Лич Опубликовано 15.04.2013 09:20 Вы бы определились сколько очков бывают лишними в борьбе за КК. 15х3=45. у Массы 30. недобор за 3 ГП минимум 15 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 09:22 15х3=45. у Массы 30. недобор за 3 ГП минимум 15 очковТогда нужно было менять шины на 5м круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2013 09:23 Из интервью:А когда были озвучены эти желания Фелипе? До первого пита или уже после гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2013 09:24 Тогда нужно было менять шины на 5м круге. и приехал бы Масса 5 в лучшем случае. вместо ожидаемого на старте 2 или 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.04.2013 09:25 Даже на финальном отрезке из 20-ти кругов, на шести последних я был особенно быстр. К сожалению, из-за проблем с резиной я потерял много времени. Стартовав на шинах Soft, я отправился на первый пит-стоп кругом позже, чем Фернандо, что не соответствовало моим желаниям.Желания - они, как правило, в голове. А просьбы - в форме радиопереговоров. Очевидно, что если бы масса реально ПРОСИЛ мостик о питстопе, и ему бы прямо отказали, ни один режиссер не упустил бы такой сочный момент. Россовское "Негатив" сколько раз там посмаковали в малазии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 09:28 Из интервью:Значит на мостике руководствовались вот этим:Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа...................Тут уже ничего не поделаешь, в Австралии Фелипе, едучи впереди, первым и заезжал на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 09:28 и приехал бы Масса 5 в лучшем случае. вместо ожидаемого на старте 2 или 3.См. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2013 09:29 А вот Масса действительно пилот топ-группы, потому как выступает за Феррари и борется с реальными противникамиРеальней некуда ... ... В 2012 - Катерхем, Заубер, Форсиндия ... В 2013 - Форсиндия ... РедБулл с Маком - пропускает на ура ... Чо, реальніе ребята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 09:30 Значит на мостике руководствовались вот этим:Тут уже ничего не поделаешь, в Австралии Фелипе, едучи впереди, первым и заезжал на пит.Заезд на 5м круге ни чем не мешал второму пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.04.2013 09:32 Я не "ваш". Мне до вашей "объективности" никогда не дорасти. По вашей "объективности" вторые номера топ команд(Уэббер, Росберг, Грожан) и даже первый номер Мака Баттон показывают резальты лучше Массы, и в таблице находятся выше его. :drawing:При такой постановке и вопросов нет. Но тут нам рассказывают совершенно другие истории, про "загнобленного топ-пилота Массу, которого подлостью и обманом злые люди держат на золотой цепи и не дают раскрыться". А это уже совсем другая категория.Так что проходи мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 15.04.2013 09:34 выше уже ответил. соглашусь лишь с Хємом, он побеждает не за счет задвигания напарнников. все остальные получили тепличные условия. А Фелипе даже в условиях сантандер-тайги умудряется показывать потрясающие результаты.Ну, если ты больший профи, чем ФИА, руководители команд, пилоты и прочие специалисты, вместе взятые, тады - ой Или тебя ред-фрон укусил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2013 09:37 Ну, если ты больший профи, чем ФИА, руководители команд, пилоты и прочие специалисты, вместе взятые, тады - ой Или тебя ред-фрон укусил?Это всё - фигня!Есть такое дело, как вера! Если очень сильно веришь - больше ничего не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 09:40 Заезд на 5м круге ни чем не мешал второму пилоту. Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 09:41 печаль? с психологией нелады?Ну что вы, я же просто в восхищеии и обожании, Как прекрасный пост, идеально подходит по любую команду Сэб Алонсо - не божество, обычный парень, уже даже больше мужчина (вздохнула), если он №1 в команде, то не надо неудачи Марка Массы сваливать на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.04.2013 09:43 Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.А по-моему, вполне очевидно было, что, атакуя напарника, Фелипе убивает резину. Могли бы и сообразить, что раньше менять придётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 15.04.2013 09:43 Архивариус! По сути возражений нету? Свободен..Да какие могут быть возражения тому, кто ни фига не знает, да ещё публично признаётся в этом П.С. Я и так свободен, по существу, от общения с подобными тебе, так как не считаю нужным посвящать всё своё время на споры в этой теме.Это для тебя посраться в теме Массы, сродни наркотическому опъянению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 15.04.2013 09:45 Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.Более-менее представляли, конечно, но не с точностью до одного круга, это уже из области фантастики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2013 09:45 Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.в связи с чем хотелось бы почитать переговоры Фелипе с Робом на тех кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 09:48 Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.Могли бы спросить у Фернандо, не обидится ли он , если Фелипе переобуется до него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 15.04.2013 09:50 Китай, фотки: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 09:53 При такой постановке и вопросов нет.Так что проходи мимо.Это подмена понятий. Тебя не удивляет, что например у Росберга или Уэббера подозрительно часто ломаются "равнозначные" болиды? И это при декларируемом "равенстве" пилотов.Так что действительно - "проходи мимо" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2013 09:54 Это подмена понятий. Тебя не удивляет, что например у Росберга или Уэббера подозрительно часто ломаются "равнозначные" болиды? И это при декларируемом "равенстве" пилотов.Так что действительно - "проходи мимо"вот, а у Фелипе ничего не ломается. о каком неравенстве в Феррари говорить можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 09:57 Могли бы спросить у Фернандо, не обидится ли он , если Фелипе переобуется до него. Я представляю подобный текст в открытом радиоэфире! :newconfus: Мостики Мерса и РБ в Сепанге "отдыхали" бы. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 10:00 вот, а у Фелипе ничего не ломается. о каком неравенстве в Феррари говорить можно Ну в Феррари уже "собаку" на КТ съели, действуют куда более аккуратнее. Хотя. ....................... когда припечет, то и пломбочки отлетают. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 10:02 А по-моему, вполне очевидно было, что, атакуя напарника, Фелипе убивает резину. Могли бы и сообразить, что раньше менять придётся.Принесли в жертву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах