AMUR_A Опубликовано 03.05.2013 08:52 А ты ждешь чего то новенького, "свежачка" так сказать? За последние две недели надежда совсем угасла.Но пока не получается оценить степень остатков энергии затрачиваемой на пережёвывание жвачки "поклонниками" пилота.Как не крути, а когда вижу гонки регламента до 2009 года, ощущение словно увидел свой дом, который уже давно покинул.Там Жизнь, а сейчас уныние на Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.05.2013 08:55 а сейчас уныние на Пирелли. Уныние это пилотаж Фелипе на Пирелли. Вот это действительно уныние. И просвета пока не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 03.05.2013 08:55 Вот-вот. Он коварный еще - вошел в доверие к простодушному испанцу...О коварстве сабжа нам уже здесь намекнули, озвучив истинные причины по которым,одиозный бразилец взял своего сына на командное торжество, посвященное победе напарника в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 08:57 О коварстве сабжа нам уже здесь намекнули, озвучив истинные причины по которым,одиозный бразилец взял своего сына на командное торжество, посвященное победе напарника в Китае. Жалко Фернандо, ведь он так всему верит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 03.05.2013 09:01 Жалко Фернандо, ведь он так всему верит! Дык и мы тоже... :this: Ведь до этого, наша вера в искренность достойного наследника дела Шумахера в Феррари, была непоколебима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 09:08 Дык и мы тоже... :this:Про вас несчастных и речи нет! :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 03.05.2013 09:22 Не, парадокс в том, что Феттель в итоге победил. Вспомни, как пришибленный Хорнер после взбучки от Матешица вымученно из себя выдавил : "Больше командной тактики в РБ не будет." В чем сила, брат? В правде! :bigwink:Не верю,ну не верю я в то,что КТ изчезнет в РБ! :worthy: Веб в статусе Массы в Рэдах - будут его как Массу отодвигать подальше от №1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 03.05.2013 09:33 Ты сейчас договоришься до того, что Алонсо - спаситель Феррари. Если бы Алонсо не пришел, Феррари бы обанкротилось. А это не так. Это все равно что утверждать, что Хонда, Тойота или БМВ обанкротились бы, не уйди они из Ф-1 в свое время. Заводские команды приходили в Ф-1, потому что была такая мода среди заводских команд. Ну и конечно же, руководители вышеперечисленных автогигантов надеялись на получение прибыли от участия в Ф-1. Когда они поняли, что на Ф-1 много не заработаешь, дело это суетное, нервное и главное - это дело нужно любить, они смотали удочки и навострили лыжи. Мода прошла.Феррари же в этих гонках со дня основания, и она это дело по-настоящему любит. Поэтому, был бы Алонсо в команде с его халявными деньжищами, не было бы его - Феррари в Ф-1 осталась бы по-любому.Естественно, я не отрицаю, что деньги - это значительная причина, способствующая приходу Алонсо. Но не главная. Если бы все упиралось в деньги - из команды выкинули бы Массу, оставив Алонсо и Кими. Почему так не сделали? Имхо, Лука разочаровался в Кими, а так как политика партии в Феррари однозначная - на первый, второй рассчитайсь - и выгнали именно Кими, чтобы не иметь проблем с определением первого номера. Феррари не стала менять свою излюбленную политику ради Алонсо, поступила, как ей удобно. Это говорит о именно о том, что деньги Сантандера не были основополагающей причиной.Еще раз повторяю - в обсуждении стратегии перед гонкой принимают участие все (кому не лень). Определяются основные моменты - на каком типе шин проехать первый участок дистанции, на каком типе - остальные. Как долго ехать на том или ином типе шин. Определяется очередность заездов на пит-стопы. Это все так. Это в теории. А на практике, в саой гонке, когда ситуация меняется ежесекундно, тактические решения принимает лишь один человек - гоночный инженер пилота. Здесь коллективный разум попросту вреден и неэффективен. Ессно, гоночный инженер в принятии своих решений полагается в первую очередь на стратегию, выработанную перед гонкой. Но вот по различным нюансам, которые невозможно предугадать до гонки, решения принимает он один.Извини, но с тобой будет намного интересней беседовать, если ты будешь приводить какие-то факты в подтверждение сказанного.По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства. Откуда у них деньги (причем оч. большие, т.к. это было еще до сокращения бюджета команд) ? Может все таки от спонсоров? Ты заявляешь что это не так. Обоснуй.По второму - Ф1 это только расходы и никакой прибыли. Автогиганты участвовали в Ф1 с целью рекламы своего бренда (мода - это вообще бред, доход и только доход). Ушли они во время мирового кризиса, потому что затраты на рекламу(содержание команды Ф1) стали превышать доходы от этой рекламы.Какой бизнесмен позволит вкладывать деньги в убыточное предприятие? Бриджи кстати ушли по этой же причине.По третьему - Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО)По Смедли - Следит за общей обстановкой на трассе (где находится каждый болид пелетона) чтобы рассчитать где выедет его подопечный после пита, рассчитывает это, следит за всей телеметрией болида(прогрев двигателя, тормозов, износ тормозов, покрышек, кол-во топлива итд) это все надо проанализировать, принять решение, отдать приказ.Все это сопоставить и принять решение на каком круге заезжать одному? Ты это себе представляешь? Я нет. Гонщик находящийся в команде утверждает, что решение принимает несколько человек, ты же утверждаешь обратное. Подтверди чем нибудь.С ответом можешь не спешить, уезжаю на пару дней.И что самое интересное - Масса согласен с этой идеологией,подписывая неоднократно контракты! :newconfus:Ты это утверждаешь потому что читал контракт? Если нет, то пишут - ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 09:34 ..................... будут его как Массу отодвигать подальше от №1!"Завсегдатаи" этой ветки утверждают, что "Массу никто не отодвигает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 03.05.2013 09:35 Не верю,ну не верю я в то,что КТ изчезнет в РБ! :worthy: Веб в статусе Массы в Рэдах - будут его как Массу отодвигать подальше от №1!Когда вы уже поймете, феррофилы, что КТ - езмь абсолютное зло и скотство богомерзкое. Морально уничтожая одного из гонщиков в угоду другому - никогда не возьмешь КК. ЛЗ еще можно взять, а вот КК - никогда. Видимо, деньги Сантандера настолько затмили глаза Луке и Степану, что они уже и не помышляют о кубке конструкторов. Все их усилия направлены только на одно - сделать приятно звезде Сантандера и принести ему титул на блюдечке с голубой каемочкой. Когда-нибудь им будет очень стыдно за сегодняшнее поведение. Когда-нибудь... Когда они окончательно убедятся, что не на ту лошадь поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.05.2013 09:41 скорей Алонсо боится сильного напарника. и поэтому раз за разом выбирает себе слабого напарника - Массу? epic fail массофила :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 03.05.2013 09:48 Извини, но с тобой будет намного интересней беседовать, если ты будешь приводить какие-то факты в подтверждение сказанного.По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства. Откуда у них деньги (причем оч. большие, т.к. это было еще до сокращения бюджета команд) ? Может все таки от спонсоров? Ты заявляешь что это не так. Обоснуй.По второму - Ф1 это только расходы и никакой прибыли. Автогиганты участвовали в Ф1 с целью рекламы своего бренда (мода - это вообще бред, доход и только доход). Ушли они во время мирового кризиса, потому что затраты на рекламу(содержание команды Ф1) стали превышать доходы от этой рекламы.Какой бизнесмен позволит вкладывать деньги в убыточное предприятие? Бриджи кстати ушли по этой же причине.По третьему - Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО)По Смедли - Следит за общей обстановкой на трассе (где находится каждый болид пелетона) чтобы рассчитать где выедет его подопечный после пита, рассчитывает это, следит за всей телеметрией болида(прогрев двигателя, тормозов, износ тормозов, покрышек, кол-во топлива итд) это все надо проанализировать, принять решение, отдать приказ.Все это сопоставить и принять решение на каком круге заезжать одному? Ты это себе представляешь? Я нет. Гонщик находящийся в команде утверждает, что решение принимает несколько человек, ты же утверждаешь обратное. Подтверди чем нибудь.С ответом можешь не спешить, уезжаю на пару дней.Ты это утверждаешь потому что читал контракт? Если нет, то пишут - ИМХО.Была мысля написать ИМХО!С удовольствием почитал эти бумажки,но кто мне даст! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 03.05.2013 09:51 По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства.Это голословное утверждение, не потдвержденное ничем. Только не говори мне, что ты имеешь доступ к финансовым отчетам Феррари - я тебе все-равно не поверю. :bigwink:Далее квотировать не буду, ибо предметно спорить о вещах, о которых мы с тобой не имеем никакого представления и в свободном доступе не найдем (имеется в виду все те же финансовые отчеты как Феррари, так и БМВ, Хонды и пр.) - не вижу никакого смысла.Я лишь могу предположить, что автоконцерны проанализировали изменения, связанные с объемом продаж своих тарантасов и пришли к выводу, что они практически не изменились в лучшую сторону в период участия в Ф-1. Или изменились недостаточно соразмерно вложениям в Ф-1. Поэтому посчитали дальнейшее присутствие в Ф-1 для себя нецелесообразным. Я никогда не поверю в то, что автогиганты вкладывают последние копейки в Ф-1. Королеффка по сути - это просто дорогая игрушка для развлечения. Есть свободные бабки - вкладываются, есть вещи, в которые надо вложится в первую очередь помимо Ф-1 - вкладываются туда, сворачивая свои выступления в Ф-1. Как то так.По поводу роли Смедли в принятии решений. Ты с трудом представляешь, как он может планировать заезд выезд с пит-лейна, чтобы не попасть по выезду в замес/траффик, а я с трудом представляю себе, как может приниматся коллективное решение по поводу заезда/выезда, когда счет идет на секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.05.2013 09:59 Уныние это пилотаж Фелипе на Пирелли. Вот это действительно уныние. И просвета пока не видно Пилотаж на Пирелли? Это в принципе не совместимые понятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 03.05.2013 10:02 Вот это все-таки заквотирую Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО) Откуда я могу знать, чем? Это мое мнение и только. Я считаю, что удаление Кими из команды - это хотелка Луки, а не Алонсо. Алонсо на тот моент прозябал на самом дне турнирной таблицы и был не в том положении, чтобы выдвигать ультиматумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.05.2013 10:10 Пилотаж на Пирелли? Это в принципе не совместимые понятия.Для Фелипе несовместимые, согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 03.05.2013 10:13 Для Фелипе несовместимые, согласен Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2013 10:13 Когда вы уже поймете, феррофилы, что КТ - езмь абсолютное зло и скотство богомерзкое. Морально уничтожая одного из гонщиков в угоду другому - никогда не возьмешь КК. ЛЗ еще можно взять, а вот КК - никогда. Видимо, деньги Сантандера настолько затмили глаза Луке и Степану, что они уже и не помышляют о кубке конструкторов. Все их усилия направлены только на одно - сделать приятно звезде Сантандера и принести ему титул на блюдечке с голубой каемочкой. Когда-нибудь им будет очень стыдно за сегодняшнее поведение. Когда-нибудь... Когда они окончательно убедятся, что не на ту лошадь поставили.Пят раза брали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 03.05.2013 10:16 Пят раза брали.Тогда, в эпоху Шумахера, не было такой конкуренции, какая есть сейчас. И свое отношение к гонкам нужно менять в соответствии с текущим моментом. Лука же не хочет (или не может) перестроится. Видимо поэтому в последние годы у вас одно сплошное разочарование и просвета не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 10:24 Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?Думаешь другие им настолько интересны? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.05.2013 10:50 Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?В этой ветке это не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.05.2013 10:58 Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?Его друг Шумахер в том году слёзы лил. В этом Марко с подопечным плачутся постоянно. Остальные приняли правила игры и работают. Хембри же сказал, что большинство команд никаких изменений в шинах не хочет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 03.05.2013 11:27 скорей Алонсо боится сильного напарника. Боится - это, пожалуй, несколько громко сказано. Скорей, опасается. И даже не столько соперника в своей команде, сколь за свое собственное комфортное положение в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.05.2013 11:42 Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?А он жаловался? шо-та не помню :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 03.05.2013 11:43 Боится - это, пожалуй, несколько громко сказано. Скорей, опасается. И даже не столько соперника в своей команде, сколь за свое собственное комфортное положение в команде.Именно поэтому он был не против Кубицы, а даже за. Если не авария был бы он через год в Феррари на месте Массы, всё к этому шло. Да и против Феттеля как говорят не возражал. Кстати Виталик то поди знает какой Кубица слабый соперник был :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах