Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты понимаешь, что снять с гонки - это топорно. К тому же есть неконтролируемый Алонсо.

Сходы Кими - это уже проблемы Феррари. Макларену нужно было сделать всё, что зависело от них.

Ничего топорного. Возможность сойти представилась великолепная - в Хэма сам ударил Кубица, его развернуло - одному богу известно, что там могло произойти с болидом. Для Макларена здесь было тысяча вариантов, хотя бы сделать внеплановый пит-стоп. Я уже не говорю о том, что в гонке в сложнейших условиях, где ошибались практически все, можно было без палева тоже совершить ошибку.

К тому же есть неконтролируемый Алонсо.

Ну вот, сам признаешь - значит по крайней мере один пилот проиграл титул чисто. По поводу второго - ну я выше всё расписал.

Сходы Кими - это уже проблемы Феррари. Макларену нужно было сделать всё, что зависело от них.

Это очень несерьёзно. Договариваясь о таких серьезных вещах и когда на кону такие ставки (спасение команды от дисквала, гигантские деньги), гарантии должны быть куда твёрже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ловко ты привел эти цифры, как раз после 2 схода Кими из-за тех.проблем в Германии. Проблемы Массы были в квалификациях , потом в гонках он на 1-2 по силе машине мог набрать очки (и набирал) , у Кими сходы были в гонках и очков он набрать не мог. Что касается Венгрии, то Масса там вообще безвольно слился.

Слив Массы в Венгрии, это как слив Кими в гонке в Монако с 1 очком. Только стартовали они там далеко по разным причинам.

Хочешь после Великобритании?

1. Хэмилтон - 70.

2. Алонсо - 58.

3. Райкконен - 52.

4. Масса - 51.

У Массы заглохла машина. Стартовал он последним. Суть не меняется. Я вижу, что Масса был соперником трёх человек. Вы этого (в частности Дроннер) этого упорно не видит.

Она решалась гораздо раньше, как мы видим. И решалась Массой. Неуспешно.

Доменикали только пришёл. Команда была не собранной. Потенциал машины позволял выиграть 13-14 гонок сезона. Но это всё было разбазарено.

Это очень несерьёзно. Договариваясь о таких серьезных вещах и когда на кону такие ставки (спасение команды от дисквала, гигантские деньги), гарантии должны быть куда твёрже.

Судьбу денег мы так и не знаем. Допущение того, что штраф остался на бумаге, имеет право на существование.

Ну вот, сам признаешь - значит по крайней мере один пилот проиграл титул чисто. По поводу второго - ну я выше всё расписал.

Алонсо знал, что уйдёт. Ему было всё равно. Всё, что мог, он сделал.

Ничего топорного. Возможность сойти представилась великолепная - в Хэма сам ударил Кубица, его развернуло - одному богу известно, что там могло произойти с болидом. Для Макларена здесь было тысяча вариантов, хотя бы сделать внеплановый пит-стоп. Я уже не говорю о том, что в гонке в сложнейших условиях, где ошибались практически все, можно было без палева тоже совершить ошибку.

История с длительной ездой Льюиса в Китае - и есть тот самый один из тысячи вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы заглохла машина. Стартовал он последним. Суть не меняется. Я вижу, что Масса был соперником трёх человек. Вы этого (в частности Дроннер) этого упорно не видит.

Невозможно увидеть то, чего нет.

Нафантазмогорировать ты можешь, а вот другие это вряд ли увидят, ибо "волшебные фонари" ты зажигаешь в мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали только пришёл. Команда была не собранной. Потенциал машины позволял выиграть 13-14 гонок сезона. Но это всё было разбазарено.

Достаточно было единожды включить мозг, как мы видим. Если берешь кубок, то не имеет значение с каким перевесом ты его взял, главное, что взял. Тут уж не до жиру. Свою возможность Масса упустил.

Все остальное лозунги в стиле "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший разговор состоялся.:)

102628445.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто купили на распродаже-2006 вместо Шумахера контрафактный продукт. В 2007-м подвеска Массы надломилась невовремя - в Монце и этот контрафакт пришлось тянуть на титул, который Мак должен был проиграть.

А в 2008-м глаза открылись - зачем за этот контрафакт платить такое бабло, когда есть свой и гораздо лучше?

Тойота когда-то также накололась на фамилии "Шумахер". Один к одному.

Кстати, абсолютное емкое замечание(выделенное). Райкконену действительно впору было проставиться за фортуну в том сезоне.. И тут не только про концовку речь(китай, бразилия в исполнении Гамильтона). Масса проводил, на мой взгляд, лучший сезон в 2007 году, даже несмотря на 6 побед в 2008 году. Но вот просто тотальный, с технической точки зрения, нефарт в 2007, фактически и открыл путь финну.. Достаточно вспомнить технические проблемы в Австралии(квалификация), в Британия(стартовые проблемы), в Венгрии(квалификация), и венец всему в Италии.. А если еще вспомнить, просто глупейшую ошибку(которую тоже можно занести в нефарт) в Канаде.. Много очков было потеряно. Райкконену, по большому счету, очень крупно повезло в том сезоне..Как в завоевании короны ЛЗ, так и в противостоянии с Массой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьбу денег мы так и не знаем. Допущение того, что штраф остался на бумаге, имеет право на существование.

Алонсо знал, что уйдёт. Ему было всё равно. Всё, что мог, он сделал.

История с длительной ездой Льюиса в Китае - и есть тот самый один из тысячи вариантов.

В таком случае, можно про каждый сезон без исключения сделать какие-нибудь "допущения".

Алонсо знал что уйдет - следовательно ему абсолютно не впёрлось работать на слив титула для Мака. Работал чисто на себя и свой титул.

Ну во первых, сильно они рисковали с таким запоздалым применением вариантов. А во вторых, как будто Льюис больше в карьере не совершал глупых, а главное уникальных ляпов. Вот если бы такое Алонсо вытворил в двух гонках подряд, я бы серьёзно призадумался, но Хэм ;) История показала, что он еще и не такое умеет.

В общем всё мимо. Но для теории заговора конечно сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, абсолютное емкое замечание(выделенное). Райкконену действительно впору было проставиться за фортуну в том сезоне.. И тут не только про концовку речь(китай, бразилия в исполнении Гамильтона). Масса проводил, на мой взгляд, лучший сезон в 2007 году, даже несмотря на 6 побед в 2008 году. Но вот просто тотальный, с технической точки зрения, нефарт в 2007, фактически и открыл путь финну.. Достаточно вспомнить технические проблемы в Австралии(квалификация), в Британия(стартовые проблемы), в Венгрии(квалификация), и венец всему в Италии.. А если еще вспомнить, просто глупейшую ошибку(которую тоже можно занести в нефарт) в Канаде.. Много очков было потеряно. Райкконену, по большому счету, очень крупно повезло в том сезоне..Как в завоевании короны ЛЗ, так и в противостоянии с Массой..

Ты про технический нефарт с Кими сравниваешь? Нашёл с кем. Два техсхода с железнобетонного 3 места, в одном из них с нормальными перспективами улучшить позицию или хотя бы вплотную побороться. При этом такой же нефарт с СК в Канаде. ЧФ - стопудовая ошибка Фелипе. Мы же не сваливаем вину с Кими за квалу Монако.

В Монце, не сойди Масса, он всё равно бы пришел к финишу 4м - не забывайте тактику Кими в той гонке. Масса шел явно на 2 пита.

На самом деле это Массе нереально повезло в 2007. Из четверых претендентов он единственный сохранил полную преемственность - Феррари и Бриджстоун. Кими с Алонсо осваивались в новых командах, и что ни говори, но потратили какое-то время на набор полноценной скорости и адаптацию к новым для себя шинам. Хэмильтона готовили как космонавта к дебюту, всё было своё, но тем не менее - это был дебютант. А вот Масса и опыт в Ф1 имел сопоставимый с Кими/Алонсо, и команду знал как облупленный. И тем не менее - в чемпионате 4й, позади всех троих. А причины просты - сезон все провели стабильно, на отменном уровне, о чем свидетельствует очень высокая планка - 109 очков на 17 гонок, и эту планку взяли трое. Для сравнения возьми 2008 - 97 очков на 18 гонок и всего 2 пилота - невооруженным глазом видно, насколько бОльшую цену надо было заплатить за победу в 2007. Это называется уровень конкуренции, и если 98 очков (2008) оказались для Фелипе его потолком результатов (и то - чуток не хватило), то планка 110 (2007) вышла совершенно недостижимой.

Дальнейшая карьера пока что это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про технический нефарт с Кими сравниваешь? Нашёл с кем. Два техсхода с железнобетонного 3 места, в одном из них с нормальными перспективами улучшить позицию или хотя бы вплотную побороться. При этом такой же нефарт с СК в Канаде. ЧФ - стопудовая ошибка Фелипе. Мы же не сваливаем вину с Кими за квалу Монако.

Давай ты мне не будешь тут рассказывать про железобетонные 3-и места Райкконена(в Испании и Германии), а то с легкостью назову железобетонные 1-2 места Массы в Австралии и Британии.. Что касается Монако квалификации--это мастерство Райкконена громить отбойники.. то бишь, гоночное мастерство пилота, которое никакого отношения к Канаде(Массы) не имеет. Я ж не сваливаю вину Массы за Малайзию. Мог просто, как Райкконен, протошнить всю гонку за Гамильтоном, без каких либо наметок на обострение..

В Монце, не сойди Масса, он всё равно бы пришел к финишу 4м - не забывайте тактику Кими в той гонке. Масса шел явно на 2 пита.

Да что ты говоришь, а это из чего следует.. поделись своими наблюдениями.. То что Масса с легкостью отрывался от Райкконена в Италии, еще не означает кардинальное отличие в тактике..(Но скорее всего именно штабу Райкконена пришла в голову эта замечательная идея одного пита, а Масса был на двух)

Да и потом, выбранная тактика Райкконена с одним пит-стопом до того жалко выглядела..что выехавший со второго пит-стопа Гамильтон и не заметил присутствия на трассе финна.. Британцу было впору даже спросить: "эй, Кими, тебя с какой стороны объехать?" А темп Гамильтона и Массы был соизмерим..

На самом деле это Массе нереально повезло в 2007. Из четверых претендентов он единственный сохранил полную преемственность - Феррари и Бриджстоун. Кими с Алонсо осваивались в новых командах, и что ни говори, но потратили какое-то время на набор полноценной скорости и адаптацию к новым для себя шинам. Хэмильтона готовили как космонавта к дебюту, всё было своё, но тем не менее - это был дебютант. А вот Масса и опыт в Ф1 имел сопоставимый с Кими/Алонсо, и команду знал как облупленный. И тем не менее - в чемпионате 4й, позади всех троих. А причины просты - сезон все провели стабильно, на отменном уровне, о чем свидетельствует очень высокая планка - 109 очков на 17 гонок, и эту планку взяли трое. Для сравнения возьми 2008 - 97 очков на 18 гонок и всего 2 пилота - невооруженным глазом видно, насколько бОльшую цену надо было заплатить за победу в 2007. Это называется уровень конкуренции, и если 98 очков (2008) оказались для Фелипе его потолком результатов (и то - чуток не хватило), то планка 110 (2007) вышла совершенно недостижимой.

Дальнейшая карьера пока что это подтверждает.

Да мне как-то до лампочки ильича твои нелепые попытки рассуждения при сравнении 2007 и 2008 годов о планках очковых. Райкконену просто повезло, наверное, воздалось за старое, что 1) гамильтон именно так проехал заключительные гонки..наверное, дай ему 100 раз повторить такое... это, знаешь, из той оперы(хоккей, футбол) про то, что проще было забить, чем промазать. 2) что столько технических косяков было в том сезоне у Массы.. Было бы хотя бы половина--раскатал бы Райкконена и в 2007.. В начале 2007 финн вообще еле живой был.. В кулуарах витали слухи: кого мы взяли..Это точно тот самый Райкконен..

Только не нужно мне рассказывать, как сложно было Райкконену привыкнуть трекшн-контролю "Шумахера", мол только после заокеанских этапов разобрались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай ты мне не будешь тут рассказывать....

Только не нужно мне рассказывать, как сложно было Райкконену привыкнуть трекшн-контролю "Шумахера", мол только после заокеанских этапов разобрались..

Дословно перевожу эти слова: "не нужно мне правду рассказывать, меня позиция страуса и розовые очки вполне устраивают. Масса был аццки крут, и дело не в Кими, у него всё было идеально".

Давай ты мне не будешь тут рассказывать про железобетонные 3-и места Райкконена(в Испании и Германии), а то с легкостью назову железобетонные 1-2 места Массы в Австралии и Британии..

С какого перепугу? Кими шел 3м с нормальными отрывами от 4 места, особенно в Нюрбурге. По поводу Массы.. Австралия - видимо очередная "это была моя гонка". Британия - Масса квальнулся 4м! Топлива было как у Алонсо, стартовавшего 3м. Теперь расскажи-ка мне, каким бы образом Масса вышел вперёд, если в гонке Алонсо еле-еле вышел вперёд Кими благодаря сильно короткому пит-стопу. Соответственно Масса от силы бы выехал впереди Кими только благодаря такой же тактике, и на втором пите мы видели к чему это привело, на примере того же Алонсо. Заодно можешь подкрепить примерами из других гонок Массы, где он блистательно отыгрывал позиции у реальных соперников на равных машинах тактикой пересиживания.

Да что ты говоришь, а это из чего следует.. поделись своими наблюдениями.. То что Масса с легкостью отрывался от Райкконена в Италии, еще не означает кардинальное отличие в тактике..(Но скорее всего именно штабу Райкконена пришла в голову эта замечательная идея одного пита, а Масса был на двух)

Да и потом, выбранная тактика Райкконена с одним пит-стопом до того жалко выглядела..что выехавший со второго пит-стопа Гамильтон и не заметил присутствия на трассе финна.. Британцу было впору даже спросить: "эй, Кими, тебя с какой стороны объехать?" А темп Гамильтона и Массы был соизмерим..

Кими стартовал на мягких шинах, в то время как Масса на жестких, так же как и оба Мака. При этом Кими заехал в боксы на 25 круге, т.е. его расклад был 25 на мягкой и 28 кругов на жесткой. Если допустить что Масса был тоже на 1 пите.. да он просто БОГ тогда, раз с таким преимуществом квалу выиграл, да еще и с гораздо бОльшим количеством топлива на борту, таким что мог позволить себе сделать первый отрезок более длинным.. Думаю ты сам веришь, что Масса все же шел на одинаковой с Маком тактике.

Ты бы историю подучил. Кими ехал с больной шеей всю гонку. А после обгона Хэма сбросил скорость, ибо сзади не угрожали. И вообще тотального преимущества Маков в тот уикенд мог не заметить только слепой. Поэтому мне непонятно, откуда взялась сентенция что "Масса ехал в соизмеримом темпе с Хэмом"..

Да мне как-то до лампочки ильича твои нелепые попытки рассуждения при сравнении 2007 и 2008 годов о планках очковых.

А мне до лампочки вся эта чушь про мега-Массу в 2007, когда по объективным реалиям Масса был слабейшим из первой четверки пилотом, располагая наилучшими вводными данными на старте сезона (разумеется, кроме гоночного скилла, тут ничего не поможет ;) ). Причем самое интересное, именно в первых гонках, когда адаптация новичков в командах должна проявляться сильнее всего, Кими с Алонсо выиграли по гонке, Хэм с подиума не слазил, а Масса напрочь слил Малайзию с поула. В Австралии не повезло, но Физи можно было и додавить, кстати.

В начале 2007 финн вообще еле живой был.. В кулуарах витали слухи: кого мы взяли..Это точно тот самый Райкконен..

А потом была сначала Франция, затем Британия. В двух гонках подряд Кими умыл поочередно всех трёх претендентов на титул, и распускающие слухи как-то быстренько позатыкались.

Да, вкат вышел долгим, зато итоговый результат всё окупил. С Франции расклад в Феррари мигом стал на свои места. После этой гонки Масса был сильнее Райкконена только в одной гонке до конца сезона - той самой Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Масса с легкостью отрывался от Райкконена в Италии, еще не означает кардинальное отличие в тактике..(Но скорее всего именно штабу Райкконена пришла в голову эта замечательная идея одного пита, а Масса был на двух)

Да и потом, выбранная тактика Райкконена с одним пит-стопом до того жалко выглядела..что выехавший со второго пит-стопа Гамильтон и не заметил присутствия на трассе финна.. Британцу было впору даже спросить: "эй, Кими, тебя с какой стороны объехать?" А темп Гамильтона и Массы был соизмерим..

К сожалению, кругов для сравнения мало.

К моменту своего схода Масса проигрывал Льюису 1,2 с и выигрывал 1,5 у Райкконена. Причём это всё за 2 круга после рестарта.

Но надо учитывать, что вряд ли Райкконен изначально шёл на 1 пит-стоп. Его единственный пит-стоп был всего на 5 кругов позже первого пит-стопа Алонсо. С Хэмилтоном разница больше - 7 кругов. Главное другое - никакой борьбы с Льюисом и не было: тому потребовался всего 1 круг, чтобы пройти Кими. После обгона Льюис вёз Райкконену от секунды на круге и выше. Масса будь на свежей резине тоже вряд ли ехал в темпе напарника, поэтому предпочтительнее выглядит вариант с 3-м местом Массы.

А это значит, что в Спа именно Масса шёл бы впереди в ЛЗ с разницей в 2 очка (75 на 73).

Да, нужно принимать во внимание аварию Кими в субботу. Но не более того.

Плюс в Спа преимущество Кими над напарником не было таким уж запредельным: всего 17 тысячных в квалификации, а максимальный отрыв по ходу гонки лишь однажды приблизился к 6 секундам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне до лампочки вся эта чушь про мега-Массу в 2007, когда по объективным реалиям Масса был слабейшим из первой четверки пилотом, располагая наилучшими вводными данными на старте сезона (разумеется, кроме гоночного скилла, тут ничего не поможет ;) ). Причем самое интересное, именно в первых гонках, когда адаптация новичков в командах должна проявляться сильнее всего, Кими с Алонсо выиграли по гонке, Хэм с подиума не слазил, а Масса напрочь слил Малайзию с поула. В Австралии не повезло, но Физи можно было и додавить, кстати.

Статистика хода сезона это опровергает.

В чём "наилучшесть вводных данных"? Ты до сих пор считаешь, что привилегии при постройке болида - это основополагающий фактор превосходства? Только под кого в Маке машину тогда строили, если оба пилота в 2006-м уходили? Это всё условности. Кими изначально имел значительно больше авансов и ещё до первой гонке рассматривался не столько напарником Массы, сколько полноценной примой.

Лично за себя могу сказать, что я был уверен в однокалиточном выносе Массы.

Но что-то пошло не так, наверное, потому что от него ожидали большего, гораздо большего, чем он смог дать Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и несолгасен со сравнением с Францией-04, но плюсую ;) Как болельщик Ф1, обожаю интересные и нестандартные решения в ходе гонки. Тем более когда они удаются (но даже и когда завершаются неудачей, тоже благодарен тактикам за интерес и зрелище - например Шумахер в Валенсии-2010).

Лицемерное нытьё о "подвержение Нельсиньо смертельной опасности" - сразу в сад ;)

Плевать на опасность для Пике. Кропленые карты тоже жизни не угорожают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про технический нефарт с Кими сравниваешь? Нашёл с кем. Два техсхода с железнобетонного 3 места, в одном из них с нормальными перспективами улучшить позицию или хотя бы вплотную побороться. При этом такой же нефарт с СК в Канаде. ЧФ - стопудовая ошибка Фелипе. Мы же не сваливаем вину с Кими за квалу Монако.

Насчёт чёрного флага. На нём погорели в разные годы три пилота трёх разных команд - Масса, Физикелла и Монтоя. Только после этого все стали следить за этим светофором в Канаде. Ответственность командного мостика никто не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

564542_341042872674100_1543288063_n.jpg

Фелипе явно соскучился по тем временам, когда его тема на форуме входила в число самых популярных во внегоночные уик-энды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в какой системе исчисления. :)

Согласен ... в теме Массы искривленная система координат, тут все возможно ... даже без учета искривления пространства во времени альтернативной реальности ...

Тут привычные законы, в том числе логики не работают ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен ... в теме Массы искривленная система координат, тут все возможно ... даже без учета искривления пространства во времени альтернативной реальности ...

Тут привычные законы, в том числе логики не работают ... :D

Нет. Всё гораздо глубже.

Если Масса делает что-то средненько, типа доезжает, то он "плетётся", "сливает" и т.д.

Если Масса что-то хорошо и отлично делает, то это означает, что "машина под него заточена".

Общий вывод, очень объективный - что он "никакой".

В принципе основная дебатная линия вокруг этих отметок по осям X Y Z и строится уже все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много очков было потеряно. Райкконену, по большому счету, очень крупно повезло в том сезоне..Как в завоевании короны ЛЗ, так и в противостоянии с Массой..

Ну это не новость ... все халявщики, всем везет ... один Масса работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Всё гораздо глубже.

Если Масса делает что-то средненько, типа доезжает, то он "плетётся", "сливает" и т.д.

Если Масса что-то хорошо и отлично делает, то это означает, что "машина под него заточена".

Общий вывод, очень объективный - что он "никакой".

Это то как раз лежит на поверхности, причинно-следственная связь достаточно очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или

А что вам остается? Жалко лепить жалкие фотожабы. И остервенело жалко плюсовать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Команда отправила Фелипе стартовать 14-м (13-м после штрафа Физикеллы). В гонке очков он не заработал. И после Венгрии во внутрикомандном противостоянии Кими опередил напарника. 60 на 59.

Команда просто с обоими косячила - с кем-то в квалификации, да ещё в Венгрии. С другим - в гонках. Но кстати сказать на момент схода в Нюрбургринге лидировал-то Масса.

http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=6&dr2=5

И судя по этому лидировал уверенно.

А ты можешь на 100% утверждать. что с машиной было всё в порядке, учитывая факт схода по тех. причине?

И так, ну просто для твоего понимния ситуации, как оно было и какие преимущества имел Масса, а чего не имел Кими и что всё-таки смог сделать Райкконен, одержав 6 побед и обыграв самовозы Мака.

Специалист Феррари по электронике Дитер Гундель о фазе адаптации Кими Райкконена

В Мельбурне Кими Райкконен пережил прекрасное начало своей карьеры в Феррари, когда с первой попытки смог стать победителем. В той гонки Феррари доминировала, а Фелипе Масса из-за технических проблем в квалификации не мог быть серьезным соперником.

Гонка, однако, не показала, что финн чувствовал себя не очень комфортно за рулем F2007.

Это стало понятно уже на следующих этапах. И только семь гонок спустя гонщик из Эспоо снова стал бороться за победы. Райкконен выиграл гонку во Франции, а затем и в Сильверстоуне.

Причина, по которой начало сезона прошло для Райкконена не очень удачно, как объяснил Дитер Гундель, шеф по электронике итальянской команды, - высокая сложность электроники: "Разница происходит из-за двух вещей ", сказал Гундель о последствиях смены команды. "Первое – это отношение между пилотом и болидом в части тех показателей, которые он имеет на своем руле, и распределение кнопок, на которые он должен нажимать".

"Для нового пилота это непростая задача, так как переключение кнопок должно стать привычкой и происходить практически автоматически, потому что его главная задача управлять этим болидом.

Он должен быть в состоянии «в слепую» использовать эти функции".

"Второй элемент это тот факт, на сколько пилот должен быть вовлечен в процесс оптимизации болида при выборе различных стратегий. И в этом отношении разные команды исповедуют разные философии".

"Для Кими это были большие перемены, так как в Феррари мы максимально привлекаем пилота в процесс настройки болида и максимального использовании его мощности.

Мы спрашиваем его мнение о многих аспектах и предлагаем ему множество вариантов изменений, мы должны полагаться на его фидбэк, в то время как он должен полагаться на наши советы.

Это те отношения, которые должны строиться на доверии, и я думаю, что с Кими мы это почти достигли".

Это не считая шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам остается? Жалко лепить жалкие фотожабы. И остервенело жалко плюсовать им.

Я смотрю, в последние дни тут слишком много пишут, не хватает плюсов плюсовать всем за каждый пост, кто выступает в защиту Массы? Обычно ведь вы так и делаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...