Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

А мне вообще кажется, что у Мерса остался осадок из-за несостоявшегося "поглощения" и они, где могут, "отщипывают по кусочку" от давнего партнера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно подлодки атакуют тех, кто выше них :)

Ты намекаешь на HRT и Картикеяна ? :rofl:

Ну так низко вы не должны упасть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи то ничего, не разучились выигрывать. Потеря конечно не спорю, обидная если действительно так. Но он же не один машины строит?

прости за прямоту, что за чушь ты несёшь?

где команда с ньюи и где мы?

нафиг эти лозунги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в Вильямс он его и не смог убедить перейти

Читай внимательней статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости за прямоту, что за чушь ты несёшь?

где команда с ньюи где мы?

нафиг эти лозунги?

2007-2008 годы, где команда с Ньюи, а где мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости за прямоту, что за чушь ты несёшь?

где команда с ньюи где мы?

нафиг эти лозунги?

Это же каким слепым надо быть, чтоб после 3-х лет укатывания в одни ворота одной "маленькой частной" командой такое вот городить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости за прямоту, что за чушь ты несёшь?

где команда с ньюи где мы?

нафиг эти лозунги?

О майн год, что за канонизация персонажей? Хватит создавать себе кумиров.

Нью созидает положительно благодаря первоклассной инфраструктуре и достаточным финансовым вложениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Льюиса вон Перцем заменили, может и на Лоу равнозначная замена есть, а то еще кто получше

Уход Льюиса уникальный случай, никак не сравним с другими. МУ этого уж точно не хотел и не предвидел. Там борьба двух упертых инглишменов, которая еще аукнется обеим сторонам.

Тут же другое, если, как говорят, Тото вел с Падди переговоры еще будучи в Вилках, то мне становится ясно, что у нас на его услуги уже особо не расчитывали и дали добро на это. Ну не может же второй по рангу техдир вот просто так уйти непонятно куда... Мерс еще хоть что-то..

если бы была стратегия, то уверен никакого общения с Лоу Мак бы не делал, это явно удар ниже пояса

Возможно, что удар ниже пояса это слух от бильда, вот чего никто не ожидал, поэтому все делалось как ни в чем не бывало, дабы люди не начали сомневаться в лояльности Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-2008 годы, где команда с Ньюи, а где мы?

команда с ньюи готовилась к взлету вертикальному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владеющих британским идишем. http://www.wheels24.co.za/News/McLaren-50-years-of-excellence-20130122 196a7b99f2144517a9c2f3422c44d6ff.jpg

McLaren: 50 лет excellence

McLaren: 50 лет совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн год, что за канонизация персонажей? Хватит создавать себе кумиров.

Нью созидает положительно благодаря первоклассной инфраструктуре и достаточным финансовым вложениям.

речь не о канонизации, а о том, что глупо говорить "и так прокатит" когда уходит человек 3 года подряд (даже четыре с учетом его работы над ошибками над творением ФРая) что котелок у него варит дай боже.

Это в любом случае ослабит команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательней статью

По его информации, Лоу переманил Тото Вольфф, только что назначенный новым исполнительным директором Mercedes-Benz Grand Prix. Он собирался пригласить опытного британского инженера еще в Williams, однако ситуация несколько изменилась. Но добиться перехода Лоу в Mercedes было нелегко, добавляет газета.

Собирался, не значит что Падди согласился, если даже в Мерседес добиться перехода было нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн год, что за канонизация персонажей? Хватит создавать себе кумиров.

Нью созидает положительно благодаря первоклассной инфраструктуре и достаточным финансовым вложениям.

ты его с Бёрном не попутал ?

ни какие вливания не помогут если нет идей ,а у Ньюи каждый год что нибудь находится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще уверенность, что Лоу есть гуд?

потому что Баттон так сказал.

ну а вообще по скоростным качествам авто решили, что Лоу это гуд, а Фрай это так себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем кроме бабла соблазнили Лоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Баттон так сказал.

ну а вообще по скоростным качествам авто решили, что Лоу это гуд, а Фрай это так себе :)

это Томбасис ,так себе ,если Пэтти займётся всерьёз ,вот это будет катастрофа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о канонизации, а о том, что глупо говорить "и так прокатит" когда уходит человек 3 года подряд (даже четыре с учетом его работы над ошибками над творением ФРая) что котелок у него варит дай боже.

Это в любом случае ослабит команду

Это в любом случае неизвестно.

Успех в Ф1 зависит от кучи факторов, как мелких, так и значительных.

Вполне возможно, его место займет человек талантливый, но все время находившийся в его тени.

В конце концов, в чем его успех? Бесконечный проигрыш РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда с ньюи готовилась к взлету вертикальному

Однако Макларен без него за титулы бороться не перестал. А надёжность и при Ньюи плоха была, и не только из-за Мерседесовских движков. Крылья там отваливались, гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем кроме бабла соблазнили Лоу?

Хэмилтоном еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его с Бёрном не попутал ?

ни какие вливания не помогут если нет идей ,а у Ньюи каждый год что нибудь находится .

Ну у нас тоже они есть, f-duct, U-понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем кроме бабла соблазнили Лоу?

тут может быть несколько причин, новый вызов, реальный взгляд на Якоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ это еще пока очень крупный слух который пока не подтверждают другие журналюги с мира Ф1.. Так, что я пока отношусь к этому как определенному вбросу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас тоже они есть, f-duct, U-понтоны.

и есть Хорнер с "да нет у нас читов, останьте уже, вам надо, вы и ищите"

против Мартына "другим накладно разрабатывать? ладно уберем, что нибудь еще?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его с Бёрном не попутал ?

ни какие вливания не помогут если нет идей ,а у Ньюи каждый год что нибудь находится .

О да, Ньюи + ХРТ = дрим тим.

2012 выигран только за счет бабла.

Его идеи провалились, как он сам в своем интервью говорил, и пришлось допиливать другую концепцию. Именно допиливать, а не щеголять идеями. Что в 2012 он придумал?

По-моему, невооруженным глазом заметно, что РБ в состоянии практически к каждой гонке готовить апгрейды, притом функционирующие, и это + не ему лично, а всей команде инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...