Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вы бы определились сколько очков бывают лишними в борьбе за КК. :)

15х3=45. у Массы 30. недобор за 3 ГП минимум 15 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15х3=45. у Массы 30. недобор за 3 ГП минимум 15 очков

Тогда нужно было менять шины на 5м круге. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью:

А когда были озвучены эти желания Фелипе? До первого пита или уже после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно было менять шины на 5м круге. :D

и приехал бы Масса 5 в лучшем случае. вместо ожидаемого на старте 2 или 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже на финальном отрезке из 20-ти кругов, на шести последних я был особенно быстр. К сожалению, из-за проблем с резиной я потерял много времени. Стартовав на шинах Soft, я отправился на первый пит-стоп кругом позже, чем Фернандо, что не соответствовало моим желаниям.

Желания - они, как правило, в голове. А просьбы - в форме радиопереговоров. Очевидно, что если бы масса реально ПРОСИЛ мостик о питстопе, и ему бы прямо отказали, ни один режиссер не упустил бы такой сочный момент. Россовское "Негатив" сколько раз там посмаковали в малазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью:

Значит на мостике руководствовались вот этим:

Обычно гонщик, едущий впереди, первым выбирает круг пит-стопа...................

Тут уже ничего не поделаешь, в Австралии Фелипе, едучи впереди, первым и заезжал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приехал бы Масса 5 в лучшем случае. вместо ожидаемого на старте 2 или 3.

См. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Масса действительно пилот топ-группы, потому как выступает за Феррари и борется с реальными противниками

Реальней некуда ... :) ... В 2012 - Катерхем, Заубер, Форсиндия :) ... В 2013 - Форсиндия ... РедБулл с Маком - пропускает на ура :) ...

Чо, реальніе ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на мостике руководствовались вот этим:

Тут уже ничего не поделаешь, в Австралии Фелипе, едучи впереди, первым и заезжал на пит.

Заезд на 5м круге ни чем не мешал второму пилоту.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не "ваш". Мне до вашей "объективности" никогда не дорасти. По вашей "объективности" вторые номера топ команд(Уэббер, Росберг, Грожан) и даже первый номер Мака Баттон показывают резальты лучше Массы, и в таблице находятся выше его. :drawing:

При такой постановке и вопросов нет. Но тут нам рассказывают совершенно другие истории, про "загнобленного топ-пилота Массу, которого подлостью и обманом злые люди держат на золотой цепи и не дают раскрыться". А это уже совсем другая категория.

Так что проходи мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше уже ответил. соглашусь лишь с Хємом, он побеждает не за счет задвигания напарнников. все остальные получили тепличные условия. А Фелипе даже в условиях сантандер-тайги умудряется показывать потрясающие результаты.

Ну, если ты больший профи, чем ФИА, руководители команд, пилоты и прочие специалисты, вместе взятые, тады - ой :)

Или тебя ред-фрон укусил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты больший профи, чем ФИА, руководители команд, пилоты и прочие специалисты, вместе взятые, тады - ой :)

Или тебя ред-фрон укусил?

Это всё - фигня!

Есть такое дело, как вера! Если очень сильно веришь - больше ничего не нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезд на 5м круге ни чем не мешал второму пилоту. :)

Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль? с психологией нелады?

Ну что вы, я же просто в восхищеии и обожании, :D

Как прекрасный пост, идеально подходит по любую команду :good:

Сэб Алонсо - не божество, обычный парень, уже даже больше мужчина (вздохнула), если он №1 в команде, то не надо неудачи Марка Массы сваливать на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.

А по-моему, вполне очевидно было, что, атакуя напарника, Фелипе убивает резину. Могли бы и сообразить, что раньше менять придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивариус! По сути возражений нету? Свободен..

Да какие могут быть возражения тому, кто ни фига не знает, да ещё публично признаётся в этом :D

П.С. Я и так свободен, по существу, от общения с подобными тебе, так как не считаю нужным посвящать всё своё время на споры в этой теме.

Это для тебя посраться в теме Массы, сродни наркотическому опъянению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.

Более-менее представляли, конечно, но не с точностью до одного круга, это уже из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.

в связи с чем хотелось бы почитать переговоры Фелипе с Робом на тех кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не вопрос, мешал или не мешал. Тут скорее взаимодействие "всех ветвей власти". Вполне возможно, что инженеры пилотов даже на 4-м круге слабо представляли себе когда зазывать болиды на пит.

Могли бы спросить у Фернандо, не обидится ли он , если Фелипе переобуется до него.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай, фотки:

52930534618924549279626.jpg

16356334644525546719519.jpg

14928834633466547825421.jpg

53478834632515881253812.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой постановке и вопросов нет.

Так что проходи мимо.

Это подмена понятий. Тебя не удивляет, что например у Росберга или Уэббера подозрительно часто ломаются "равнозначные" болиды? И это при декларируемом "равенстве" пилотов.

Так что действительно - "проходи мимо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подмена понятий. Тебя не удивляет, что например у Росберга или Уэббера подозрительно часто ломаются "равнозначные" болиды? И это при декларируемом "равенстве" пилотов.

Так что действительно - "проходи мимо"

вот, а у Фелипе ничего не ломается. о каком неравенстве в Феррари говорить можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы спросить у Фернандо, не обидится ли он , если Фелипе переобуется до него. :)

Я представляю подобный текст в открытом радиоэфире! :newconfus: Мостики Мерса и РБ в Сепанге "отдыхали" бы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, а у Фелипе ничего не ломается. о каком неравенстве в Феррари говорить можно :)

Ну в Феррари уже "собаку" на КТ съели, действуют куда более аккуратнее. Хотя. ....................... когда припечет, то и пломбочки отлетают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, вполне очевидно было, что, атакуя напарника, Фелипе убивает резину. Могли бы и сообразить, что раньше менять придётся.

Принесли в жертву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...