Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

А понятно.

То есть Красные, и наши вслед, решили "пойти своим путём".

Умничают короче.

У меня такое объяснение, дилетантское. Какая задача у всех - больше прижима. Ньюи, благодаря харектеристикам мотора ( и Бог знает что еще), успевает сделать ето одним способом, у него ета концепция думаная и просчитаная десетилетиями (если не ошибаюсь, говорили, что еще в Маке ескпериментировал). Созстезаться с ним на етой трассе - causa perduta. Тем более, что хотя бы сейчас и минимальное, но преимущество у двигателя Рено.

Что надо делать другим в етом случае? Искать алтернативы. Нет другого выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, что Мерс и Ферры - это разные истории с технической точки зрения.

Но вот читал, что при переходе на турбо, возрастёт роль механики и снизится роль аэродинамики.

Вот и подумал: может с этим связано?

Тоже полагаю, что между этим есть связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, что Мерс и Ферры - это разные истории с технической точки зрения.

Но вот читал, что при переходе на турбо, возрастёт роль механики и снизится роль аэродинамики.

Вот и подумал: может с этим связано?

планы поменялись, хотели обрезать аэро, но оставили как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так думаешь?

Вся работа сейчас ведется вокруг 28-ой. Да и Пересу то что с 27-ой делать. Он совсем не знает эту машину. Единственный раз когда кто-то менял машину по ходу сезона, это по моему Вильямс-БМВ меня шасси в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое объяснение, дилетантское. Какая задача у всех - больше прижима. Ньюи, благодаря харектеристикам мотора ( и Бог знает что еще), успевает сделать ето одним способом, у него ета концепция думаная и просчитаная десетилетиями (если не ошибаюсь, говорили, что еще в Маке ескпериментировал). Созстезаться с ним на етой трассе - causa perduta. Тем более, что хотя бы сейчас и минимальное, но преимущество у двигателя Рено.

Что надо делать другим в етом случае? Искать алтернативы. Нет другого выхода.

Так в том-то и "загогулина", что в прошлом году Мак был на одном уровне с Быками по скорости (и даже получше смотрелся в конце сезона). При этом базовая концепция была другой. Вот я и недоумеваю...

Для ваших - да. Твои объяснения логичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся работа сейчас ведется вокруг 28-ой. Да и Пересу то что с 27-ой делать. Он совсем не знает эту машину. Единственный раз когда кто-то менял машину по ходу сезона, это по моему Вильямс-БМВ меня шасси в 2004-м.

А что там было в 2004-м? Просто в Венгрии вернулись к обычному переднему крылу, а не саблезубому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планы поменялись, хотели обрезать аэро, но оставили как есть

Ба!

Тогда совсем непонятно.

Когда примерно аэродинамику "реабилитировали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планы поменялись, хотели обрезать аэро, но оставили как есть

Суть не в этом.

И без обрезаний акцент должен сместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, что Мерс и Ферры - это разные истории с технической точки зрения.

Но вот читал, что при переходе на турбо, возрастёт роль механики и снизится роль аэродинамики.

Вот и подумал: может с этим связано?

Не исключаю и такой вариант, лучше обкатать ее сейчас, одно главоболие меньше в 2014.

Почему так думаешь?

Наверно потому что нельзя просто так выйти с старой машиной, изменения в регламенте, минимальные действительно, но все-таки были, новая резина - нужна доработка, ерго деньги и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба!

Тогда совсем непонятно.

Когда примерно аэродинамику "реабилитировали"?

точно не скажу, осенью примерно

Суть не в этом.

И без обрезаний акцент должен сместиться.

он сместится в сторону мотора, пока не омологируют, не вижу причин для смещения в сторону механики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся работа сейчас ведется вокруг 28-ой. Да и Пересу то что с 27-ой делать. Он совсем не знает эту машину. Единственный раз когда кто-то менял машину по ходу сезона, это по моему Вильямс-БМВ меня шасси в 2004-м.

Если концепция 28-й провальная, то лучше от неё отказаться.

И вернуться к более успешной базовой концепции 2009-2012 гг.

Для Чеко - "шило на мыло". Он ведь говорит, что нынешняя - неуправляемая.

Молодой парень, быстро перестроится.

Не думаю, что в пилотах дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Дженс делает акцент на подвеске

«Подвеска стала работать немного лучше, но я думаю, что сегодня нам немного повезло с погодой. В таких условиях, думаю, мы были быстрее, однако не на дождевых, а на промежуточных шинах. Завтра нас ждет сложный день, потому что, судя по всему, будет солнечно. Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах», – цитирует Баттона ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю и такой вариант, лучше обкатать ее сейчас, одно главоболие меньше в 2014.

Наверно потому что нельзя просто так выйти с старой машиной, изменения в регламенте, минимальные действительно, но все-таки были, новая резина - нужна доработка, ерго деньги и время.

Так и 28-ю надо, как бы это помягче выразиться, курочить.

Неизвестно какой из вариантов дороже. Как ни странно, но надо на вашу скорость посмотреть.

Всё ж таки второй год будете гонять. Если не догоните Ньюи, то не факт, что игра вообще стоит свеч.

У нас-то другая ситуация - при предыдущей концепции догнали ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю на других трассах будет проще, Австралии сильно кочковатая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и 28-ю надо, как бы это помягче выразиться, курочить.

Неизвестно какой из вариантов дороже. Как ни странно, но надо на вашу скорость посмотреть.

Всё ж таки второй год будете гонять. Если не догоните Ньюи, то не факт, что игра вообще стоит свеч.

У нас-то другая ситуация - при предыдущей концепции догнали ведь.

Догнали, но сколько раз сходили? Может здесь кроеться ключ квартиры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догнали, но сколько раз сходили? Может здесь кроеться ключ квартиры?

Не думаю. Там всё время разные детали-узлы ломались.

Да и вообще, вроде как считается, что легче ломучую, но быструю сделать надёжной, чем медленную и надёжную превратить в скоростную. Да и про надёжность 28-й ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Там всё время разные детали-узлы ломались.

Да и вообще, вроде как считается, что легче ломучую, но быструю сделать надёжной, чем медленную и надёжную превратить в скоростную. Да и про надёжность 28-й ничего не известно.

У вас не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не получилось.

Неизвестно насколько надёжна была бы модернизированная 27-я в этом сезоне.

Ну а так-то да, ваши - чемпионы по надёжности. Вот и посмотрим как удастся скорость прикрутить.

Здесь-то как раз у вас есть преемственность с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак в сухом остатке получается

надо подождать гонок 3-5 если будет прогресс тогда все возможно,если нет, то мы отлично поработали зимой :-)

если честно.....нет слов, да и успокаивать себя нет смысла - знаю ответ наперед :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "гоночный аспект" напрямую зависит от "структуры управления".

Разве нет?

Согласен полностью, но.. так мы и в сопромат можем уйти и в теорию вероятностей углубиться. Теория вопроса это конечно хорошо, но спорт это прежде всего сделать что то лучше других. Не изобретать идеальный газ. А именно сделать лучше других. Технические, финансовые, управленческие и прочие аспекты, конечно с каждым годом становятся для победы все важнее и важнее, но.. В формуле ценю все таки техническую и спортивную составляющие. Была бы машина быстра, то пофиг с помощью каких упртехнологий, материалов и какими людьми она слеплена. Позволила бы бороться за подиумы и чемпионат и было бы мне абсолютно все равно, какова доля рынка, размещение и динамику стоимости акций, сколько продано дорожных версий и так далее. Поэтому поддерждать общение в этом аспекте, к сожалению не смогу.

Для меня формула это все таки отдых. Пусть порой очень эмоциональный, но все таки отдых.

Ну и сугубо консервативное имхо: Управление должно быть напрвлено в будущее, по достижении которого это будущее оценивается с точки зрения достижения по определенным, конкретным, измеряемым параметрам. Поэтому повторение неудачного результата при неизменных используемых технологиях считаю серьезным просчетом. Для макларена, думается, неудачный результат это 15 лет без КК и 5 без ЛЗ. Что в это время делали другие интересно постольку- поскольку, если у них нечему научиться.

Если Вы видите область, в которой спортивный макларен на сегодня "впереди планеты всей" (кроме политкоректного оптимизма), подскажите, порадуюсь от души. По части того, что у нас каждый год машина новая, инновационная и как правило самая красивая в пелетоне, согласен!!! Но... "маловато будет" :)

P.s.Надеюсь, не утомил буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так думаешь?

Работа с MP4-27 не даст ничего нового в понимании MP4-28. Плюс резинотехнические изделия имени Pirelli могут замедлить первую ещё больше чем последнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с MP4-27 не даст ничего нового в понимании MP4-28.

Ну так может и ну её к лешему (Леший, не к тебе, разумеется) эту 28-ю...

Какая там машинка у Эдриана в Маке так и не вышла на трассу?

Технически-юридически (по регламенту в том числе) возможен возврат к 27-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может и ну её к лешему (Леший, не к тебе, разумеется) эту 28-ю...

Какая там машинка у Эдриана в Маке так и не вышла на трассу?

Технически-юридически (по регламенту в том числе) возможен возврат к 27-й?

MP4-18A. Глядя на результаты MP4-19A страшно представить, что из себя представляла бы 18А в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может и ну её к лешему (Леший, не к тебе, разумеется) эту 28-ю...

Какая там машинка у Эдриана в Маке так и не вышла на трассу?

Технически-юридически (по регламенту в том числе) возможен возврат к 27-й?

не вышла 18 ,вернулись к 17 ,про возврат не вижу препятствий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вышла 18 ,вернулись к 17 ,про возврат не вижу препятствий

Забавно было, кстати, что 17-ая была безнадёжно слаба в 2002 году, а её модификация 17D вполне себе прилично ехала в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...