Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

От себя добавлю - если Фил на след.год сможет хотя бы пару раз побыть на подиуме - это будет мегавысокий резалт.. В феррах это может даже сложней ему сделать..

Проще попытаться устроиться на скайспортс или ббс в качестве эксперта. Тот же Брандл и ДиСи наверное чаще Массы на подиуме бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вы реально считаете, что Массе и большинству его фанов не наплевать на этот "антирекорд"?

Для нас гораздо важнее, что у него нет таких побед усилиями напарника, какие случались у напарника в Сингапуре и Германии.

:D

http://gadaika.ru/ma...vazhdy-dva-pyat

И Вам не хворать.

там совсем нагло сделано..))

а= и 4 и 5

На внимательность задачка..))

Есть более простое, и правильное док-во..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще и с математикой не дружишь :facepalm:

:D

Ну Вы же с переводом с английского на русский не дружите. Вот я Вам на отвлечённом примере и на Вашей же собственной реакции и показал, какое чувство у окружающих ваши лингвистические передёргивания вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, когда алофаны топчутся здесь. У них четыре года красные буквы "лузер" по итогам сезона, ну и соответственно Масса виноват. А вы не оправилсь от раскатывания Массой и вышвыривания командой финна? Как только финн лишился статуса 1-го пилота, сразу же Сузука показала, кто есть кто и кто чего стоит. Ваш плачь про длинное шасси - вот это ржака.

Масса уходит сам, а вы снова будете юзать грабли, в этот раз детские. И снова будете скупать оптом фанеру для полетов над Парижем.

Ну а Алонсо уже готовится к полету. Разговоры о Маках не на пустом месте.

Ну а Феррари как всегда будет как та старуха у разбитого корыта старательно наводить макияж своей легендарности.

Единственный кто сохранит достоинство - это Масса.

Так что в следующем году ждем подтверждения поговорки про то, кто смеется последним.

Про раненого льва конечно веселее.

Как будушее Массы связано с карьерами

Алонсо и Кими?

Опять попытка его выгородить за счет других.

Его выставили наконец за дверь за 4 года позора вот и все.

Над чем может посмеятся Масса?

Если только над своими косяками и их нелепыми оправданиями в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массе тот факт что у Феррари хоть одна победа за сезон имеется усилиями напарника, не мешает уверенно упрочнять свой антирекорд по количеству гп без побед.

Да вроде не одна, а даже две победы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не одна, а даже две победы ...

Даже у Никотина не хватило наглости заявить, что вторая победа добыта усилиями Алонсо.

Что называется - по Фрейду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Пилоты, теряющие форму, и показывающие не слишком крутые результаты, были раньше, и есть сейчас. Тот же ДиСи на "излете" карьеры далеко не блистал. Трулли в свой последний год "стал далеко не номером 1". Ковалайнена вон вообще Петров обьехал.

Однако, синоним слова "лузер" и название ветки для лулзов, почему-то единственное и давно уже неизменное - "Масса".

то-то вы здесь ошиваетесь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то вы здесь ошиваетесь....

Ну так... таищ же откровенно признался: болельщики пилотов-лузеров (вроде рент, которые без банковско-топливных денег никому не нужны, а также одного поедателя гамбургеров, который никому не нужен уже даже в заштатном чемпионате американской деревенщины) ходят в ветку Массы, чтобы доставлять массофилам лулзы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще одно место в командах отлетело, и куда пойдет топовый пилод Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у Никотина не хватило наглости заявить, что вторая победа добыта усилиями Алонсо.

Что называется - по Фрейду. ;)

... неужели усилиями Массы ?!?!?! :newconfus: ... ай да Фелипе, ай да "Серый Кардинал" ... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще одно место в командах отлетело, и куда пойдет топовый пилод Масса :D

Что самое характерное, так это то что место досталось не за деньги, а за талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое характерное, так это то что место досталось не за деньги, а за талант.

Посмотрим Макс) я честно говоря ничего об этом Квяте не знаю) да это и не важно (время покажет как говорится) но Масса, это Масса и пока такие как он занимают чужие места, новых, молодых и действительно талантливых людей не открыть для мира гонок Ф1. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим Макс) я честно говоря ничего об этом Квяте не знаю) да это и не важно (время покажет как говорится) но Масса, это Масса и пока такие как он занимают чужие места, новых, молодых и действительно талантливых людей не открыть для мира гонок Ф1. :pardon:

Да про него мало кто знает, тут дело в другом. Тут утверждали, особенно в последнее время, что мол в Ф1 только за деньги можно получить место - ну такое оправдание, что Масса пошел с мешком денег по командам. А вон что получается, берут молодежь и бесплатно, в смысле за зарплату. Серьезный удар по теории оправдания заслуженного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про него мало кто знает, тут дело в другом. Тут утверждали, особенно в последнее время, что мол в Ф1 только за деньги можно получить место - ну такое оправдание, что Масса пошел с мешком денег по командам. А вон что получается, берут молодежь и бесплатно, в смысле за зарплату. Серьезный удар по теории оправдания заслуженного пилота.

Так я не спорю Макс) где-то даже поддерживаю то, что приходит молодой не рента пилот, правда авансов ему не спешу давать даже по тому что он соотечественник) Хорошо что Ф1 избавляется от всяких Масс и Петровых, у обоих был свой шанс но оба профукали, так что на выход :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про раненого льва конечно веселее.

Ну так львы тоже бывают разные. Помните этого персонажа?

1360478051_1737573963.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про него мало кто знает, тут дело в другом. Тут утверждали, особенно в последнее время, что мол в Ф1 только за деньги можно получить место - ну такое оправдание, что Масса пошел с мешком денег по командам. А вон что получается, берут молодежь и бесплатно, в смысле за зарплату. Серьезный удар по теории оправдания заслуженного пилота.

Где Вы увидели удар?

Квят - член молодёжной газировочной программы, то есть Газировкой в развитие его карьеры вложено бабло. Логично, что теперь Газировка заключила с ним контракт - она хочет добиться отдачи от сделанных капиталовложений. То есть, как раз в случае Квята речь идёт о бабле, ещё раз о бабле и ни о чём, кроме бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не спорю Макс) где-то даже поддерживаю то, что приходит молодой не рента пилот, правда авансов ему не спешу давать даже по тому что он соотечественник) Хорошо что Ф1 избавляется от всяких Масс и Петровых, у обоих был свой шанс но оба профукали, так что на выход :D

ну, "профукали" к Массе вряд ли применимо. Все таки столько сезонов в топ-команде. Денег себе опять же заработал в отличии от Петрова. За титул один раз даже боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, "профукали" к Массе вряд ли применимо. Все таки столько сезонов в топ-команде. Денег себе опять же заработал в отличии от Петрова. За титул один раз даже боролся.

Я и говорю конкретно слажал :D Петров сколько, три года терся в Ф1? И где результат? Ну Масса ладно, конкретный лузер из лузеров, ему где -то можно посочувствовать, ибо боролся против Мишу, Кими, Алонсо и в результате уходит побитой собакой так ничего и не достигнув и никого не убедив в своих пилотажных притязаниях, но великому пилоту Петрову что мешало хотя бы иногда локально заблистать, если талант у него все же есть, а Попов неустанно трындит об этом :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое характерное, так это то что место досталось не за деньги, а за талант.

Талант — в Древней Греции — самая крупная денежно-счетная единица. В Аттике равнялась 26,2 кг (существовали также эгинский, коринфский и вавилонский талант — единица, заимствованная из древней Месопотамии). Из одного таланта серебра чеканили 6 тысяч драхм.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы увидели удар?

Квят - член молодёжной газировочной программы, то есть Газировкой в развитие его карьеры вложено бабло. Логично, что теперь Газировка заключила с ним контракт - она хочет добиться отдачи от сделанных капиталовложений. То есть, как раз в случае Квята речь идёт о бабле, ещё раз о бабле и ни о чём, кроме бабла.

Что ж ты тогда не осадил своих "плюсовальщиков", когда я им тоже самое говорил, на их мечты про младобычков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое характерное, так это то что место досталось не за деньги, а за талант.

Ничего против Квята не имею, в младших формулах показал себя вполне достойно.

Так что следующая цитата в твой огород:

"Даниил Квят может выйти на старт следующего сезона "Формулы-1" в качестве пилота основного состава Scuderia Toro Rosso. Итальянская пресса утверждает, что некие российские спонсоры готовы оплатить его карьерный скачок из молодежной программы Red Bull в Большие Призы, минуя промежуточные серии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант — в Древней Греции — самая крупная денежно-счетная единица. В Аттике равнялась 26,2 кг (существовали также эгинский, коринфский и вавилонский талант — единица, заимствованная из древней Месопотамии). Из одного таланта серебра чеканили 6 тысяч драхм.

:D

Ты все живешь в том времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты тогда не осадил своих "плюсовальщиков", когда я им тоже самое говорил, на их мечты про младобычков?

Хмм... не заметил в правилах форума положения о том, что я несу какую-либо ответственность за действиях других пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против Квята не имею, в младших формулах показал себя вполне достойно.

Так что следующая цитата в твой огород:

"Даниил Квят может выйти на старт следующего сезона "Формулы-1" в качестве пилота основного состава Scuderia Toro Rosso. Итальянская пресса утверждает, что некие российские спонсоры готовы оплатить его карьерный скачок из молодежной программы Red Bull в Большие Призы, минуя промежуточные серии."

Вон оно как. А я думал цитировать итальянскую прессу тут моветоном стало.

И опять чьи-то слухи... а подтверждение то этим утверждениям есть?

Хмм... не заметил в правилах форума положения о том, что я несу какую-либо ответственность за действиях других пользователей.

Мне то быстро возразил, а им чего не стал глаза от розовых очков спасать? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против Квята не имею, в младших формулах показал себя вполне достойно.

Так что следующая цитата в твой огород:

"Даниил Квят может выйти на старт следующего сезона "Формулы-1" в качестве пилота основного состава Scuderia Toro Rosso. Итальянская пресса утверждает, что некие российские спонсоры готовы оплатить его карьерный скачок из молодежной программы Red Bull в Большие Призы, минуя промежуточные серии."

Вполне? Он 2й Феттель имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...