Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну и почему тогда КК в 2006 ушел к Рено? Не потому ли, что Филипе не смог обеспечить нужное преимущество над целым Физикеллой?

А насчет пф...Титулы Шумахера в 2003 (да и в 2000) обеспечены в том числе Рубенсом, отбиравшим важные очки у конкурентов чего не скажешь о Массе-2012.

И таких гонок как у Баррикелло в Хоккенхайме-2000 у Массы никогда не было и не будет (вангастайл, да). Ваш суперпилот вообще хоть раз выигрывал, стартуя с 5 места и ниже?

проще добавить плашку Капитана Очевидности.

при всем уважении к Барику и его заслугам, на роль лидера команды он не тянет, я для второго слишком быстрый иеще эмоциональный что его и подводило, в ответственых моментах он часто лажал, поэтому у него и нет не только титула но победы на Родине,Масса тут более устойчив и упрямый, поэтому он до сих пор там где есть. Барик бы свалил или после 2010 или после 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За уши надо тянуть только Фелипе, а то опять начнёт позорные дуэли с Катерхэмами и прочими топами во второй десятке :laugh:

:rofl: :rofl: :rofl:

И это на фоне заявления Доменикале, что команда работает на Алонсо. Да надо его за ухи тянуть, угумсь :spiteful:

Если Фернандо почуствует себя вторым пилотом, он повести шлем на гвоздь :)

И откажется от велокоманды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фернандо почувствует себя вторым пилотом, он повести шлем на гвоздь :)

Он немедленно сбежит туда, где ему гарантируют статус первого пилота.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибаются. Вопрос в их количестве, частоте, масштабе. Сезоны 2006 и 2012 у Алонсо безусловно сравнимы с 2008 у Массы, да.

не помню 2006 , в 2012 у ала тоже была лажа, у Массы в 2008 первая и вторая гонка, потом стабильно впереди напарника и чемпиона мира заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем. Он свою зарплату

Зарплата? После прошедшего "великолепного" сезона Масса обязан ездить за хлеб и воду :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он немедленно сбежит туда, где ему гарантируют статус первого пилота. :)

И ведь желающие принять, причем именно на этих условиях, непременно найдутся, как было уже не раз. Интересно, о чем это может говорить? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь желающие принять, причем именно на этих условиях, непременно найдутся, как было уже не раз. Интересно, о чем это может говорить? :scratch_one-s_head:

Что Катерхем и Марусю нужно усилить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

////. Кивать после этого на Алонсо или Банк нелепо.

Зато как удобно :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата? После прошедшего "великолепного" сезона Масса обязан ездить за хлеб и воду :bigwink:

Да его на руках должны носить и молится на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата? После прошедшего "великолепного" сезона Масса обязан ездить за хлеб и воду :bigwink:

Команда, которая и платит зарплату, очевидно с Вами не согласна.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Катерем и Марусю нужно усилить. :)

Твое желание удерживаться строго в рамках темы топега похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь желающие принять, причем именно на этих условиях, непременно найдутся, как было уже не раз. Интересно, о чем это может говорить? :scratch_one-s_head:

это говорит лишь о том что это ваше мнение, и домыслы, бриаторе в паддоке теперь нет. и у многих теперь совсем другие задачи чем брать пилота с хорошим окладам. вернуться можно и в Мак, только вот статус 1го номера там не очем не говорит. также как и в некоторых др командах, таких условий как в феррари нет нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню 2006 , в 2012 у ала тоже была лажа, у Массы в 2008 первая и вторая гонка, потом стабильно впереди напарника и чемпиона мира заодно

Особенно в Сильвере стабильно был силен. А еще в Спа и Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит лишь о том что это ваше мнение, и домыслы, бриаторе в паддоке теперь нет. и у многих теперь совсем другие задачи чем брать пилота с хорошим окладам. вернуться можно и в Мак, только вот статус 1го номера там не очем не говорит. также как и в некоторых др командах, таких условий как в феррари нет нигде

Э, нет. Домыслами занимается твой колега:

Он немедленно сбежит туда, где ему гарантируют статус первого пилота.

Он немедленно сбежит туда, где ему гарантируют статус первого пилота.

А я всего лишь освещаю суровую (для вас) правду жЫзни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Сильвере стабильно был силен. А еще в Спа и Китае.

а что в спа и китае?? доехал до финиша в стиле алонсо. в сильвере все было ясно до первогоо пируэта. может бы кто другой бы поехал бы и спокойнее . но в этом и есть Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2012 г. у меня нет данных, но за 2011 г. премиальные по сведениям TomorrowNewsF1 у пилотов Феррари были следующие:

4. Фернандо Алонсо («Феррари») – 0

6. Фелипе Масса («Феррари») – 1,2 млн

Пруф

Каг бэ намекает, что и в оценке сезона 2012 г. Феррари не обидит Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет. Домыслами занимается твой колега:

.

одно другому не мешает

и почему вы решили что он мне колега, он может совсем другим занимается по жизни чем я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2012 г. у меня нет данных, но за 2011 г. премиальные по сведениям TomorrowNewsF1 у пилотов Феррари были следующие:

4. Фернандо Алонсо («Феррари») – 0

6. Фелипе Масса («Феррари») – 1,2 млн

Пруф

Каг бэ намекает, что и в оценке сезона 2012 г. Феррари не обидит Фелипе.

гдето писалось что в 2012 наоборот. все эти цыфры не очем не говорят. ранее сообщалась что схема оплаты фелипе и фернандо разные и с разных источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каг бэ намекает, что и в оценке сезона 2012 г. Феррари не обидит Фелипе.

Цель то какая конечная у всех этих "не обидит"? Спортивные достижения, или так, "чисто филок попилить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Сильвере стабильно был силен. А еще в Спа и Китае.

Не могу не добавить сюда же Испанию, Канаду, где Кими сам себя сзади ударил, Францию, где опять-таки сам себе выхлоп "подпалил", и на 2-е место с таким выхлопом приехал, и Японию до кучи.

Про Китай с его легендарным "обгоном" уже написали.

П.С. Ozi, не надо писать откровенную чушь - или вы только Wild Soft используете, когда такое пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит лишь о том что это ваше мнение, и домыслы, бриаторе в паддоке теперь нет. и у многих теперь совсем другие задачи чем брать пилота с хорошим окладам. вернуться можно и в Мак, только вот статус 1го номера там не очем не говорит. также как и в некоторых др командах, таких условий как в феррари нет нигде

- Ну да, такой я дурак, чтобы я съехал отсюда (с) ...

- Я на шестнадцати аршинах много лямовой ЗП здесь сижу и буду сидеть! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель то какая конечная у всех этих "не обидит"? Спортивные достижения, или так, "чисто филок попилить"?

Это не цель. Это средство.Так сказать оценка вклада в достижения команды и пожелание дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких из перечисленных компонентов не хватило Массе в 2008 году (до пружины), подскажи, будь так любезен. ;)

Там еще один фактор добавился: черезчур ретивый менеджер нынешнего напарника. Менеджер был зело обеспокоен падением имиджа своего подопечного, как супер доводчика, лучшего пилота современности и т. д. и т. п. А так как подопечный своими силами не тянул, было организовано то, что в последствии назвали краш-гейт.

Он немедленно сбежит туда, где ему гарантируют статус первого пилота. :)

Предварительно организовав прежнему "гнезду" убыток миллионов на 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню 2006 , в 2012 у ала тоже была лажа, у Массы в 2008 первая и вторая гонка, потом стабильно впереди напарника и чемпиона мира заодно

1, 2, 6, 9, 10, 14, 16 плюс невнятные по скорости 7, 13, 17, итого более чем полсезона Масса занимался не пойми чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 2, 6, 9, 10, 14, 16 плюс невнятные по скорости 7, 13, 17, итого более чем полсезона Масса занимался не пойми чем.

Ах вот оно что! А тут из зала говорили, что "ретивый менеджер" только одну гонку испортил! А тут как посмотришь - ба, да они целую паутину вокруг вб сплели! В каждой второй гонке саботаж бразильцу устраивали, ой-йооо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...