Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 09:34 лишь бы Хонду не спугнуть такой формой, нужно быстро вылазить и бороться за победы хотя бы в отдельных гонкахСомневаюсь, что Honda вообще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 18.03.2013 09:35 Записывайте меня в пессимисты, но проводя аналогии с 24-кой, мне вообще что то стремно за Малайзию, с её скоростными поворотами на 2-м и 3-м секторах. Как там покажет себя наша мега-подвеска, думаю не знают даже в Парагоне...проблема в австралии была как раз в медленных поворотах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 09:37 нас ФИ с Мерсом делают из-за убогого движка?будем ссылаться на то, что Мерс нас намеренно из игры выводит, палёные движки поставляя, чтобы не мешали им в КакФеррари играть. (А вообще я щучу, разве не заметно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.03.2013 09:40 сомневаюсь, что мы будем быстры в быстрых поворотах. в Испании первое время было показанно на читерном болиде, а так мы конкретно прописались на 7 месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 09:42 сомневаюсь, что мы будем быстры в быстрых поворотах. в Испании первое время было показанно на читерном болиде, а так мы конкретно прописались на 7 месте.Но мы там уступали секунду. А не 2,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 09:44 К слову о Пересе и Баттоне. Мнение АМуСа о пилотах:Kimi Räikkönen: Note 9/10Fernando Alonso: Note 9/10Sebastian Vettel: Note 8/10Felipe Massa: Note 8/10Lewis Hamilton: Note 7/10Mark Webber: Note 6/10Adrian Sutil: Note 9/10Paul di Resta: Note 7/10Jenson Button: Note 7/10Romain Grosjean: Note 4/10Sergio Perez: Note 5/10Jean-Eric Vergne: Note 6/10Esteban Gutierrez: Note 5/10Valtteri Bottas: Note 6/10Jules Bianchi: Note 8/10Charles Pic: Note 2/10Max Chilton: Note 3/10Giedo van der Garde: Note 2/10Daniel Ricciardo: Note 4/10Nico Rosberg: Note 6/10Pastor Maldonado: Note 2/10Nico Hülkenberg: Note 6/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 18.03.2013 09:47 я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.03.2013 09:49 я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьемкак раз наоборот в третьем секторе основной проигрышhttp://www.formula1....ctor_times.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.03.2013 09:52 я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьемМы проигрывали по секунде на 1 и 3 и 4 десятых на втором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 18.03.2013 09:58 да так, а по картинке почему то другое показалось ) сорри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.03.2013 10:12 В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 18.03.2013 10:12 Присасывается к асфальту?http://anecarchive.ru/pro-rzhevskogo/sobralas-natasha-rostova/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 10:15 В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 10:16 http://www.f1news.ru/news/f1-83799.htmlLet the fight begin!Хорнер пусть идёт лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.03.2013 10:16 В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.Помнишь как Акелла промахнулся, так сразу куча шавок повылезало? Вот Хорнер и не против пнуть ногой Мак, пока его пилоты не могут догнать Феттеля. Год назад Хорнер молчал в две дырки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 10:17 А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было.Ну если бы всё норм было, то и проблемы не было. Всё норм было, по словам наших электронщиков, в ECU на болиде Марка.пока его пилоты не могут догнать ФеттеляТочнее Кими и Алонсо. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.03.2013 10:17 А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было.Я не знаю, как оно на самом деле, но на эту новую версию уже были наезды (на тестах, кажется).P.S. Так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2013 10:23 Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 10:25 Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь?Кроме аэродинамического прижима на скорость и другие факторы влияют. Тот же механический, который подвеска генерирует. А с ней, похоже, беда. Так что твой плевок в адрес Дженсона не в кассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2013 10:26 Кроме аэродинамического прижима на скорость и другие факторы влияют. Тот же механический, который подвеска генерирует. А с ней, похоже, беда. Так что твой плевок в адрес Дженсона не в кассу.А подвеку не для того настраивают чтобы она работала как надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 10:30 А подвеку не для того настраивают чтоб она работала как надо?Чтобы было что-то настраивать, это что-то в базовом варианте работало вменяемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.03.2013 10:30 Надеюсь, вскоре Telmex снова будет на моей стороне. Я сотрудничал с этой компанией на протяжении всей своей карьеры, особенно вначале, так что я немного расстроен, что в этом году они не со мной, так как у команды все еще действует контракт с Vodafone. Я бы очень хотел снова видеть синие цвета на своем болиде», – сказал Перес.жду подобной речи баттона про хонду, надеюсь у него там какие т завязки остались =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2013 10:33 Чтобы было что-то настраивать, это что-то в базовом варианте работало вменяемо.Что есть базовый вариант? Какими параметрами он определяется? Тот, где все "ползунки" настроек на нуле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 18.03.2013 10:49 Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь?Пусть Женя звякнет Хему и спросит как настроить машину или Алонсо и заодно спросит как взять из неоткуда 0,6 и как 120% выжимать с тачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 18.03.2013 10:58 В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.У Уэббера вечно что-то не работает, это уже аксиоматично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах