Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Коллеги! Как думаете, стоит переводить вот это интервью? http://www.motor-talk.de/news/-ich-vermisse-nur-den-guten-alten-handbremshebel-t4778336.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых кто такой Миша чтобы что-то решать в команде?

А во-вторых у Росса с ним временами были разные точки зрения на работу- плмнишь когда Миша начал особо активно ныть про шины, Росс ему через прессу (по другому, видимо, уже не доходило) сказал ему поменьше языком чесать, а побольше работать? ;)

1. Ведущий пилот с громадным опытом, который знает, как выигрывать 91 гонку. Победы - единственный смысл существования гоночной команды. А вовсе не в том, что какой-нибудь лысый урюк из совета директоров набивал себе карман.

2. Росс профи, но без Шумахера как-то быстро сдулся. По сути, всё, что он выиграл без Шумахера - это сезон 2009 года. Поэтому есть сомнения, а такой ли он ценный кадр, каковым себя всегда позиционирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как думаете, стоит переводить вот это интервью? http://www.motor-tal...l-t4778336.html

Конечно переводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ведущий пилот с громадным опытом, который знает, как выигрывать 91 гонку. Победы - единственный смысл существования гоночной команды. А вовсе не в том, что какой-нибудь лысый урюк из совета директоров набивал себе карман.

Ну и где это знание, где победы?!

Урюк оказался прав- команда не то что ничего не потеряла без Шумахера, а наоборот, приобрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрые люди говорят - опыт бесценен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща переведу, а пока фоточки из статьи

y72i0mlGmCg.jpgXhEc7QooVTk.jpg

ещё немного

LUrPcBpIDE0.jpg5piP6055LwM.jpgtx6tvEzNElg.jpgGNfw_J-62wY.jpglFjZNmDrYZ0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где это знание, где победы?!

Урюк оказался прав- команда не то что ничего не потеряла без Шумахера, а наоборот, приобрела.

И что приобрела команда? Ничего особенного. По сути, она почти не прибавила. Другое дело, что красные сдулись, а маки вообще завяли. Вот и вылезли мерсы на пару-троек победок в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Лука ? :D

Обиделся за измену его лошадке .

У него денег то полные карманы, купит любого рядового сотрудника из бригады механиков Шумахера.

В любом случае - отвалившееся колесо в Спа в юбилей, намекает, что это чья-то месть и злой умысел. Но не могли в такой момент отнестись халатно к обслуживанию машины Шумахера, прекрасно ведь все понимали что он будет в центре внимания весь уиэкенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Лука ? :D

Обиделся за измену его лошадке .

У него денег то полные карманы, купит любого рядового сотрудника из бригады механиков Шумахера.

В любом случае - отвалившееся колесо в Спа в юбилей, намекает, что это чья-то месть и злой умысел. Но не могли в такой момент отнестись халатно к обслуживанию машины Шумахера, прекрасно ведь все понимали что он будет в центре внимания весь уиэкенд.

Или бывший напарник....

Зачем гадать?

Ясно любому здравомыслящему, что гайки сами по себе не недокручиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что приобрела команда? Ничего особенного. По сути, она почти не прибавила. Другое дело, что красные сдулись, а маки вообще завяли. Вот и вылезли мерсы на пару-троек победок в сезоне.

Дух Лидера- Хэма, который не сдулся перед Нико, а повел команду за собой. Помню было вью о влиянии Хэма на весь коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Лука ? :D

Обиделся за измену его лошадке .

Какую измену когда Лука сам его выпроводил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дух Лидера- Хэма, который не сдулся перед Нико, а повел команду за собой. Помню было вью о влиянии Хэма на весь коллектив.

А может, дело в том, что сборище лысых урюков наконец начало понимать, что лучше доверить развитие команды профессионалам, коими и являются гонщики, чемпионы мира, а не кому-то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, дело в том, что сборище лысых урюков наконец начало понимать, что лучше доверить развитие команды профессионалам, коими и являются гонщики, чемпионы мира, а не кому-то ещё?

Гонщики и управленцы это совершенно разные профессии.

Некоторые чемпионы вон имеют образование на уровне техникума- куда им командой рулить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики и управленцы это совершенно разные профессии.

Некоторые чемпионы вон имеют образование на уровне техникума- куда им командой рулить?!

А им не надо рулить командой, зачем? Достаточно делать машины и ездить на них так, как это нужно им, а не "лысым урюкам" (уже почти цэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им не надо рулить командой, зачем? Достаточно делать машины и ездить на них так, как это нужно им, а не "лысым урюкам" (уже почти цэ).

А из чего взято что происходило обратное? Неужели только потому что Шумахер на этих машинах слился?!

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего взято что пооисходило обратное? Неужели только потому что Шумахер на этих машинах слился?!

Ну три года пытались указывать, как правильно работать, в итоге команда вообще скатилась. Видимо, пример "Ягуара" наконец-то они сумели проанализировать. Когда командой рулили отец и сын Стюарты, которые своё дело знали, всё было гут. Как только за дело взялся суперконцерн, всё тут же пошло под откос.

Поэтому Хэму и Россу наконец-то, возможно, дали карт-бланш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну три года пытались указывать, как правильно работать, в итоге команда вообще скатилась.

С чего ты это взял? Подкати хоть какую-то основу под эту жиденькую теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял? Подкати хоть какую-то основу под эту жиденькую теорию.

А ты её как-то можешь опровергнуть? Я же не берусь опровергать твои теории, а у тебя их несть числа. Поэтому ты можешь выразить своё несогласие в письменном виде:)

На самом деле, подкладка есть. В качестве примера у меня перед глазами стоит "Браун" образца 2009 года. Тогда Росс рулил непосредственно сам, и это ведь сработало. Двойной диффузор - штука сильная, но только она не могла обеспечить преимущество, которого достигла команда.

Через год команда превратилась в кучу дерьма с ратью начальников наверху и полной бестолковщиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дух Лидера- Хэма, который не сдулся перед Нико, а повел команду за собой. Помню было вью о влиянии Хэма на весь коллектив.

как же ... слышали знаем....вон Нико аж до самого финиша вёл за собой!

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить конспирологию (хотя, как мы знаем, «даже если у вас параноя – это не значит, что за вами не следят» (с)), наиболее вероятной я считаю такую версию.

Мерседес – жмоты, это всем известно, лишнего евро на команду хрен выпросишь. Покупая БГП, они хотели купить «за грош пятаков» - задешево «готовую чемпионскую команду». Только ума и знаний о Ф1 у боссов концерна, видать, меньше, чем у болельщиков – которым было априори очевидно, что БГП уже к концу 2009 не обладали ни лучшей машиной, ни чемпионскими перспективами. И Шумахер был частью схемы «за грош пятаков» - в чемпионскую команду привести легендарного Шуми, который для немцев – кумир и легенда (сотрудники налоговой службы не в счет), тем самым привлечь к команде больше внимания прессы и болельщиков, и повысить рекламную отдачу, при том, что большая часть зарплаты Шуми – спонсорская, не из их кармана. И плюс к тому, именно под имя Шумахера шли в команду и спонсоры, и многие специалисты. В общем, выгод – куча, и реально «за грош пятаков». Но – не учли боссы концерна того, что для получения от Шумахера реальной отдачи, в это дело надо вложиться. Как технически, так и финансово. Что стиль Шумахера очень специфичен – общеизвестно, и что построенный под Баттона болид БГП с недостаточной (в лучшем случае нейтральной) поворачиваемостью ему совершенно не подходит, было изначально очевидно. Но Росбергу как раз нужна была именно такая управляемость. Попытка изменить баланс машины в пользу избыточной поворачиваемости (шасси с измененной схемой крепления рычагов подвески и колесной базой на ГП Испании-10) показала, что в этом случае Шумахер рвёт Росберга, а Росберг на такой машине не может даже уверенно пробиться в десятку. И на этом эксперимент был прекращен. Собственно, после этого, по-хорошему, Шумахеру ловить было нечего – ему ясно дали понять, что под него машину и команду Мерседес строить не будет. Но Шуми честно отработал контракт, и надо таки отдать ему должное – несмотря на возраст, приспособился управлять совершенно неподходящей ему машиной. В сезоне-11 разница с Росбергом в гонках была минимальна, при том Михаэль существенно превзошел напарника в борьбе за места в первой пятерке – на общем убогом фоне выступлений команды, его четвертое и 2 пятых места против одного пятого у напарника тем не менее были вполне убедительны, и Росберг выполз только на более стабильном собирании объедков в конце десятки. Ну а в сезоне-12 Шуми выиграл счет по квалификациям (с учетом не засчитанного честно взятого поула в Монако), и свел вровень счет в гонках – при том, что имел по сравнению с Нико чудовищное количество технических сходов, и разница в очках оказалась не в его пользу не потому, что он был плох, а потому, что когда Мерседес ехал – болид Шуми ломался, а когда болид перестал ломаться, Мерседес уже не ехал, и финиши впереди напарника давали слишком мало очков (или вовсе не давали). В общем, Мерседес поиспользовал Шумахера на период становления команды, но сделать на него ставку как на гонщика – либо не смог, либо не захотел. У меня не вызывает сомнений, что если бы болид строили под Шумахера – Росберг стал бы общим посмешищем, потому что не справлялся бы с норовистым «конем» с избыточной поворачиваемостью, а Шуми собрал бы десяток подиумов и пару-тройку побед… но чемпионом всё равно бы не стал. Потому что Мерседес явно не был готов вложиться финансово в техническую гонку, и сделал это только спустя три года, когда – наконец-то – до боссов концерна дошло, что те времена, когда гонщики могли своим талантом и трудолюбием вытянуть команду на победу, ушли безвозвратно.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_s,+100500!

Из трех сезонов откровенно провальный только первый после возвращения.

я бы посмотрел на реакцию Хэма если бы у него 6 технических сходов подряд было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить конспирологию (хотя, как мы знаем, «даже если у вас параноя – это не значит, что за вами не следят» (с)), наиболее вероятной я считаю такую версию.

Мерседес – жмоты, это всем известно, лишнего евро на команду хрен выпросишь. Покупая БГП, они хотели купить «за грош пятаков» - задешево «готовую чемпионскую команду». Только ума и знаний о Ф1 у боссов концерна, видать, меньше, чем у болельщиков – которым было априори очевидно, что БГП уже к концу 2009 не обладали ни лучшей машиной, ни чемпионскими перспективами. И Шумахер был частью схемы «за грош пятаков» - в чемпионскую команду привести легендарного Шуми, который для немцев – кумир и легенда (сотрудники налоговой службы не в счет), тем самым привлечь к команде больше внимания прессы и болельщиков, и повысить рекламную отдачу, при том, что большая часть зарплаты Шуми – спонсорская, не из их кармана. И плюс к тому, именно под имя Шумахера шли в команду и спонсоры, и многие специалисты. В общем, выгод – куча, и реально «за грош пятаков». Но – не учли боссы концерна того, что для получения от Шумахера реальной отдачи, в это дело надо вложиться. Как технически, так и финансово. Что стиль Шумахера очень специфичен – общеизвестно, и что построенный под Баттона болид БГП с недостаточной (в лучшем случае нейтральной) поворачиваемостью ему совершенно не подходит, было изначально очевидно. Но Росбергу как раз нужна была именно такая управляемость. Попытка изменить баланс машины в пользу избыточной поворачиваемости (шасси с измененной схемой крепления рычагов подвески и колесной базой на ГП Испании-10) показала, что в этом случае Шумахер рвёт Росберга, а Росберг на такой машине не может даже уверенно пробиться в десятку. И на этом эксперимент был прекращен. Собственно, после этого, по-хорошему, Шумахеру ловить было нечего – ему ясно дали понять, что под него машину и команду Мерседес строить не будет. Но Шуми честно отработал контракт, и надо таки отдать ему должное – несмотря на возраст, приспособился управлять совершенно неподходящей ему машиной. В сезоне-11 разница с Росбергом в гонках была минимальна, при том Михаэль существенно превзошел напарника в борьбе за места в первой пятерке – на общем убогом фоне выступлений команды, его четвертое и 2 пятых места против одного пятого у напарника тем не менее были вполне убедительны, и Росберг выполз только на более стабильном собирании объедков в конце десятки. Ну а в сезоне-12 Шуми выиграл счет по квалификациям (с учетом не засчитанного честно взятого поула в Монако), и свел вровень счет в гонках – при том, что имел по сравнению с Нико чудовищное количество технических сходов, и разница в очках оказалась не в его пользу не потому, что он был плох, а потому, что когда Мерседес ехал – болид Шуми ломался, а когда болид перестал ломаться, Мерседес уже не ехал, и финиши впереди напарника давали слишком мало очков (или вовсе не давали). В общем, Мерседес поиспользовал Шумахера на период становления команды, но сделать на него ставку как на гонщика – либо не смог, либо не захотел. У меня не вызывает сомнений, что если бы болид строили под Шумахера – Росберг стал бы общим посмешищем, потому что не справлялся бы с норовистым «конем» с избыточной поворачиваемостью, а Шуми собрал бы десяток подиумов и пару-тройку побед… но чемпионом всё равно бы не стал. Потому что Мерседес явно не был готов вложиться финансово в техническую гонку, и сделал это только спустя три года, когда – наконец-то – до боссов концерна дошло, что те времена, когда гонщики могли своим талантом и трудолюбием вытянуть команду на победу, ушли безвозвратно.

Ну наконец-то грамотный (в хорошем смысле) человек пишет,

да правда никому не нравится поэтому вот вам всем зарам и прочим правда ...

Молодец Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша история?Можно повернуть выгодным ракурсом для оратора.Если бы да кабы,да во рту росли,грибы,то был бы не рот,а огород.

И это говорит болельщик Хэма, у которого то тормоза, то руль, то Николь, то шасси то ли треснутое, то ли под Шумахера (или Росберга)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...