Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Наоборот, если Ферры хотят титулы, то уйти должен Алонсо.

Никто уходить не должен: Алонсо - один из трио лучших; Массе замены нет (кто из возможных провел бы эти три гонки лучше?).

Да и в отличии от своих фанов, он достаточно адекватно оценивает причины своего, не совсем ожидаемого, результата:

На первом пит-стопе я получил Medium, и после нескольких кругов передние шины начали гранулироваться. Это означало потерю позиций, и, вероятно, стало следствием состояния трассы и моего стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то да, это же на болид Алонсо в закрытом парке падали всякие там предметы :D

В боксе Фернандо поселились голуби?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не большая разница, что одно, что другое плохой результат на F138

Вы бы определились сколько очков бывают лишними в борьбе за КК.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Малайзии он просто ошибся. :)

А что в Малайзии? мокрый старт, на старте легко прошел напарника. Не повезло - был небольшой контакт с соперником, эпизод абсолютно не фейловый с учетом погодных условий. Несмотря на сломанное крыло за круг так и не пропустил никого из соперников. В каком состоянии крыло он видеть не мог, падение скорости было не критичным раз никто из соперников его пройти не смог. О чем он и сказал по радио команде. А вот они уже допустили эпичный фейл, имея возможность видеть состояние крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто уходить не должен: Алонсо - один из трио лучших; Массе замены нет (кто из возможных провел бы эти три гонки лучше?).

Да и в отличии от своих фанов, он достаточно адекватно оценивает причины своего, не совсем ожидаемого, результата:

Вы слово вероятно забыли выделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем честно признаться, я так и не понял про две бригады механиков..Попросил уточнить, но пока ответа не последовало :)

Алонсо заехал на первый пит в оптимальное время, Масса еще круг тошнил на разрушающейся резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Малайзии? мокрый старт, на старте легко прошел напарника. Не повезло - был небольшой контакт с соперником, эпизод абсолютно не фейловый с учетом погодных условий. Несмотря на сломанное крыло за круг так и не пропустил никого из соперников. В каком состоянии крыло он видеть не мог, падение скорости было не критичным раз никто из соперников его пройти не смог. О чем он и сказал по радио команде. А вот они уже допустили эпичный фейл, имея возможность видеть состояние крыла.

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейл команда также допустила в Австралии, не послав в начале гонки сигнал Массе "фернандо фастер зэт ю". Именно потерянных в паравозике за Феттелем секунд и не хватило потом, что бы навязать борьбу Кимми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, Рыбак, не желаешь высказаться? Или со всем согласен, "объективный" ты наш?

Я не "ваш". Мне до вашей "объективности" никогда не дорасти. По вашей "объективности" вторые номера топ команд(Уэббер, Росберг, Грожан) и даже первый номер Мака Баттон показывают резальты лучше Массы, и в таблице находятся выше его. :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тужимся, тужимся, всё никак не можем от него избавиться... :)

По Хэму болелы Алонсо соскучились видать, Массу должны на руках носить, что то я не припомню чтоб на Физико наезжали, хотя в те времена люди добрее были или людей, чувствующих свое превосходство в том что они в графу болеет за прописали топ пилота не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу". :)

На основании какой информации Ал должен был принимать решение о заезде на замену??? Да, был контакт. Но откуда он мог знать что с крылом??? У Кимми вчера тоже был контакт, сделал дырку в носу и потерял чуть ли не половину закрылков. И ничего, ехал с такими повреждениями до конца и даже на подиум доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто уходить не должен: Алонсо - один из трио лучших; Массе замены нет (кто из возможных провел бы эти три гонки лучше?).

Да и в отличии от своих фанов, он достаточно адекватно оценивает причины своего, не совсем ожидаемого, результата:

Это кто же: Алонсо, РБ9 и Е21? Ведь Фернандо, как он сам говорит, борется не с соперниками, а с болидами.

А вот Масса действительно пилот топ-группы, потому как выступает за Феррари и борется с реальными противниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерсы в Китае шмогли

Между ними был зазор по времени, пилоты Феррари ехали вплотную друг за другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто же: Алонсо, РБ9 и Е21? Ведь Фернандо, как он сам говорит, борется не с соперниками, а с болидами.

А вот Масса действительно пилот топ-группы, потому как выступает за Феррари и борется с реальными противниками

Топов сейчас четверо. Ал, Фет, Хэм и Кимми. Чуть поотдаль стоит Баттон. А дальше группа средняков, где находится и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заехал на первый пит в оптимальное время, Масса еще круг тошнил на разрушающейся резине

Хотелось бы понять почему, ведь было очевидно, что как минимум надо было на пит ехать как минимум на следующем круге за Алонсо, а как максимум раньше его на круг.

Здесь уже вопросы к мостику и к гоночному инженеру Массы. Хотя и с Фелипе вину снимать не стоит, ведь и его пожелания наверняка принимаются в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты напарников всегда сравнивают они лучше Алонсо Масса хуже. Масса не победил в германии и не может победит три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топов сейчас четверо. Ал, Фет, Хэм и Кимми. Чуть поотдаль стоит Баттон. А дальше группа средняков, где находится и Масса.

Три топа на данный момент: Фелипе, Хэмилтон и Боттас. Фет, Алонсо и Кимми побеждают лишь за сет задвигания напарников, поэтому топами их не ситаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто же: Алонсо, РБ9 и Е21? Ведь Фернандо, как он сам говорит, борется не с соперниками, а с болидами.

А вот Масса действительно пилот топ-группы, потому как выступает за Феррари и борется с реальными противниками

Люь, Себ и Ал.

А я цитировала Алонсо? Это было цитирование профи Формулы.

Масса был какое-то время пилотом топ-группы - до 2009-го.

p.s. забыла про Кими - надо и его добавить в список, теперь уже четверки, лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять почему, ведь было очевидно, что как минимум надо было на пит ехать как минимум на следующем круге за Алонсо, а как максимум раньше его на круг.

Здесь уже вопросы к мостику и к гоночному инженеру Массы. Хотя и с Фелипе вину снимать не стоит, ведь и его пожелания наверняка принимаются в расчет.

А он просил заменить шины на 5м круге, но ему почему то отказали. :)

"Хотелось бы понять почему"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он просил заменить шины на 5м круге, но ему почему то отказали.:)

Пруф о том, что ПРОСИЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парниша! ...

Архивариус! По сути возражений нету? Свободен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он просил заменить шины на 5м круге, но ему почему то отказали. :)

Я честно говоря не в курсе. Это было в радиопереговорах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люь, Себ и Ал.

А я цитировала Алонсо? Это было цитирование профи Формулы.

Масса был какое-то время пилотом топ-группы - до 2009-го.

p.s. забыла про Кими - надо и его добавить в список, теперь уже четверки, лучших.

выше уже ответил. соглашусь лишь с Хємом, он побеждает не за счет задвигания напарнников. все остальные получили тепличные условия. А Фелипе даже в условиях сантандер-тайги умудряется показывать потрясающие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, если Ферры хотят титулы, то уйти должен Алонсо. Удивляет меня наплыв алофилов в эту тему, нет чтобы порадоваться победе кумира, но ведь обязательно надо зайти и плюнуть в фанатов напарника, как-то это не по христиански. Тем более что болельщики Фелипе не бегают к вам в тему и не гадят в моменты когда Федюня фейлит.

За то Фелипе очень хорошо гадит Ферам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не в курсе. Это было в радиопереговорах?

Из интервью:

Даже на финальном отрезке из 20-ти кругов, на шести последних я был особенно быстр. К сожалению, из-за проблем с резиной я потерял много времени. Стартовав на шинах Soft, я отправился на первый пит-стоп кругом позже, чем Фернандо, что не соответствовало моим желаниям.

Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа, но было бы лучше, если бы я сменил резину кругом раньше Алонсо – вместе с Хэмилтоном. Но, случилось то, что случилось, и в итоге мне всю гонку пришлось бороться с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...