Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Похоже порог политкорректности применительно к поставщику шин по итогам проведенных ГП уже достиг уровня плинтуса. :)

Да ничего он не достиг. Я эту историю в ином прочтении наблюдаю 10-й год. Все, кто не попал в регламент (в двойной диффузор, в демпфер масс, в дубовые бриджи) - просто начинают ныть и жаловаться на то, что Формула "уже не торт". Те, у кого все в порядке - никогда не жалуются. В Лотусе шинами довольны, у Лотуса с шинами все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к кому вобще можно причислить этого авторитетного без-году-неделя-пилота?

Перес очень хорошо работает с этой резиной..в 2012 тоже отлично работал.. Примеры его бережливости нужны, или сам вспомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты имеешь в виду финансовую сторону и только ту которую получают владельцы Формулы 1. Зрительская как сказать. Многие пишут и говорят о том что смотреть становиться скушнее из за кучи чего. Добавились возможности обгонов, но при этом стала дурная резина. Часть зрелещности ушла из за постоянно применяемых штрафов. Было бы прикольно если бы сегодня Алонсо наказали из за флага? Автодромы вынуждены повышать цены на билеты потому как кризис, и обслуживание этапа становиться дороже, а договор на проведение не годовой а более длинный по сроку. Так что смотря что ты имеешь в виду.

Не существует отдельно зрелищности и отдельно финансовой стороны. Второе прямо зависит от первого. Если нет денег - значит никому это неинтересно. Если кризиса нет - ты все делаешь правильно.

Перес очень хорошо работает с этой резиной..в 2012 тоже отлично работал.. Примеры его бережливости нужны, или сам вспомнишь?

Мне фиолетово до Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит грош цена этим "3-х кратным чемпионам", как-то не так они выигрывали свои титулы. Вот что-то я не слышал, чтобы те же Мерсы хотели сделать свой болид медленнее. На минуточку, они хотят решить проблему износа резины, а не замедляться кагбе.

Да тут и 3-х кратные не причем. Прикольно слышать приказы гонщикам из боксов типа - пропускай без борьбы надо сберечь комплект и протянуть еще сколько то кругов до пит стопа. И ладно бы только одному пилоту... прикольные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина плохая. она и далее будет плохой, пока руководство Ф1 будет хотеть три пит-стопа в гонке без дозаправки. посему надо работать с тем что есть. благо есть примеры в виде Райкконена и Алонсо.

скорость Алонсо и Массы первые круги после питов была +\- одинаковая. но, падение темпа у Фелипе начиналось раньше. стиль пилотирования, настройки, да даже возможная заточка F138 под стиль Фернандо, более объясняют это, нежели чистая трасса перед Алонсо и то что он якобы не атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и 3-х кратные не причем. Прикольно слышать приказы гонщикам из боксов типа - пропускай без борьбы надо сберечь комплект и протянуть еще сколько то кругов до пит стопа. И ладно бы только одному пилоту... прикольные гонки.

Очередное извращение регламента. Одним больше, одним меньше. Для меня нормальный регламент умер в 2006-м году. Не понимаю, почему все прозрели только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный обгон был, в исполнении Массы, Росберга..по внешке перед ла кайсой :)

Жаль, что на последнем отрезке на новом комплекте харда возникла избыточная поворачиваемость и задняя резина потеряла эффективность раньше ожидаемого срока.

Так и еще одному красивому обгону порадовались бы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже порог политкорректности применительно к поставщику шин по итогам проведенных ГП уже достиг уровня плинтуса. :)

ну дык да..я представляю как от гонки к гонке рады и славят эту резину представители мерседеса:) где-нибудь на кухне или на бриффинге, если Браун уже и в прессу резину слегка отпиреллил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, человек после травмы вернулся - его подмяли сразу, что бы не рыпался, вот только к концу 3-го года гордость начала требовать решительных действий. И тем не менее, Масса заслуживает уважения хотя бы за то что несмотря на весь прессинг и критику сохраняет за собой место в самой престижной команде.

Тут я согласен. Молодец. Но не согласен, что игра идет на поле Алонсо. Он приспособился к этим шинам. Для всех равные условия , для всех 22 пилотов. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, похоже не осознаете, что успех любого дела измеряется в монетах, а не в отзывах на форумах. За отзывы не платят, молодой человек.

Спасибо за комплимент. :)

А так, Вы, похоже, не понимаете в чем суть спортивных состязаний, как и печаль кумира по поводу уже трех упущенных титулов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне фиолетово до Переса.

дык че тогда полез комментировать мой пост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и 3-х кратные не причем. Прикольно слышать приказы гонщикам из боксов типа - пропускай без борьбы надо сберечь комплект и протянуть еще сколько то кругов до пит стопа. И ладно бы только одному пилоту... прикольные гонки.

Ну так тот, кто так командует, возможно плохо выполнил домашнее задание, не? Пока мы слышали это только от рб и мерсов. Какие вопросы к феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я согласен. Молодец. Но не согласен, что игра идет на поле Алонсо. Он приспособился к этим шинам. Для всех равные условия , для всех 22 пилотов. :meeting:

Не стройте иллюзий. Не равные условия у гонщиков, т.к. они выступают на различных болидах. У того же Кими и Грожана гораздо меньше болит голова по данному конкретному поводу.

И это заслуга конструкторского отдела вполне определенной команды, но не её пилотов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует отдельно зрелищности и отдельно финансовой стороны. Второе прямо зависит от первого. Если нет денег - значит никому это неинтересно. Если кризиса нет - ты все делаешь правильно.

Еще раз что бы понятнее было. Контракт на проведение этапа заключают не на один год. Тебе это знакомо? Прервать его без немалого штрафа ты тоже не можешь. Это надеюсь знакомо тоже? Организаторы вынуждены повышать цены (этап обслуживают не только те кто за безплатно вдоль трассы стоят или на парковках). Думаю тоже понимаешь? Алонсо сегодня говорил об этом кстати. В этой гонке фактор домашней сыграл свою роль но он отметил что из за высокой цены многие не смогли придти. Я в этом году первый раз на наш этап не поеду. Причина все подорожало примерно в три раза. Не ну можно конечно сесть на холмик баксов за 50 и посмотреть на цветные полоски пролетающие мимо, а потом в гостинице посмотреть гонку что бы понять что там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комплимент. :)

А так, Вы, похоже, не понимаете в чем суть спортивных состязаний, как и печаль кумира по поводу уже трех упущенных титулов. :)

Очевидно, Вы правильно понимаете суть спортивных соревнований. Хотелось бы напомнить, что формула1 - технический вид спорта. Возможно, с Вашим пониманием сути спортивных состязаний Вам стоит присмотреться к легкой атлетике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что на последнем отрезке на новом комплекте харда возникла избыточная поворачиваемость и задняя резина потеряла эффективность раньше ожидаемого срока.

Так и еще одному красивому обгону порадовались бы. :)

эмм..честно говоря, сомневаюсь..слишком мало кругов оставалось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я согласен. Молодец. Но не согласен, что игра идет на поле Алонсо. Он приспособился к этим шинам. Для всех равные условия , для всех 22 пилотов. :meeting:

Кими приспособился к шинам еще лучше, просто Феррари немного побыстрее сама машина.

Не стройте иллюзий. Не равные условия у гонщиков, т.к. они выступают на различных болидах. У того же Кими и Грожана гораздо меньше болит голова по данному конкретному поводу.

И это заслуга конструкторского отдела вполне определенной команды, но не её пилотов. :)

Ал еще ни разу не жаловался на шины. Масса жалуется после каждой гонки. Так что фактор пилота как бы имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..честно говоря, сомневаюсь..слишком мало кругов оставалось :)

И я сомневаюсь, но шанс был. :)

Очевидно, Вы правильно понимаете суть спортивных соревнований. Хотелось бы напомнить, что формула1 - технический вид спорта. Возможно, с Вашим пониманием сути спортивных состязаний Вам стоит присмотреться к легкой атлетике?

Спасибо за качественный юмор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У того же Кими и Грожана гораздо меньше болит голова по данному конкретному поводу.

А у того же Хэма или Росберга, или Баттона, или Феттеля - гораздо больше.

Какие-то команды лучше работают с резиной в этом сезоне, чем другие. Это нормально, это проблемы тех, кто не сумел адаптироваться. Ред Булл, к примеру, много лет отличался прошаренным пониманием границ технического регламента, а теперь вдруг "не шмог", и сразу заныли в стане Быков.

Собственно говоря, у Ferrari в этом сезоне все пока неплохо, и с шинами, и со скоростью. Фелипе и сам доволен. В чем проблема, чего вы жалуетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тот, кто так командует, возможно плохо выполнил домашнее задание, не? Пока мы слышали это только от рб и мерсов. Какие вопросы к феррари?

Читайте внимательно на что я отвечал.Именно про мерсов я и намекнул. Где там про вопросы или не вопросы к феррари? И вообще я имел ввиду зрелещность которая стала типа выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал еще ни разу не жаловался на шины.

У Алонсо тоже возникли проблемы с шинами..почитай что ли пресс-релиз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз что бы понятнее было. Контракт на проведение этапа заключают не на один год. Тебе это знакомо? Прервать его без немалого штрафа ты тоже не можешь. Это надеюсь знакомо тоже? Организаторы вынуждены повышать цены (этап обслуживают не только те кто за безплатно вдоль трассы стоят или на парковках). Думаю тоже понимаешь? Алонсо сегодня говорил об этом кстати. В этой гонке фактор домашней сыграл свою роль но он отметил что из за высокой цены многие не смогли придти. Я в этом году первый раз на наш этап не поеду. Причина все подорожало примерно в три раза. Не ну можно конечно сесть на холмик баксов за 50 и посмотреть на цветные полоски пролетающие мимо, а потом в гостинице посмотреть гонку что бы понять что там было.

Я только одного не понял из твоего довольно пространного посыла. Почему ты решил, что формула1 стала незрелищной? Мне нравится, ему нравится, ей нравится. Как ты это определил за миллионы зрителей? Ты сегодня видел пустые места на трибунах? Выводы твои - не более чем безосновательные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал еще ни разу не жаловался на шины. Масса жалуется после каждой гонки. Так что фактор пилота как бы имеет место быть.

Жаловался неоднократно. Вы явно невнимательно читаете его интервью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо тоже возникли проблемы с шинами..почитай что ли пресс-релиз..

Эти "проблемы" с износом вряд ли были связаны и никак не повлияли не то что на итоговый результат, а даже на разрыв от второго места на финише.

Я что то не припомню что бы Фернандо жаловался на быстрый износ шин или гранулирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у того же Хэма или Росберга, или Баттона, или Феттеля - гораздо больше.

Какие-то команды лучше работают с резиной в этом сезоне, чем другие. Это нормально, это проблемы тех, кто не сумел адаптироваться. Ред Булл, к примеру, много лет отличался прошаренным пониманием границ технического регламента, а теперь вдруг "не шмог", и сразу заныли в стане Быков.

Собственно говоря, у Ferrari в этом сезоне все пока неплохо, и с шинами, и со скоростью. Фелипе и сам доволен. В чем проблема, чего вы жалуетесь?

что побеждает напарник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...