Jump to content
Sign in to follow this  
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да, странный был воскресный вечер.

Самый яркий момент ГП был до старта, когда один за другим болиды заезжали в боксы.

Всё остальное - профанация. Михаэль не виноват, что именно он оказался победителем такого гран при - ему в том году перепало ездить на редкостном барахле (спасибо Бриджам). Если бы не те очки, скорее всего МШ не оказался бы третьим в чемпионате, Феррари вполне вероятно уступила бы 3е место в КК Тойоте (только подумать - 6 (!) последних гонок якобы третья команда чемпа заканчивала без подиумов), а Барик вообще еле-еле влез бы в десятку по итогам чемпионата.

Edited by Transaction

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Transaction сказал:

Да, странный был воскресный вечер.

Самый яркий момент ГП был до старта, когда один за другим болиды заезжали в боксы.

Всё остальное - профанация. Михаэль не виноват, что именно он оказался победителем такого гран при - ему в том году перепало ездить на редкостном барахле (спасибо Бриджам). Если бы не те очки, скорее всего МШ не оказался бы третьим в чемпионате, Феррари вполне вероятно уступила бы 3е место в КК Тойоте (только подумать - 6 (!) последних гонок якобы третья команда чемпа заканчивала без подиумов), а Барик вообще еле-еле влез бы в десятку по итогам чемпионата.

Какая профанация и речь о том кто виноват, а кто нет? Кто мешал командам на Мишлене участие в ГП принять? Так по сути весь сезон профанацией назвать стоит. Что за спасибо Бриджам тоже не совсем понятно, они резину затачивали полностью под требования Феррари, спринт. Тогда благодарить изменения регламента регламента надо и спасибо сказать тем людям кто согласился пойти на них. 

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профанация (т.е. искажение чего-либо оскорбительным обращением)  в том, что на старте было 30% участников. Если на хоккейный матч вышли бы по 2 хоккеиста от каждой команды, разве он бы состоялся?

Регламент не предполагал такую ситуацию, оттого и наблюдали то, что наблюдали. Да еще и от опасений имиджевых и финансовых. Результат известен - ГП США всё равно вылетел после такого фарса из календаря, а судебные разборки тоже были.

 

По поводу заточки Бриджей под Феррари - на то они и партнёры, чтобы друг друга информировать. Просчитать изменение показателей резины на дистанции, как мне представляется, было делом именно Бриджей. Значит - их и просчёт. А насчёт спринта - у СФ за сезон 1 поул (напомню - за первые 7 ГП Михаэль лишь единожды стартовал в топ-6), а Минарди и Джордан в хвосте плелись. Если бы Бриджи выполнили установку на тот самый спринт (хотя мне она кажется неочевидной), то СФ с поулов должны были улетать вперед и к середине гонки "сдуваться" подобно Вильямсу в 2002, а Минарди и Джордан - постоянно вносить раздрай в квалификациях. Однако ни того, ни другого не наблюдалось. Оттого и помню то, что помню - резина бриджей была плоха что в квалификации, что в гонке.

Edited by Transaction

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Transaction сказал:

Профанация (т.е. искажение чего-либо оскорбительным обращением)  в том, что на старте было 30% участников. Если на хоккейный матч вышли бы по 2 хоккеиста от каждой команды, разве он бы состоялся?

Зачем от каждой то? Если бы поставщик команд фаворитов привез коньки с лезвием из олова или свинца за час до матча то было бы техническое поражение т.к никто на таких коньках из хоккеистов играть бы не стал. Но чьи это проблемы, наверное поставщика некачественной продукции.

44 минуты назад, Transaction сказал:

По поводу заточки Бриджей под Феррари - на то они и партнёры, чтобы друг друга информировать. Просчитать изменение показателей резины на дистанции, как мне представляется, было делом именно Бриджей. Значит - их и просчёт. А насчёт спринта - у СФ за сезон 1 поул (напомню - за первые 7 ГП Михаэль лишь единожды стартовал в топ-6), а Минарди и Джордан в хвосте плелись. Если бы Бриджи выполнили установку на тот самый спринт (хотя мне она кажется неочевидной), то СФ с поулов должны были улетать вперед и к середине гонки "сдуваться" подобно Вильямсу в 2002, а Минарди и Джордан - постоянно вносить раздрай в квалификациях. Однако ни того, ни другого не наблюдалось. Оттого и помню то, что помню - резина бриджей была плоха что в квалификации, что в гонке.

Бриджи много лет до этого затачивали резину под Феррари т.е под спринты. т.к баки болидов Скудерии были весьма не велики и не было необходимости делать долго играющую резину. Резина французов не была столь специфична т.к. затачивалась под требования многих команд. Изменения регламента с запретом смены покрышек по ходу гонки на 2005 были приняты по ходу сезона 2004. Ещё одним аргументом не в пользу Бриджей был скудный арсенал из команд оставшихся на японских покрышках и соответственно нехватка тестов. Единственный кто мог остановить принятие этого регламента на шины была Феррари, но она этим не воспользовалась. Так что нечего всю вину на японцев скидывать, сварить достойную резину при таких исходных им было сложнее чем Мишлену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Maranellogp said:

Зачем от каждой то? Если бы поставщик команд фаворитов привез коньки с лезвием из олова или свинца за час до матча то было бы техническое поражение т.к никто на таких коньках из хоккеистов играть бы не стал. Но чьи это проблемы, наверное поставщика некачественной продукции.

 

Никогда и не думал это оспаривать. В катастрофе с шинами виноват только сам шинник.

Но вряд ли можно оспаривать, что происходившее после этого на трассе никак не соответствовало ни уровню чемпионата мира, ни зрелищу на 400 баксов за билет.

 

А про заточку - тут просто разный взгляд на суть одно и то же. И СФ "проспали" своё вето, и клиентов других приличных не было. И всё это привело к последующему уходу из Ф1. Но разве это меняет тот факт, что виной низкой скорости болидов СФ (и не только) в 2005 были именно хреновые шины? Тут можно много аналогий приводить, но суть в том, что спортивная команда выступала плохо из-за плохой экипировки. Пусть даже и сделанной по её больному заказу.

 

Edited by Transaction

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, Росс Браун говорил тогда в 2005, что и сама F2005 получилась несколько не той машиной, которую они ожидали:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/46988/ferrari-admit-problems-with-chassis

 

"Compared to what we had last year, the aerodynamic performance of this year's car is not what we expected,"

"We haven't yet exceeded the performance of last year's car, but from what we understand, other teams may be at last year's level."

«По сравнению с тем, что мы имели в прошлом году, аэродинамические характеристики автомобиля в этом году не те, что мы ожидали»,

«Мы еще не превзошли показатели прошлого года, но из того, что мы понимаем, другие команды могут быть на уровне прошлого года».

 

Навскидку, действительно в тот год машины "Рено" и "Макларена" были более проработаны в аэродинамическом плане. Даже если сравнить переднее антикрыло, где "Феррари" применяли этажерку

 

F2005

ta_article_124.jpg

 

R25

R25%20Front%20Wing.jpg

MP4-20

ta_article_164.jpg

Но если рассуждать в процентах из-за чего произошел провал в 2005 году, то процентов 80-90 - это шины. И процентов 10-20 приходится на автомобиль.

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites

19366499_531375823920201_400726039901693

3 июля 2017 г. в 19:00 - 22:00 UTC+02

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 лет назад. Франция 98.

DDY18MBXgAAgG66.jpgDDXO3qRWAAIeqzJ.jpgDDY18MDXgAE5JQ7.jpgDDXO3onXYAA47sq.jpgDDY18MFXkAI3Y1G.jpg

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое фото попалось((

712b39553139003.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро уже ГП Австрии 2017 года.

Интересное сравнение прохождения кругов по трассе в эпоху V10 (Шуми) и турбомоторов V6 (Хэм)

 

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт ГП Австрии 2000 года

 

Борьба с Монтойей годом позже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квалификационный круг в 2002 за рулем F2002

 

И знаменитый пожар на пит-стопе на пути к победе в ГП Австрии 2003

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Transaction сказал:

Так себе честно говоря очерк, особенно про 1995, такое ощущение как будто по табличке со статистикой его писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, 03 июля, состоялся футбольный матч в поддержку Михаэля 

 

vXa2mGVaRrM.jpg

 

Скрытый текст

rKIluiAA_wU.jpg

 

19748689_539401403117643_555676483685543

 

19657477_539401389784311_693254687152354

 

19665275_539399153117868_242537139004090

 

19260761_539398429784607_114412426376948

 

19657232_539398426451274_389660250818756

 

19702496_539398396451277_142464167779795

 

19642391_539398629784587_497524230754847

 

19601573_539398979784552_245872376510928

 

19657460_539399059784544_722871848387570

 

19430006_1841929822500669_58272469688132

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2017 в 19:34, enisei сказал:

Борьба с Монтойей годом позже

 

Ф1 не забывает Шуми

Та самая борьба с Монтойей с правильного ракурса на официальном канале Формулы 1:

 

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаэля 10 июля ввели в в зал славы немецкого спорта. Поражает, что только сейчас.

 

http://www.sport1.de/mehr-sport/2017/06/magdalena-neuner-und-michael-schumacher-kommen-in-hall-of-fame

 

Хотя в конце разъяснено, это был первый раз, когда простые люди голосовали :)

 

Edited by WalerijPWW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...