Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

В новости http://www.f1news.ru/interview/chester/90375.shtml написано

В задней части машины уже нет нижней плоскости заднего крыла, поскольку оно будет закреплено на одном пилоне.

Правильно я понимаю, что заднее антикрыло теперь будет крепиться не с торцов, а а по центру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новости http://www.f1news.ru...ter/90375.shtml написано

Правильно я понимаю, что заднее антикрыло теперь будет крепиться не с торцов, а а по центру?

Нет, не так. Крыло будет крепиться как раньше. Но теперь вместо "сиденья мартышки" (небольшого крыла, расположенного над задней структурой бузопасности) будет стойка шириной около 20мм (точно пока не могу сказать), которая будет поддерживать нижнюю плоскость заднего антикрыла. Картинка, как примерно это будет выглядеть есть здесь. То, что названо нижней плоскостью заднего крыла в переводе в оригинале звучит как "lower rear wing". И здесь может возникнуть путаница, т.к. то, что мы привыкли называть задним антикрылом в оригинале есть другое название - "top rear wing", у которого как раз и есть 2 плоскости, одна из которых (верхняя) поднимается вверх в зонах DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.1.4 и 5.1.5. техрегламента.

А где общая длина тачек прописана?

Как я понял, товарищ про кол-во топлива на всю гонку спрашивал, а не расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот классный объясняющий ролик:

О том, как внешне изменится машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ситуация становиться прозрачней. Кода все наглядно показано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только про боковые понтоны не всю правду показали. Боковых и нижних дифлекторов не будет, на предыдущих картинках они показаны как отмененные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Мерс пока все устраевает, Ферры и Рено, нет. правда не понимаю Ферры хотят увеличить топливную загрузку то есть увеличить лимит на топливо или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Мерс пока все устраевает, Ферры и Рено, нет. правда не понимаю Ферры хотят увеличить топливную загрузку то есть увеличить лимит на топливо или как?

Практически под копирку статья от прошлой зимы. Как-то уже поздновато что-то менять.

А судя по мувику из РБР 2013 получается какая-то Ferrari 2013, очень похоже, ну или хочется верить. Я по боковинам сравнивал. И еще, с учетом понижения носа в выигрыше тяги получаются? Т.е. Те решения что маки и ферры весь год тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судя по мувику из РБР 2013 получается какая-то Ferrari 2013, очень похоже, ну или хочется верить. Я по боковинам сравнивал. И еще, с учетом понижения носа в выигрыше тяги получаются? Т.е. Те решения что маки и ферры весь год тестили?

Мувик - фигня. Судя по последним интервьям все эти додумки энтузиастов очень отличаются от реальности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1?

Техдир Лотуса сказал это изменение что круче 2009го. Я думаю так же, т.к. заморочки с рекуперацией энергии вводятся вперые, а моторный и аэроднамический регламент менялся и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это эволюция или революция?? Можно сравнить регламент 2014 года с регламентом 2009? равноценные революции в формуле 1?

с учетом движков куда сильнее революция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мувик - фигня. Судя по последним интервьям все эти додумки энтузиастов очень отличаются от реальности. :)

Верить никому нельзя, в интервью все врут )) отчасти ))

Кстати, на сколько понимаю АМуС нарисовал такой нос из-за того, что его ширина как раз никак не регламентированна, и позволит командам делать его меньшим в объем для увеличения объема воздуха проходящего сквозь него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить никому нельзя, в интервью все врут )) отчасти ))

Кстати, на сколько понимаю АМуС нарисовал такой нос из-за того, что его ширина как раз никак не регламентированна, и позволит командам делать его меньшим в объем для увеличения объема воздуха проходящего сквозь него.

Или нет. Концепцию то потом выберут и будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь нос можно сделать шире и компенсировать увеличение лобового сопротивления возросшей прижимной силой. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь нос можно сделать шире и компенсировать увеличение лобового сопротивления возросшей прижимной силой. :rofl:

Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя.

За то есть тесты на изгиб, которые при большом увеличении "плеча" наверняка не пройдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или антикрыло переднее ближе становится. А уж на него сколько элементов можно "наляпать". А еще, кстати, в регламенте не говорится о том, можно ли переднее антикрыло "углублять" под болид или нельзя.

Можно наляпать расширить и увеличить, однако сразу поплывет масса, которая приходится на переднюю ось, что повлечет за собой общее увеличение массы авто. Тут играть надо. Да и надо понимать, что есть ограничения, что между передних колес ничего не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да критиковать вы все способны, нато оно и форум. Кто то что то ляпнул, кто то сразу не согласился. А мысль то сама как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да критиковать вы все способны, нато оно и форум. Кто то что то ляпнул, кто то сразу не согласился. А мысль то сама как?

Мысль-то хорошая. Только подозреваю, что сплиттер примерно по этой же инициативе забанили (если я правильно понял суть предложения конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все пропагандируют идею, чтобы нос был выше и больше воздуха попадало дальше и шло в диффузор с минимальными завихрениями. Расположение элементов приведет к возмущению проходящего потока, соответственно позади авто вы получите экстравагантную смесь, которую нужно запихнуть в диффузор. Т.е. потеряете часть прижима сзади.

Посмотрите на мувик про Y250, там видно какие потоки идут от крыла и что с ними делают. А потом если еще аэродинамических элементов туды....

А так идея хорошая :thumbup:, если ее в трубе грамотно продуть, то может заработать. Но если с годами никто такого не предложил до сих пор, то надо задуматься.

Кажется пункт 3.11.2 про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему запрещены впускные тракты(трубочки) изменяемой длины и почти невозможно изменение развесовки по осям. Причём только на 2014 год. Машины от этого дороже не стали бы, а польза автоспорту былаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...