Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Пора уже забыть Китай и двигаться дальше и Массе и нам. Впереди гонка в Бахрейне и нужно машину настроить как надо, что бы не повторялась ситуация Китая и Малайзии, когда шины гранулировались, а если даже не удастся до конца решить эту проблему, то Массе нужно быть смелее, о чем он сам сказал: "...затем началось гранулирование, и из-за этого я плохо проехал второй отрезок. На третьем отрезке я решил атаковать, и это позволило очистить шины, так что, возможно, я совершенно напрасно пытался экономить переднюю резину."

534884_348120815299639_2122458108_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда опровергните.

Есть люди, которые сколько не силятся, не могут донести суть до окружающих. Они просто не умеют общаться и не владеют элементарными вербальными навыками.

И таких людей мильоны.

Масса, к счастью, не был в их числе.

Язык - это средство коммуникации. Тогда, по-вашему, надо его отрезать. Зачем он нужен, если ты "пилот от Бога"?

Ты хочешь сказать, что из Массы вышел бы неплохой диктор? Возможно стоит попробовать, но "пилот от Бога" это точно не о нем. А мы все ж таки на автоспортивном форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше расскажи, как Райкконен доказал что Масса не топ? :)

Доброе утро, тебе сюда http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68394-%d1%84%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%bf%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0/page__st__6700#entry5139131

а также отмотай страниц 10 назад и почитай, все разложено по полочкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, ладно, допустим Масса не топ-пилот. Так почему же в Феррари его держат, почему платят такую высокую зарплату? Почему не взяли какого нибудь Переса?

Тебя не устроило мое предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспадьи! :facepalm: . Да ничего не будем делать с медиумом. Действительно, дОльше то что. Ну, наверное, то что Масса не потерял бы кучу времени из-за двух лишних кругов на убитой резине, что он сохранил бы свои позиции по отношению к Гамильтону, Райкконену, и еще к Уэбберу, который до этого был черт знает где.. Наверное то, что минимум приехал бы 5-ым по итогам, то бишь перед Баттоном.. Это если учесть то, что Гамильтон и Райкконен непременно обогнали бы Массу. Наверное то, что после второго своего пит-стопа он оказался впереди Ди Ресты, как Гамильтон и Райкконен, учитывая что на первом медиуме темп был соизмерим с Райкконеным и Гамильтоном. У тебя же наверняка есть основания утверждать обратное? :blush:

Ну во первых к словам и опечаткам цепляться не стоит. Смысл наверняка понял.

Где он потерял больше всего времени? На 1-2 лишних кругах или на медиуме? Почему он не смог на свежем комплекте без проблем объехать трафик, а плелся за ним. Почему-то у главных конкурентов проблем с обгоном пилотов со старой резиной не возникало.

А что же с ним (медиумом) еще делать кроме как ничего. +40 секунд взялись из-за 2х лишних кругов? А Фелипе говорит что у него проблемы были с медиумом. Про софт ничего критичного сказано не было, только желание переобуться пораньше. Ну потерял он 1 секунду, ну пусть 2 или даже 3 секунды из-за лишнего круга-двух. Где еще 37 секунд потерялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм..поэтому, насколько я помню, Алонсо хотел заполучить себе Смедли? Что бы продолжать ругаться? :D

это вроде стеб первоапрельский был, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что говоришь..и в китае не мог? :) Если бы Масса заехал на пятом круге? :)

Это просто несколько продлило бы агонию..., возможно. Заезд на пятом круге не добавил бы Массе понимания резины, и уж тем более не смогло бы исправить недочеты в настройках, допущенные ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых к словам и опечаткам цепляться не стоит. Смысл наверняка понял.

Где он потерял больше всего времени? На 1-2 лишних кругах или на медиуме? Почему он не смог на свежем комплекте без проблем объехать трафик, а плелся за ним. Почему-то у главных конкурентов проблем с обгоном пилотов со старой резиной не возникало.

А что же с ним (медиумом) еще делать кроме как ничего. +40 секунд взялись из-за 2х лишних кругов? А Фелипе говорит что у него проблемы были с медиумом. Про софт ничего критичного сказано не было, только желание переобуться пораньше. Ну потерял он 1 секунду, ну пусть 2 или даже 3 секунды из-за лишнего круга-двух. Где еще 37 секунд потерялись?

Давай так, когда внимательно ознакомишься: хотя бы с протоколом гонки, с циферками покруговки, не говоря уже.. с тем постом моим, который ты заквотировал, но нифига так и не понял--тогда разговор будет иметь место быть. Комментировать ту фигню и откровенную чушь(выделенное), нет никакого желания. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто несколько продлило бы агонию..., возможно. Заезд на пятом круге не добавил бы Массе понимания резины, и уж тем более не смогло бы исправить недочеты в настройках, допущенные ранее.

А вот и нашлись лишние +40 секунд. Я уж думал не найдем. Хотя нет. Допустим, отнимем потери лишних кругов - сбросим примерно 5 секунд. Остается + 35 секунд (черт, все равно за Баттоном, а ведь его еще нужно обогнать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этим бумажкам дорога только на помойку.

Это уже правовым нигилизьмом попахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так, когда внимательно ознакомишься: хотя бы с протоколом гонки, с циферками покруговки, не говоря уже.. с тем постом моим, который ты заквотировал, но нифига так и не понял--тогда разговор будет иметь место быть. Комментировать ту фигню и откровенную чушь(выделенное), нет никакого желания. :sclerosis:

Ну тебе того же могу посоветовать. Ознакомился с покруговками. Потом еще раз - дабы убедиться.

Спрошу по другому. Сколько времени Фелипе Масса потерял из-за лишних 2х кругов?

Время в секундах.

Я задал вопрос на который хочу получить ответ. Ответь пожалуйста, а не в покруговки отправляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Смедли ругались из-за нежелания инженера слушать своего пилота. Думаешь Роб сильно изменился ?

Так вот значит что скрывается за приятным с виду Смедли... Тиран и диктатор... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже правовым нигилизьмом попахивает

... исчо бы про ряд Фурье вспомнил бы :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментировать ту фигню и откровенную чушь(выделенное), нет никакого желания. :sclerosis:

Тебе что ни напиши, у тебя все фигня, досужие домыслы и искажение фактов)

один Фелипе на розовом пони и какает ромашками)

Очем с тобой дискутировать) у тебя нет ни позиции ни достоверности и на факты ты смотришь сквозь свои розовые очки) подтяни матчасть и тогда приступим) и главное не оскорбляй никого, не надо)

Блин пришел бы Салатик чтоль, с ним всегда есть что обсудить по сабжу. Он то хоть какие то разумные доводы приводит) скука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кроме фобства и троллинга ничего не бывает..мы уже и не вмешиваемся.. :spiteful:

Ты все еще не понял, что ветку Массы превращаете в помойку "вы" сами? И даже сейчас, когда (отнюдь не "вашими" усилиями) диалог наконец-то начал приходить в конструктивное русло, опять продолжаете паясничать, исвоими сектантскими лозунгами генерируете приближение очередной волны срача?

Акстились бы уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С написанным выше данной фразы согласен полностью, а вот тут так и не понял.

То есть, ты считаешь, что скорость у Алонсо с Массой одинаковая, но сдвигая баланс в сторону одного, Феррари лишает скорости другого? Спорно конечно.

И почему Масса имеет больше возможностей чем два года назад?

Понятное дело, что без одинаковой технической и тактической потдержки пилот будет медленее. Но теперь у Масса больше возможностей, так как команда вынуждена оказывать своему второму пилоту техпотдержку. И Масса может быть уверен, что болид будет ему вполне комфортен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 круг - 1:45.836

6 круг - 1:46.935

7 круг - заезд в боксы, примем время как на 6м круге - 1:46.935

лишними считаем 6 и 7 круг

на 6м круге потери 0:01.100 (1 тысячная погоды не построит)

на 7м круге потери 0:01.100

всего потери на 2х лишних кругах - 0:02.200

накинем к этому времени 0:00.500 (приймем их за погрешность на круге пит стопа)

Итого - 0:02.700

Фелипе Масса из-за 2х лишних кругов потерял 0:02.700 (почти 3 секунды). Точка!

Считать потери Фелипе в трафике тоже будем или так опустим? (это риторический вопрос не требующий ответа)

upd:

Это для желающих ткнуть носом в покруговки (без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson, ладно, допустим Масса не топ-пилот. Так почему же в Феррари его держат, почему платят такую высокую зарплату? Почему не взяли какого нибудь Переса?

потому что Перес ещё больше не топ-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... исчо бы про ряд Фурье вспомнил бы :) ...

Фелипе Масса ду Бразиу делит 26-е место по победам с соотечественником Рубинью Баррикелло ду Бразиу и Жакуэзом Вилнёвым. Мне этого вполне достаточно, чтобы считать Фелипе топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для " The Undertaker"

Даже, если бы Масса заехал на пит на 5 круге, то все равно не составил бы конкуренции Алонсо. И даже оказавшись впереди Хэмилтона и Райконена все равно бы их пропустил, потому что он был медленнее их обоих на медиуме, потому что берег передние шины (об этом сказал сам Масса и по покруговкам это хорошо видно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе того же могу посоветовать. Ознакомился с покруговками. Потом еще раз - дабы убедиться.

Спрошу по другому. Сколько времени Фелипе Масса потерял из-за лишних 2х кругов?

Время в секундах.

Я задал вопрос на который хочу получить ответ. Ответь пожалуйста, а не в покруговки отправляй.

Ну раз ты такой ленивый и не в состоянии сам залезть и посмотреть, изволь: на момент, когда закончили пятый круг, между Алонсо и Массой было 1.185 секунды, Гамильтон(которого обогнали обе феррари) отправился на переобувку, Райкконен был позади в 1.4 сек. от Массы. на 6-ом круге Алонсо и Райкконен заезжают в боксы. На 7 круге--Масса.

8 круг: Между Алонсо и Массой, которые следовали вместе до пит-стопа 6.2 секунды, между Алонсо и Массой(которые до пит-стопа были рядом, еще раз повторюсь..мало ли) появляются Гамильтон 5.4 секунды, Райкконен--2 секунды, Уэббер 0.5 секунды. Думаю, тут не шибко хитро про время..

Теперь: раз уж мы играем в вопрос-ответ: мой вопрос(составной, из нескольких подвопросов). Ты согласен, с тем, что будь пит-стопу на 5 круге(о Массе речь), он не потерял бы своих позиций по отношению к Уэбберу, Райкконену и Гамильтону. И вышел перед ними? Когда ответишь: да или нет--задам следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Перес ещё больше не топ-пилот

и снова, как ты это понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса ду Бразиу делит 26-е место по победам с соотечественником Рубинью Баррикелло ду Бразиу и Жакуэзом Вилнёвым. Мне этого вполне достаточно, чтобы считать Фелипе топом.

Лень, ну Жак то хоть чемпионом был, правда потом ничего выдающегося не показывал но все же) Рубенс, я хорошо к нему всегда относился, да, могу сказать что Баррикело ближе к топ пилотам чем к середнякам, но тут опять же в каком возрасте брать его выступления, в Брауне был караул. А масса в Феррари и где он? На дне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, ну Жак то хоть чемпионом был, правда потом ничего выдающегося не показывал но все же) Рубенс, я хорошо к нему всегда относился, да, могу сказать что Баррикело ближе к топ пилотам чем к середнякам, но тут опять же в каком возрасте брать его выступления, в Брауне был караул. А масса в Феррари и где он? На дне!

Кими был бы там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин..вроде бы вопрос несложный задал: да или нет нужно то ответить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...