Леший Опубликовано 16.03.2013 09:00 Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.да ладно, а кто подвеску Виллам сделал в начеле 90-х за счет которой они всех рвали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2013 09:03 да, настроят и пойдут дубли Восемнадцать? Или все же успеют к завтрашней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 09:04 Восемнадцать? Или все же успеют к завтрашней?20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 09:06 Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.Не, Лёнь. Ровно наоборот. Госс из "мотористов" родом, а Падди из "подвесочников" (типа Косты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.03.2013 09:06 Принял команду 3-й в командном зачёте, вытащил на 2-е. Степ бай степ.Леонид ты прекрасно понимаешь что Феррари в том году не была второй. В силу разных обстаятельств вы стали вторыми,так в силу этих же обстаятельств вы и чемп могли взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2013 09:06 20А двадцатую то откуда возьмете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 09:07 А двадцатую то откуда возьмете?Это Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 16.03.2013 09:08 Да Мак был быстрее в Бразилии. Но не так уж на много. А Редбул, что ничего не делал что ли всю зиму? Они нас точно десяток на 6 минимум быстрее будут. А Лотус, Мерс, Феррари не так и далеко от быков.вот я смотрю на результаты сухих практик -12 и -13 и не вижу никакой разницы. А бразильский вариант 27 привез бы австралийскому дофига и больше. 0,6 у быков ты вообще придумал только что?) первые пару тройку гп новые болиды у топов не поедут быстрее прошлогодних, сейчас все в режиме отладки ездят, ну Мерс разве что, и только потому что сделан определенный скачок. И то, я не уверен в гоночных перспективах Мерседеса. Итого 27ая бразильского замеса as is сейчас боролась бы за подиум минимум, 28ая будет за десятку. Допилить 28ую наверное реально, но очковые потери на ней будут катастрофическими, а на 27ой нет. Сезон -09 был плох тем, что небыло никакой возможности выкатить машину прошлого года, в этом такая возможность есть, чего там краш тест пройти? Надеюсь до Малайзии успеют. Это реально не едет ни на какой резине ни в какую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 16.03.2013 09:08 Кто участвует в конкурсе на макосайте, или хотел бы принять участие, у вас есть возможность подать/отредактировать прогноз на ГП Австралии до рестарта квалификации: http://mclarenf-1.com/index.php?page=mclaren_fun_cup&year=2013&gp=893&my Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2013 09:08 Угу. Они сейчас все что угодно петь будут. Лишь бы добавить пару ложек меда в цистерну дегтя. Можешь продолжать верить про победу в Мельбурне.Да какая победа в Мельбурне? Но, если вчера машина вообше не риагировала на настройки, а сегодня хоть чуть-чуть стала, это не повод для улучшения настроения? И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками (думаю всё-таки дадут поработать с Машинами, хотя бы настройки сменить, если совсем сухо завтра будет. Да те же Зауберы с Катерами починить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2013 09:12 Леонид ты прекрасно понимаешь что Феррари в том году не была второй. В силу разных обстаятельств вы стали вторыми,так в силу этих же обстаятельств вы и чемп могли взять.По совокупности факторов она была именно второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.03.2013 09:14 Попов в твитте отписался что квалу будут таки показывать завтра в 4.))) Я вставать не будуПо совокупности факторов она была именно второй.Оооооооо. С таким подходом,это тебе в тему Себастьянки. Там Котэ с компанией в миг тебе докажут что у вас был самовоз непобедимый в том году))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2013 09:14 И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками.......Надо еще и определится какими они будут - "мокрыми" или "сухими". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2013 09:15 вот я смотрю на результаты сухих практик -12 и -13 и не вижу никакой разницы. А бразильский вариант 27 привез бы австралийскому дофига и больше. 0,6 у быков ты вообще придумал только что?) первые пару тройку гп новые болиды у топов не поедут быстрее прошлогодних, сейчас все в режиме отладки ездят, ну Мерс разве что, и только потому что сделан определенный скачок. И то, я не уверен в гоночных перспективах Мерседеса. Итого 27ая бразильского замеса as is сейчас боролась бы за подиум минимум, 28ая будет за десятку. Допилить 28ую наверное реально, но очковые потери на ней будут катастрофическими, а на 27ой нет. Сезон -09 был плох тем, что небыло никакой возможности выкатить машину прошлого года, в этом такая возможность есть, чего там краш тест пройти? Надеюсь до Малайзии успеют. Это реально не едет ни на какой резине ни в какую погоду.Лучший результат пятницы 2012 года хуже нынешнего года на 3 десятки. И это при том, что в прошлом году ДРС на всей трассе был. И в Мельбурне его много где открывать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.03.2013 09:15 Да какая победа в Мельбурне? Но, если вчера машина вообше не риагировала на настройки, а сегодня хоть чуть-чуть стала, это не повод для улучшения настроения? И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками (думаю всё-таки дадут поработать с Машинами, хотя бы настройки сменить, если совсем сухо завтра будет. Да те же Зауберы с Катерами починить)Ну говорит Гари, и шут с ним. Наверное, стоит веритьНо я пока не увижу сам - не поверю теперь ни в какие слова. А мне видно сегодня было только а) проехали на fp3 меньше всех кругов. что по суху, что по сырой трассе. б) на дождевой резине провал еще больше чем на медиуме. в) на промежутке отставание если и есть, то не грандиозное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 09:16 Надо еще и определится какими они будут - "мокрыми" или "сухими".если разрешать поменять, то выберут явно полностью сухие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2013 09:17 Оооооооо. С таким подходом,это тебе в тему Себастьянки. Там Котэ с компанией в миг тебе докажут что у вас был самовоз непобедимый в том году)))А какой подход нужен?Реальный или виртуальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 09:18 Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.Одним из авторов активной подвески Вильямса был Падди. Внеси это в свой загадочный список. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.03.2013 09:20 А какой подход нужен?Реальный или виртуальный.Обьективный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2013 09:21 Одним из авторов активной подвески Вильямса был Падди. Внеси это в свой загадочный список.То-то он в 1992-м ушёл оттуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.03.2013 09:21 Alexey Popov @F1PopovМашины, вылетевшие в первом сегменте, переведены в режим закрытого парка до гонки. Остальные пока "в игре"! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.03.2013 09:21 Попов в твитте отписался что квалу будут таки показывать завтра в 4.))) Я вставать не будуС таким аватаром грех вставать в 4 часа ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 09:22 То-то он в 1992-м ушёл оттуда.его же не выгнали, а Мак переманил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2013 09:22 ОбьективныйВсё верно. Объективно - это скоростно/надёжностно/экксидентальные характеристики. По этому показателю Феррари была второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2013 09:23 если разрешать поменять, то выберут явно полностью сухиеХорошо бы, но прогноз дело тонкое, на сегодня тоже давали без дождя: 16 марта, Сбперем.обл, 11...18 Cа оно вон как вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах