Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А ты ждешь чего то новенького, "свежачка" так сказать? :D

За последние две недели надежда совсем угасла.:)

Но пока не получается оценить степень остатков энергии затрачиваемой на пережёвывание жвачки "поклонниками" пилота.

Как не крути, а когда вижу гонки регламента до 2009 года, ощущение словно увидел свой дом, который уже давно покинул.

Там Жизнь, а сейчас уныние на Пирелли.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас уныние на Пирелли. :)

Уныние это пилотаж Фелипе на Пирелли. Вот это действительно уныние. И просвета пока не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Он коварный еще - вошел в доверие к простодушному испанцу...

О коварстве сабжа нам уже здесь намекнули, озвучив истинные причины по которым,

одиозный бразилец взял своего сына на командное торжество, посвященное победе напарника в Китае. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О коварстве сабжа нам уже здесь намекнули, озвучив истинные причины по которым,

одиозный бразилец взял своего сына на командное торжество, посвященное победе напарника в Китае. :)

Жалко Фернандо, ведь он так всему верит! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Фернандо, ведь он так всему верит! :cray:

Дык и мы тоже... :this: Ведь до этого, наша вера в искренность достойного наследника дела Шумахера в Феррари, была непоколебима. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и мы тоже... :this:

Про вас несчастных и речи нет! :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, парадокс в том, что Феттель в итоге победил. Вспомни, как пришибленный Хорнер после взбучки от Матешица вымученно из себя выдавил : "Больше командной тактики в РБ не будет." В чем сила, брат? В правде! :bigwink:

Не верю,ну не верю я в то,что КТ изчезнет в РБ! :worthy: Веб в статусе Массы в Рэдах - будут его как Массу отодвигать подальше от №1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас договоришься до того, что Алонсо - спаситель Феррари. Если бы Алонсо не пришел, Феррари бы обанкротилось. А это не так.

Это все равно что утверждать, что Хонда, Тойота или БМВ обанкротились бы, не уйди они из Ф-1 в свое время. Заводские команды приходили в Ф-1, потому что была такая мода среди заводских команд. Ну и конечно же, руководители вышеперечисленных автогигантов надеялись на получение прибыли от участия в Ф-1. Когда они поняли, что на Ф-1 много не заработаешь, дело это суетное, нервное и главное - это дело нужно любить, они смотали удочки и навострили лыжи. Мода прошла.

Феррари же в этих гонках со дня основания, и она это дело по-настоящему любит. Поэтому, был бы Алонсо в команде с его халявными деньжищами, не было бы его - Феррари в Ф-1 осталась бы по-любому.

Естественно, я не отрицаю, что деньги - это значительная причина, способствующая приходу Алонсо. Но не главная. Если бы все упиралось в деньги - из команды выкинули бы Массу, оставив Алонсо и Кими. Почему так не сделали? Имхо, Лука разочаровался в Кими, а так как политика партии в Феррари однозначная - на первый, второй рассчитайсь - и выгнали именно Кими, чтобы не иметь проблем с определением первого номера. Феррари не стала менять свою излюбленную политику ради Алонсо, поступила, как ей удобно. Это говорит о именно о том, что деньги Сантандера не были основополагающей причиной.

Еще раз повторяю - в обсуждении стратегии перед гонкой принимают участие все (кому не лень). Определяются основные моменты - на каком типе шин проехать первый участок дистанции, на каком типе - остальные. Как долго ехать на том или ином типе шин. Определяется очередность заездов на пит-стопы. Это все так. Это в теории. А на практике, в саой гонке, когда ситуация меняется ежесекундно, тактические решения принимает лишь один человек - гоночный инженер пилота. Здесь коллективный разум попросту вреден и неэффективен. Ессно, гоночный инженер в принятии своих решений полагается в первую очередь на стратегию, выработанную перед гонкой. Но вот по различным нюансам, которые невозможно предугадать до гонки, решения принимает он один.

Извини, но с тобой будет намного интересней беседовать, если ты будешь приводить какие-то факты в подтверждение сказанного.

По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства. Откуда у них деньги (причем оч. большие, т.к. это было еще до сокращения бюджета команд) ? Может все таки от спонсоров? Ты заявляешь что это не так. Обоснуй.

По второму - Ф1 это только расходы и никакой прибыли. Автогиганты участвовали в Ф1 с целью рекламы своего бренда (мода - это вообще бред, доход и только доход). Ушли они во время мирового кризиса, потому что затраты на рекламу(содержание команды Ф1) стали превышать доходы от этой рекламы.Какой бизнесмен позволит вкладывать деньги в убыточное предприятие? Бриджи кстати ушли по этой же причине.

По третьему - Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО)

По Смедли - Следит за общей обстановкой на трассе (где находится каждый болид пелетона) чтобы рассчитать где выедет его подопечный после пита, рассчитывает это, следит за всей телеметрией болида(прогрев двигателя, тормозов, износ тормозов, покрышек, кол-во топлива итд) это все надо проанализировать, принять решение, отдать приказ.Все это сопоставить и принять решение на каком круге заезжать одному? Ты это себе представляешь? Я нет. Гонщик находящийся в команде утверждает, что решение принимает несколько человек, ты же утверждаешь обратное. Подтверди чем нибудь.

С ответом можешь не спешить, уезжаю на пару дней.

И что самое интересное - Масса согласен с этой идеологией,подписывая неоднократно контракты! :newconfus:

Ты это утверждаешь потому что читал контракт? Если нет, то пишут - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................... будут его как Массу отодвигать подальше от №1!

"Завсегдатаи" этой ветки утверждают, что "Массу никто не отодвигает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю,ну не верю я в то,что КТ изчезнет в РБ! :worthy: Веб в статусе Массы в Рэдах - будут его как Массу отодвигать подальше от №1!

Когда вы уже поймете, феррофилы, что КТ - езмь абсолютное зло и скотство богомерзкое. Морально уничтожая одного из гонщиков в угоду другому - никогда не возьмешь КК. ЛЗ еще можно взять, а вот КК - никогда. Видимо, деньги Сантандера настолько затмили глаза Луке и Степану, что они уже и не помышляют о кубке конструкторов. Все их усилия направлены только на одно - сделать приятно звезде Сантандера и принести ему титул на блюдечке с голубой каемочкой. Когда-нибудь им будет очень стыдно за сегодняшнее поведение. Когда-нибудь... Когда они окончательно убедятся, что не на ту лошадь поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей Алонсо боится сильного напарника. :)

и поэтому раз за разом выбирает себе слабого напарника - Массу? epic fail массофила :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но с тобой будет намного интересней беседовать, если ты будешь приводить какие-то факты в подтверждение сказанного.

По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства. Откуда у них деньги (причем оч. большие, т.к. это было еще до сокращения бюджета команд) ? Может все таки от спонсоров? Ты заявляешь что это не так. Обоснуй.

По второму - Ф1 это только расходы и никакой прибыли. Автогиганты участвовали в Ф1 с целью рекламы своего бренда (мода - это вообще бред, доход и только доход). Ушли они во время мирового кризиса, потому что затраты на рекламу(содержание команды Ф1) стали превышать доходы от этой рекламы.Какой бизнесмен позволит вкладывать деньги в убыточное предприятие? Бриджи кстати ушли по этой же причине.

По третьему - Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО)

По Смедли - Следит за общей обстановкой на трассе (где находится каждый болид пелетона) чтобы рассчитать где выедет его подопечный после пита, рассчитывает это, следит за всей телеметрией болида(прогрев двигателя, тормозов, износ тормозов, покрышек, кол-во топлива итд) это все надо проанализировать, принять решение, отдать приказ.Все это сопоставить и принять решение на каком круге заезжать одному? Ты это себе представляешь? Я нет. Гонщик находящийся в команде утверждает, что решение принимает несколько человек, ты же утверждаешь обратное. Подтверди чем нибудь.

С ответом можешь не спешить, уезжаю на пару дней.

Ты это утверждаешь потому что читал контракт? Если нет, то пишут - ИМХО.

Была мысля написать ИМХО!С удовольствием почитал эти бумажки,но кто мне даст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому - я тебе говорю, что концерн(не команда) "Феррари" был на грани банкротства.

Это голословное утверждение, не потдвержденное ничем. Только не говори мне, что ты имеешь доступ к финансовым отчетам Феррари - я тебе все-равно не поверю. :bigwink:

Далее квотировать не буду, ибо предметно спорить о вещах, о которых мы с тобой не имеем никакого представления и в свободном доступе не найдем (имеется в виду все те же финансовые отчеты как Феррари, так и БМВ, Хонды и пр.) - не вижу никакого смысла.

Я лишь могу предположить, что автоконцерны проанализировали изменения, связанные с объемом продаж своих тарантасов и пришли к выводу, что они практически не изменились в лучшую сторону в период участия в Ф-1. Или изменились недостаточно соразмерно вложениям в Ф-1. Поэтому посчитали дальнейшее присутствие в Ф-1 для себя нецелесообразным. Я никогда не поверю в то, что автогиганты вкладывают последние копейки в Ф-1. Королеффка по сути - это просто дорогая игрушка для развлечения. Есть свободные бабки - вкладываются, есть вещи, в которые надо вложится в первую очередь помимо Ф-1 - вкладываются туда, сворачивая свои выступления в Ф-1. Как то так.

По поводу роли Смедли в принятии решений. Ты с трудом представляешь, как он может планировать заезд выезд с пит-лейна, чтобы не попасть по выезду в замес/траффик, а я с трудом представляю себе, как может приниматся коллективное решение по поводу заезда/выезда, когда счет идет на секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние это пилотаж Фелипе на Пирелли. Вот это действительно уныние. И просвета пока не видно :)

Пилотаж на Пирелли? :blink:

Это в принципе не совместимые понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все-таки заквотирую

Чем Кими разочаровал Луку? 2007 - чемпион. 2008 - третий. 2009 - на полном ведровозе до последнего (Масса авария) боролся за третье место в КК уступив всего 1 очко. Зарплату Кими и Массы тогда озвучивали - зачем платить больше? Или это было условие Алонсо, он боялся такого соперника в команде, а Масса после аварии, неизвестно было как он поедет.(ИМХО)

Откуда я могу знать, чем? Это мое мнение и только. Я считаю, что удаление Кими из команды - это хотелка Луки, а не Алонсо. Алонсо на тот моент прозябал на самом дне турнирной таблицы и был не в том положении, чтобы выдвигать ультиматумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотаж на Пирелли? :blink:

Это в принципе не совместимые понятия.

Для Фелипе несовместимые, согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фелипе несовместимые, согласен :D

Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы уже поймете, феррофилы, что КТ - езмь абсолютное зло и скотство богомерзкое. Морально уничтожая одного из гонщиков в угоду другому - никогда не возьмешь КК. ЛЗ еще можно взять, а вот КК - никогда. Видимо, деньги Сантандера настолько затмили глаза Луке и Степану, что они уже и не помышляют о кубке конструкторов. Все их усилия направлены только на одно - сделать приятно звезде Сантандера и принести ему титул на блюдечке с голубой каемочкой. Когда-нибудь им будет очень стыдно за сегодняшнее поведение. Когда-нибудь... Когда они окончательно убедятся, что не на ту лошадь поставили.

Пят раза брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пят раза брали.

Тогда, в эпоху Шумахера, не было такой конкуренции, какая есть сейчас. И свое отношение к гонкам нужно менять в соответствии с текущим моментом. Лука же не хочет (или не может) перестроится. Видимо поэтому в последние годы у вас одно сплошное разочарование и просвета не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?

Думаешь другие им настолько интересны? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?

В этой ветке это не аргумент.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?

Его друг Шумахер в том году слёзы лил. В этом Марко с подопечным плачутся постоянно. Остальные приняли правила игры и работают. Хембри же сказал, что большинство команд никаких изменений в шинах не хочет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей Алонсо боится сильного напарника. :)

Боится - это, пожалуй, несколько громко сказано. Скорей, опасается. И даже не столько соперника в своей команде, сколь за свое собственное комфортное положение в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь не только Масса жалуется на "качество" резины Пирелли, не так ли?

А он жаловался?:) шо-та не помню :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боится - это, пожалуй, несколько громко сказано. Скорей, опасается. И даже не столько соперника в своей команде, сколь за свое собственное комфортное положение в команде.

Именно поэтому он был не против Кубицы, а даже за. Если не авария был бы он через год в Феррари на месте Массы, всё к этому шло. Да и против Феттеля как говорят не возражал. Кстати Виталик то поди знает какой Кубица слабый соперник был :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...