Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

  В 13.10.2013 в 13:14, Salatik сказал:

сейчас не зазорно быть медленее Алонсо.

Это всегда так было, товарищ. Трудно быть быстрее Алонсо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:16, Salatik сказал:

это реальность. Пересмотрите сами, без предустановок и станет очевидно что так все и было.

и как другие пилоты умудрялись тормозить без разворотов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 10:58, AlexBloody сказал:

Вот ты ей блещешь аж светишься))) ВЫ не зам Хакашимы сан? Кто вам доложил о состоянии резины на машине массы? Свои домыслы не надо выдавать тут за факты. Масса ездит так как умеет, а умеет он никак.

вообще-то видно по потере темпа на круге. и не только у него. и обсуждается весь сезон вопрос резины и такой потери. эт как надо смотреть гонки, чтобы не уметь свести 2+2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как гласит народная мудрость, Alonso is faster than you :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 11:08, First Lady сказал:

Парадокс. Когда работает на Алонсо, Масса больше очков добывает, чем когда работает на себя.

действительно парадокс, ведь в первом случае он еще позволяет надругаться над пломбой и еще дважды в гонке пропускает без боя:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:18, ant1488 сказал:
  грозный претендент писал(а):

Я буду атаковать всё время, на каждом круге.

Не зачет мостику Феррари... Фелипе-то :wub:, оказывается, обещание сдерживал, а его не уведомили, что он по пит-лейн едет. :facepalm:

Вывод: не виноватый он... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 10:49, enisei сказал:

Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает. Время от времени происходит потеря концентрации. + агрессивный стиль пилотажа не способствует сбережению шин. Отсюда и потери позиций, потеря темпа и т.д

Найдет на следующий год быструю машину, заодно устранив проблемы с ездой в гонках и работой с шинами - будет конкурентноспособным.

У меня точно такое же впечатление уже года три. И, кстати, потерю концентрации никак не восполнит быстрая машина, шины и т.п.

Остается только переходить в чемпионаты, где гоняются не 50 а чуть более 20 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 12:01, killerim сказал:

Это Бухаров на брифинге Феррари был, или Попов? Откуда им знать, что означает "стратегия А"? По гонке я бы наоборот сказал, что это означает "не пропускай Алонсо".

а он был обязан согласиться и пропустить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 12:21, Юрич сказал:

Друзья массофилы, давайте в столь решающий для нашего Фелипе :wub: момент его карьеры, поддержим отважного бразильца в выступлениях,

где он решил гоняться сам за себя и не переводить стрелки на других пилотов. Попробуем напоследок, а? :bigwink:

на этот счет есть замечательная цитата замечательного автора: "А судьи кто?"

На многие ошибки Массы можно найти аналог у объекта обожания местного критика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:20, HeoLithic сказал:

как гласит народная мудрость, Alonso is faster than you :victory:

Ответ Фелипе Масса: «Да, это был приказ, а не люблю приказы.... когда Фернандо обогнал меня на трассе, никаких распоряжений команды не было – они прозвучали гораздо раньше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 12:50, Юрич сказал:

Друг ты мой, как долго же я ждал подобного "крика души". Скажи, где ты был в 2010-м и в 2012-м году, когда твои коллеги устраивали пляски в теме Алонсо? ;)

эту "гнилую отмазку" уже три года здесь фобы приводят. Эка же вашего брата толкнуло, что у вас даже спустя годы психотравма не отпускает. Вы ж в темах любимых пилотов столько не времени не проводите, сколько здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:34, shadoff сказал:

эту "гнилую отмазку" уже три года здесь фобы приводят.

После 2012-го еще и года не прошло. :facepalm: Однако, виртуальный ковш многотонного экскаватора, таки вернулся. smile68.gif И это еще не Бразилия 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:18, ant1488 сказал:

Это называется вырывать из контекста и т.п.

Если уж ссылаешься на что-то, то приводи весь текст. Я вот отлично помню интервью, где он говорит: "Я НЕ вижу, чем я могу помочь Фернандо. РБ слишком сильны" и т.п.

Каждый видит лишь то, что хочет. Фобы - фобское.

Я нейтрален к Фелипе, но мне никогда не нравилась ситуация, когда пинают упавшего или человека, переживающего кризисные времена. Поэтому мне не понять взрослых людей, которые прикрываясь детсадовскими аргументами ("он первый начал"), тратят часы, сутки и недели жизни на то, чтобы излить литры желчи в теме, в которой за пару лет было замечено не больше 10 фанов пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:19, Rebus сказал:

и как другие пилоты умудрялись тормозить без разворотов?!

а ты больше разворотов в ГП не видел? Это был прецедент в истории ФОрмулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 12:28, AMUR_A сказал:

Всё было гораздо суровее. :)

Были неоднократные приказы со стороны СД пропустить FA.

Вот хоть убейте меня, но я не-по-ни-ма-ю - нафига они теперь нужны? Столь желаемый ими титул в ЛЗ уже практически слит (ибо другого слова я не могу подобрать). Чего им ещё от Фелипе надо? Дайте же человеку хотя бы в последних гонках за Феррари откатать так. как он это умеет..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:19, shadoff сказал:

вообще-то видно по потере темпа на круге. и не только у него. и обсуждается весь сезон вопрос резины и такой потери. эт как надо смотреть гонки, чтобы не уметь свести 2+2?

Фелипе Масса (10-й): «Сложный день. Проезд через пит-лейн лишил меня возможности заработать много очков. Когда я был на пит-лейн, то не знал, что еду слишком быстро. Со мной такое произошло впервые. Жаль, ведь на первом отрезке у меня был хороший темп.

После отбытия штрафа я застрял в трафике, а гонщики, остановившиеся в третий раз в боксах, ближе к финишу легко обогнали меня на более свежих шинах. Я разочарован – если бы не ошибка, я показал бы хороший результат. В оставшихся гонках мы должны продолжить борьбу, и, надеюсь, в Индии мы вновь будем конкурентоспособны».

Резина у всех одинаковая и почему то только ты тут рассказываешь что у масяни самая худшая, хотя сам филипок на резину не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:39, Юрич сказал:

После 2012-го еще и года не прошло. :facepalm: Однако, виртуальный ковш многотонного экскаватора, таки вернулся. smile68.gif И это еще не Бразилия 2013...

Когда впервые возник вопрос чрезмерного присутствия фобов в этой теме, обсуждался не 2012 год, а 2010, о котором и шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:51, shadoff сказал:

Когда впервые возник вопрос чрезмерного присутствия фобов в этой теме, обсуждался не 2012 год, а 2010, о котором и шла речь.

Урок не пошел впрок, как оказалось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:51, AlexBloody сказал:

Резина у всех одинаковая и почему то только ты тут рассказываешь что у масяни самая худшая, хотя сам филипок на резину не жаловался.

ты сам читаешь то, что выкладываешь?

  Цитата
ближе к финишу легко обогнали меня на более свежих шинах.

все, что я писал о резине. касалось КАК РАЗ скорости на финальных кругах и обгона Баттона. Ровно то, о чем и говорит Масса.

Я не говорил, что он особенно жалуется или что-то в этом роде - не надо переиначивать мои слова.

  В 13.10.2013 в 13:53, Юрич сказал:

Урок не пошел впрок, как оказалось... :)

о каком уроке речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так его обогнали те кто на 3х питах были))) вот ты нуб чес слово. а ты же тут резину хаешь именно у масяни. пусть бы тоже шёл на 3 пита. просто проблема одна у филипка - он может бороться только с Алонсо, видать из за обиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 13:50, Estrella_Sensei сказал:

Вот хоть убейте меня, но я не-по-ни-ма-ю - нафига они теперь нужны? Столь желаемый ими титул в ЛЗ уже практически слит (ибо другого слова я не могу подобрать). Чего им ещё от Фелипе надо? Дайте же человеку хотя бы в последних гонках за Феррари откатать так. как он это умеет..... :facepalm:

Феррари борется с более быстрыми машинами Мерседеса (да и Лотуса тоже) в кубке конструкторов. Выпустить вперед более быстрого пилота (в данной гонке), чтобы он попытался отыграть еще несколько позиций - совершенно нормальная идея. Тем более так оно в итоге и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 14:07, AlexBloody сказал:

так его обогнали те кто на 3х питах были))) вот ты нуб чес слово. а ты же тут резину хаешь именно у масяни. пусть бы тоже шёл на 3 пита. просто проблема одна у филипка - он может бороться только с Алонсо, видать из за обиды.

выше уже обсуждалось неоднократно. убил резину в борьбе. ближе к финишу у нескольких пилотов такие же потери скорости на круге. такова особенности Пирелли. Те, кот больше берегут, в итоге проезжают куда более стабильную гонку. Эта резина не для регулярных обгонов и борьбы. в 4 раз повторяться не стану для ненубов, не понимающий сути наблюдаемого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 14:15, neunetty сказал:

Феррари борется с более быстрыми машинами Мерседеса (да и Лотуса тоже) в кубке конструкторов. Выпустить вперед более быстрого пилота (в данной гонке), чтобы он попытался отыграть еще несколько позиций - совершенно нормальная идея. Тем более так оно в итоге и вышло.

Угу, особенно если учитывать, что КК для Феррари - это что-то вроде утешительного приза после слива ЛЗ. И так уже не первый год длится.... Если Феррари хочет взять наконец-то ЛЗ, то в первую очередь им нужно брать КК. Ибо он - показатель того, что машина способна бороться за титул в ЛЗ. Впрочем, я уже об этом стопицот раз писала.... Уже надоело повторяться. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.10.2013 в 14:26, shadoff сказал:

выше уже обсуждалось неоднократно. убил резину в борьбе. ближе к финишу у нескольких пилотов такие же потери скорости на круге. такова особенности Пирелли. Те, кот больше берегут, в итоге проезжают куда более стабильную гонку. Эта резина не для регулярных обгонов и борьбы. в 4 раз повторяться не стану для ненубов, не понимающий сути наблюдаемого :)

Для понимающего суть)))) Все понимают что масса уже не торт и не был им никогда и оправдания его косяков его фанатами напоминают самого массу. Он ни в чём не виноват, виноваты покрышки, белые линии, отбойники не в том месте......... Каков хозяин таков и его питомец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса не тот, то а) Райкконен - никто и звать никак и б) Хэмилтон тоже, ибо чуть не проиграл Массе. Алосно же и вовсе лузер, ибо слить 6 квалификаций пустому месту позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...