Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

у Бруно ПОЧЕМУ-ТО тормоза не взрывались и рейка не ходила ходуном, ога

Вот не зря, ой не зря Виталик у меня на юзерпике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно: что сейчас лить-то. Посмотрим, на чьей стороне будет правда в следующем году. :)

не лей, весь Урал ведь перекачаешь

на этом можно попрощаться с тобой на этой ветке?

Товарищи! устроим достойные проводы?

Вот не зря, ой не зря Виталик у меня на юзерпике. :)

Правильно, ты ж на ветке Петрова закантовался

Так сказать, менеджмент его обсуждаешь, бойко и уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лей, весь Урал ведь перекачаешь

на этом можно попрощаться с тобой на этой ветке?

Товарищи! устроим достойные проводы?

Мне совсем скоро предстоит долгий перелет в Штаты. А там будет много дел, текучки разной, в общем, какое-то время будет не до форума.

Но я, разумеется, вернусь.

Тонкие намеки на ip-адрес поражают. Я его, кстати, какой угодно могу сделать, анонимайзеров же куча, мне это не сложно. Только медленные они, анонимайзеры.

С ума сойти :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора-то куда скорость подевалась, она ведь таки была (вспомни хотя бы его квалы в прошлом году)?

Да, он аварийный, крайне нестабильный и т.д и т.п., но и не медленный.

Ну не подходит ФВ35 под пилотаж Мальдонадо, а подстроить свой стиль он не может, это и отличает плохих и хороших пилотов, плюс аварийный и нестабильный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, ну и Петров на лидера уж точно не тянет. Тем более в Лотусе, в котором ему уже была дана подобная возможность.

В благодарность, Петров облил грязью эту команду. И после этого, неужели ты думаешь о каком-то там втором шансе. :)

Ты интервью Петрова перечитай и найди там грязь. Как найдёшь - отпишись тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не подходит ФВ35 под пилотаж Мальдонадо, а подстроить свой стиль он не может, это и отличает плохих и хороших пилотов, плюс аварийный и нестабильный...

Ну почему, порой изменить свой стиль в угоду особенностям машины не могут и куда более титулованные пилоты, чем Петров и Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же можно довести болид до такого состояния, что он и в очки еле заезжал?

Да и апквалифицировать Бруно можно было, наверное, для закрепления своего преимущества. Но не вышло. Как-то скромненько все равно.

Не заставляй совсем плохо о тебе думать. Тебе ведь в другой теме был дан ответ (хотя может и не тебе, но ты тогда уже участвовал в дискуссии) с кучей интервью от руководителей команд - пилоты не виноваты.

Вот недавно еще на глаза попалось июльское интервью Булье того года

Эрик Булье: В начале весны у нас замедлился процесс совершенствования машины. Точнее говоря – он пошел совсем не в ту сторону, куда нужно.
Бай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же можно довести болид до такого состояния, что он и в очки еле заезжал?

А ты Шуму С Росбергом открытку отправь с этим вопросом. Глядишь, они тебе разъяснят магию как так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же можно довести болид до такого состояния, что он и в очки еле заезжал?

Болид самодовелся до такого состояния, когда концепция переднего выхлопа была признана командой неудачной и ставку решено было сделать на 2012 год

Тут-то и менеджерский дар Косаченко сработал в полный рост — раз Вит откатал новинки на 12 год, то и рулить ему, отсюда и вью на радио, отсюда и организация вью в Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, порой изменить свой стиль в угоду особенностям машины не могут и куда более титулованные пилоты, чем Петров и Пастор.

Не отмазывайте Петрова, сотоварищи не поймут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора-то куда скорость подевалась, она ведь таки была (вспомни хотя бы его квалы в прошлом году)?

Да, он аварийный, крайне нестабильный и т.д и т.п., но и не медленный.

Прикинь, у Грожана тоже скорость куда-то делась...Зато аварий нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты интервью Петрова перечитай и найди там грязь. Как найдёшь - отпишись тут.

Команда эту грязь увидела, что подтвердилось в расторжении контракта с россиянином.

При этом команда Лотус, дабы оградить себя от дальнейших нападок Петрова, пошла на беспрецедентные меры, полностью ограничив последнего в общении с прессой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заставляй совсем плохо о тебе думать. Тебе ведь в другой теме был дан ответ (хотя может и не тебе, но ты тогда уже участвовал в дискуссии) с кучей интервью от руководителей команд - пилоты не виноваты.

Вот недавно еще на глаза попалось июльское интервью Булье того года

Политкорректность.

Пилоты разве не участвовали в процессе совершенствования машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Виталик в 2011 году был не столь уж далек от него. 4:4 в квалах, 5:2 по очкам в совместных гонках...

Уточни, как у тебя получилось 4:4? Или ты в актив Бруно приписал квалу,где пилоты рено были расставлены по номерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда эту грязь увидела, что подтвердилось в расторжении контракта с россиянином.

При этом команда Лотус, дабы оградить себя от дальнейших нападок Петрова, пошла на беспрецедентные меры, полностью ограничив последнего в общении с прессой. ;)

Юрич, если тебя обзовут демагогом и средней жирности троллем, то ты тоже можешь отправить в игнор, обидеться и т.д. Но от этого ты не перестанешь быть демагогом и троллем. Намёк я думаю понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда эту грязь увидела, что подтвердилось в расторжении контракта с россиянином.

При этом команда Лотус, дабы оградить себя от дальнейших нападок Петрова, пошла на беспрецедентные меры, полностью ограничив последнего в общении с прессой. ;)

Борис, ты не прав!

Команде было уже по барабану, что там наговорит в будущем Вит, старалась лимитировать его выход в СМИ ток Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и особенно Физико с Бадоером рулили разве в обратную сторону? :)

Ясно же, что F60 была говном. Да и оффтопик это здесь, правда же.

Чой-то F60 - говно, а Е19 - конфетка? Ты не виляй давай, ситуация одинаковая, значит и выводы должны быть одинаковые.

Так как же можно довести болид до такого состояния, что он и в очки еле заезжал?

....

"Золотые слова Артур Венидиктович!" См. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политкорректность.

Пилоты разве не участвовали в процессе совершенствования машины?

Кими Райкконен: Пилоты не сильно влияют на разработку болидов http://www.f-1.ru/n28361

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, если тебя обзовут демагогом и средней жирности троллем, то ты тоже можешь отправить в игнор, обидеться и т.д. Но от этого ты не перестанешь быть демагогом и троллем. Намёк я думаю понятен?

Извини, "намек", если таковой подразумевался, не понятен. Ты хочешь сказать, что команда, посчитав Петрова демагогом и троллем средней жирности,

отправила Петрова в игнор (ограничила его видимость прессе)? Или ты о чем-то другом?

пс. Я в игнор не кого не ставлю. Игнор-лист чист, как тетрадка первоклассника перед первым звонком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то F60 - говно, а Е19 - конфетка? Ты не виляй давай, ситуация одинаковая, значит и выводы должны быть одинаковые.

Ситуация отнюдь не была одинаковой.

Имел бы Виталик хотя бы серию из нескольких подиумов на Е19 (не говоря уже о победе Кими на F60), можно было бы что-то сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация отнюдь не была одинаковой.

Имел бы Виталик хотя бы серию из нескольких подиумов на Е19 (не говоря уже о победе Кими на F60), можно было бы что-то сравнивать.

Странная у вас логика, по вашему болид способный побеждать - "говно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Пилоты не сильно влияют на разработку болидов http://www.f-1.ru/n28361

Так может, Виталик какие-то странные пожелания озвучивал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может, Виталик какие-то странные пожелания озвучивал? :)

Может инженеры способны отделить "странные" пожелания от "нестранных"? ;)

Не стоит переиначивать слова Кими, ему веры все равно больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у вас логика, по вашему болид способный побеждать - "говно"?

Одна-единственная гонка (в Спа), выигранная на КЕРСе и скилле.

Посмотри, во скольких гонках этот болид (втч и с Массой за рулем) вообще даже не мог претендовать на очки.

Да и ФИзикелла, заняв 2е место в Спа и пересев в Феррари, что, разом растерял все свое мастерство (ни одного очка не набрал на той машине)?

Порой и Кими не мог претендовать на очки. В том же Сингапуре, например.

Да, машина была овном, ее спасали лишь старты и обгоны с керсом, и то не всегда. Летние обновления у ферров таки заработали, но осенью они благополучно забили на тот болид (в отличие от Мака, который тоже провалил начало сезона, но совершенствовал машину до самого конца) и бросили все силы на тачку 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...