Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А при чем тут передняя подвеска и скорость выхода из медленных поворотов?

В Германии именно с ней я заметил были определенные проблемы.

Да и вообще, подвеска не так много решает.

В Сильверстоуне наличие 75% круга, которые проходятся без педали тормоза, не спасли.

Я уже обращался к цифрам - но начиная с 2012-го года показатели Феррари в квалификации только ухудшаются. Какая бы дрянная 150-тка ни была - Фернандо всего дважды стартовал ниже 5-го места (в 19 гонках). На F2012 - 11 раз в 20 гонках (да, два раза из этих 11 - по причине стабилизатора в Италии и своего вылета в Австралии). Но опять же динамика налицо, несмотря на два мокрых поула. В этом году после неплохого начала уже четыре раза подряд на задворках первой десятки.

Другими словами, квалификационная скорость на машинах с этой подвеской на данный момент имеет тенденцию к снижению.

Более того, опасная кривая, начавшаяся ещё в Канаде, свидетельствует, что потеряв в квалификации 138-я потеряла и в гоночном темпе.

При этом Ред Булл с Мерседесом и Лотусом на более привычной подвеске что-то своё мутят, и это у них заметно лучше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Силверстона было интервью Доменикали, где он признал нашу невозможность восползоваться от выхлопных газов, так, как делают соперники.

Другими словами, не имея возможности что-то намутить в заду машины, инженеры полезли в перед в межсезонье-2011/12, но и там, как шахтёры в середине XIX века идут на ощупь.

Как бы смешно совсем скоро не стало, когда выяснится, что "сбитый лётчик" Коста, которому не дали "домутить" 150-ку, домутил-таки что-то в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это ещё в 2011 было известно. Это только фанаты РБР считают, что их инженеры наголову выше всех остальных. Не, если говорить про клиентов Рено, то да, а по остальным я бы поостерёгся. Наши неспроста так ненавязчиво (и не безуспешно) пытались банить всё то, что связано со спецрежимами двигателя. Только потому, что проапгрейденный двиг Рено может то, чего наш непроапнрейденный просто не в состоянии сделать. Хоть заизобретайся...

Именно. Преимущество Ньюи в том, что он знает как восползоваться етим двигателям.

А у нас, даже знание бесполезно, потому что двигатель непригоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне наличие 75% круга, которые проходятся без педали тормоза, не спасли.

Я уже обращался к цифрам - но начиная с 2012-го года показатели Феррари в квалификации только ухудшаются. Какая бы дрянная 150-тка ни была - Фернандо всего дважды стартовал ниже 5-го места (в 19 гонках). На F2012 - 11 раз в 20 гонках (да, два раза из этих 11 - по причине стабилизатора в Италии и своего вылета в Австралии). Но опять же динамика налицо, несмотря на два мокрых поула. В этом году после неплохого начала уже четыре раза подряд на задворках первой десятки.

Другими словами, квалификационная скорость на машинах с этой подвеской на данный момент имеет тенденцию к снижению.

Более того, опасная кривая, начавшаяся ещё в Канаде, свидетельствует, что потеряв в квалификации 138-я потеряла и в гоночном темпе.

При этом Ред Булл с Мерседесом и Лотусом на более привычной подвеске что-то своё мутят, и это у них заметно лучше получается.

Хватит с етими местами. Скорость не меряется местами на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно подвеска ли или что-то другое. Важное, что каждый год доходим до такого етапа, когда всякие изменения не только не улучшают, но и иногда - ухудшают машину. Ето техника, есть какой-то потенциал, выше пригнут невозможно при условии регламента, инструментариума и пр.

Дело не в том, что Феррари импотенты и не знают и не могут. Просто сделать невозможно - надо изменит двигатель, например.

После Силверстона было интервью Доменикали, где он признал нашу невозможность восползоваться от выхлопных газов, так, как делают соперники.

Надо доработать двигатель как в интересах спорта так и ради повышения надежности

......

При этом Ред Булл с Мерседесом и Лотусом на более привычной подвеске что-то своё мутят, и это у них заметно лучше получается.

Посмотрел, чтобы у них получалось, если бы не котовасия с тестами с заменой резины и прочей фигней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Преимущество Ньюи в том, что он знает как восползоваться етим двигателям.

А у нас, даже знание бесполезно, потому что двигатель непригоден.

А по-моему, всё несколько шире.

Макларен в прошлом году одержал на Мерседесе столько же побед, сколько Ред Булл, и ещё штуки 3-4 запорол по своей ненадёжности. Значит, и у Мерседеса всё должно быть нормально.

Почему только Феррари неспособна что-то с двигателем по-законному намутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит с етими местами. Скорость не меряется местами на старте.

Не меряется-то, не меряется. Но разница-то есть, прорываться со второго ряда или пусть даже с 5-го места, или вынужденно срывать пломбу с коробки напарника.

И представь, что у Феттеля в 2011-м был бы не его турбоэлектролёт, а машина 2012-го. И тогда 150-я реально выглядела бы чемпионской машиной, куда более крутой, чем 2012-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, чтобы у них получалось, если бы не котовасия с тестами с заменой резины и прочей фигней.

Это эмоциональная реакция.

Ред Булл выиграл в Сепанге, а затем в Сахире на старой резине. Он выигрывает и на новой.

Феррари пока только на старой побеждала.

Надо доработать двигатель как в интересах спорта так и ради повышения надежности

Как бы паршиво не вышло, но есть ощущение, что дорабатывать по этой части не вышло ни раньше, ни сейчас - тем более, что в нынешних реалиях дорабатывать на полсезона уже смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши неспроста так ненавязчиво (и не безуспешно) пытались банить всё то, что связано со спецрежимами двигателя. Только потому, что проапгрейденный двиг Рено может то, чего наш непроапнрейденный просто не в состоянии сделать. Хоть заизобретайся...

Именно. Преимущество Ньюи в том, что он знает как восползоваться етим двигателям.

А у нас, даже знание бесполезно, потому что двигатель непригоден.

А можно поподробней? К чему там движок Феррари непригоден? Интересно, серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней? К чему там движок Феррари непригоден? Интересно, серьезно...

Если на вскидку говорить о периодически появляющихся проблемах Феррари в медленных поворотах (это в последние сезон-два) - то первое, что приходит в голову: эластичность мотора.

Так уж выходит в нынешнее время, что эта характеристика становится определяющей в условиях замороженного двигательного регламента. Сейчас ты хоть на Спа или Монцу с Сузукой ставь новые движки, ты кроме их свежести и относительной безопасности за надёжность, ничего не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эмоциональная реакция.

Ред Булл выиграл в Сепанге, а затем в Сахире на старой резине. Он выигрывает и на новой.

Феррари пока только на старой побеждала.

Ну как бе в этих двух гонках два крыла....

Неизвестно как бы Фернандо проехал, думаю, что неплохо, если не сказать более

Как бы паршиво не вышло, но есть ощущение, что дорабатывать по этой части не вышло ни раньше, ни сейчас - тем более, что в нынешних реалиях дорабатывать на полсезона уже смысла не имеет.

Да, поздняк метаться. Мотористы уже как года 1,5 не обращают внимания на эти движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бе в этих двух гонках два крыла....

Неизвестно как бы Фернандо проехал, думаю, что неплохо, если не сказать более

Согласен. Что уж два вторых места точно уплыло.

Но конкретно в этих гонках у Феттеля всё равно не было проблем с резиной. Да, наверное, и в Китае перехитрили самих себя, как потом Феррари в Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поздняк метаться. Мотористы уже как года 1,5 не обращают внимания на эти движки

И это печально.Чувствую я,что наш комендаторе Энцо крутиться в гробу,как коленвал Ferrari 250 GTO

от этой лабуды :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что тренер перекроет ему воздух если будет бежать недостаточно быстро! :D

87071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это печально.Чувствую я,что наш комендаторе Энцо крутиться в гробу,как коленвал Ferrari 250 GTO

от этой лабуды :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Одна молитва на турбомоторы, ибо как раз на турбо были одержаны последние победы при его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на вскидку говорить о периодически появляющихся проблемах Феррари в медленных поворотах (это в последние сезон-два) - то первое, что приходит в голову: эластичность мотора.

Так уж выходит в нынешнее время, что эта характеристика становится определяющей в условиях замороженного двигательного регламента. Сейчас ты хоть на Спа или Монцу с Сузукой ставь новые движки, ты кроме их свежести и относительной безопасности за надёжность, ничего не получишь.

Эластичность - это плавность характеристики момента? Если это так, то в условиях заморозки двигла это проблема серьезная. Тут и сложность настройки КПП, и невозможность обеспечить равномерный выхлоп в тех же поворотах...

Я не спец в этой области, но кажись такие проблемы решаются электроникой. Теми же картами, мб. Неужели нельзя было этот вопрос решить до запрета измения карт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Что уж два вторых места точно уплыло.

Но конкретно в этих гонках у Феттеля всё равно не было проблем с резиной. Да, наверное, и в Китае перехитрили самих себя, как потом Феррари в Нюрбургринге.

Но могли быть проблемы с Фернандо.

Вспомни слова Люси после ГП Канады. Когда позади тебя едет Фернандо, такое ощущение что за тобой несется разъяренный бык :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это? :unknw:

Вообще в анфас похож на братика Фелипе - Эдуарду Массу. Может, его припрягают от безысходности. Хотя ясно что тест на беговой дорожке или тредбане скорости 138-й не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что Феррари импотенты и не знают и не могут. Просто сделать невозможно - надо изменит двигатель, например.

После Силверстона было интервью Доменикали, где он признал нашу невозможность восползоваться от выхлопных газов, так, как делают соперники.

Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. :)

В Мерсе вон посидели, подумали, и сделали так, что Мак в прошлом сезоне был быстрейшим, а сам Мерс в этом по скорости лидер. И только Феррари всё что-то мешает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меряется-то, не меряется. Но разница-то есть, прорываться со второго ряда или пусть даже с 5-го места, или вынужденно срывать пломбу с коробки напарника.

И представь, что у Феттеля в 2011-м был бы не его турбоэлектролёт, а машина 2012-го. И тогда 150-я реально выглядела бы чемпионской машиной, куда более крутой, чем 2012-я.

Позиция не важна, важен отрыв. Если между 1 и 5 позицией отрыв 0.2, то такое можно отыиграть в течении сезона. Или гонщик может улучшит свою работу.

Если 1 секунда и больше, при условие, что регламент ограничает работу в большинство из областей и запрещает тесты - такое наверстат невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. :)

А что же ты, после Испании 2013, не признал импотенцию фиолетовых инженеров, а все свалил на Пирелли???

photo-thumb-34666.png?_r=1373218929 Отправлено от Vettel в 12 May 2013 - 17:52 в Паддок

Гонка полное У.Г. Пирелли облапошилась по полной программе. Хэмбри уже не первый раз мямлит что-то невразумительное по поводу своих изделий. Можно только представить, что творилось бы на трассе, если бы они привезли те типы резины, которые изначально планировали. Наверное гонку пришлось бы заканчивать на промежуточной. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на вскидку говорить о периодически появляющихся проблемах Феррари в медленных поворотах (это в последние сезон-два) - то первое, что приходит в голову: эластичность мотора.

Так уж выходит в нынешнее время, что эта характеристика становится определяющей в условиях замороженного двигательного регламента. Сейчас ты хоть на Спа или Монцу с Сузукой ставь новые движки, ты кроме их свежести и относительной безопасности за надёжность, ничего не получишь.

Если гонки проводили только на прямых, у Феррари не была бы конкуренция. Но, к сожелению большинство из времени на круге машина находится в каком-то повороте, а у Феррари двигатель отступает в каких-то нужних параметрах.

Еще один фактор - отмена дозаправки. Говорят, что по икономичности отступаем и Рено, и Мерцедесу. Ето тоже один большой минус, которого без доработки преодолет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эластичность - это плавность характеристики момента? Если это так, то в условиях заморозки двигла это проблема серьезная. Тут и сложность настройки КПП, и невозможность обеспечить равномерный выхлоп в тех же поворотах...

Я не спец в этой области, но кажись такие проблемы решаются электроникой. Теми же картами, мб. Неужели нельзя было этот вопрос решить до запрета измения карт?

Именно, что бОльший крутящий момент на низких оборотах (читай - медленные повороты и разгонные характеристики). Технологически Рено всегда славилась этим.

Феррари же уповала на мощность.

Более того, исторически Ньюи знаком с этими двигателями по годам в Вильямсе. И все те годы, что он приводит РБ к победам, весь его секрет скрыт в задней части машины. Секрет, который наверное уйдёт с ним в могилу, ибо через несколько месяцев этот секрет окончательно расстворится в истории, а с 2014-го начнётся другая история. Которая, может быть будет более успешной для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...