mobut Опубликовано 23.11.2013 14:36 Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб.По моему это запрещено уже давно. Развесовка по осям уже года три точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.11.2013 14:41 Сейчас все пропагандируют идею, чтобы нос был выше и больше воздуха попадало дальше и шло в диффузор с минимальными завихрениями. Расположение элементов приведет к возмущению проходящего потока, соответственно позади авто вы получите экстравагантную смесь, которую нужно запихнуть в диффузор. Т.е. потеряете часть прижима сзади.Посмотрите на мувик про Y250, там видно какие потоки идут от крыла и что с ними делают. А потом если еще аэродинамических элементов туды....А так идея хорошая :thumbup:, если ее в трубе грамотно продуть, то может заработать. Но если с годами никто такого не предложил до сих пор, то надо задуматься.Кажется пункт 3.11.2 про это.По первому пункту, где про прижим и диффузор совсем не понял.С годами эту идею никто не использовал, потому что не было смысла. Можно было установить обыкновенный сплиттер, либо же просто задрать нос повыше.Мысль-то хорошая. Только подозреваю, что сплиттер примерно по этой же инициативе забанили (если я правильно понял суть предложения конечно).Сплиттер запретили после того, как он у Хэмилтона в Австралии отпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.11.2013 14:43 Сплиттер запретили после того, как он у Хэмилтона в Австралии отпал.Так с ним и часть скорости отпала.з.ы. Я только направил идею о продлении крыла дальше :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 23.11.2013 15:49 Причём только на 2014 год.Возможно, не хотят давать все инструменты для доработки сразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 23.11.2013 15:55 По моему это запрещено уже давно. Развесовка по осям уже года три точно.Да тоже слышал об этом когдато вообще давно, но в регламенте говорится, что "2014 онли". Так-что может в 15 году разрешат. Ато развал на передках совершенно дикий, для среднемоторных тачек. Оттуда-же и частые блокировки переднего внутреннего колеса. ИМХО им надо развесовки 40-42%/60-58%. Еслиб былаб свобода в развесовках, то у хороших инженеров слабых команд был бы лишний шанс за те-же деньги. Ещё раз повторюсь, что сейчас формула-1 страдает от недостаточной поворачиваемости и на этом они теряют прилично времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.11.2013 16:03 Да тоже слышал об этом когдато вообще давно, но в регламенте говорится, что "2014 онли". Так-что может в 15 году разрешат. Ато развал на передках совершенно дикий, для среднемоторных тачек. Оттуда-же и частые блокировки переднего внутреннего колеса. ИМХО им надо развесовки 40-42%/60-58%. Еслиб былаб свобода в развесовках, то у хороших инженеров слабых команд был бы лишний шанс за те-же деньги. Ещё раз повторюсь, что сейчас формула-1 страдает от недостаточной поворачиваемости и на этом они теряют прилично времени.Можеш обьяснить почему современная формула-1 страдает именно недостаточной поворачиваемостью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.11.2013 19:25 Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.11.2013 23:00 Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает.Вроде только Рено. К тому же, если у тебя получился хороший мотор, прекрасно вписываемый в 690, зачем соглашаться на лишний баласт в 10 кг. и давать преимущество другим. По той же причине забанили 110 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 24.11.2013 01:03 Можеш обьяснить почему современная формула-1 страдает именно недостаточной поворачиваемостью?Ну избыточной там точно нет. Кроме настроек подвески это наблюдение того как часто блокируют 1 переднее колесо, а сразу 2 блокируют редко - отриц. последствия сильного развала(уменьшение пятна). Термин недостаточная я уточнил бы недостаточная при входе в поворот, на выходе она нейтральная. Если на входе будет избыточная поворачиваемость, то на выходе будет недостаточная. Думаю последний вариант для большинства поворотов гонок лучше подходит. Но у обоих вариантов свои плюсы и минусы. Но зачем ограничивать свободу? Непонятно. Конечно я играю в гонки - вот от туда мои основные познания(GT1-5, F1GP12-13). Вот даже формулой заинтересовался. Ну и гонщики время от времени жалуются на недостаточную поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 24.11.2013 01:13 Задам и тут вопрос, что кто думает зачем Мерс заблокировал, предложение Рено и Феррари. Почему Рено и Феррари. хотели пролобировать увелечение общего веса до 700кг. Мотор у них тяжелее? Думаю это врятли, для чего еще тогда? В тоже время Мерс категорически против их все устраевает.Может в Феррари бояцо что Райконен обратно потолстеет>:-D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 24.11.2013 02:43 Блин опять фигню сказал :facepalm: Невыспался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.11.2013 08:42 Вроде только Рено. К тому же, если у тебя получился хороший мотор, прекрасно вписываемый в 690, зачем соглашаться на лишний баласт в 10 кг. и давать преимущество другим. По той же причине забанили 110 кг.В оригинали пишет что Рено хотели увеличения но с ним и феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.11.2013 12:20 Новые шины для Формулы-1 станут тяжелееhttp://motor.ru/news/2013/11/24/tyres/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.11.2013 16:29 Ну избыточной там точно нет. Кроме настроек подвески это наблюдение того как часто блокируют 1 переднее колесо, а сразу 2 блокируют редко - отриц. последствия сильного развала(уменьшение пятна). Термин недостаточная я уточнил бы недостаточная при входе в поворот, на выходе она нейтральная. Если на входе будет избыточная поворачиваемость, то на выходе будет недостаточная. Думаю последний вариант для большинства поворотов гонок лучше подходит. Но у обоих вариантов свои плюсы и минусы. Но зачем ограничивать свободу? Непонятно. Конечно я играю в гонки - вот от туда мои основные познания(GT1-5, F1GP12-13). Вот даже формулой заинтересовался. Ну и гонщики время от времени жалуются на недостаточную поворачиваемость.Но ведь кроме статической развесовки существует множество способов влиять на поворачиваемость болида, в том числе и манера пилотирования.Кстати, во время торможения с изменением развесовки пятно контакта на передних шинах значительно увеличивается из за особеностей геометрии подвески, а блокируют скорее потому, что идут на этот риск осознано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 24.11.2013 22:45 Интересная статья вкратце смысл : "Учитывая природу новых двигателей, их совершенно новый дизайн, производство моторов станет совершенно другим. Могу сказать, что я на 99% уверен, что мы создадим двигатель, который будет способен победить уже в Мельбурне. Я не говорю про 100%, потому, что в автогонках такой вещи просто нет. Это как Феттель в наши дни, от которого люди ждут побед в каждой гонке, но всё не так", — передаёт слова Таффина F1 Plus.http://www.f1plus.com/en/news/item/5208-renault-99-confident-that-2014-power-unit-will-deliver Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.11.2013 13:14 Кажется мне, что выход воздуха проходящего через понтоны в следующем году будет напоминать ту "трубу", что сегодня есть у РБ. И выхлопную трубу туда же, по типу понтонов F2012 в начале сезона 2012 года. А если еще и мощность двигателя можно будет регулировать лишь качеством смеси, то выгода из этого должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.11.2013 13:16 Кажется мне, что выход воздуха проходящего через понтоны в следующем году будет напоминать ту "трубу", что сегодня есть у РБ. И выхлопную трубу туда же, по типу понтонов F2012 в начале сезона 2012 года. А если еще и мощность двигателя можно будет регулировать лишь качеством смеси, то выгода из этого должна быть.а чем как сейчас не нравится решение, где прямо в диффузор дует? Там не одна дыра, там их три минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.11.2013 13:21 а чем как сейчас не нравится решение, где прямо в диффузор дует? Там не одна дыра, там их три минимум.Воздух из понтонов? Толку от него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.11.2013 13:31 Ну он явно горячее чем окружающий будет. Из РБР-ной дыры на капоте воздух от турбины должен идти, тока дуть он будет в то место где нет ни крыла, ни опоры. Логичнее его в диффузор запихать. Но здесь тема уже требует проверки идей на практике в теории всяка бяка годна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.11.2013 13:33 Ну он явно горячее чем окружающий будет. Из РБР-ной дыры на капоте воздух от турбины должен идти, тока дуть он будет в то место где нет ни крыла, ни опоры. Логичнее его в диффузор запихать. Но здесь тема уже требует проверки идей на практике в теории всяка бяка годна.А причем тут температура? Тут главное скорость. Кстати, по новому регламенту выхлопные газы в диффузор ну никак не впихнешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.11.2013 13:50 А причем тут температура? Тут главное скорость. Кстати, по новому регламенту выхлопные газы в диффузор ну никак не впихнешь.Вот именно, что выпускаемый вникуда ничего не сделает для прижима, а так хоть дополнительный поток воздуха появится. Конечно уже не выхлопные газы, но хоть что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.11.2013 13:53 Вот именно, что выпускаемый вникуда ничего не сделает для прижима, а так хоть дополнительный поток воздуха появится. Конечно уже не выхлопные газы, но хоть что-то.Да толку от остановленного радиаторами и нутрами болида воздуха??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.11.2013 08:09 Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб.Насколько я понял, строгие ограничения по общей массе болида с развесовкой по осям для 2014 года принимаются исключительно для квалификационной сессии.For 2014 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 314kgand 369kg respectively at all times during the qualifying practice session.Коли так специально упомянуто, то, похоже, в гонках чудес еще насмотримся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.11.2013 08:48 Коли так специально упомянуто, то, похоже, в гонках чудес еще насмотримся...Не забывай про режим закрытого парка после квалификации;) На гонку развесовку будет уже не поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.11.2013 10:01 Не забывай про режим закрытого парка после квалификации ;) На гонку развесовку будет уже не поменять.Не забыл. И еще не забыл (кажется), что после квалы в болид доливают немного топлива... Никак не пойму: влияет ли это на развесовку? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах