Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

лишь бы Хонду не спугнуть такой формой, нужно быстро вылазить и бороться за победы хотя бы в отдельных гонках

Сомневаюсь, что Honda вообще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записывайте меня в пессимисты, но проводя аналогии с 24-кой, мне вообще что то стремно за Малайзию, с её скоростными поворотами на 2-м и 3-м секторах. Как там покажет себя наша мега-подвеска, думаю не знают даже в Парагоне...

проблема в австралии была как раз в медленных поворотах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас ФИ с Мерсом делают из-за убогого движка?

будем ссылаться на то, что Мерс нас намеренно из игры выводит, палёные движки поставляя, чтобы не мешали им в КакФеррари играть. (А вообще я щучу, разве не заметно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что мы будем быстры в быстрых поворотах. в Испании первое время было показанно на читерном болиде, а так мы конкретно прописались на 7 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что мы будем быстры в быстрых поворотах. в Испании первое время было показанно на читерном болиде, а так мы конкретно прописались на 7 месте.

Но мы там уступали секунду. А не 2,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о Пересе и Баттоне. Мнение АМуСа о пилотах:

  • Kimi Räikkönen: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 8/10
  • Felipe Massa: Note 8/10
  • Lewis Hamilton: Note 7/10
  • Mark Webber: Note 6/10
  • Adrian Sutil: Note 9/10
  • Paul di Resta: Note 7/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Romain Grosjean: Note 4/10
  • Sergio Perez: Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Esteban Gutierrez: Note 5/10
  • Valtteri Bottas: Note 6/10
  • Jules Bianchi: Note 8/10
  • Charles Pic: Note 2/10
  • Max Chilton: Note 3/10
  • Giedo van der Garde: Note 2/10
  • Daniel Ricciardo: Note 4/10
  • Nico Rosberg: Note 6/10
  • Pastor Maldonado: Note 2/10
  • Nico Hülkenberg: Note 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьем

как раз наоборот в третьем секторе основной проигрыш

http://www.formula1....ctor_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не силен в конфигурациях трасс, но в австралии проигрывали по секунде на первых двух секторах и ничего не проигрывали на третьем

Мы проигрывали по секунде на 1 и 3 и 4 десятых на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так, а по картинке почему то другое показалось ) сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.

А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.

Помнишь как Акелла промахнулся, так сразу куча шавок повылезало? Вот Хорнер и не против пнуть ногой Мак, пока его пилоты не могут догнать Феттеля. Год назад Хорнер молчал в две дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было.

Ну если бы всё норм было, то и проблемы не было. Всё норм было, по словам наших электронщиков, в ECU на болиде Марка.

пока его пилоты не могут догнать Феттеля

Точнее Кими и Алонсо. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши его уже послали, сказали у Марка всё норм было.

Я не знаю, как оно на самом деле, но на эту новую версию уже были наезды (на тестах, кажется).

P.S. Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь?

Кроме аэродинамического прижима на скорость и другие факторы влияют. Тот же механический, который подвеска генерирует. А с ней, похоже, беда. Так что твой плевок в адрес Дженсона не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме аэродинамического прижима на скорость и другие факторы влияют. Тот же механический, который подвеска генерирует. А с ней, похоже, беда. Так что твой плевок в адрес Дженсона не в кассу.

А подвеку не для того настраивают чтобы она работала как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвеку не для того настраивают чтоб она работала как надо?

Чтобы было что-то настраивать, это что-то в базовом варианте работало вменяемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, вскоре Telmex снова будет на моей стороне. Я сотрудничал с этой компанией на протяжении всей своей карьеры, особенно вначале, так что я немного расстроен, что в этом году они не со мной, так как у команды все еще действует контракт с Vodafone. Я бы очень хотел снова видеть синие цвета на своем болиде», – сказал Перес.

жду подобной речи баттона про хонду, надеюсь у него там какие т завязки остались =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было что-то настраивать, это что-то в базовом варианте работало вменяемо.

Что есть базовый вариант? Какими параметрами он определяется? Тот, где все "ползунки" настроек на нуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с прижимом все в порядке, то остается машину только настроить нормально. С "самым лучшим и суперчувствительным настройщиком, который только был у Мака" это раз плюнуть. Так ведь?

Пусть Женя звякнет Хему и спросит как настроить машину :)

или Алонсо и заодно спросит как взять из неоткуда 0,6 и как 120% выжимать с тачки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение ко всему ещё и Хорнер наехал.

У Уэббера вечно что-то не работает, это уже аксиоматично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...