЛЗ как бы привычнее смотреть на того, кто идёт первым, а не на тех, шедших позади, которые были "укатаны". Да и как "укатаны" - Хэмилтона в самом конце он обогнал и совсем не так, как например, в Барселоне или Шанхае почти безо всякой борьбы. Пропотеть пришлось нехило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 18.07.2013 14:56 Ну не скажи. За Дастером такие очереди, которые ФИАТу не снились. И это без Сандеро, Меганов, Флюенсов, Клио, Колеусов и Кангу.Такие же как и в Европе за Fiatом 500.Хотя сервис у Рено именно в нашем городе просто великолепен и многие покупают Рено в моем городе именно из за сервиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2013 14:58 Да прчем тут подвеска и двигатель? Аеродинамика не работает. И если основные соперники имеют нормальную базу для последующей модернизации, то Феррари без тестов заставить работать свои "штучки" либо не могут, либо не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 18.07.2013 15:10 Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. В Мерсе вон посидели, подумали, и сделали так, что Мак в прошлом сезоне был быстрейшим, а сам Мерс в этом по скорости лидер. И только Феррари всё что-то мешает. :bigwink:Понятно что мешает - Алонсо, он как пришёл, так проблемы начались, по крайней мере так говорят ведущие форумные эксперты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 15:10 Да прчем тут подвеска и двигатель? Аеродинамика не работает. И если основные соперники имеют нормальную базу для последующей модернизации, то Феррари без тестов заставить работать свои "штучки" либо не могут, либо не умеют.А это всё вместе в нашем оливье проблем. Ещё труба косая-кривая, и симулятор - как первые советские холодильники "Саратов". Вот и выходит, что только стирая до мозолей руки об руль без ГУРа и ходя пятками по лезвию ножа, Фернадо режет в кровь свою босую душу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2013 15:11 У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась".Поехала, когда Стелла сказал кодовую фразу: СК уиндоу ис опен нау. На форуме автоспорта предполагали, что было недостаточное количество топлива или какой-то другой проблем с машиной, от которого опасались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2013 15:14 Поехала, когда Стелла сказал кодовую фразу: СК уиндоу ис опен нау. На форуме автоспорта предполагали, что было недостаточное количество топлива или какой-то другой проблем с машиной, от которого опасались.Хм. Интересная информация. Если это топливо, то вполне вероятно и в Нюрбургринге что-то с этим могло стать, когда атаковать разрешили только на софте. По моим наблюдениям, Фернандо чаще конкурентов останавливает болид сразу после финиша. Победная Валенсия прошлогодняя вспоминается ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2013 15:15 А это всё вместе в нашем оливье проблем. Ещё труба косая-кривая, и симулятор - как первые советские холодильники "Саратов". Вот и выходит, что только стирая до мозолей руки об руль без ГУРа и ходя пятками по лезвию ножа, Фернадо режет в кровь свою босую душуНу а в чем еще может быть проблема? В начале сезона F138 была вполне способной устроить нежданчик для любого конкурента, и подвеска с двигателем никому не мешали. Что тому причина? Гениальные идеи конструкторского состава или те четыре дня зимних тестов, которых г.-дам из Феррари вполне хватает, что бы правильно подойти к новой технике и найти путь её улучшения? Может F2012 банально не хватило пары дней тестов перед осенью прошлого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2013 15:25 Ну а в чем еще может быть проблема? В начале сезона F138 была вполне способной устроить нежданчик для любого конкурента, и подвеска с двигателем никому не мешали. Что тому причина? Гениальные идеи конструкторского состава или те четыре дня зимних тестов, которых г.-дам из Феррари вполне хватает, что бы правильно подойти к новой технике и найти путь её улучшения? Может F2012 банально не хватило пары дней тестов перед осенью прошлого года?Вова, молодежные тесты в том году были непосредствено перед ГП Сингапура. Феррари пришли в Сингапур, собираясь всех порвать. Как закончилось все думаю еще помниш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2013 15:32 Вова, молодежные тесты в том году были непосредствено перед ГП Сингапура. Феррари пришли в Сингапур, собираясь всех порвать. Как закончилось все думаю еще помниш.Но опять же, это не подтверждает плохих качеств имено двигателя и подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2013 15:39 Но опять же, это не подтверждает плохих качеств имено двигателя и подвески.Немножко от двигателя, немножко от подвески, немножко от аеродинамики и вот тебе секунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах