Baxter Опубликовано 21.11.2013 04:18 В новости http://www.f1news.ru/interview/chester/90375.shtml написано В задней части машины уже нет нижней плоскости заднего крыла, поскольку оно будет закреплено на одном пилоне.Правильно я понимаю, что заднее антикрыло теперь будет крепиться не с торцов, а а по центру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.11.2013 05:31 В новости http://www.f1news.ru...ter/90375.shtml написаноПравильно я понимаю, что заднее антикрыло теперь будет крепиться не с торцов, а а по центру?Нет, не так. Крыло будет крепиться как раньше. Но теперь вместо "сиденья мартышки" (небольшого крыла, расположенного над задней структурой бузопасности) будет стойка шириной около 20мм (точно пока не могу сказать), которая будет поддерживать нижнюю плоскость заднего антикрыла. Картинка, как примерно это будет выглядеть есть здесь. То, что названо нижней плоскостью заднего крыла в переводе в оригинале звучит как "lower rear wing". И здесь может возникнуть путаница, т.к. то, что мы привыкли называть задним антикрылом в оригинале есть другое название - "top rear wing", у которого как раз и есть 2 плоскости, одна из которых (верхняя) поднимается вверх в зонах DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.11.2013 06:23 5.1.4 и 5.1.5. техрегламента.А где общая длина тачек прописана?Как я понял, товарищ про кол-во топлива на всю гонку спрашивал, а не расход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.11.2013 09:42 Одна из версий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.11.2013 09:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 21.11.2013 12:52 Вот классный объясняющий ролик:О том, как внешне изменится машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Everlat Опубликовано 21.11.2013 13:10 Уже ситуация становиться прозрачней. Кода все наглядно показано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.11.2013 13:35 Только про боковые понтоны не всю правду показали. Боковых и нижних дифлекторов не будет, на предыдущих картинках они показаны как отмененные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.11.2013 13:47 http://www.espn.co.uk/blogs/motorsport/story/135869.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.11.2013 15:53 http://www.espn.co.u...ory/135869.htmlКороче Мерс пока все устраевает, Ферры и Рено, нет. правда не понимаю Ферры хотят увеличить топливную загрузку то есть увеличить лимит на топливо или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.11.2013 16:11 Короче Мерс пока все устраевает, Ферры и Рено, нет. правда не понимаю Ферры хотят увеличить топливную загрузку то есть увеличить лимит на топливо или как?Практически под копирку статья от прошлой зимы. Как-то уже поздновато что-то менять.А судя по мувику из РБР 2013 получается какая-то Ferrari 2013, очень похоже, ну или хочется верить. Я по боковинам сравнивал. И еще, с учетом понижения носа в выигрыше тяги получаются? Т.е. Те решения что маки и ферры весь год тестили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.11.2013 16:18 А судя по мувику из РБР 2013 получается какая-то Ferrari 2013, очень похоже, ну или хочется верить. Я по боковинам сравнивал. И еще, с учетом понижения носа в выигрыше тяги получаются? Т.е. Те решения что маки и ферры весь год тестили?Мувик - фигня. Судя по последним интервьям все эти додумки энтузиастов очень отличаются от реальности. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.11.2013 18:01 Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.11.2013 18:47 Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1?Техдир Лотуса сказал это изменение что круче 2009го. Я думаю так же, т.к. заморочки с рекуперацией энергии вводятся вперые, а моторный и аэроднамический регламент менялся и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.11.2013 04:02 Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1?с учетом движков куда сильнее революция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.11.2013 07:09 Мувик - фигня. Судя по последним интервьям все эти додумки энтузиастов очень отличаются от реальности. :)Верить никому нельзя, в интервью все врут )) отчасти ))Кстати, на сколько понимаю АМуС нарисовал такой нос из-за того, что его ширина как раз никак не регламентированна, и позволит командам делать его меньшим в объем для увеличения объема воздуха проходящего сквозь него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2013 08:07 Верить никому нельзя, в интервью все врут )) отчасти ))Кстати, на сколько понимаю АМуС нарисовал такой нос из-за того, что его ширина как раз никак не регламентированна, и позволит командам делать его меньшим в объем для увеличения объема воздуха проходящего сквозь него.Или нет. Концепцию то потом выберут и будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.11.2013 08:23 А ведь нос можно сделать шире и компенсировать увеличение лобового сопротивления возросшей прижимной силой. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2013 08:35 А ведь нос можно сделать шире и компенсировать увеличение лобового сопротивления возросшей прижимной силой. :rofl:Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.11.2013 08:38 Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя.За то есть тесты на изгиб, которые при большом увеличении "плеча" наверняка не пройдешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.11.2013 09:08 Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя.Можно наляпать расширить и увеличить, однако сразу поплывет масса, которая приходится на переднюю ось, что повлечет за собой общее увеличение массы авто. Тут играть надо. Да и надо понимать, что есть ограничения, что между передних колес ничего не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.11.2013 09:12 Да критиковать вы все способны, нато оно и форум. Кто то что то ляпнул, кто то сразу не согласился. А мысль то сама как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 22.11.2013 09:15 Да критиковать вы все способны, нато оно и форум. Кто то что то ляпнул, кто то сразу не согласился. А мысль то сама как?Мысль-то хорошая. Только подозреваю, что сплиттер примерно по этой же инициативе забанили (если я правильно понял суть предложения конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.11.2013 09:26 Сейчас все пропагандируют идею, чтобы нос был выше и больше воздуха попадало дальше и шло в диффузор с минимальными завихрениями. Расположение элементов приведет к возмущению проходящего потока, соответственно позади авто вы получите экстравагантную смесь, которую нужно запихнуть в диффузор. Т.е. потеряете часть прижима сзади.Посмотрите на мувик про Y250, там видно какие потоки идут от крыла и что с ними делают. А потом если еще аэродинамических элементов туды....А так идея хорошая :thumbup:, если ее в трубе грамотно продуть, то может заработать. Но если с годами никто такого не предложил до сих пор, то надо задуматься.Кажется пункт 3.11.2 про это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MIKE Опубликовано 23.11.2013 12:46 Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах