Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

ой не смеши. кто напарника вторикеллил? кто выжил ирвайна?

ага, никогда, он в главного соперника по титулу вьехать пытался. расскажи ещё пару сказочек, а лучше сними болельщицкие шоры с глаз.

Господин мегазнаток Формулы 1 считает, что так поступал исключительно Шумахер? Спешу разочаровать - так поступали все великие пилоты. Сходи куда-нибудь в ДДМД, напиши, какие они гнилые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не смеши. кто напарника вторикеллил? кто выжил ирвайна?

ну что поделать, коли не было тогда на горизонте сопоставимых по классу пилотов, кто не приходил - вторикеллил. На счет "выжил Ирвайна" смешишь как раз ты, чего его было выживать, вынесли его из команды вперед ногами за 4 года совместных выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не смеши. кто напарника вторикеллил? кто выжил ирвайна?

Как кстати, я тут как раз интересное интервью вспомнил:

Всё интервью Мэнселла

http://www.f1news.ru...ell/50959.shtml

Наиболее интересная часть, в свете обсуждения, кто кого вторикелил и выживал:

Вопрос: После драматичной гонки в Сильверстоуне на неконкурентоспособной Williams-Judd в 1988-м, когда вы с 11-го места поднялись на второе, вы выступали в Сильверстоуне за рулём Ferrari. В 1989-м вновь финишировали вторым, а в 1990-м выбыли из борьбы, лидируя в гонке...

Найджел Мэнселл: Расскажу вам историю, которую многие не знают. В 1990-м я заработал поул в Поль-Рикар, а через несколько дней, сев за руль в Сильверстоуне, не узнал машину. Всё было на месте – надписи, наклейки, но это была другая машина. Я посмотрел на инженера, и сказал: "Это не моя машина". Он заявил, что машина та же, что и в Поль Рикар. Я ответил: "Маурицио, вы всегда узнаете свои брюки, так же и с машиной - это не она".

Я был зол, подошел к запасной машине Алена Проста, и узнал в ней свою Ferrari, на которой выступал во Франции, но с другими наклейками. Приехал Чезаре Фьорио, и я попросил его сказать правду – все вокруг утверждали, что я ошибаюсь. В конечном счёте, Фьорио признал: "Да, Ален хотел получить вашу машину, и мы дали ему такую возможность". Можете представить себе, что я чувствовал. Выход был только один – сесть за руль машины Проста, и выиграть квалификацию. Что я и сделал.

Прост такой хороший человек, он никогда не требовал себе статус первого номера и не обижал напарника, ага, прям щас поверили.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, и с чего берут, что Ирвайну плохо жилось по соседству с Шумахером? Судя по интервью и мемуарам Эдди, а также его полной расслабленности в боксах в тот период, его в контракте "пилота-ассистента" устраивало все: деньги, слава, почет (вторикеллил-то порой классно), яхта, вертолет, женщины, быстрые надежные машины, возможность почти в каждой гонке заехать на подиум и дальнейший список опций, привилегий и бонусов.

Лидерские же амбиции проснулись в нем только после Сильверстоуна-99. Но весь цимес в том, что титула Эдди, раздолбая и плейбоя, мало желал персонал команды (не руководство даже, а механики) и работал он на него без особой мотивации. Вот и не вышло ничего, даже несмотря на образцовое вторикельство Сало в Германии и Бельгии и Шумахера в Малайзии. Но, побывав в шкуре пилота номер 1, Эдди как-то расхотел продлевать контракт второго пилота, а другого не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру можно припомнить жесткую борьбу и столкновения на трассе, но вот гнилую политическую возню ему в отличии от Проста пришить нельзя.

Австри 02, да начиная даже с Мельбурна 96! Это конечно не возня :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не смеши. кто напарника вторикеллил? кто выжил ирвайна?

А вы знаете

Мамыкина снимают

За разврат его говорят за пьянство и за дебош

И кстати кстати вашего соседа забирают негодяя

Потому что он на Берию похож

И словно мухи тут и там ходят слухи по домам

А беззубые старухи их разносят по углам

Их разносят по углам.

В.С.Высоцкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кстати, я тут как раз интересное интервью вспомнил:

Всё интервью Мэнселла

http://www.f1news.ru...ell/50959.shtml

Наиболее интересная часть, в свете обсуждения, кто кого вторикелил и выживал:

Прост такой хороший человек, он никогда не требовал себе статус первого номера и не обижал напарника, ага, прям щас поверили.

Проявляли эгоизм и "юзали напарников" все чемпионы-"тяжеловесы" (кто-то этих напарников еще и выбирал, как Сенна в Лотусе или Шумахер в Феррари, с которым всегда консультировались в этом вопросе), кое-кто еще и интриговал неслабо. А как без этого? А за парней скромных и неэгоистичных по природе (как, например, Хаккинен) все это делали боссы их команд - тому же Рону пришлось пожертвовать Култхардом во имя реинкарнации Хаккинена, несколько подраскившего от своих постоянных неудач в 97-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявляли эгоизм и "юзали напарников" все чемпионы-"тяжеловесы" (кто-то этих напарников еще и выбирал, как Сенна в Лотусе или Шумахер в Феррари, с которым всегда консультировались в этом вопросе), кое-кто еще и интриговал неслабо. А как без этого? А за парней скромных и неэгоистичных по природе (как, например, Хаккинен) все это делали боссы их команд - тому же Рону пришлось пожертвовать Култхардом во имя реинкарнации Хаккинена, несколько подраскившего от своих постоянных неудач в 97-м.

Ну Прост вот заявил, что он этого не делал, что он не такой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, и с чего берут, что Ирвайну плохо жилось по соседству с Шумахером? Судя по интервью и мемуарам Эдди, а также его полной расслабленности в боксах в тот период, его в контракте "пилота-ассистента" устраивало все: деньги, слава, почет (вторикеллил-то порой классно), яхта, вертолет, женщины, быстрые надежные машины, возможность почти в каждой гонке заехать на подиум и дальнейший список опций, привилегий и бонусов.

Лидерские же амбиции проснулись в нем только после Сильверстоуна-99. Но весь цимес в том, что титула Эдди, раздолбая и плейбоя, мало желал персонал команды (не руководство даже, а механики) и работал он на него без особой мотивации. Вот и не вышло ничего, даже несмотря на образцовое вторикельство Сало в Германии и Бельгии и Шумахера в Малайзии. Но, побывав в шкуре пилота номер 1, Эдди как-то расхотел продлевать контракт второго пилота, а другого не предложили.

даже побывав в шкуре пилота номер 1, Эдди не приобрел главного, необходимой для этого скорости, что стало очевидно сразу же после возвращения Шумахера с больничной койки. А вообще непонятно откуда пошла байка про то, что вторикельство прописывалось в контракте? Если мне не изменяет склероз, даже Баррикелло признавал, что такого пункта у него не было. Поправьте меня если я не прав.

У самого Шумми якобы был пункт, где говорилось, что команда обязана ему предоставить технику как у напарника или лучше, т.е. он просто обезопасил себя, лишив команду возможности задвигать его. Но это отнюдь не обязывает напарника вторикеллить.

З.Ы. Что-то потянуло меня на давно заезженные темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австри 02, да начиная даже с Мельбурна 96! Это конечно не возня :))

нет, это не возня. Возня, это когда собирают пресс-конференцию и начинают жалиться о несправедливости или когда будучи хорошим другом президента ФИА пытаешься стать чемпионом путем дисквалификации соперника и тому подобные вещи.

Ну, а что Австрия? Ну перестраховалась команда отобрав у Рубиньо победу, которую потом Шумахер по собственной инициативе ему и вернул. Не случись этого, так Рубенсу и с журналистами то поговорить не о чем было, плакать бы все равно хотелось, а вот повода бы не было, короче услужили по сути Рубенсу этим случаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Прост вот заявил, что он этого не делал, что он не такой. :D

2010_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже побывав в шкуре пилота номер 1, Эдди не приобрел главного, необходимой для этого скорости, что стало очевидно сразу же после возвращения Шумахера с больничной койки. А вообще непонятно откуда пошла байка про то, что вторикельство прописывалось в контракте? Если мне не изменяет склероз, даже Баррикелло признавал, что такого пункта у него не было. Поправьте меня если я не прав.

У самого Шумми якобы был пункт, где говорилось, что команда обязана ему предоставить технику как у напарника или лучше, т.е. он просто обезопасил себя, лишив команду возможности задвигать его. Но это отнюдь не обязывает напарника вторикеллить.

З.Ы. Что-то потянуло меня на давно заезженные темы.

Сам Эдди говорил, что в контракте был пункт "всегда подчиняться всем командным указаниям и установкам", куда наверняка же подпадали и приказы обменяться позициями, и установки и задачи на гонки . Не думаю, что спустя много лет поседевший и помудревший Эдди врал. Но он ведь и не отрицал, что сам с удовольствием этот контракт подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Эдди говорил, что в контракте был пункт "всегда подчиняться всем командным указаниям и установкам", куда наверняка же подпадали и приказы обменяться позициями, и установки и задачи на гонки . Не думаю, что спустя много лет поседевший и помудревший Эдди врал. Но он ведь и не отрицал, что сам с удовольствием этот контракт подписал.

не факт, что в других командах таких контрактов нет.ну или почти таких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Эдди говорил, что в контракте был пункт "всегда подчиняться всем командным указаниям и установкам", куда наверняка же подпадали и приказы обменяться позициями, и установки и задачи на гонки . Не думаю, что спустя много лет поседевший и помудревший Эдди врал. Но он ведь и не отрицал, что сам с удовольствием этот контракт подписал.

вообще выполнять командные указания - это обязанность любого пилота, Шуми же тоже Эдди пропускал в Малайзии-99. Хотя пункт конечно широкий, спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что так прямо это в контракте писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и преференции в командах даются не за красивые глаза. Смешно даже представить, что Ирвайна, а не Шумахера, брали в Феррари для возвращения былой командной славы и побед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно прост про шумахера, немец всегда гнилым был.

че это Прост таким смелым стал?

решил, что все свидетели уже в беспамятстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и преференции в командах даются не за красивые глаза. Смешно даже представить, что Ирвайна, а не Шумахера, брали в Феррари для возвращения былой командной славы и побед :)

В Мерседес его тоже для этого брали, и да, смешно. Правда, не всем ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, и с чего берут, что Ирвайну плохо жилось по соседству с Шумахером? Судя по интервью и мемуарам Эдди, а также его полной расслабленности в боксах в тот период, его в контракте "пилота-ассистента" устраивало все: деньги, слава, почет (вторикеллил-то порой классно), яхта, вертолет, женщины, быстрые надежные машины, возможность почти в каждой гонке заехать на подиум и дальнейший список опций, привилегий и бонусов.

Лидерские же амбиции проснулись в нем только после Сильверстоуна-99. Но весь цимес в том, что титула Эдди, раздолбая и плейбоя, мало желал персонал команды (не руководство даже, а механики) и работал он на него без особой мотивации. Вот и не вышло ничего, даже несмотря на образцовое вторикельство Сало в Германии и Бельгии и Шумахера в Малайзии. Но, побывав в шкуре пилота номер 1, Эдди как-то расхотел продлевать контракт второго пилота, а другого не предложили.

Самый главный вопрос даже не в этом. Почему Эдди так фигово выступил в Японии .. в квалификации он даже расколотил феррари в отбойник и не сумел ничего противопоставить паре маков по скорости, он был просто на их фоне беспомощен. Свой единственный шанс он закопал своими собственными руками. не потянул он банально чемпионский титул

Хотя ему принадлежит известная фраза: " Шумахер не только лучший первый номер но также и лучший номер два" после победы в Сингапуре 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Эдди говорил, что в контракте был пункт "всегда подчиняться всем командным указаниям и установкам", куда наверняка же подпадали и приказы обменяться позициями, и установки и задачи на гонки . Не думаю, что спустя много лет поседевший и помудревший Эдди врал. Но он ведь и не отрицал, что сам с удовольствием этот контракт подписал.

Ирвайн шел на место второго пилота и помошника Шумахера, этого никто не скрывал совершенно. Также в команде было предложенно остаться Герхарду Бергеру, но он не захотел быть подносчиком снарядов и хлопнул дверью.

Рубенс наш всеми любимый тоже был кандитатом, но как фобская волна молвит, Шумахер его жестко испугался и наложил вето на переход в 96-м году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...