Бугагатор Опубликовано 19.03.2013 16:54 Т.е. если парус поставить это никак не скажется на сопротивлении?наоборот, такие проблемы с динамикой только парус может дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 19.03.2013 16:55 Ну что же. Вперед Telmex McLaren Honda к новым горизонтам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.03.2013 17:18 Так Мак таки сезон в 2014 на Мерсе откатает?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 17:22 Если и будет, то только в Китае. До Малайзии вряд ли что-то успеют подшаманить. Ну и Росберг вряд ли сойдёт. Плюс Грожан вряд ли второй раз так провалится. Так что ожидаю очередную битву за очко. :blush:Будет жарко может в жару лучше будет работать болид. Хотя Дженс хочет дождя, но все равно будет жарче чем в Австралии, даже с дождем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 17:28 Култхард говорит, что Уитмарш капитан корабля, который ответственнен за навигацию и призывает Уитмарша взять ответственность за неудачу Мака. Также говорит про ответственность Госса и Лоу. Вспоминает, что Рон Деннис любил говорить: "Я не разрабатываю болид". Ну и замечает, что на выездных гонках Макларену тяжело реагировать оперативно на проблемы, поэтому до Европы тяжело ждать улучшения.Лоу знал что уходит и на 2013 сделал так чтоб устранить соперника для МерсаМде, начало сезона веселое.Такого, чтобы без поломок, форс-мажора и явных косяков едва-едва заползти одной машиной в десятку не было уже давно. Даже в 2009м не так ахово все начиналось. И если тогда выкатили, по сути, новую машину в середине сезона, то в этом году вряд ли кто-то будет этим заниматься, имхо (в преддверии 2014-го).Конечно, не ожидаю, что останемся там же, где сейчас, но вот шансы на какие-то там титулы я бы уже оценивал как чуть более, чем нулевые.Само собой, в 2009 был первый сезон нового регламента, а нынче последний, смысла нет выкатывать, если исправить нельзя, все силы бросят на 2014 а этот сезон будут использовать для тестов, как Хонда в 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 19.03.2013 17:30 Так Мак таки сезон в 2014 на Мерсе откатает??Никто не знает. Более того, никто не хочет давать свои движки на 2014, ибо боятся что Хонда скоммуниздит ноу хау. Так что 2014 мак пропускает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 17:31 мне что Хонда, что Косврот, один фиг, оба отстой. вспоминается, как Льюис Дженса в Японии08 прошел, на середине прямой тупо обьехал, как-будто с дрс и керс ехалВ 2008 Хонда уже одной ногой вне Ф1 была и мотор был худшим, а ведь еще в 2006 отличный мотор вывозил среднее шасси на неплохие позиции. Контракт с Хондой даст мощную поддержку и дополнительные деньги, уверен что Хонда будет не просто поставщиком но и спонсором, вливающим деньги, как в свое время Мерсмне одному разница показалась чудовищной?..Машины разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 19.03.2013 17:32 Мде, начало сезона веселое.Такого, чтобы без поломок, форс-мажора и явных косяков едва-едва заползти одной машиной в десятку не было уже давно. Даже в 2009м не так ахово все начиналось. И если тогда выкатили, по сути, новую машину в середине сезона, то в этом году вряд ли кто-то будет этим заниматься, имхо (в преддверии 2014-го).Конечно, не ожидаю, что останемся там же, где сейчас, но вот шансы на какие-то там титулы я бы уже оценивал как чуть более, чем нулевые.В 2004-м было нечто похожее. В 2005-м Райкконен 8-й приехал. Вы как будто первый год замужем. Не в первой все это у мака, не в первой Даже на моей памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.03.2013 17:34 В 2008 Хонда уже одной ногой вне Ф1 была и мотор был худшим, а ведь еще в 2006 отличный мотор вывозил среднее шасси на неплохие позиции. Контракт с Хондой даст мощную поддержку и дополнительные деньги, уверен что Хонда будет не просто поставщиком но и спонсором, вливающим деньги, как в свое время МерсМашины разные.честно говоря не думаю, что выстроится очередь из производителей желающих занять место дойной коровы Рона Денниса... которое с 2009 года вакантно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 19.03.2013 17:34 http://www.f1news.ru/news/f1-83845.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 17:35 А что с погодой на Малайзию? Хоть бы сухо в практиках было, чтоб понятен был уровень отставания....В пятницу и субботу сухо обещают а во гонка может быть дождевой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 17:36 Прочитал, что Аутомотив убыточен. Это так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2013 17:38 Я вот представил себе забавную ситуацию, если Мак в следующем году поедет гут на Мерсе, а в 2015 поставят Хонду и тут же начнутся жалобы на недостаточную мощность и рассказы о том, какой был супер Мерс на фоне Хонды. У Хонды всегда был отличный мотор, так что не надо, только в 2007-2008 они лажанули, приняв буквально посыл о заморозке моторов.непонятно мне почему в 2015 планируют, а не в 2014 приход? в 2015 это заведомо проигрыш, а потом пару лет нагонять будут. А то, что в Инди-каре Хонда давно 6-ки турбированные поставляет, тем более должно быть преимуществом на 2014 год. Мутят они что-то, в результате МакЛарен на Феррари перескочит и Хонде некуда будет приходить.На 2014 уже есть контракт у Мака с Мерсом, возможно Хонда в 2014 будет с Марусей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2013 17:38 Лоу знал что уходит и на 2013 сделал так чтоб устранить соперника для МерсаНамерено опозориться как крупный ведростроител самая лучшая рекомендация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 17:42 честно говоря не думаю, что выстроится очередь из производителей желающих занять место дойной коровы Рона Денниса... которое с 2009 года вакантно.а очереди и не надо ,Хонды хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 17:42 У Хонды всегда был отличный мотор, так что не надо, только в 2007-2008 они лажанули, приняв буквально посыл о заморозке моторов.В 2006 вровень с топами. В 2005 послабее. Если верить http://ru.wikipedia....оторы_Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.03.2013 17:43 http://www.f1news.ru...s/f1-83845.htmlОтступление на всех фронтах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.03.2013 17:46 Прочитал, что Аутомотив убыточен. Это так?Проскакивало на автоспорте, что, в частности, продажи "прелестей" 50% от запланированных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.03.2013 17:47 http://www.f1news.ru...s/f1-83845.htmlкак всегда, нет чтоб Феттелю пару раз сломать, когда это так было нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 17:47 Проскакивало на автоспорте, что, в частности, продажи "прелестей" 50% от запланированных.Я в красной теме прочитал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.03.2013 17:49 В 2006 вровень с топами. В 2005 послабее. Если верить http://ru.wikipedia....оторы_Формулы-1цифры это ерунда. по ним и косворт ого-го. динамику разгона мы же по этим цифрам не видим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 17:54 цифры это ерунда. по ним и косворт ого-го. динамику разгона мы же по этим цифрам не видимНе припомню, что бы хондовские моторы в 2000-ных как-то высоко котировались. Про БМВ было, что лучшие моторы, не один год. Собственно, по этому мне не понятен всеобщий восторг по поводу хонды. Разве что ностальгия по 88-89, но такого больше не будет.Да и не в моторах проблема, по большому счёту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2013 17:56 Не припомню, что бы хондовские моторы в 2000-ных как-то высоко котировались. Про БМВ было, что лучшие моторы, не один год. Собственно, по этому мне не понятен всеобщий восторг по поводу хонды. Разве что ностальгия по 88-89, но такого больше не будет.при чём здесь ностальгияклиентам вообще не светит ,ни спонсоров ,ни мотора под твоё шасси и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2013 17:57 Прочитал, что Аутомотив убыточен. Это так?Конечно. Если мне память не изменяет, то на самоокупаемость должны выйти в 2014-м году.Скоро будут официальные цифры за 2011-2012 г.г.(по слухам: убыток 2011 г. - 54 млн. фунтов, что совсем неплохо для первого года)Проскакивало на автоспорте, что, в частности, продажи "прелестей" 50% от запланированных.Откуда "дровишки"?Что там могло "проскальзывать", тем более в Автоспорте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2013 17:58 при чём здесь ностальгияклиентам вообще не светит ,ни спонсоров ,ни мотора под твоё шасси и тдБГП не помешала смена моториста в последний момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах