HeoLithic Опубликовано 13.10.2013 13:19 сейчас не зазорно быть медленее Алонсо.Это всегда так было, товарищ. Трудно быть быстрее Алонсо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.10.2013 13:19 это реальность. Пересмотрите сами, без предустановок и станет очевидно что так все и было.и как другие пилоты умудрялись тормозить без разворотов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:19 Вот ты ей блещешь аж светишься))) ВЫ не зам Хакашимы сан? Кто вам доложил о состоянии резины на машине массы? Свои домыслы не надо выдавать тут за факты. Масса ездит так как умеет, а умеет он никак.вообще-то видно по потере темпа на круге. и не только у него. и обсуждается весь сезон вопрос резины и такой потери. эт как надо смотреть гонки, чтобы не уметь свести 2+2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.10.2013 13:20 как гласит народная мудрость, Alonso is faster than you :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:21 Парадокс. Когда работает на Алонсо, Масса больше очков добывает, чем когда работает на себя.действительно парадокс, ведь в первом случае он еще позволяет надругаться над пломбой и еще дважды в гонке пропускает без боя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.10.2013 13:22 Я буду атаковать всё время, на каждом круге.Не зачет мостику Феррари... Фелипе-то , оказывается, обещание сдерживал, а его не уведомили, что он по пит-лейн едет. Вывод: не виноватый он... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazeta.pressa Опубликовано 13.10.2013 13:22 Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает. Время от времени происходит потеря концентрации. + агрессивный стиль пилотажа не способствует сбережению шин. Отсюда и потери позиций, потеря темпа и т.дНайдет на следующий год быструю машину, заодно устранив проблемы с ездой в гонках и работой с шинами - будет конкурентноспособным.У меня точно такое же впечатление уже года три. И, кстати, потерю концентрации никак не восполнит быстрая машина, шины и т.п.Остается только переходить в чемпионаты, где гоняются не 50 а чуть более 20 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:25 Это Бухаров на брифинге Феррари был, или Попов? Откуда им знать, что означает "стратегия А"? По гонке я бы наоборот сказал, что это означает "не пропускай Алонсо".а он был обязан согласиться и пропустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:30 Друзья массофилы, давайте в столь решающий для нашего Фелипе момент его карьеры, поддержим отважного бразильца в выступлениях,где он решил гоняться сам за себя и не переводить стрелки на других пилотов. Попробуем напоследок, а? :bigwink:на этот счет есть замечательная цитата замечательного автора: "А судьи кто?"На многие ошибки Массы можно найти аналог у объекта обожания местного критика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 13.10.2013 13:34 как гласит народная мудрость, Alonso is faster than you :victory:Ответ Фелипе Масса: «Да, это был приказ, а не люблю приказы.... когда Фернандо обогнал меня на трассе, никаких распоряжений команды не было – они прозвучали гораздо раньше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:34 Друг ты мой, как долго же я ждал подобного "крика души". Скажи, где ты был в 2010-м и в 2012-м году, когда твои коллеги устраивали пляски в теме Алонсо? эту "гнилую отмазку" уже три года здесь фобы приводят. Эка же вашего брата толкнуло, что у вас даже спустя годы психотравма не отпускает. Вы ж в темах любимых пилотов столько не времени не проводите, сколько здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.10.2013 13:39 эту "гнилую отмазку" уже три года здесь фобы приводят.После 2012-го еще и года не прошло. Однако, виртуальный ковш многотонного экскаватора, таки вернулся. И это еще не Бразилия 2013... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:45 Это называется вырывать из контекста и т.п.Если уж ссылаешься на что-то, то приводи весь текст. Я вот отлично помню интервью, где он говорит: "Я НЕ вижу, чем я могу помочь Фернандо. РБ слишком сильны" и т.п.Каждый видит лишь то, что хочет. Фобы - фобское.Я нейтрален к Фелипе, но мне никогда не нравилась ситуация, когда пинают упавшего или человека, переживающего кризисные времена. Поэтому мне не понять взрослых людей, которые прикрываясь детсадовскими аргументами ("он первый начал"), тратят часы, сутки и недели жизни на то, чтобы излить литры желчи в теме, в которой за пару лет было замечено не больше 10 фанов пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:47 и как другие пилоты умудрялись тормозить без разворотов?!а ты больше разворотов в ГП не видел? Это был прецедент в истории ФОрмулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 13.10.2013 13:50 Всё было гораздо суровее. Были неоднократные приказы со стороны СД пропустить FA.Вот хоть убейте меня, но я не-по-ни-ма-ю - нафига они теперь нужны? Столь желаемый ими титул в ЛЗ уже практически слит (ибо другого слова я не могу подобрать). Чего им ещё от Фелипе надо? Дайте же человеку хотя бы в последних гонках за Феррари откатать так. как он это умеет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 13.10.2013 13:51 вообще-то видно по потере темпа на круге. и не только у него. и обсуждается весь сезон вопрос резины и такой потери. эт как надо смотреть гонки, чтобы не уметь свести 2+2?Фелипе Масса (10-й): «Сложный день. Проезд через пит-лейн лишил меня возможности заработать много очков. Когда я был на пит-лейн, то не знал, что еду слишком быстро. Со мной такое произошло впервые. Жаль, ведь на первом отрезке у меня был хороший темп.После отбытия штрафа я застрял в трафике, а гонщики, остановившиеся в третий раз в боксах, ближе к финишу легко обогнали меня на более свежих шинах. Я разочарован – если бы не ошибка, я показал бы хороший результат. В оставшихся гонках мы должны продолжить борьбу, и, надеюсь, в Индии мы вновь будем конкурентоспособны».Резина у всех одинаковая и почему то только ты тут рассказываешь что у масяни самая худшая, хотя сам филипок на резину не жаловался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:51 После 2012-го еще и года не прошло. Однако, виртуальный ковш многотонного экскаватора, таки вернулся. И это еще не Бразилия 2013...Когда впервые возник вопрос чрезмерного присутствия фобов в этой теме, обсуждался не 2012 год, а 2010, о котором и шла речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.10.2013 13:53 Когда впервые возник вопрос чрезмерного присутствия фобов в этой теме, обсуждался не 2012 год, а 2010, о котором и шла речь.Урок не пошел впрок, как оказалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 13:56 Резина у всех одинаковая и почему то только ты тут рассказываешь что у масяни самая худшая, хотя сам филипок на резину не жаловался.ты сам читаешь то, что выкладываешь?ближе к финишу легко обогнали меня на более свежих шинах. все, что я писал о резине. касалось КАК РАЗ скорости на финальных кругах и обгона Баттона. Ровно то, о чем и говорит Масса.Я не говорил, что он особенно жалуется или что-то в этом роде - не надо переиначивать мои слова.Урок не пошел впрок, как оказалось... о каком уроке речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 13.10.2013 14:07 так его обогнали те кто на 3х питах были))) вот ты нуб чес слово. а ты же тут резину хаешь именно у масяни. пусть бы тоже шёл на 3 пита. просто проблема одна у филипка - он может бороться только с Алонсо, видать из за обиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 13.10.2013 14:15 Вот хоть убейте меня, но я не-по-ни-ма-ю - нафига они теперь нужны? Столь желаемый ими титул в ЛЗ уже практически слит (ибо другого слова я не могу подобрать). Чего им ещё от Фелипе надо? Дайте же человеку хотя бы в последних гонках за Феррари откатать так. как он это умеет..... Феррари борется с более быстрыми машинами Мерседеса (да и Лотуса тоже) в кубке конструкторов. Выпустить вперед более быстрого пилота (в данной гонке), чтобы он попытался отыграть еще несколько позиций - совершенно нормальная идея. Тем более так оно в итоге и вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 14:26 так его обогнали те кто на 3х питах были))) вот ты нуб чес слово. а ты же тут резину хаешь именно у масяни. пусть бы тоже шёл на 3 пита. просто проблема одна у филипка - он может бороться только с Алонсо, видать из за обиды.выше уже обсуждалось неоднократно. убил резину в борьбе. ближе к финишу у нескольких пилотов такие же потери скорости на круге. такова особенности Пирелли. Те, кот больше берегут, в итоге проезжают куда более стабильную гонку. Эта резина не для регулярных обгонов и борьбы. в 4 раз повторяться не стану для ненубов, не понимающий сути наблюдаемого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 13.10.2013 14:28 Феррари борется с более быстрыми машинами Мерседеса (да и Лотуса тоже) в кубке конструкторов. Выпустить вперед более быстрого пилота (в данной гонке), чтобы он попытался отыграть еще несколько позиций - совершенно нормальная идея. Тем более так оно в итоге и вышло.Угу, особенно если учитывать, что КК для Феррари - это что-то вроде утешительного приза после слива ЛЗ. И так уже не первый год длится.... Если Феррари хочет взять наконец-то ЛЗ, то в первую очередь им нужно брать КК. Ибо он - показатель того, что машина способна бороться за титул в ЛЗ. Впрочем, я уже об этом стопицот раз писала.... Уже надоело повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 13.10.2013 14:46 выше уже обсуждалось неоднократно. убил резину в борьбе. ближе к финишу у нескольких пилотов такие же потери скорости на круге. такова особенности Пирелли. Те, кот больше берегут, в итоге проезжают куда более стабильную гонку. Эта резина не для регулярных обгонов и борьбы. в 4 раз повторяться не стану для ненубов, не понимающий сути наблюдаемого Для понимающего суть)))) Все понимают что масса уже не торт и не был им никогда и оправдания его косяков его фанатами напоминают самого массу. Он ни в чём не виноват, виноваты покрышки, белые линии, отбойники не в том месте......... Каков хозяин таков и его питомец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 13.10.2013 14:49 Если Масса не тот, то а) Райкконен - никто и звать никак и б) Хэмилтон тоже, ибо чуть не проиграл Массе. Алосно же и вовсе лузер, ибо слить 6 квалификаций пустому месту позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах