Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.

да ладно, а кто подвеску Виллам сделал в начеле 90-х за счет которой они всех рвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, настроят и пойдут дубли :D

Восемнадцать? Или все же успеют к завтрашней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемнадцать? Или все же успеют к завтрашней?

20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.

Не, Лёнь. Ровно наоборот. Госс из "мотористов" родом, а Падди из "подвесочников" (типа Косты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял команду 3-й в командном зачёте, вытащил на 2-е. Степ бай степ.

Леонид ты прекрасно понимаешь что Феррари в том году не была второй. В силу разных обстаятельств вы стали вторыми,так в силу этих же обстаятельств вы и чемп могли взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20

А двадцатую то откуда возьмете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двадцатую то откуда возьмете?

Это Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мак был быстрее в Бразилии. Но не так уж на много. А Редбул, что ничего не делал что ли всю зиму? Они нас точно десяток на 6 минимум быстрее будут. А Лотус, Мерс, Феррари не так и далеко от быков.

вот я смотрю на результаты сухих практик -12 и -13 и не вижу никакой разницы. А бразильский вариант 27 привез бы австралийскому дофига и больше. 0,6 у быков ты вообще придумал только что?) первые пару тройку гп новые болиды у топов не поедут быстрее прошлогодних, сейчас все в режиме отладки ездят, ну Мерс разве что, и только потому что сделан определенный скачок. И то, я не уверен в гоночных перспективах Мерседеса. Итого 27ая бразильского замеса as is сейчас боролась бы за подиум минимум, 28ая будет за десятку. Допилить 28ую наверное реально, но очковые потери на ней будут катастрофическими, а на 27ой нет. Сезон -09 был плох тем, что небыло никакой возможности выкатить машину прошлого года, в этом такая возможность есть, чего там краш тест пройти? Надеюсь до Малайзии успеют. Это реально не едет ни на какой резине ни в какую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто участвует в конкурсе на макосайте, или хотел бы принять участие, у вас есть возможность подать/отредактировать прогноз на ГП Австралии до рестарта квалификации: http://mclarenf-1.com/index.php?page=mclaren_fun_cup&year=2013&gp=893&my

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Они сейчас все что угодно петь будут. Лишь бы добавить пару ложек меда в цистерну дегтя. Можешь продолжать верить про победу в Мельбурне.

Да какая победа в Мельбурне? Но, если вчера машина вообше не риагировала на настройки, а сегодня хоть чуть-чуть стала, это не повод для улучшения настроения? И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками (думаю всё-таки дадут поработать с Машинами, хотя бы настройки сменить, если совсем сухо завтра будет. Да те же Зауберы с Катерами починить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид ты прекрасно понимаешь что Феррари в том году не была второй. В силу разных обстаятельств вы стали вторыми,так в силу этих же обстаятельств вы и чемп могли взять.

По совокупности факторов она была именно второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в твитте отписался что квалу будут таки показывать завтра в 4.))) Я вставать не буду

По совокупности факторов она была именно второй.

Оооооооо. С таким подходом,это тебе в тему Себастьянки. Там Котэ с компанией в миг тебе докажут что у вас был самовоз непобедимый в том году)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками.......

Надо еще и определится какими они будут - "мокрыми" или "сухими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я смотрю на результаты сухих практик -12 и -13 и не вижу никакой разницы. А бразильский вариант 27 привез бы австралийскому дофига и больше. 0,6 у быков ты вообще придумал только что?) первые пару тройку гп новые болиды у топов не поедут быстрее прошлогодних, сейчас все в режиме отладки ездят, ну Мерс разве что, и только потому что сделан определенный скачок. И то, я не уверен в гоночных перспективах Мерседеса. Итого 27ая бразильского замеса as is сейчас боролась бы за подиум минимум, 28ая будет за десятку. Допилить 28ую наверное реально, но очковые потери на ней будут катастрофическими, а на 27ой нет. Сезон -09 был плох тем, что небыло никакой возможности выкатить машину прошлого года, в этом такая возможность есть, чего там краш тест пройти? Надеюсь до Малайзии успеют. Это реально не едет ни на какой резине ни в какую погоду.

Лучший результат пятницы 2012 года хуже нынешнего года на 3 десятки. И это при том, что в прошлом году ДРС на всей трассе был. И в Мельбурне его много где открывать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая победа в Мельбурне? Но, если вчера машина вообше не риагировала на настройки, а сегодня хоть чуть-чуть стала, это не повод для улучшения настроения? И теперь ещё ночь есть, для работы на базе с настройками (думаю всё-таки дадут поработать с Машинами, хотя бы настройки сменить, если совсем сухо завтра будет. Да те же Зауберы с Катерами починить)

Ну говорит Гари, и шут с ним. Наверное, стоит верить

Но я пока не увижу сам - не поверю теперь ни в какие слова. А мне видно сегодня было только а) проехали на fp3 меньше всех кругов. что по суху, что по сырой трассе. б) на дождевой резине провал еще больше чем на медиуме. в) на промежутке отставание если и есть, то не грандиозное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще и определится какими они будут - "мокрыми" или "сухими".

если разрешать поменять, то выберут явно полностью сухие

178a29e6f0439ca12af52ae608fd2be3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооооо. С таким подходом,это тебе в тему Себастьянки. Там Котэ с компанией в миг тебе докажут что у вас был самовоз непобедимый в том году)))

А какой подход нужен?

Реальный или виртуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по послужному списку Падди он в основном занимался моторами и системами, а не подвесТками и аэродинамикой, в отличие от Госса, который вплотную работал с Ньюи в его последние годы в Макларене.

Одним из авторов активной подвески Вильямса был Падди. Внеси это в свой загадочный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой подход нужен?

Реальный или виртуальный.

Обьективный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из авторов активной подвески Вильямса был Падди. Внеси это в свой загадочный список.

То-то он в 1992-м ушёл оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov @F1Popov

Машины, вылетевшие в первом сегменте, переведены в режим закрытого парка до гонки. Остальные пока "в игре"! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в твитте отписался что квалу будут таки показывать завтра в 4.))) Я вставать не буду

С таким аватаром грех вставать в 4 часа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то он в 1992-м ушёл оттуда.

его же не выгнали, а Мак переманил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьективный

Всё верно. Объективно - это скоростно/надёжностно/экксидентальные характеристики. По этому показателю Феррари была второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разрешать поменять, то выберут явно полностью сухие

178a29e6f0439ca12af52ae608fd2be3.jpg

Хорошо бы, но прогноз дело тонкое, на сегодня тоже давали без дождя:

30.png 16 марта, Сб

перем.обл, 11...18 C

а оно вон как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...