Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А чего ты считаешь что Масса всегда должен быть быстрее чем Алонсо?

ну я не говорю что всегда, могут быть гран при когда напарник может быть удачливее.

я просто ярый противник кт, жертвой которого вот уже который сезон есть Фелипе. Разрешите борьбу между напарниками, не делайте ставку на одного Алонсо и пускай они борятся честно, а не так как это сейчас происходит. И тогда мы увидим, как говаривал Михал Сергеич в свое время, ху из ху. Я уверен что по потенциалу и по таланту бразилец сильнее Алонсо. А весь талант напарника заключается лишь в подковерных играх, в чем Масса ввиду своей честности и порядочности не преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТД. Что тогда. что сейчас - одно и то же. Настройки Алонсо доставляют проблемы его напарникам. И наоборот :)

Тогда почему в пятницу у Фила было все хорошо?

Или ему насильно установили неудобные обновки?

А как уже говорилось, инженер с пилотом сами выбирают спецификацию болида с которой они буду работать, если обновления негативно отражаются, то их просто не будут ставить.

Или просто не смогли учесть все факторы.

Кстати, по поводу гранулирования.

В конце прошлого сезона когда у Алонсо появились проблемы с прогревом резины, у Фила все было вполне нормально, что идет следствием из стиля пилотирования, где Фил более агрессивно прогревает резину, так может вчера как раз в совокупности с настройками попытки слишком быстро вывести резину в рабочий диапазон и дали такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что по потенциалу и по таланту бразилец сильнее Алонсо. А весь талант напарника заключается лишь в подковерных играх, в чем Масса ввиду своей честности и порядочности не преуспел.

Н уэто уже совсем [ред_фронт стайл], завязывай троллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не говорю что всегда, могут быть гран при когда напарник может быть удачливее.

Ну так пусть Алонсо почти в 200ГП удачливее Массы, не вопрос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не говорю что всегда, могут быть гран при когда напарник может быть удачливее.

я просто ярый противник кт, жертвой которого вот уже который сезон есть Фелипе. Разрешите борьбу между напарниками, не делайте ставку на одного Алонсо и пускай они борятся честно, а не так как это сейчас происходит. И тогда мы увидим, как говаривал Михал Сергеич в свое время, ху из ху. Я уверен что по потенциалу и по таланту бразилец сильнее Алонсо. А весь талант напарника заключается лишь в подковерных играх, в чем Масса ввиду своей честности и порядочности не преуспел.

Ты понимаеш что это не так уж просто. С одной стороны в Феррари есть КТ и они это не скрывают. Но я думаю что КТ встречается везде, единственная команда где ничего подобного нет- Вильямс. Потому что там просто всем до одного места все то, что хотят пилоты. А не просто все потому, что соверешенно невозможно доказать применялась ли КТ в Феррари в этом сезоне, это ведь только догадки. С другой стороны, если у Алонсо в контракте стоит пунктик о лидерстве то что теперь с этим поделаешь? Кстати Масса должен это знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии и Китае Ал привозил напарнику 20 и 40 секунд соответственно, так с какого бы перепугу я должен думать, что он не привез бы в Малайзии секунд, скажем, 30 и не выиграл бы ту гонку?

с такого что предпосылок к этому не было никаких. Фелипе был быстрее напарника весь уик енд, в результате чего тот так разнервничался, что полез в необдуманную атаку на Себастьяна и выпилися ввиду своей горячности через круг. Фелипе же, зная о золотом гоночном правиле, которое гласит, то гонки и очки в первом повороте не завоевываются, спокойно уверенно провел гп и привез овно столько, сколько позволял на тот момент его болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такого что предпосылок к этому не было никаких. Фелипе был быстрее напарника весь уик енд, в результате чего тот так разнервничался, что полез в необдуманную атаку на Себастьяна и выпилися ввиду своей горячности через круг. Фелипе же, зная о золотом гоночном правиле, которое гласит, то гонки и очки в первом повороте не завоевываются, спокойно уверенно провел гп и привез овно столько, сколько позволял на тот момент его болид.

Не знаю как очки, а гонки для Фелипе только так и завоевывались - в 1 повороте :D Было два исключения - Франция и Бельгия 2008.

Правда я не учел промежутка США-2012 - Китай-2013 - пяти подряд украденных стопудовых побед.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такого что предпосылок к этому не было никаких. Фелипе был быстрее напарника весь уик енд

Он и в Австралии "весь уик-енд" быстрее был, а вот поди ж ты, в гонке-то ниасилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Масса должен это знать.

не факт. тем более что лука ди через прессу клялся что в феррари обеспечат равные возможности напарникам. это было как раз после продления Фелипе. Да и сам Фелипе говорил, что не подписал бы контракт если бы не получил гарантии того, что у него будет равны статус в команде. Но в итоге все вышло как обычно: обманным путем продлили Массу и продолжают вести свою грязную политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии и Китае Ал привозил напарнику 20 и 40 секунд соответственно, так с какого бы перепугу я должен думать, что он не привез бы в Малайзии секунд, скажем, 30 и не выиграл бы ту гонку?

Наверное потому, что он бесславно сошел на втором круге.:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Австралии "весь уик-енд" быстрее был, а вот поди ж ты, в гонке-то ниасилил.

так в гонке больше шансов тормознуть, используя мостик, хотя хвала Феррари, что они хоть не издеваются над Фелипе как это делают в Ред Булле. Правда и опыта у них побольше, поэтому все настолько тонко, что на первый взгляд все вроде и исто, хотя на самом деле это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. тем более что лука ди через прессу клялся что в феррари обеспечат равные возможности напарникам. это было как раз после продления Фелипе. Да и сам Фелипе говорил, что не подписал бы контракт если бы не получил гарантии того, что у него будет равны статус в команде. Но в итоге все вышло как обычно: обманным путем продлили Массу и продолжают вести свою грязную политику.

Ну они же не будут говорить что по контрактам теперь Алонсо номер один, а Масса номер два. Не тактично это. Бергер то в свое время знал, что у Шумахера такой пункт в контратке есть, потому и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Австралии "весь уик-енд" быстрее был, а вот поди ж ты, в гонке-то ниасилил.

Смешна сама реакция на мнения отличные от Вашего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Китае то подвеску не меняли. Да и то в пятницу не было видно что новинки не подходят для Масса. Тут все будут видеть следующую картину:

1. Массофилы- Масса снова быстрее чем Алонсо в практиках, поэтому команда тут же поменяла настройки болида спровоцировав гранулирование резины полностью слив Фелипе в гонке;

2. Алонсофилы и большинство феррафилов- Масса просто тупоголовый и умеет только тапку жать, чем убил свою резину;

3. Мое мнение- Баланс болида в пятницу показался Робу и Фелипе настолько идеальным, что они решили попытатся выклянчить пару десятых на прямых слегка балансом пожертвовав;

В первое не верится потому что это глупо. Если уж команда сумела так точно найти подход к настройкам, что грануляция возникла только на медиуме, то почему бы не сделать грануляцию на софте с полной загрузкой топлива? На квалификацию не повлияет, а в гонке Алонсо бы за пару кругов оторвался вперед. Зато Фелипе мог бы в командную копилку по больше очков принести. Второе тоже звучит глупо, у Хэмилтона тоже постоянные проблемы с резиной, то быстро изнашивается, то гранулируется, почему то даже Фернандо не называет его тупоголовым.Как то так.

В Китае в субботу поменяли спецификации болидов по сравнению с пятницей, отобрав для продолжения уикенда опред. количество обновлений из большего количества привезенных на Китайский ГП.

Привели ли болиды к одной спецификации или они стали просто другими и различными, неизвестно.

Известно, что болид Масса, судя по временам на секторах, потерял в скорости по сравнению с результатами пятницы. Не исключено, что были применены настройки призванные компенсировать эту потерю скорости. Но это был риск заработать слишком большую недостаточную поворачиваемость при изменении состояния полотна трассы и её температуры.

Если за подобные риски нацеленные на получение результата Масса и гоночного инженера называть идиотами, то, как называть риск ожидания того, что сломанное крыло Алонсо не сломается окончательно до первого пит-стопа?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же не будут говорить что по контрактам теперь Алонсо номер один, а Масса номер два. Не тактично это. Бергер то в свое время знал, что у Шумахера такой пункт в контратке есть, потому и ушел.

А у Массы контракт на один сезон подписан? Надеюсь что менеджер Массы уже сейчас начал поиски новой команды для Фелипе. Лотус был бы неплохим вариантом, учитывая выступления Грожана там. В Ред Булле ему делать нечего, там такая же ситуация как в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы контракт на один сезон подписан? Надеюсь что менеджер Массы уже сейчас начал поиски новой команды для Фелипе. Лотус был бы неплохим вариантом, учитывая выступления Грожана там. В Ред Булле ему делать нечего, там такая же ситуация как в Феррари.

Ну теперь то он в курсе. Кстати контракт на 2013 был подписан в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта тема начинает терять даже остатки осмысленности, и приобретает отчетливый шизофренический уклон.

Команду подозревают в том что она:

- Подбирает такие настройки, которые вызовут грануляцию шин именно на определенном комплекте, в определенный момент гонки.

- Специально делает такие обновления, которые максимально не подходят массе.

- Тщательно разрабатывает несколько вариантов тактики, чтобы при любых раскладах (в том числе при 21 сходе впереди идущих машин) масса добрался к финишу в лучшем случае в очках.

- Создает машину такой, чтобы она максимально не подходила неповторимому стилю вождения массы.

Создается ощущение, будто в феррари уже четвертый год работает целый отдел, вся деятельность которого посвящена саботажу своей собственной команды. Безжалостная реальность массафила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы чувствовало себя руководство Феррари, если бы Масса опережал напарника или ее (Феррари) гонщики выступали на равных при таких разных вложениях в них (зарплаты - 30 млн.евро в год Алонсо (25 - 2010, 35 - 2011, 30 - 2012)) и 10 млн.евро в год Массы (12 - 2010, 12 - 2011, 10 - 2012). Их бы все засмеяли. Им кровь из носу нужен титул в ЛЗ при чем это должен быть только Алонсо, как-никак 90 млн.евро за 2010-2012, и не одного титула. Если не будет в 2013 - то это полная задница (это уже будет 120 млн.евро). Феттель за 40,5 млн.евро сделал 3 титула в ЛЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы чувствовало себя руководство Феррари, если бы Масса опережал напарника или ее (Феррари) гонщики выступали на равных при таких разных вложениях в них (зарплаты - 30 млн.евро в год Алонсо (25 - 2010, 35 - 2011, 30 - 2012)) и 10 млн.евро в год Массы (12 - 2010, 12 - 2011, 10 - 2012). Их бы все засмеяли. Им кровь из носу нужен титул в ЛЗ при чем это должен быть только Алонсо, как-никак 90 млн.евро за 2010-2012, и не одного титула. Если не будет в 2013 - то это полная задница (это уже будет 120 млн.евро). Феттель за 40,5 млн.евро сделал 3 титула в ЛЗ. :)

Но так уже было.

Ну просто не логично. Ну зачем команде строить "подлянки" вроде специальных для гранулирования настроек? Ведь КТ разрешена, можно было просто построить болид типа F150, которая Фелипе изначально и полностью не подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы чувствовало себя руководство Феррари, если бы Масса опережал напарника или ее (Феррари) гонщики выступали на равных при таких разных вложениях в них (зарплаты - 30 млн.евро в год Алонсо (25 - 2010, 35 - 2011, 30 - 2012)) и 10 млн.евро в год Массы (12 - 2010, 12 - 2011, 10 - 2012). Их бы все засмеяли. Им кровь из носу нужен титул в ЛЗ при чем это должен быть только Алонсо, как-никак 90 млн.евро за 2010-2012, и не одного титула. Если не будет в 2013 - то это полная задница (это уже будет 120 млн.евро). Феттель за 40,5 млн.евро сделал 3 титула в ЛЗ. :)

Признавайся в теме Мерседеса вчера прочитал? Там кто-то написал абсолютно это же самое. Только в поддержу теории слива Росберга в угоду высокооплачиваемого Хэмилтона, чтобы оправдаться перед концерном, что деньги потрачены не зря. Это плагиат, а ты украл авторские права на эту теорию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в гонке больше шансов тормознуть, используя мостик, хотя хвала Феррари, что они хоть не издеваются над Фелипе как это делают в Ред Булле. Правда и опыта у них побольше, поэтому все настолько тонко, что на первый взгляд все вроде и исто, хотя на самом деле это не так.

Верь глазам своим, а не воспалённому воображению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так уже было.

Ну просто не логично. Ну зачем команде строить "подлянки" вроде специальных для гранулирования настроек? Ведь КТ разрешена, можно было просто построить болид типа F150, которая Фелипе изначально и полностью не подходила.

Дело вовсе не в конкретном Китае, а вообще в целом. Тем более, что Масса тоже в какой-то степени виноват в результате прошедшей гонки.

А ты попробуй поставь себя (представь себе) на место руководства Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе не в конкретном Китае, а вообще в целом. Тем более, что Масса тоже в какой-то степени виноват в результате прошедшей гонки.

А ты попробуй поставь себя (представь себе) на место руководства Феррари

Не))). Не могу представить. Можно я пока просто в боксах подметать буду?)))

Если в целом, то согласен. Хотя далее будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайся в теме Мерседеса вчера прочитал? Там кто-то написал абсолютно это же самое. Только в поддержу теории слива Росберга в угоду высокооплачиваемого Хэмилтона, чтобы оправдаться перед концерном, что деньги потрачены не зря. Это плагиат, а ты украл авторские права на эту теорию :D

Нет, не читал. Да и разница в зарплатах там меньше. И у них это только первый год, а у нас уже четвертый, так, что это они у нас украли эту теорию. Она далеко не нова. Я вообще редко захожу в инет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не читал. Да и разница в зарплатах там меньше. И у них это только первый год, а у нас уже четвертый, так, что это они у нас украли эту теорию. Она далеко не нова. Я вообще редко захожу в инет :)

Не меньше. Хэм 33 ляма получает. А вообще все теории у вас обиженных одинаковые. Всех кругом сливают. И если у болельщиков Росберга и Уэббера есть хотя бы формальный повод так думать, потому что машины ломаются постоянно. То у вас и поводов нет. Чисто вина Массы, и его друга Смедли. Машина надёжна. Не ломается. Колёса не отпадают. Пит-стоп был самый быстрый в гонке 2,4 секунды. Все новинки в отличии например от Грожана получает вовремя, а не через три недели. Не нравится пусть переходит в РБ, Мерседес, Лотус. Там лучше будет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...