ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:46 Так Масса все же топ-пилот или нет? И еще одно, если топ-пилота действительно два, то один из них все же будет лучше, ЛЗ никто не отменял.Ты у меня эт оспрашиваешь? Его никто и никогда не считал топ пилотом (и я в том числе), сколько раз Масса боролся за чемпионат? только в 2008! почему он боролся? потому что он такой офигенный? Нет) в кои-то веки угадали с шасси под Массу, команда дала карт бланш не слушая Кими и нежелая покаким-то одним им ведомым причинам слушать чемпиона что машину надо доработать) все победы с поула, 2 в 2008 взяты на пропуске Кимой в Китае и тех проблемами его же во Франции, + ЛХ непонятно чем занимался и фэйлил) но Хэмильтон собрался и выиграл сезон в отличии от Массы) потому ЛХ топ а Массу ну даже с большой натяжкой таким не кажется). Или не верно я говорю? Ну это факты как-бы) ничего не придумываю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 13:51 Когда по результатам всего сезона между напарниками несколько очков, можно сказать, что оба хороши. Другое дело, когда между ними пропасть.Ну что же, трезвая мысль. Тоесть Масса не плохо смотрелся при Шумахере и Райкконене, а при Алонсо сильно деградировал. Так а почему бы не взять другого пилота ренту? Представляю себе Переса в Феррари с зарплатой в 3 ляма(вместо Фелипеных-10) +денюжка от дяди Слима. Круто!Ты у меня эт оспрашиваешь? Его никто и никогда не считал топ пилотом (и я в том числе), сколько раз Масса боролся за чемпионат? только в 2008! почему он боролся? потому что он такой офигенный? Нет) в кои-то веки угадали с шасси под Массу, команда дала карт бланш не слушая Кими и нежелая покаким-то одним им ведомым причинам слушать чемпиона что машину надо доработать) все победы с поула, 2 в 2008 взяты на пропуске Кимой в Китае и тех проблемами его же во Франции, + ЛХ непонятно чем занимался и фэйлил) но Хэмильтон собрался и выиграл сезон в отличии от Массы) потому ЛХ топ а Массу ну даже с большой натяжкой таким не кажется). Или не верно я говорю? Ну это факты как-бы) ничего не придумываю)Тоесть Райкконен в 2008 и 2009 оказался менее стабильный чем Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.04.2013 13:53 Прогноз на текущий ГП от Тимо Глока: Итак, мой прогноз на Гран При Бахрейна: Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, Адриан Сутил, Дженсон Баттон, Пол ди Реста, Нико Хюлкенберг.Поул выиграет Себастьян Феттель,лучший круг покажет Фернандо Алонсо,Фелипе Масса отыграет больше всего позиций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 18.04.2013 13:54 Более или менее ровные результаты с напарником в начале 2010 легко объяснимы :hello:Во первых адаптацией к новому шасси и команде в целом. По мере того как напарник вкатывался результаты Фелипе на фоне напарника закономерно пошли вниз.Во вторых не стоит забывать что шасси того было развитием концепции 2009-го года, а уж оно создавалась для Фелипе и под его гоночные предпочтения.Хорошо, насчет предпочтений согласен. Вкатывание - допустим.Как тогда объяснить темп обоиз гонщиков в конце 2012. Ты же не будешь утверждать, что и болид 2012 года, тоже создавался под предпочтения Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 13:58 Ну что же, трезвая мысль. Тоесть Масса не плохо смотрелся при Шумахере и Райкконене, а при Алонсо сильно деградировал. Так а почему бы не взять другого пилота ренту? Представляю себе Переса в Феррари с зарплатой в 3 ляма(вместо Фелипеных-10) +денюжка от дяди Слима. Круто!Тоесть Райкконен в 2008 и 2009 оказался менее стабильный чем Масса?в 2008-м! в 2009 у Кими выигранная гонка, у Фелипе фэйл, ему ничто не мешало выиграть хоть одну до пружины в середине чемпионата, верно?Но знаешь что интересно, у Шума и Кими плавный стиль вождения (но Феррари 2007 была переходной) и их подвеска подошла Фелипе, потом сделали жесткую в 2008 и далее, самое интресное что у Фернандо и Массы агрессивный стиль вождения, то бишь с подвеской проблем быть не должно как к примеру у Кими в 2008 и первой половине 2009-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 18.04.2013 14:02 Хорошо, насчет предпочтений согласен. Вкатывание - допустим.Как тогда объяснить темп обоиз гонщиков в конце 2012. Ты же не будешь утверждать, что и болид 2012 года, тоже создавался под предпочтения Массы?Последняя серия новинок больше подошла Фелипе и его гоночному стилю.Не исключаю, что напарник излишне консервативно подходил к настройкам и пилотированию на трассе.В первую очередь ставка на надежность, машина была медленнее Red Bull и прыгать выше своей головы было опасно с точки зрения чемпионата.Может быть на Фелипе дополнительно повлияло продление контакта. Перспектива остаться вне чемпионата была более чем реальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 14:03 в 2008-м! в 2009 у Кими выигранная гонка, у Фелипе фэйл, ему ничто не мешало выиграть хоть одну до пружины в середине чемпионата, верно?Но знаешь что интересно, у Шума и Кими плавный стиль вождения (но Феррари 2007 была переходной) и их подвеска подошла Фелипе, потом сделали жесткую в 2008 и далее, самое интресное что у Фернандо и Массы агрессивный стиль вождения, то бишь с подвеской проблем быть не должно как к примеру у Кими в 2008 и первой половине 2009-го.В 2009 на момент Хунгароринга Масса уверено опережал Кими в таблице ЛЗ.И чем же пилотирование Шума и Кими похожи? А чем похоже пилотирование Масса и Алонсо?И да, Кими оказался менее стабильным в 2008, значит Масса уже топ-пилот? Или вот как товарисщ обьяснял про "пропасти", в приницпе Масса всегда был не далеко по кол-ву зачетных баллов, так может все же Масса топ-пилот? И почему тогда подвеску должны были делать для Кими, а не для Масса? Чем Кими лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2013 14:05 До сих пор не могу понять суть споров, когда Райкконен в 2008-м лидировал в чемпионате мира дольше, чем его напарник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.04.2013 14:06 Ух, ты..круто. У меня фан-клуб нарисовался.. А какие фразочки? Про то, что в равных условиях Алонсо Массе не конкурент. Тему "Фраза дня" почитывать надо, она вторая после вашей по количеству лулзов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 18.04.2013 14:08 Последняя серия новинок больше подошла Фелипе и его гоночному стилю.Не исключаю, что напарник излишне консервативно подходил к настройкам и пилотированию на трассе.В первую очередь ставка на надежность, машина была медленнее Red Bull и прыгать выше своей головы было опасно с точки зрения чемпионата.Полагаю выделенное основным. Плюс было ощущение, что в своих инженерных изысканиях команда в какой-то момент свернула не туда. А поскольку это был конец сезона, а Грожан и Ко уже сожрали имевшийся гандикап, то видимо было решено далее не экспериментировать, и попытаться не расплескать хотя бы то, что оставалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 14:08 В 2009 на момент Хунгароринга Масса уверено опережал Кими в таблице ЛЗ.Это мног ораз уже обсуждалось, тем более что сейчас мы говорим об отсутствии результатов Массы в паре с Алонсо, что касается Кими-Масса, так мы же говорим о чемпионате вцелом, беря за меру полный сезон, а то что предлагаешь ты так можно брать отдельн окаждую взятую гонку и говорит что кто-то один круто потмоу что выиграл и остальные 21 лузеры, понимаешь что так не корректно сравнивать? и потом посчитай сколько было у Кими тех проблем, про прессинг я уже молчу, Феррари была офигенна в уничтожение своего чемпиона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 14:11 Это мног ораз уже обсуждалось, тем более что сейчас мы говорим об отсутствии результатов Массы в паре с Алонсо, что касается Кими-Масса, так мы же говорим о чемпионате вцелом, беря за меру полный сезон, а то что предлагаешь ты так можно брать отдельн окаждую взятую гонку и говорит что кто-то один круто потмоу что выиграл и остальные 21 лузеры, понимаешь что так не корректно сравнивать? и потом посчитай сколько было у Кими тех проблем, про прессинг я уже молчу, Феррари была офигенна в уничтожение своего чемпиона...Ты утверждаешь что Масса не топ-пилот, хорошо. А как ты это определил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 14:11 До сих пор не могу понять суть споров, когда Райкконен в 2008-м лидировал в чемпионате мира дольше, чем его напарникИменно! а потом была Франция и далее: авария в СПА - авария в Абу - и Китай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 18.04.2013 14:11 И да, Кими оказался менее стабильным в 2008, значит Масса уже топ-пилот? Или вот как товарисщ обьяснял про "пропасти", в приницпе Масса всегда был не далеко по кол-ву зачетных баллов, так может все же Масса топ-пилот? И почему тогда подвеску должны были делать для Кими, а не для Масса? Чем Кими лучше?Ну так это же не константа. Да, в какой-то момент, в достаточно узком диапазоне вводных Масса действительно был более, чем хорош (формальная сторона вопроса). Все меняется, как только он выкатывается за пределы этого узкого диапазона - тут же выясняется, что он всего лишь халиф на час, а отнюдь не весомая сила в чемпионате, с которой стоило бы считаться постоянно.Таким образом общий ответ - нет, Масса не топ пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 18.04.2013 14:11 Кстати, по поводу слов Шумми перед первым уходом, когда он сказал, что у него появился достойный преемник. А кто сказал, что речь шла про Массу? В Формуле всегда была "звезда" и два пилота, которые вели между собой борьбу. Не вдаваясь в глубокое прошлое - Сенна-Прост, Шуми-Хаккинен, а в 2005 сформировалась пара - Алонсо-Кими.не было у него преемников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 14:12 Ты утверждаешь что Масса не топ-пилот, хорошо. А как ты это определил?Мера определения изложена и разжевана выше, ты не видешь диалог и не стараешся разобратья в ситуации) тебе про Фому, а ты про Ерему)))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2013 14:12 Именно! а потом была Франция и далее: авария в СПА - авария в Абу - и Китай...А что Франция? Вместо 10 очков - восемь. Перед этим было Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 14:13 Таким образом общий ответ - нет, Масса не топ пилот.Так что, Райкконен тогда тоже не топ-пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 18.04.2013 14:14 Последняя серия новинок больше подошла Фелипе и его гоночному стилю.Не исключаю, что напарник излишне консервативно подходил к настройкам и пилотированию на трассе.В первую очередь ставка на надежность, машина была медленнее Red Bull и прыгать выше своей головы было опасно с точки зрения чемпионата.Может быть на Фелипе дополнительно повлияло продление контакта. Перспектива остаться вне чемпионата была более чем реальной.А если предположить, что наряду с новинками, которые больше подошли Фелипе и продление контракта, а не пинок под пятую точку, еще и сам бразилец этому посодействовал - решил свои психологические проблемы, может наконец-то с резиной разобрался, стал больше машину понимать - в общем тоже проделал какую-то работу в сторону улучшения результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 14:15 Мера определения изложена и разжевана выше, ты не видешь диалог и не стараешся разобратья в ситуации) тебе про Фому, а ты про Ерему))))))))))))По моему ты ничего не видишь и абсолютно не разжевываеш. Я задал есстественный вопрос, где видно, что Масса не топ-пилот? Почему такая команда как Феррари не может его поменять? Зачем ему, как не топ-пилоту, платить столь высокую зарплату?Если у тебя нет ответа на эти вопросы(а их, как видно, нет), то все твои утверждения являются лишь теорией топ-пилотов. Тем что может абсолютно не соответствовать реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 18.04.2013 14:16 Так что, Райкконен тогда тоже не топ-пилот?Нет, потому что у Райкконена зеркальная, с точностью до наоборот карьера. Он боролся и выигрывал при разных регламентах и в разных командах, а оступился по большому счету лишь единожды, хотя это и стоило ему более чем дорого. Можно даже сказать, что это именно он зажег звезду ФМ гораздо в большей степени, нежели сам сабж. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.04.2013 14:18 Нет, потому что у Райкконена зеркальная, с точностью до наоборот карьера. Он боролся и выигрывал при разных регламентах и в разных командах, а оступился по большому счету лишь единожды, хотя это и стоило ему более чем дорого.Можно даже сказать, что это именно он зажег звезду ФМ гораздо в большей степени, нежели сам сабж. )))Подожди, а может Тимо Глок тоже топ-пилот, просто у него не было возможности побеждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.04.2013 14:20 Прогноз на текущий ГП от Тимо Глока: Ох и чушь этот Глок каждый раз прогнозирует, это ж ппц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.04.2013 14:22 По моему ты ничего не видишь и абсолютно не разжевываеш. Я задал есстественный вопрос, где видно, что Масса не топ-пилот? Почему такая команда как Феррари не может его поменять? Зачем ему, как не топ-пилоту, платить столь высокую зарплату?Если у тебя нет ответа на эти вопросы(а их, как видно, нет), то все твои утверждения являются лишь теорией топ-пилотов. Тем что может абсолютно не соответствовать реальности.Есть у меня ответы на все твои вопросы (вернее вопрос)Если в сравнении с Кими то вот сравни: Кими 2 Вице-чемпионства и третье место в МакЛарен, ЛЗ в 2007 за Феррари, и третье место в Лотусе по итогам чемпионатов против 1 Вице-чемпионства Массы - улавливаешь? Райкконен топ пилот? Несомненно!)))МаМасса топ пилот? Да вообще никак)САлонсо сам посчитай) все они в Ф1 примерно одно время около 10-11 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 18.04.2013 14:23 Почему такая команда как Феррари не может его поменять? Зачем ему, как не топ-пилоту, платить столь высокую зарплату?Если у тебя нет ответа на эти вопросы(а их, как видно, нет)Он тебе уже несколько раз ответил на этот самый вопрос ))) Прямым текстом. Что дело в Алонсо.Ну ты продолжаешь его задавать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах