Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб.

По моему это запрещено уже давно. Развесовка по осям уже года три точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все пропагандируют идею, чтобы нос был выше и больше воздуха попадало дальше и шло в диффузор с минимальными завихрениями. Расположение элементов приведет к возмущению проходящего потока, соответственно позади авто вы получите экстравагантную смесь, которую нужно запихнуть в диффузор. Т.е. потеряете часть прижима сзади.

Посмотрите на мувик про Y250, там видно какие потоки идут от крыла и что с ними делают. А потом если еще аэродинамических элементов туды....

А так идея хорошая :thumbup:, если ее в трубе грамотно продуть, то может заработать. Но если с годами никто такого не предложил до сих пор, то надо задуматься.

Кажется пункт 3.11.2 про это.

По первому пункту, где про прижим и диффузор совсем не понял.

С годами эту идею никто не использовал, потому что не было смысла. Можно было установить обыкновенный сплиттер, либо же просто задрать нос повыше.

Мысль-то хорошая. Только подозреваю, что сплиттер примерно по этой же инициативе забанили (если я правильно понял суть предложения конечно).

Сплиттер запретили после того, как он у Хэмилтона в Австралии отпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплиттер запретили после того, как он у Хэмилтона в Австралии отпал.

Так с ним и часть скорости отпала.

з.ы. Я только направил идею о продлении крыла дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём только на 2014 год.

Возможно, не хотят давать все инструменты для доработки сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это запрещено уже давно. Развесовка по осям уже года три точно.

Да тоже слышал об этом когдато вообще давно, но в регламенте говорится, что "2014 онли". Так-что может в 15 году разрешат. Ато развал на передках совершенно дикий, для среднемоторных тачек. Оттуда-же и частые блокировки переднего внутреннего колеса. ИМХО им надо развесовки 40-42%/60-58%. Еслиб былаб свобода в развесовках, то у хороших инженеров слабых команд был бы лишний шанс за те-же деньги. Ещё раз повторюсь, что сейчас формула-1 страдает от недостаточной поворачиваемости и на этом они теряют прилично времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже слышал об этом когдато вообще давно, но в регламенте говорится, что "2014 онли". Так-что может в 15 году разрешат. Ато развал на передках совершенно дикий, для среднемоторных тачек. Оттуда-же и частые блокировки переднего внутреннего колеса. ИМХО им надо развесовки 40-42%/60-58%. Еслиб былаб свобода в развесовках, то у хороших инженеров слабых команд был бы лишний шанс за те-же деньги. Ещё раз повторюсь, что сейчас формула-1 страдает от недостаточной поворачиваемости и на этом они теряют прилично времени.

Можеш обьяснить почему современная формула-1 страдает именно недостаточной поворачиваемостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает.

Вроде только Рено. К тому же, если у тебя получился хороший мотор, прекрасно вписываемый в 690, зачем соглашаться на лишний баласт в 10 кг. и давать преимущество другим. По той же причине забанили 110 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш обьяснить почему современная формула-1 страдает именно недостаточной поворачиваемостью?

Ну избыточной там точно нет. Кроме настроек подвески это наблюдение того как часто блокируют 1 переднее колесо, а сразу 2 блокируют редко - отриц. последствия сильного развала(уменьшение пятна). Термин недостаточная я уточнил бы недостаточная при входе в поворот, на выходе она нейтральная. Если на входе будет избыточная поворачиваемость, то на выходе будет недостаточная. Думаю последний вариант для большинства поворотов гонок лучше подходит. Но у обоих вариантов свои плюсы и минусы. Но зачем ограничивать свободу? Непонятно. Конечно я играю в гонки - вот от туда мои основные познания(GT1-5, F1GP12-13). Вот даже формулой заинтересовался. Ну и гонщики время от времени жалуются на недостаточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает.

Может в Феррари бояцо что Райконен обратно потолстеет>:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин опять фигню сказал :facepalm: Невыспался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде только Рено. К тому же, если у тебя получился хороший мотор, прекрасно вписываемый в 690, зачем соглашаться на лишний баласт в 10 кг. и давать преимущество другим. По той же причине забанили 110 кг.

В оригинали пишет что Рено хотели увеличения но с ним и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну избыточной там точно нет. Кроме настроек подвески это наблюдение того как часто блокируют 1 переднее колесо, а сразу 2 блокируют редко - отриц. последствия сильного развала(уменьшение пятна). Термин недостаточная я уточнил бы недостаточная при входе в поворот, на выходе она нейтральная. Если на входе будет избыточная поворачиваемость, то на выходе будет недостаточная. Думаю последний вариант для большинства поворотов гонок лучше подходит. Но у обоих вариантов свои плюсы и минусы. Но зачем ограничивать свободу? Непонятно. Конечно я играю в гонки - вот от туда мои основные познания(GT1-5, F1GP12-13). Вот даже формулой заинтересовался. Ну и гонщики время от времени жалуются на недостаточную поворачиваемость.

Но ведь кроме статической развесовки существует множество способов влиять на поворачиваемость болида, в том числе и манера пилотирования.

Кстати, во время торможения с изменением развесовки пятно контакта на передних шинах значительно увеличивается из за особеностей геометрии подвески, а блокируют скорее потому, что идут на этот риск осознано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья вкратце смысл : "Учитывая природу новых двигателей, их совершенно новый дизайн, производство моторов станет совершенно другим. Могу сказать, что я на 99% уверен, что мы создадим двигатель, который будет способен победить уже в Мельбурне. Я не говорю про 100%, потому, что в автогонках такой вещи просто нет. Это как Феттель в наши дни, от которого люди ждут побед в каждой гонке, но всё не так", — передаёт слова Таффина F1 Plus.

http://www.f1plus.com/en/news/item/5208-renault-99-confident-that-2014-power-unit-will-deliver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что выход воздуха проходящего через понтоны в следующем году будет напоминать ту "трубу", что сегодня есть у РБ. И выхлопную трубу туда же, по типу понтонов F2012 в начале сезона 2012 года. А если еще и мощность двигателя можно будет регулировать лишь качеством смеси, то выгода из этого должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что выход воздуха проходящего через понтоны в следующем году будет напоминать ту "трубу", что сегодня есть у РБ. И выхлопную трубу туда же, по типу понтонов F2012 в начале сезона 2012 года. А если еще и мощность двигателя можно будет регулировать лишь качеством смеси, то выгода из этого должна быть.

а чем как сейчас не нравится решение, где прямо в диффузор дует? Там не одна дыра, там их три минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем как сейчас не нравится решение, где прямо в диффузор дует? Там не одна дыра, там их три минимум.

Воздух из понтонов? Толку от него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он явно горячее чем окружающий будет. Из РБР-ной дыры на капоте воздух от турбины должен идти, тока дуть он будет в то место где нет ни крыла, ни опоры. Логичнее его в диффузор запихать. Но здесь тема уже требует проверки идей на практике в теории всяка бяка годна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он явно горячее чем окружающий будет. Из РБР-ной дыры на капоте воздух от турбины должен идти, тока дуть он будет в то место где нет ни крыла, ни опоры. Логичнее его в диффузор запихать. Но здесь тема уже требует проверки идей на практике в теории всяка бяка годна.

А причем тут температура? Тут главное скорость. Кстати, по новому регламенту выхлопные газы в диффузор ну никак не впихнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут температура? Тут главное скорость. Кстати, по новому регламенту выхлопные газы в диффузор ну никак не впихнешь.

Вот именно, что выпускаемый вникуда ничего не сделает для прижима, а так хоть дополнительный поток воздуха появится. Конечно уже не выхлопные газы, но хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что выпускаемый вникуда ничего не сделает для прижима, а так хоть дополнительный поток воздуха появится. Конечно уже не выхлопные газы, но хоть что-то.

Да толку от остановленного радиаторами и нутрами болида воздуха???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб.

Насколько я понял, строгие ограничения по общей массе болида с развесовкой по осям для 2014 года принимаются исключительно для квалификационной сессии.

For 2014 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 314kg

and 369kg respectively at all times during the qualifying practice session.

Коли так специально упомянуто, то, похоже, в гонках чудес еще насмотримся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли так специально упомянуто, то, похоже, в гонках чудес еще насмотримся...

Не забывай про режим закрытого парка после квалификации;) На гонку развесовку будет уже не поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про режим закрытого парка после квалификации ;) На гонку развесовку будет уже не поменять.

Не забыл. И еще не забыл (кажется), что после квалы в болид доливают немного топлива... Никак не пойму: влияет ли это на развесовку? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...