Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Прежде чем писать подобные измышлизмы, советую делать проверку (как в школе учат), путем проверочного вопроса: А зачем им это надо делать? ЛОгическую цепочку составь, которая бы оправдывала подобное действие (которое ты придумал)

Ну если это лишь мои "измышлизмы", тогда может ты поделишься своими, на тот конт, что было в австралии и китае.. Мне интересует заезды в боксы и то как Масса терял заработанные места. Напомню: в австралии, Масса был первым походу гонки, а после пит-стопа потерял сразу две позиции(в пользу Феттеля и Алонсо). В китае Масса был вторым, а после заезда потерял места в пользу Гамильтона и Райкконена. Слушаю тебя внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это лишь мои "измышлизмы", тогда может ты поделишься своими, на тот конт, что было в австралии и китае.. Мне интересует заезды в боксы и то как Масса терял заработанные места. Напомню: в австралии, Масса был первым походу гонки, а после пит-стопа потерял сразу две позиции(в пользу Феттеля и Алонсо). В китае Масса был вторым, а после заезда потерял места в пользу Гамильтона и Райкконена. Слушаю тебя внимательно.

Подожди-подожди, откуда было 1 место по ходу гонки, когда он шел позади Феттеля, а пропустил только Алонсо (Райкконена не считаю, потому что он своей тактикой объехал вообще всех)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди-подожди, откуда было 1 место по ходу гонки, когда он шел позади Феттеля, а пропустил только Алонсо (Райкконена не считаю, потому что он своей тактикой объехал вообще всех)?

оттуда, юрий дмитрич, оттуда.. все правильно. Был первым за ним Райкконен. Феттель ушел на переобувку после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не знал, то лошади прекрасно живут и бегают и без "сидящих" на них.

Не знал, что надо элементарные вещи разжевывать.(с).

В том моем посте было черным по белому написано:"для чего рождены". Ты уверен, что лошади рождены только для того, чтобы быть оседланными?

Т.е. по твоему мнению болиды могут ездить сами по себе без пилота. К чему ты аналогию с лошадьми то привел? Кстати, к вопросу о http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68394-%d1%84%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%bf%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0/page__st__6300#entry5135333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттуда, юрий дмитрич, оттуда.. все правильно. Был первым за ним Райкконен. Феттель ушел на переобувку после Алонсо.

Обычно принято, анализируя позиции после пит-стопов, за отправную точку брать ситуацию до начала всех питов.

А то Алонсо тоже слили в той гонке на 1 пит-стопе - он же лидировал перед заездом в боксы, а после 1 пита очутился позади Феттеля и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это лишь мои "измышлизмы", тогда может ты поделишься своими, на тот конт, что было в австралии и китае.. Мне интересует заезды в боксы и то как Масса терял заработанные места. Напомню: в австралии, Масса был первым походу гонки, а после пит-стопа потерял сразу две позиции(в пользу Феттеля и Алонсо). В китае Масса был вторым, а после заезда потерял места в пользу Гамильтона и Райкконена. Слушаю тебя внимательно.

Вы уж определитесь, сударь в конце-то концов: что является сливом пилота? Когда его первым зовут на пит или когда его зовут вторым на пит. А может их надо вместе на пит зазывать в Китае было? А то сложно ориентироваться в вашей системе оценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь, сударь в конце-то концов: что является сливом пилота? Когда его первым зовут на пит или когда его зовут вторым на пит. А может их надо вместе на пит зазывать в Китае было? А то сложно ориентироваться в вашей системе оценок.

правильный ответ - зазвать вместе, но чтоб Алонсо при заезде пропустил и подвинулся. Тогда всё железно будет соотвествовать стандартам, качеству и равенству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен, что это преимущество РБ исчезло. Обрати внимание, что Феттель крайне быстро прогревал свежие комплекты что в Австралии, что в Китае. В Австралии, например, он после переобувки резко увеличивал отрыв от Феррари и еще больше - от Лотуса.

Если посмотреть на покруговку Феттеля против Алонсо в Австралии http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=893&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UW5rrEq6-9J

И её же в Китае http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=895&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UW5sEEq6-9J

То прекрасно видно что никакого преимущества в прогреве у РБ нет. Прогрев быстрый спору нет, но у Феррари то не хуже. А именно в этом был камень преткновения в прошлых сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно принято, анализируя позиции после пит-стопов, за отправную точку брать ситуацию до начала всех питов.

А то Алонсо тоже слили в той гонке на 1 пит-стопе - он же лидировал перед заездом в боксы, а после 1 пита очутился позади Феттеля и Массы

Давай ты не будешь подменять понятия, прекрасно понял о чем я написал.. Когда Алонсо поехал первым, а Массу не зазвали даже кругом спустя, лично у меня еще теплилась надежда, что просто решили сменить тактику.. Ведь тактика а-ля Райкконен была реальна, но мало того, что не сделали этого, так еще и изобразили невесть что.. Какой смысл было зазывать Массу через два круга после Алонсо, и через круг спустя Феттель.. Ну это ж дебилизм тогда получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по твоему мнению болиды могут ездить сами по себе без пилота. К чему ты аналогию с лошадьми то привел?

Ок, разжую. Стреноженная лошадь не сможет бежать в полную силу что самостоятельно, что со всадником, каким бы умелым он не был. Далее проводи аналогию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..каким именно?

Мыло, мочало - начинай сначала?

Неужели прикидываться шлангом который день проще, чем прямо ответить на нехитрый вопрос? К чему тогда громкие слова давеча "Ложь!" ( :facepalm: ) и т.п.?

На этой самой странице тебя уже спросили еще раз, пусть и другими словами, хватит юлить уже, некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь, сударь в конце-то концов: что является сливом пилота? Когда его первым зовут на пит или когда его зовут вторым на пит. А может их надо вместе на пит зазывать в Китае было? А то сложно ориентироваться в вашей системе оценок.

То есть, по поводу Австралии ты согласен, я правильно понял?

Все очень просто по поводу оценок.. В китае Масса был до первого пит-стопа вторым, выигрывая и Гамильтона и у Райкконена позиции..после пит-стопа оказался за ними. Вот что тут непонятного. Зазвали бы на пятом круге, как Масса хотел, остался бы впереди обоих, после своего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, разжую. Стреноженная лошадь не сможет бежать в полную силу что самостоятельно, что со всадником, каким бы умелым он не был. Далее проводи аналогию.

И чо? У кого то в пелетоне есть "не стреноженная" что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло, мочало - начинай сначала?

Неужели прикидываться шлангом который день проще, чем прямо ответить на нехитрый вопрос? К чему тогда громкие слова давеча "Ложь!" ( :facepalm: ) и т.п.?

На этой самой странице тебя уже спросили еще раз, пусть и другими словами, хватит юлить уже, некрасиво.

Я не понимаю о чем ты вообще..вроде вчера уже столько всего наотвечал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, разжую. Стреноженная лошадь не сможет бежать в полную силу что самостоятельно, что со всадником, каким бы умелым он не был. Далее проводи аналогию.

Ага, т.е. у Массы стреноженная лошадка, а у Алонсо свободный жеребец? :D Лихо тогда Масса на своей лошадке в первых двух гонках на квалах скакал. Доказательства, или как ты сказал логическое анализ дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В китае Масса был вторым, а после заезда потерял места в пользу Гамильтона и Райкконена. Слушаю тебя внимательно.

Ага, а в австралии сутиль был вовсе лидером, а "мостик" прокуковал все что он "заработал" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой так смешно.. у Массы задача не то, что бы выиграть что-то за счет стратегии, не сохранить хотя бы то, что добыл сам походу гонки..а не проиграть много позиции! И это называется стратегический штаб Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, по поводу Австралии ты согласен, я правильно понял?

Все очень просто по поводу оценок.. В китае Масса был до первого пит-стопа вторым, выигрывая и Гамильтона и у Райкконена позиции..после пит-стопа оказался за ними. Вот что тут непонятного. Зазвали бы на пятом круге, как Масса хотел, остался бы впереди обоих, после своего пит-стопа.

Т.е. его надо было зазвать раньше Алонсо, который ехал первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. его надо было зазвать раньше Алонсо, который ехал первым?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой так смешно.. у Массы задача не то, что бы выиграть что-то за счет стратегии, не сохранить хотя бы то, что добыл сам походу гонки..а не проиграть много позиции! И это называется стратегический штаб Феррари :D

Так чего Масса контракты то все продлевает и продлевает, если и штаб плохой и "гранаты не той системы"? Ведь кабы не это ФМ явил бы миру "силушку удалецкую", правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари только бы выиграла от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.

нигде не растрескается - кроить стратегию под гонщика, который в любом случае все сольет с 99% гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. у Массы стреноженная лошадка, а у Алонсо свободный жеребец? :D Лихо тогда Масса на своей лошадке в первых двух гонках на квалах скакал. Доказательства, или как ты сказал логическое анализ дашь?

:facepalm: Где я что-то подобное говорил?

Ты читаешь или фантазируешь опираясь на собственное фобство Массы? :bigwink:

Для тебя лично и для Мухомора - я говорил о резине Пирелли на ВСЕХ болидах, ВСЕХ команд. "Стреножены" все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего Масса контракты то все продлевает и продлевает, если и штаб плохой и "гранаты не той системы"? Ведь кабы не это ФМ явил бы миру "силушку удалецкую", правильно?

Я тебе уже на это отвечал, что без понятия, и что когда-нибудь мы узнаем то, что происходило все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Где я что-то подобное говорил?

Ты читаешь или фантазируешь опираясь на собственное фобство Массы? :bigwink:

Для тебя лично и для Мухомора - я говорил о резине Пирелли на ВСЕХ болидах, ВСЕХ команд.

А к чему ты это приплел то в контексте разговора о Массе? Типа лирическая аллегория, или что?

Я тебе уже на это отвечал, что без понятия, и что когда-нибудь мы узнаем то, что происходило все эти годы.

То есть основного ты не знаешь, но сложные теории на зыбком песке собственных фантазий таки публиковать не стесняешься, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...